Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 15, Results: 553

Report on unfulfilled requests: 0


Тахтамышева, Г. Ч. (кандидат педагогических наук).
    Индивидуальный образовательный маршрут педагога допобразования как средство развития профессиональной компетентности / Г. Ч. Тахтамышева // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- индивидуальные образовательные маршруты -- инновационные площадки -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- проекты (образование) -- профессиональная компетентность -- профессиональные стандарты -- профстандарты (образование) -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Автором представлен материал о содержании методической работы по внедрению профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» в деятельность образовательной организации дополнительного образования - Центра детского творчества "Детская академия" города Казани. В статье рассматривается индивидуальный образовательный маршрут как важнейший инструмент повышения профессиональной компетентности педагога дополнительного образования.

Тахтамышева Г. Ч. Индивидуальный образовательный маршрут педагога допобразования как средство развития профессиональной компетентности / Тахтамышева Г. Ч. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. С. 3-6

141.

Тахтамышева Г. Ч. Индивидуальный образовательный маршрут педагога допобразования как средство развития профессиональной компетентности / Тахтамышева Г. Ч. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. С. 3-6



Тахтамышева, Г. Ч. (кандидат педагогических наук).
    Индивидуальный образовательный маршрут педагога допобразования как средство развития профессиональной компетентности / Г. Ч. Тахтамышева // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- индивидуальные образовательные маршруты -- инновационные площадки -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- проекты (образование) -- профессиональная компетентность -- профессиональные стандарты -- профстандарты (образование) -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Автором представлен материал о содержании методической работы по внедрению профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» в деятельность образовательной организации дополнительного образования - Центра детского творчества "Детская академия" города Казани. В статье рассматривается индивидуальный образовательный маршрут как важнейший инструмент повышения профессиональной компетентности педагога дополнительного образования.


Красилова, И. В. (директор).
    Общественная экспертиза / И. В. Красилова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 10-15 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- инновации (образование) -- образовательные практики -- опыт работы -- работа с родителями -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Директор Центра творчества и развития № 1 города Красноярска делится опытом применения инновационной формы взаимодействия с родителями учащихся - образовательной практики "Общественная экспертиза". Приложения к статье раскрывают содержание данной образовательной практики.

Красилова И. В. Общественная экспертиза / Красилова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. С. 10-15

142.

Красилова И. В. Общественная экспертиза / Красилова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. С. 10-15



Красилова, И. В. (директор).
    Общественная экспертиза / И. В. Красилова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 10-15 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- инновации (образование) -- образовательные практики -- опыт работы -- работа с родителями -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Директор Центра творчества и развития № 1 города Красноярска делится опытом применения инновационной формы взаимодействия с родителями учащихся - образовательной практики "Общественная экспертиза". Приложения к статье раскрывают содержание данной образовательной практики.



    Региональная олимпиада обучающихся в системе допобразования - инновационная форма работы с одаренными детьми // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 15-21

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- инновации (образование) -- одаренные дети -- опыт работы -- работа с одаренными детьми -- региональные олимпиады -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Педагоги Центра развития творчества детей и юношества города Тамбова делятся опытом проведения региональных олимпиад. Олимпиады проводятся с целью создания творческой среды для развития способностей, стимулирования и выявления достижений одаренных детей. В статье публикуется "Положение о региональной олимпиаде обучающихся в системе дополнительного образования".
Доп.точки доступа:
Василенко, Е. С.
Калинина, С. Н.
Цаплина, Л. В.
Юшкина, М. А.

Региональная олимпиада обучающихся в системе допобразования - инновационная форма работы с одаренными детьми / Василенко Е. С., Калинина С. Н., Цаплина Л. В., Юшкина М. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. С. 15-21

143.

Региональная олимпиада обучающихся в системе допобразования - инновационная форма работы с одаренными детьми / Василенко Е. С., Калинина С. Н., Цаплина Л. В., Юшкина М. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. С. 15-21




    Региональная олимпиада обучающихся в системе допобразования - инновационная форма работы с одаренными детьми // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 15-21

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- инновации (образование) -- одаренные дети -- опыт работы -- работа с одаренными детьми -- региональные олимпиады -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Педагоги Центра развития творчества детей и юношества города Тамбова делятся опытом проведения региональных олимпиад. Олимпиады проводятся с целью создания творческой среды для развития способностей, стимулирования и выявления достижений одаренных детей. В статье публикуется "Положение о региональной олимпиаде обучающихся в системе дополнительного образования".
Доп.точки доступа:
Василенко, Е. С.
Калинина, С. Н.
Цаплина, Л. В.
Юшкина, М. А.


