Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронный каталог НОСБ

Page 149, Results: 2063

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0

74.5
Л 24

Лапп, Елена Александровна.
    Коррекционная педагогика. Проектирование и реализация педагогического процесса : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е. А. Лапп, Е. В. Шипилова ; Волгоградский государственный университет. - Москва : Юрайт, 2018. - 146, [1] с. ; 22 см. - (Авторский учебник) (УМО ВО рекомендует). - Библиография: с. 142-145 и в конце разделов. - ISBN 978-5-534-08411-5 (в пер.) : 543.00 р.
На титульном листе: Книга доступна в электронной библиотечной системе biblio-online.ru

ББК 74.50я73

Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Учебники для высших учебных заведений

Доп.точки доступа:
Шипилова, Елена Викторовна

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Лапп, Елена Александровна. Коррекционная педагогика. Проектирование и реализация педагогического процесса : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е. А. Лапп, Е. В. Шипилова, 2018. - 146, [1] с. - Текст : непосредственный.

1481.

Лапп, Елена Александровна. Коррекционная педагогика. Проектирование и реализация педагогического процесса : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е. А. Лапп, Е. В. Шипилова, 2018. - 146, [1] с. - Текст : непосредственный.


74.5
Л 24

Лапп, Елена Александровна.
    Коррекционная педагогика. Проектирование и реализация педагогического процесса : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е. А. Лапп, Е. В. Шипилова ; Волгоградский государственный университет. - Москва : Юрайт, 2018. - 146, [1] с. ; 22 см. - (Авторский учебник) (УМО ВО рекомендует). - Библиография: с. 142-145 и в конце разделов. - ISBN 978-5-534-08411-5 (в пер.) : 543.00 р.
На титульном листе: Книга доступна в электронной библиотечной системе biblio-online.ru

ББК 74.50я73

Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Учебники для высших учебных заведений

Доп.точки доступа:
Шипилова, Елена Викторовна

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

88.4
Т 48

Ткачева, Виктория Валентиновна.
    Психокоррекционная работа с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья : учебно-методическое пособие / В. В. Ткачева, Е. В. Устинова, Н. П. Болотова ; под редакцией В. В. Ткачевой. - Москва : Инфра-М, 2019. - 189, [1] с., [XII] л. цв. ил. : табл. ; 22 см. - (Практическая педагогика). - На 4-й с. обложки авторы: Ткачева В. В., д-р. псих. наук, профессор, Устинова Е. В., канд. псих. наук, доцент, Болотова Н. П., канд. псих. наук, доцент. - Приложения: с. 171-189. - Список рекомендуемой литературы: с. 189-190. - ISBN 978-5-16-012626-5 (print) (в пер.). - ISBN 978-5-16-102389-1 (online) : 730.00 р., 849.83 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ББК 88.4 + 74.5

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Обучение--Психологические исследования--Учебные издания

   Дети с ограниченными возможностями здоровья--Воспитание в семье--Коррекционная работа--Учебные издания


Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрыты теоретико-концептуальные основы, практические приемы и методы психологической помощи родителям и другим близким ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В качестве учебно-методических материалов представлены объединенные общей концепцией три технологии психокоррекционной работы с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья: методика психологической помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья В.В. Ткачёвой; технология дифференцированного подхода в психологической работе с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанная Е.В. Устиновой; технология «МозАрт» в системном подходе к семейной психотерапии Н.П. Болотовой. Учебно-методическое пособие адресовано психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим в системе как общего, так и специального образования, в центрах социальной помощи семье и детям, реабилитационных центрах, медицинских учреждениях, в которых осуществляется поддержка семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья. Книга может быть полезна педагогам дошкольных и школьных общеобразовательных организаций, использующих инклюзивные формы обучения, а также представителям родительских и общественных объединений.
Доп.точки доступа:
Устинова, Елена Владимировна
Болотова, Наталья Петровна

Экземпляры всего: 2
СФ (2)
Свободны: СФ (2)

Ткачева, Виктория Валентиновна. Психокоррекционная работа с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья : учебно-методическое пособие / В. В. Ткачева, Е. В. Устинова, Н. П. Болотова, 2019. - 189, [1] с., [XII] л. цв. ил. с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

1482.

