Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 15, Results: 816

Report on unfulfilled requests: 0



    Женский вопрос [Текст] // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 2. - С. 80-85. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социология

   Социология личности


Кл.слова (ненормированные):
бытовые проблемы -- женщины -- жизнь инвалидов -- личность -- незрячие люди -- незрячие студенты -- пространственная ориентировка -- социальная реабилитация инвалидов
Аннотация: О жизни незрячей студентки из Кемерово.

Женский вопрос. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 2. - С. С. 80-85

141.

Женский вопрос. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 2. - С. С. 80-85




    Женский вопрос [Текст] // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 2. - С. 80-85. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социология

   Социология личности


Кл.слова (ненормированные):
бытовые проблемы -- женщины -- жизнь инвалидов -- личность -- незрячие люди -- незрячие студенты -- пространственная ориентировка -- социальная реабилитация инвалидов
Аннотация: О жизни незрячей студентки из Кемерово.


Львова, С. А.
    Программированные задания по курсу СБО [Текст] / С. А. Львова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 33-40

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
буквенные задания -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- перфокарты -- перфоконверты -- примерные задания -- программированное обучение -- программированные задания -- сниженный интеллект -- социально-бытовая ориентировка -- специальные школы -- уроки -- школы 8 вида -- цифровые задания -- элементы программирования
Аннотация: Использование на уроках социально-бытовой ориентировки элементов программирования: перфокарт и перфоконвертов.

Львова С. А. Программированные задания по курсу СБО / С. А. Львова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1.- С.33-40

142.

Львова С. А. Программированные задания по курсу СБО / С. А. Львова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1.- С.33-40



Львова, С. А.
    Программированные задания по курсу СБО [Текст] / С. А. Львова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 33-40

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
буквенные задания -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- перфокарты -- перфоконверты -- примерные задания -- программированное обучение -- программированные задания -- сниженный интеллект -- социально-бытовая ориентировка -- специальные школы -- уроки -- школы 8 вида -- цифровые задания -- элементы программирования
Аннотация: Использование на уроках социально-бытовой ориентировки элементов программирования: перфокарт и перфоконвертов.



    Особенности методики обучения истории в 9 классе специальной (кооррекционной) школы VIII вида [Текст] / Б. П. Пузанов [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 41-45

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- конспекты уроков -- коррекционная педагогика -- методика обучения -- методика проведения урока -- повторительно-обобщающие уроки -- работа с документами -- самостоятельные задания -- специальная школа -- сюжетно-ролевые игры -- творческие задания -- уроки -- учащиеся -- школа 8 вида -- Использование самостятельных опережающих заданий. Повторительно-обобщающие уроки на примере урока 9 по теме "Историческое развитие России с 1900 по 1916 г".
Аннотация: Использование на уроках социально-бытовой ориентировки элементов программирования: перфокарт и перфоконвертов.

Доп.точки доступа:
Пузанов, Б. П.
Бородина, О. И.
Сековец, Л. С.
Редькина, Н. М.

Особенности методики обучения истории в 9 классе специальной (кооррекционной) школы VIII вида / Б. П. Пузанов [и др.]. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1.- С.41-45

143.

Особенности методики обучения истории в 9 классе специальной (кооррекционной) школы VIII вида / Б. П. Пузанов [и др.]. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1.- С.41-45




    Особенности методики обучения истории в 9 классе специальной (кооррекционной) школы VIII вида [Текст] / Б. П. Пузанов [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 41-45

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- конспекты уроков -- коррекционная педагогика -- методика обучения -- методика проведения урока -- повторительно-обобщающие уроки -- работа с документами -- самостоятельные задания -- специальная школа -- сюжетно-ролевые игры -- творческие задания -- уроки -- учащиеся -- школа 8 вида -- Использование самостятельных опережающих заданий. Повторительно-обобщающие уроки на примере урока 9 по теме "Историческое развитие России с 1900 по 1916 г".
Аннотация: Использование на уроках социально-бытовой ориентировки элементов программирования: перфокарт и перфоконвертов.

Доп.точки доступа:
Пузанов, Б. П.
Бородина, О. И.
Сековец, Л. С.
Редькина, Н. М.