Андрющенко, Ю. И. (методист).
    Самовыражение через овладение мастерством рукоделия / Ю. И. Андрющенко, И. А. Полосухина // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 35-36

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
декоративно-прикладное творчество (образование) -- дети -- дополнительное образование детей -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- программы дополнительного образования -- рукоделие -- студии -- творческие объединения -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В статье обобщен опыт работы педагога дополнительного образования Полосухиной Ийи Александровны, руководителя творческого объединения "Рукодельница" Центра творческого развития города Соль-Илецка Оренбургской области. Авторами статьи рассмотрены основные здоровьесберегающие технологии, применяемые педагогом на занятиях.
Доп.точки доступа:
Полосухина, И. А. (педагог дополнительного образования)
Полосухина, Ийя Александровна (педагог дополнительного образования)

Андрющенко Ю. И. Самовыражение через овладение мастерством рукоделия / Андрющенко Ю. И., Полосухина И. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. С. 35-36

144.

Андрющенко Ю. И. Самовыражение через овладение мастерством рукоделия / Андрющенко Ю. И., Полосухина И. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. С. 35-36



Андрющенко, Ю. И. (методист).
    Самовыражение через овладение мастерством рукоделия / Ю. И. Андрющенко, И. А. Полосухина // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 35-36

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
декоративно-прикладное творчество (образование) -- дети -- дополнительное образование детей -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- программы дополнительного образования -- рукоделие -- студии -- творческие объединения -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В статье обобщен опыт работы педагога дополнительного образования Полосухиной Ийи Александровны, руководителя творческого объединения "Рукодельница" Центра творческого развития города Соль-Илецка Оренбургской области. Авторами статьи рассмотрены основные здоровьесберегающие технологии, применяемые педагогом на занятиях.
Доп.точки доступа:
Полосухина, И. А. (педагог дополнительного образования)
Полосухина, Ийя Александровна (педагог дополнительного образования)


Рыжикова, О. В.
    Путешествие по родному краю / О. В. Рыжикова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 40-46. - Библиогр.: с. 46 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- дети -- дополнительное образование детей -- история городов -- краеведение -- краеведческая деятельность -- опыт работы -- патриотическое воспитание -- средний школьный возраст -- школьники
Аннотация: Автор представляет разработку внеклассного мероприятия краеведческой направленности "Путешествие по родному краю". Цель мероприятия: углубить знания учащихся об истории города Макеевки Донецкой области, о литературном наследии поэтов и писателей родного края.

Рыжикова О. В. Путешествие по родному краю / Рыжикова О. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. С. 40-46

145.

Рыжикова О. В. Путешествие по родному краю / Рыжикова О. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. С. 40-46



Рыжикова, О. В.
    Путешествие по родному краю / О. В. Рыжикова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 40-46. - Библиогр.: с. 46 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- дети -- дополнительное образование детей -- история городов -- краеведение -- краеведческая деятельность -- опыт работы -- патриотическое воспитание -- средний школьный возраст -- школьники
Аннотация: Автор представляет разработку внеклассного мероприятия краеведческой направленности "Путешествие по родному краю". Цель мероприятия: углубить знания учащихся об истории города Макеевки Донецкой области, о литературном наследии поэтов и писателей родного края.


Ищенко, О. С.
    Опыт организации комплексного сопровождения талантливых детей в системе допобразования / О. С. Ищенко // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. 14-17 : 5 фот. - Библиогр.: с. 17 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
авторские программы (образование) -- дополнительное образование детей -- одаренные дети -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- программы дополнительного образования -- работа с одаренными детьми -- спортивно-танцевальные коллективы (образование) -- спортивно-танцевальные студии -- талантливые дети -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Об опыте работы педагога дополнительного образования Центра внешкольной работы Промышленного района города Ставрополя, руководителя спортивно-танцевальной студии "Стиль" Авдеевой Аллы Геннадьевны. Спортивно-танцевальный коллектив занимается по авторской программе педагога.
Доп.точки доступа:
Авдеева, Алла Геннадьевна (педагог дополнительного образования)

Ищенко О. С. Опыт организации комплексного сопровождения талантливых детей в системе допобразования / Ищенко О. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. С. 14-17

146.