Ткачева, Виктория Валентиновна. Психокоррекционная работа с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья : учебно-методическое пособие / В. В. Ткачева, Е. В. Устинова, Н. П. Болотова, 2019. - 189, [1] с., [XII] л. цв. ил. с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


88.4
Т 48

Ткачева, Виктория Валентиновна.
    Психокоррекционная работа с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья : учебно-методическое пособие / В. В. Ткачева, Е. В. Устинова, Н. П. Болотова ; под редакцией В. В. Ткачевой. - Москва : Инфра-М, 2019. - 189, [1] с., [XII] л. цв. ил. : табл. ; 22 см. - (Практическая педагогика). - На 4-й с. обложки авторы: Ткачева В. В., д-р. псих. наук, профессор, Устинова Е. В., канд. псих. наук, доцент, Болотова Н. П., канд. псих. наук, доцент. - Приложения: с. 171-189. - Список рекомендуемой литературы: с. 189-190. - ISBN 978-5-16-012626-5 (print) (в пер.). - ISBN 978-5-16-102389-1 (online) : 730.00 р., 849.83 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ББК 88.4 + 74.5

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Обучение--Психологические исследования--Учебные издания

   Дети с ограниченными возможностями здоровья--Воспитание в семье--Коррекционная работа--Учебные издания


Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрыты теоретико-концептуальные основы, практические приемы и методы психологической помощи родителям и другим близким ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В качестве учебно-методических материалов представлены объединенные общей концепцией три технологии психокоррекционной работы с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья: методика психологической помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья В.В. Ткачёвой; технология дифференцированного подхода в психологической работе с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанная Е.В. Устиновой; технология «МозАрт» в системном подходе к семейной психотерапии Н.П. Болотовой. Учебно-методическое пособие адресовано психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим в системе как общего, так и специального образования, в центрах социальной помощи семье и детям, реабилитационных центрах, медицинских учреждениях, в которых осуществляется поддержка семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья. Книга может быть полезна педагогам дошкольных и школьных общеобразовательных организаций, использующих инклюзивные формы обучения, а также представителям родительских и общественных объединений.
Доп.точки доступа:
Устинова, Елена Владимировна
Болотова, Наталья Петровна

Экземпляры всего: 2
СФ (2)
Свободны: СФ (2)

74.59
Б 24

Барбера, Мэри Линч.
    Детский аутизм и вербально-поведенческий подход : обучение детей с аутизмом и связанными расстройствами / Мэри Линч Барбера, Трейси Расмуссен ; предисловие Марка Сандберга ; предисловие к русскому изданию В. Г. Ромека ; перевод с английского Д. Г. Сергеева. - 2-е издание. - Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2017. - 303, [1] с. : табл. ; 20 см. - Именной указатель: с. 290-291. - Предметный указатель: с. 292-303. - Пер. изд. : The Verbal Behavior Approach : Now to Teach Children with Autism and Related Disorders / Mari Linch Barbеra, Tracy Rasmussen. - 6000 экз. - ISBN 978-5-91743-066-9 : 457.00 р.

ББК 74.59 + 88.729

Рубрики: Аутизм детский--Психотерапия

   Аутизм детей--Обучение и реабилитация


Аннотация: Описанный в книге Мэри Барберы вербально-поведенческий подход на сегодняшний день зарекомендовал себя как наиболее оптимальный способ коррекции и развития детей с диагнозом "аутизм". Будучи сама матерью аутичного ребенка и одновременно сертифицированным специалистом по приклад­ному анализу поведения, Мэри Барбера смогла изложить весьма непростые концепции и методы этой науки языком, понятным каждому родителю, воспитывающему аутичного ребенка. Книга содержит множество конкретных рекомендаций и примеров. В этом смысле она может быть рекомендована как специалистам, так и самой широкой родительской аудитории - не только тем, кто воспитывает аутичного ребенка, но и тем, кто просто сталкивается с проблемами "трудных" детей.
Доп.точки доступа:
Расмуссен, Трейси
Сергеева, Д. Г. \пер.\
Сандберг, Марк \авт. предисл.\
Ромек, Владимир Георгиевич \авт. предисл.\
Barbera, Mari Linch
Rasmussen, Tracy

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Барбера, Мэри Линч. Детский аутизм и вербально-поведенческий подход : обучение детей с аутизмом и связанными расстройствами / Мэри Линч Барбера, Трейси Расмуссен, 2017. - 303, [1] с. - Текст : непосредственный.