Аванесов, Сергей Сергеевич (доктор философских наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Событие у М. М. Бахтина как происхождение сущего = "Event" as coming into being in M. Bakhtin`s philosophy / С. С. Аванесов // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2017. - № 1 (31), Т. 1. - С. 23-30. - Библиогр.: с. 29 (5 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Философия--Россия, 20 в.

   Философия России и СССР--Россия, 20 в.


   
Кл.слова (ненормированные):
бытие -- поступок -- событие -- сущее
Аннотация: Анализируется ключевой смысловой аспект понятия события в философии М. М. Бахтина, связанный с пониманием бытия как самопревосхождения.

Аванесов, Сергей Сергеевич. Событие у М. М. Бахтина как происхождение сущего / С. С. Аванесов // Идеи и Идеалы. - 2017. - № 1 (31), Т. 1.- С.23-30

144.

Аванесов, Сергей Сергеевич. Событие у М. М. Бахтина как происхождение сущего / С. С. Аванесов // Идеи и Идеалы. - 2017. - № 1 (31), Т. 1.- С.23-30



Аванесов, Сергей Сергеевич (доктор философских наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Событие у М. М. Бахтина как происхождение сущего = "Event" as coming into being in M. Bakhtin`s philosophy / С. С. Аванесов // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2017. - № 1 (31), Т. 1. - С. 23-30. - Библиогр.: с. 29 (5 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Философия--Россия, 20 в.

   Философия России и СССР--Россия, 20 в.


   
Кл.слова (ненормированные):
бытие -- поступок -- событие -- сущее
Аннотация: Анализируется ключевой смысловой аспект понятия события в философии М. М. Бахтина, связанный с пониманием бытия как самопревосхождения.


Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук; академик РАО; действительный государственный советник РФ; научный руководитель факультета).
    Интервью о развитии высшего образования = Interview about the development of higher education / В. Д. Шадриков ; [беседу вел] О. А. Донских // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2017. - № 1 (31), Т. 1. - С. 167-179 : портр.. - ISSN 2075-0862

Рубрики: Образование. Педагогика--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия


   Общеобразовательная школа--Россия


   Дошкольная педагогика--Россия


   
Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- высшее образование -- дошкольное образование -- интервью -- качество образования -- образовательные стандарты -- реформа образования -- содержание образования -- школьное образование
Аннотация: О современной реформе образования в РФ, о ее недостатках и о том, как должно быть организовано современное дошкольное, школьное и высшее образование, учитывающее специфику возраста и неоднозначности культурных особенностей различных социальных групп и отдельных людей.
Доп.точки доступа:
Донских, Олег Альбертович (доктор философских наук; профессор; PhD (Monash, Australia); главный редактор журнала "Идеи и идеалы", заведующий кафедрой) \.\

Шадриков, Владимир Дмитриевич. Интервью о развитии высшего образования / В. Д. Шадриков // Идеи и Идеалы. - 2017. - № 1 (31), Т. 1.- С.167-179

145.

Шадриков, Владимир Дмитриевич. Интервью о развитии высшего образования / В. Д. Шадриков // Идеи и Идеалы. - 2017. - № 1 (31), Т. 1.- С.167-179



Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук; академик РАО; действительный государственный советник РФ; научный руководитель факультета).
    Интервью о развитии высшего образования = Interview about the development of higher education / В. Д. Шадриков ; [беседу вел] О. А. Донских // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2017. - № 1 (31), Т. 1. - С. 167-179 : портр.. - ISSN 2075-0862

Рубрики: Образование. Педагогика--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия


   Общеобразовательная школа--Россия


   Дошкольная педагогика--Россия


   
Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- высшее образование -- дошкольное образование -- интервью -- качество образования -- образовательные стандарты -- реформа образования -- содержание образования -- школьное образование
Аннотация: О современной реформе образования в РФ, о ее недостатках и о том, как должно быть организовано современное дошкольное, школьное и высшее образование, учитывающее специфику возраста и неоднозначности культурных особенностей различных социальных групп и отдельных людей.
Доп.точки доступа:
Донских, Олег Альбертович (доктор философских наук; профессор; PhD (Monash, Australia); главный редактор журнала "Идеи и идеалы", заведующий кафедрой) \.\


Кузнецов, Иван Семенович (доктор исторических наук; профессор).
    Комментарий к статье И. В. Жежко-Браун "НГУ: студенческое движение 1960-х" = Comment on the article by I. V. Zhezhko-Braun "NSU: the student movement of the 1960-s" / И. С. Кузнецов // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2017. - № 1 (31), Т. 1. - С. 180-184. - Библиогр.: с. 183 (6 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск, 20 в. 60-е гг.