Ищенко О. С. Опыт организации комплексного сопровождения талантливых детей в системе допобразования / Ищенко О. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. С. 14-17



Ищенко, О. С.
    Опыт организации комплексного сопровождения талантливых детей в системе допобразования / О. С. Ищенко // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. 14-17 : 5 фот. - Библиогр.: с. 17 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
авторские программы (образование) -- дополнительное образование детей -- одаренные дети -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- программы дополнительного образования -- работа с одаренными детьми -- спортивно-танцевальные коллективы (образование) -- спортивно-танцевальные студии -- талантливые дети -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Об опыте работы педагога дополнительного образования Центра внешкольной работы Промышленного района города Ставрополя, руководителя спортивно-танцевальной студии "Стиль" Авдеевой Аллы Геннадьевны. Спортивно-танцевальный коллектив занимается по авторской программе педагога.
Доп.точки доступа:
Авдеева, Алла Геннадьевна (педагог дополнительного образования)


Моргунова, Е. В. (учитель физической культуры).
    Школьный физкультурно-спортивный клуб - конструктивная форма организации внеурочной деятельности / Е. В. Моргунова // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 2. - С. 3-5 : фот. - Библиогр.: с. 5 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- дети -- дополнительное образование детей -- инновации (образование) -- инновационные модели (образование) -- нормативно-функциональные модели (образование) -- опыт работы -- физическое воспитание -- школьники -- школьные спортивные клубы -- школьные физкультурно-спортивные клубы
Аннотация: В статье представлено методическое обоснование создания и апробации нормативно-функциональной модели школьного физкультурно-спортивного клуба. Автор делится опытом работы Школьного физкультурно-спортивного клуба "Тридцаточка" Гимназии № 30 города Кургана.

Моргунова Е. В. Школьный физкультурно-спортивный клуб - конструктивная форма организации внеурочной деятельности / Моргунова Е. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 2. - С. С. 3-5

147.

Моргунова Е. В. Школьный физкультурно-спортивный клуб - конструктивная форма организации внеурочной деятельности / Моргунова Е. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 2. - С. С. 3-5



Моргунова, Е. В. (учитель физической культуры).
    Школьный физкультурно-спортивный клуб - конструктивная форма организации внеурочной деятельности / Е. В. Моргунова // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 2. - С. 3-5 : фот. - Библиогр.: с. 5 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- дети -- дополнительное образование детей -- инновации (образование) -- инновационные модели (образование) -- нормативно-функциональные модели (образование) -- опыт работы -- физическое воспитание -- школьники -- школьные спортивные клубы -- школьные физкультурно-спортивные клубы
Аннотация: В статье представлено методическое обоснование создания и апробации нормативно-функциональной модели школьного физкультурно-спортивного клуба. Автор делится опытом работы Школьного физкультурно-спортивного клуба "Тридцаточка" Гимназии № 30 города Кургана.


Копылова, Л. В. (методист).
    Единая методическая тема - движущая сила инновационных процессов в учреждении допобразования / Л. В. Копылова, З. С. Стрижкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 2. - С. 6-8 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- единая методическая тема -- инновационная деятельность -- инновационная компетентность педагога -- методическая работа -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В статье представлен опыт работы педагогического коллектива Центра развития творчества детей и юношества города Пензы по единой методической теме "Формирование инновационной компетентности педагогических работников".
Доп.точки доступа:
Стрижкова, З. С. (методист)

Копылова Л. В. Единая методическая тема - движущая сила инновационных процессов в учреждении допобразования / Копылова Л. В., Стрижкова З. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 2. - С. С. 6-8

148.