1483.

Барбера, Мэри Линч. Детский аутизм и вербально-поведенческий подход : обучение детей с аутизмом и связанными расстройствами / Мэри Линч Барбера, Трейси Расмуссен, 2017. - 303, [1] с. - Текст : непосредственный.


74.59
Б 24

Барбера, Мэри Линч.
    Детский аутизм и вербально-поведенческий подход : обучение детей с аутизмом и связанными расстройствами / Мэри Линч Барбера, Трейси Расмуссен ; предисловие Марка Сандберга ; предисловие к русскому изданию В. Г. Ромека ; перевод с английского Д. Г. Сергеева. - 2-е издание. - Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2017. - 303, [1] с. : табл. ; 20 см. - Именной указатель: с. 290-291. - Предметный указатель: с. 292-303. - Пер. изд. : The Verbal Behavior Approach : Now to Teach Children with Autism and Related Disorders / Mari Linch Barbеra, Tracy Rasmussen. - 6000 экз. - ISBN 978-5-91743-066-9 : 457.00 р.

ББК 74.59 + 88.729

Рубрики: Аутизм детский--Психотерапия

   Аутизм детей--Обучение и реабилитация


Аннотация: Описанный в книге Мэри Барберы вербально-поведенческий подход на сегодняшний день зарекомендовал себя как наиболее оптимальный способ коррекции и развития детей с диагнозом "аутизм". Будучи сама матерью аутичного ребенка и одновременно сертифицированным специалистом по приклад­ному анализу поведения, Мэри Барбера смогла изложить весьма непростые концепции и методы этой науки языком, понятным каждому родителю, воспитывающему аутичного ребенка. Книга содержит множество конкретных рекомендаций и примеров. В этом смысле она может быть рекомендована как специалистам, так и самой широкой родительской аудитории - не только тем, кто воспитывает аутичного ребенка, но и тем, кто просто сталкивается с проблемами "трудных" детей.
Доп.точки доступа:
Расмуссен, Трейси
Сергеева, Д. Г. \пер.\
Сандберг, Марк \авт. предисл.\
Ромек, Владимир Георгиевич \авт. предисл.\
Barbera, Mari Linch
Rasmussen, Tracy

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.59
К 71

Косински, Кара.
    Эрготерапия для детей с аутизмом : эффективный подход для развития навыков самостоятельности у детей с аутизмом и РАС / Кара Косински ; перевод с английского Ульяны Жарниковой. - Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2017. - 186, [1] с. ; 20 см. - Предметный указатель: с. 185-187. - Пер. изд. : The Parent's Guide to Occupational Therapy for Autism and Other Special Needs / Cara Koscinski. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91743-070-6 : 555.00 р.

ББК 88.729 + 74.59

Рубрики: Аутизм детский--Применение эрготерапии

   Аутизм детей--Обучение и реабилитация


Аннотация: Эрготерапия - современное направление помощи детям с аутизмом и РАС, основная идея которой заключается в адаптации окружающего пространства под особые нужды ребенка с учетом его индивидуальных физических, эмоциональных, социальных и психологических потребностей. Кара Косински, сертифицированный американский эрготерапевт и мама двух детей с аутизмом, опираясь на проверенные методы эрготерапии, объясняет родителям, с какими трудностями сталкиваются их дети в своей повседневной деятельности и как помочь им приобрести навыки для полноценной жизни: от относительно простых бытовых до более сложных - учебных, поведенческих и коммуникативных.
Доп.точки доступа:
Жарникова, Ульяна \пер.\
Koscinski, Cara

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Косински, Кара. Эрготерапия для детей с аутизмом : эффективный подход для развития навыков самостоятельности у детей с аутизмом и РАС / Кара Косински, 2017. - 186, [1] с. - Текст : непосредственный.