   Высшее профессиональное образование--Россия--Новосибирск, 20 в. 60-е гг.


   
Кл.слова (ненормированные):
гражданское общество -- инакомыслие -- политическая жизнь -- студенты -- студенческие движения -- университеты
Аннотация: Предметом анализа является статья И. В. Жежко-Браун. Полезно уже само обращение к истории сибирского Города науки, принимая во внимание современную ситуацию с РАН. Автор обоснованно подчеркивает уникальность этого исторического феномена, где зарождение некоторых структур гражданского общества, быть может, было даже важнее, чем научные открытия.

Кузнецов, Иван Семенович. Комментарий к статье И. В. Жежко-Браун "НГУ: студенческое движение 1960-х" / И. С. Кузнецов // Идеи и Идеалы. - 2017. - № 1 (31), Т. 1.- С.180-184

146.

Кузнецов, Иван Семенович. Комментарий к статье И. В. Жежко-Браун "НГУ: студенческое движение 1960-х" / И. С. Кузнецов // Идеи и Идеалы. - 2017. - № 1 (31), Т. 1.- С.180-184



Кузнецов, Иван Семенович (доктор исторических наук; профессор).
    Комментарий к статье И. В. Жежко-Браун "НГУ: студенческое движение 1960-х" = Comment on the article by I. V. Zhezhko-Braun "NSU: the student movement of the 1960-s" / И. С. Кузнецов // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2017. - № 1 (31), Т. 1. - С. 180-184. - Библиогр.: с. 183 (6 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск, 20 в. 60-е гг.

   Высшее профессиональное образование--Россия--Новосибирск, 20 в. 60-е гг.


   
Кл.слова (ненормированные):
гражданское общество -- инакомыслие -- политическая жизнь -- студенты -- студенческие движения -- университеты
Аннотация: Предметом анализа является статья И. В. Жежко-Браун. Полезно уже само обращение к истории сибирского Города науки, принимая во внимание современную ситуацию с РАН. Автор обоснованно подчеркивает уникальность этого исторического феномена, где зарождение некоторых структур гражданского общества, быть может, было даже важнее, чем научные открытия.


Кривчикова, Э. Н. (педагог-организатор).
    Легко ли быть здоровым? [Текст] / Э. Н. Кривчикова // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 3. - С. 41-44

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
День здоровья -- внеклассные занятия -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- занятия -- здоровый образ жизни -- здоровье детей -- младшие школьники -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Педагог-организатор предлагает занятие, цель которого - дать представление младшим школьникам о составляющих здоровья и здоровом образе жизни. Занятие приурочено ко Дню здоровья, которое ежегодно отмечается 7 апреля.
Доп.точки доступа:
Дом детского творчества "Вдохновение" (Киров)

Кривчикова Э. Н. Легко ли быть здоровым? / Кривчикова Э. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 3. - С. С. 41-44

147.

Кривчикова Э. Н. Легко ли быть здоровым? / Кривчикова Э. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 3. - С. С. 41-44



Кривчикова, Э. Н. (педагог-организатор).
    Легко ли быть здоровым? [Текст] / Э. Н. Кривчикова // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 3. - С. 41-44

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
День здоровья -- внеклассные занятия -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- занятия -- здоровый образ жизни -- здоровье детей -- младшие школьники -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Педагог-организатор предлагает занятие, цель которого - дать представление младшим школьникам о составляющих здоровья и здоровом образе жизни. Занятие приурочено ко Дню здоровья, которое ежегодно отмечается 7 апреля.
Доп.точки доступа:
Дом детского творчества "Вдохновение" (Киров)


Янушко, Е. А.
    Использование сенсорных игр для установления эмоционального контакта с аутичным ребенком [Текст] / Е. А. Янушко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 6. - С. 8-14

Рубрики: Дети с аутизмом--Коррекционно-развивающее обучение

   Дети с аутизмом--Воспитание и обучение--Использование сенсорных игр


   Сенсорные игры


   Дети с аутизмом--Социально-бытовые навыки



Янушко Е.А. Использование сенсорных игр для установления эмоционального контакта с аутичным ребенком / Е. А. Янушко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 6.- С.8-14

148.