Копылова Л. В. Единая методическая тема - движущая сила инновационных процессов в учреждении допобразования / Копылова Л. В., Стрижкова З. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 2. - С. С. 6-8



Копылова, Л. В. (методист).
    Единая методическая тема - движущая сила инновационных процессов в учреждении допобразования / Л. В. Копылова, З. С. Стрижкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 2. - С. 6-8 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- единая методическая тема -- инновационная деятельность -- инновационная компетентность педагога -- методическая работа -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В статье представлен опыт работы педагогического коллектива Центра развития творчества детей и юношества города Пензы по единой методической теме "Формирование инновационной компетентности педагогических работников".
Доп.точки доступа:
Стрижкова, З. С. (методист)


Казамацкая, О. Д. (методист).
    Интеграция общего и дополнительного образования как фактор развития профессиональной культуры педагога / О. Д. Казамацкая, О. Н. Помельникова // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 2. - С. 11-13 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- интеграция (образование) -- общее образование -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- профессиональная компетентность -- профессиональная культура -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Авторы представляют опыт работы Центра внешкольной работы города Губкина Белгородской области по взаимодействию со школами Губкинского района. В рамках взаимодействия осуществляется работа по повышению профессиональной компетентности педагогов дополнительного и общего образования.
Доп.точки доступа:
Помельникова, О. Н. (методист)

Казамацкая О. Д. Интеграция общего и дополнительного образования как фактор развития профессиональной культуры педагога / Казамацкая О. Д., Помельникова О. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 2. - С. С. 11-13

149.

Казамацкая О. Д. Интеграция общего и дополнительного образования как фактор развития профессиональной культуры педагога / Казамацкая О. Д., Помельникова О. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 2. - С. С. 11-13



Казамацкая, О. Д. (методист).
    Интеграция общего и дополнительного образования как фактор развития профессиональной культуры педагога / О. Д. Казамацкая, О. Н. Помельникова // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 2. - С. 11-13 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- интеграция (образование) -- общее образование -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- профессиональная компетентность -- профессиональная культура -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Авторы представляют опыт работы Центра внешкольной работы города Губкина Белгородской области по взаимодействию со школами Губкинского района. В рамках взаимодействия осуществляется работа по повышению профессиональной компетентности педагогов дополнительного и общего образования.
Доп.точки доступа:
Помельникова, О. Н. (методист)


Вотякова, З. К. (педагог дополнительного образования).
    Здоровьесберегающие технологии на занятиях в вокально-хоровой студии / З. К. Вотякова, М. А. Долюк // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 2. - С. 14-15. - Библиогр.: с. 15 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
вокально-хоровые студии -- дети -- дополнительное образование детей -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- хоровое пение
Аннотация: Педагоги дополнительного образования Центра детского творчества города Абакана Республики Хакасии делятся опытом работы по использованию здоровьесберегающих технологий на занятиях вокально-хоровой студии "Муза". Хоровое пение как целенаправленный и организованный процесс, грамотно реализованный педагогом, оказывает оздоравливающее воздействие на детский организм.
Доп.точки доступа:
Долюк, М. А. (педагог дополнительного образования)

Вотякова З. К. Здоровьесберегающие технологии на занятиях в вокально-хоровой студии / Вотякова З. К., Долюк М. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 2. - С. С. 14-15

150.

Вотякова З. К. Здоровьесберегающие технологии на занятиях в вокально-хоровой студии / Вотякова З. К., Долюк М. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 2. - С. С. 14-15



Вотякова, З. К. (педагог дополнительного образования).
    Здоровьесберегающие технологии на занятиях в вокально-хоровой студии / З. К. Вотякова, М. А. Долюк // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 2. - С. 14-15. - Библиогр.: с. 15 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
вокально-хоровые студии -- дети -- дополнительное образование детей -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- хоровое пение
Аннотация: Педагоги дополнительного образования Центра детского творчества города Абакана Республики Хакасии делятся опытом работы по использованию здоровьесберегающих технологий на занятиях вокально-хоровой студии "Муза". Хоровое пение как целенаправленный и организованный процесс, грамотно реализованный педагогом, оказывает оздоравливающее воздействие на детский организм.
Доп.точки доступа:
Долюк, М. А. (педагог дополнительного образования)

Page 15, Results: 553

 

All acquisitions for 
Or select a month