1484.

Косински, Кара. Эрготерапия для детей с аутизмом : эффективный подход для развития навыков самостоятельности у детей с аутизмом и РАС / Кара Косински, 2017. - 186, [1] с. - Текст : непосредственный.


74.59
К 71

Косински, Кара.
    Эрготерапия для детей с аутизмом : эффективный подход для развития навыков самостоятельности у детей с аутизмом и РАС / Кара Косински ; перевод с английского Ульяны Жарниковой. - Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2017. - 186, [1] с. ; 20 см. - Предметный указатель: с. 185-187. - Пер. изд. : The Parent's Guide to Occupational Therapy for Autism and Other Special Needs / Cara Koscinski. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91743-070-6 : 555.00 р.

ББК 88.729 + 74.59

Рубрики: Аутизм детский--Применение эрготерапии

   Аутизм детей--Обучение и реабилитация


Аннотация: Эрготерапия - современное направление помощи детям с аутизмом и РАС, основная идея которой заключается в адаптации окружающего пространства под особые нужды ребенка с учетом его индивидуальных физических, эмоциональных, социальных и психологических потребностей. Кара Косински, сертифицированный американский эрготерапевт и мама двух детей с аутизмом, опираясь на проверенные методы эрготерапии, объясняет родителям, с какими трудностями сталкиваются их дети в своей повседневной деятельности и как помочь им приобрести навыки для полноценной жизни: от относительно простых бытовых до более сложных - учебных, поведенческих и коммуникативных.
Доп.точки доступа:
Жарникова, Ульяна \пер.\
Koscinski, Cara

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.59
Г 71

Горячева, Татьяна Германовна.
    Расстройства аутистического спектра у детей : метод сенсомоторной коррекции : [учебно-методическое пособие] / Т. Г. Горячева, Ю. В. Никитина . - Москва : Генезис, 2019. - 166, [2] с. : ил., табл. ; 20 см. - На 4-й с. обложки автор: ГорячеваТ. Г., к. психол. н., Никитина Ю. В., клинический психолог. - Библиография: с. 143-146. - 1000 экз. - ISBN 978-5-98563-534-8 : 351.00 р.

ББК 88.729 + 74.59

Рубрики: Аутизм детей--Психологические исследования--Учебно-методические пособия

   Сенсомоторная деятельность детей--Расстройства при аутизме--Терапия--Учебно-методические пособия


Аннотация: Диагноз "ранний детский аутизм" включает в себя огромный спектр разнообразных и сложно переплетенных нарушений, требующих особого подхода на каждом отдельном этапе развития ребенка. В пособии представлен метод сенсомоторной коррекции таких нарушений. Приведены комплексы сенсомоторных упражнений для различных групп детей с нарушениями аутистического спектра. В основу классификации аутистических нарушений положены периодизация психического развития и законы взаимодействия разных уровней психических процессов. 
Доп.точки доступа:
Никитина , Юлия Валнерьена

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Горячева, Татьяна Германовна. Расстройства аутистического спектра у детей : метод сенсомоторной коррекции : [учебно-методическое пособие] / Т. Г. Горячева, Ю. В. Никитина , 2019. - 166, [2] с. - Текст : непосредственный.

1485.

Горячева, Татьяна Германовна. Расстройства аутистического спектра у детей : метод сенсомоторной коррекции : [учебно-методическое пособие] / Т. Г. Горячева, Ю. В. Никитина , 2019. - 166, [2] с. - Текст : непосредственный.


74.59
Г 71

Горячева, Татьяна Германовна.
    Расстройства аутистического спектра у детей : метод сенсомоторной коррекции : [учебно-методическое пособие] / Т. Г. Горячева, Ю. В. Никитина . - Москва : Генезис, 2019. - 166, [2] с. : ил., табл. ; 20 см. - На 4-й с. обложки автор: ГорячеваТ. Г., к. психол. н., Никитина Ю. В., клинический психолог. - Библиография: с. 143-146. - 1000 экз. - ISBN 978-5-98563-534-8 : 351.00 р.