Янушко Е.А. Использование сенсорных игр для установления эмоционального контакта с аутичным ребенком / Е. А. Янушко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 6.- С.8-14



Янушко, Е. А.
    Использование сенсорных игр для установления эмоционального контакта с аутичным ребенком [Текст] / Е. А. Янушко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 6. - С. 8-14

Рубрики: Дети с аутизмом--Коррекционно-развивающее обучение

   Дети с аутизмом--Воспитание и обучение--Использование сенсорных игр


   Сенсорные игры


   Дети с аутизмом--Социально-бытовые навыки




Кайшаури, Н.
    Каким должен быть приемный родитель [Текст] / Н. Кайшаури // Защити меня. - 2017. - № 1. - С. 52-54

Рубрики: Право

   Семейное право


Кл.слова (ненормированные):
воспитание приемных детей -- дети -- дети-сироты -- приемные родители -- приемные семьи -- советы приемным родителям -- требования к усыновителям -- усыновители
Аннотация: Какой человек может подойти на роль приемного родителя? Какие требования органы опеки вправе предъявлять семье, забирающей ребенка из детского дома? Каковы критерии оценки приемных родителей?

Кайшаури Н. Каким должен быть приемный родитель / Н. Кайшаури. - Текст : непосредственный // Защити меня. - 2017. - № 1. - С. С. 52-54

149.

Кайшаури Н. Каким должен быть приемный родитель / Н. Кайшаури. - Текст : непосредственный // Защити меня. - 2017. - № 1. - С. С. 52-54



Кайшаури, Н.
    Каким должен быть приемный родитель [Текст] / Н. Кайшаури // Защити меня. - 2017. - № 1. - С. 52-54

Рубрики: Право

   Семейное право


Кл.слова (ненормированные):
воспитание приемных детей -- дети -- дети-сироты -- приемные родители -- приемные семьи -- советы приемным родителям -- требования к усыновителям -- усыновители
Аннотация: Какой человек может подойти на роль приемного родителя? Какие требования органы опеки вправе предъявлять семье, забирающей ребенка из детского дома? Каковы критерии оценки приемных родителей?


Филиппова, Вероника.
    Девочка Надя, чего тебе надо? [Текст] / В. Филиппова // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 4. - С. 25-34. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


   Образование. Педагогика


   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
бытовые проблемы инвалидов -- дети-инвалиды -- жизнь инвалидов -- инвалиды по зрению -- инклюзивное образование -- незрячие -- обучение ребенка-инвалида -- реабилитация инвалидов -- семьи -- школы
Аннотация: О проблемах обучения тотально незрячей девочки Нади, получающей образование в обычной школе со слов ее мамы Ольги Коротенко и тифлопедагога Нины Олеговны Хорошиловой.

Филиппова, Вероника. Девочка Надя, чего тебе надо? / В. Филиппова. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 4. - С. С. 25-34

150.

Филиппова, Вероника. Девочка Надя, чего тебе надо? / В. Филиппова. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 4. - С. С. 25-34



Филиппова, Вероника.
    Девочка Надя, чего тебе надо? [Текст] / В. Филиппова // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 4. - С. 25-34. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


   Образование. Педагогика


   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
бытовые проблемы инвалидов -- дети-инвалиды -- жизнь инвалидов -- инвалиды по зрению -- инклюзивное образование -- незрячие -- обучение ребенка-инвалида -- реабилитация инвалидов -- семьи -- школы
Аннотация: О проблемах обучения тотально незрячей девочки Нади, получающей образование в обычной школе со слов ее мамы Ольги Коротенко и тифлопедагога Нины Олеговны Хорошиловой.

Page 15, Results: 816

 

All acquisitions for 
Or select a month