ББК 88.729 + 74.59

Рубрики: Аутизм детей--Психологические исследования--Учебно-методические пособия

   Сенсомоторная деятельность детей--Расстройства при аутизме--Терапия--Учебно-методические пособия


Аннотация: Диагноз "ранний детский аутизм" включает в себя огромный спектр разнообразных и сложно переплетенных нарушений, требующих особого подхода на каждом отдельном этапе развития ребенка. В пособии представлен метод сенсомоторной коррекции таких нарушений. Приведены комплексы сенсомоторных упражнений для различных групп детей с нарушениями аутистического спектра. В основу классификации аутистических нарушений положены периодизация психического развития и законы взаимодействия разных уровней психических процессов. 
Доп.точки доступа:
Никитина , Юлия Валнерьена

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.59
К 72

Костин, Игорь Анатольевич.
    Помощь в социальной адаптации подросткам и молодым людям с расстройствами аутистического спектра : [монография] / И. А. Костин ; РБОО "Центр лечебной педагогики" (Москва). - Москва : Теревинф, 2018. - 143, [3] с. ; 20 см. - Библиогр.: с. 139-142. - ISBN 978-5-4212-0460-2 : 252.00 р.

ББК 88.729 + 74.59

Рубрики: Аутизм--Психологические исследования

Аннотация: Книга посвящена психологической помощи подросткам, юношам, взрослым людям с расстройствами аутистического спектра (РАС). Автор подробно рассказывает, как выстраивать контакт с людьми с РАС, как специалист может помочь им в фор­мировании социальных ролей и навыков взаимодействия, необходимых для адаптации в обществе. Рассмотрены методы, помогающие человеку с аутизмом понять свой собственный внутренний мир и мир социальных отношений: ведение дневника, инди­видуальная и групповая беседа, совместное чтение художественной литературы. Описан многолетний опыт организации групповых встреч выросших людей с РАС.
Доп.точки доступа:
РБОО "Центр лечебной педагогики" (Москва)

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Костин, Игорь Анатольевич. Помощь в социальной адаптации подросткам и молодым людям с расстройствами аутистического спектра : [монография] / И. А. Костин, 2018. - 143, [3] с. - Текст : непосредственный.

1486.

Костин, Игорь Анатольевич. Помощь в социальной адаптации подросткам и молодым людям с расстройствами аутистического спектра : [монография] / И. А. Костин, 2018. - 143, [3] с. - Текст : непосредственный.


74.59
К 72

Костин, Игорь Анатольевич.
    Помощь в социальной адаптации подросткам и молодым людям с расстройствами аутистического спектра : [монография] / И. А. Костин ; РБОО "Центр лечебной педагогики" (Москва). - Москва : Теревинф, 2018. - 143, [3] с. ; 20 см. - Библиогр.: с. 139-142. - ISBN 978-5-4212-0460-2 : 252.00 р.

ББК 88.729 + 74.59

Рубрики: Аутизм--Психологические исследования

Аннотация: Книга посвящена психологической помощи подросткам, юношам, взрослым людям с расстройствами аутистического спектра (РАС). Автор подробно рассказывает, как выстраивать контакт с людьми с РАС, как специалист может помочь им в фор­мировании социальных ролей и навыков взаимодействия, необходимых для адаптации в обществе. Рассмотрены методы, помогающие человеку с аутизмом понять свой собственный внутренний мир и мир социальных отношений: ведение дневника, инди­видуальная и групповая беседа, совместное чтение художественной литературы. Описан многолетний опыт организации групповых встреч выросших людей с РАС.
Доп.точки доступа:
РБОО "Центр лечебной педагогики" (Москва)

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.5
Э 57


    Эмоциональное и познавательное развитие ребенка на музыкальных занятиях / РБОО "Центр лечебной педагогики" (Москва) ; под редакцией Юлии Липес. - Москва : Теревинф, 2018. - 47, [1] с. ; 21 см. - (Лечебная педагогика: методические разработки). - Библиография: с. 45-46 . - ISBN 978-5-4212-0493-0 : 140.00 р.

ББК 74.5

Рубрики: Дети с нарушениями в развитии--Музыкальное воспитание--Методические пособия

   Музыкотерапия--Методические пособия


Аннотация: В брошюре обобщен опыт использования музыкальных занятий в работе с детьми, имеющими различные нарушения развития. Авторы (музыкальные руководители, психологи, дефектолог, педагог) описывают свой опыт занятий по развитию речи, познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы. Описывается опыт групповых и индивидуальных занятий с дошкольниками и подростками, испытывающими серьезные трудности социальной адаптации.
Доп.точки доступа:
Липес, Юлия \ред.\
РБОО "Центр лечебной педагогики" (Москва)

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Эмоциональное и познавательное развитие ребенка на музыкальных занятиях / РБОО "Центр лечебной педагогики" (Москва), 2018. - 47, [1] с. - Текст : непосредственный.

1487.

Эмоциональное и познавательное развитие ребенка на музыкальных занятиях / РБОО "Центр лечебной педагогики" (Москва), 2018. - 47, [1] с. - Текст : непосредственный.


74.5
Э 57


    Эмоциональное и познавательное развитие ребенка на музыкальных занятиях / РБОО "Центр лечебной педагогики" (Москва) ; под редакцией Юлии Липес. - Москва : Теревинф, 2018. - 47, [1] с. ; 21 см. - (Лечебная педагогика: методические разработки). - Библиография: с. 45-46 . - ISBN 978-5-4212-0493-0 : 140.00 р.

ББК 74.5

Рубрики: Дети с нарушениями в развитии--Музыкальное воспитание--Методические пособия

   Музыкотерапия--Методические пособия


Аннотация: В брошюре обобщен опыт использования музыкальных занятий в работе с детьми, имеющими различные нарушения развития. Авторы (музыкальные руководители, психологи, дефектолог, педагог) описывают свой опыт занятий по развитию речи, познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы. Описывается опыт групповых и индивидуальных занятий с дошкольниками и подростками, испытывающими серьезные трудности социальной адаптации.
Доп.точки доступа:
Липес, Юлия \ред.\
РБОО "Центр лечебной педагогики" (Москва)

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.5
Р 17


    Развивающий уход за детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития : методический материал / О. С. Бояршинова [и др.] ; под редакцией А. Л. Битовой, О. С. Бояршиновой. - Москва : Теревинф, 2018. - 113, [1] с. : ил., табл. ; 24 см. - Авторы указаны на обороте титульного листа. - Библиография: с. 110-113 . - ISBN 978-5-4212-0495-4 : 406.00 р., 180.00 р.

ББК 74.5

Рубрики: Дети с тяжелыми и множественными нарушениями развития--Уход

Аннотация: В пособии представлены инновационные эффективные технологии, практики и методы работы по развивающему уходу за детьми, имеющими тяжелые и множественные нарушения развития, начиная с раннего возраста. Большая практическая часть содержит описание подходов к организации повседневной двигательной активности детей, в том числе позиционирования с использованием технических средств реабилитации и подручных средств; коммуникации с ребенком; гигиенических процедур; кормления; одевания и раздевания ребенка; занятости, в том числе в игре. Пособие включает в себя словарь понятий и терминов по указанной тематике.
Доп.точки доступа:
Бояршинова, О. С.
Бондарь, Татьяна Алексеевна
Пайкова, Анна Михайловна
Комарова, М. И.
Сафиуллина , Т. К.
Битова, А. Л. \ред.\

Экземпляры всего: 2
СФ (1), ОО (1)
Свободны: СФ (1), ОО (1)

Развивающий уход за детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития : методический материал / О. С. Бояршинова [и др.] ; под редакцией А. Л. Битовой, О. С. Бояршиновой, 2018. - 113, [1] с. - Текст : непосредственный.

1488.

Развивающий уход за детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития : методический материал / О. С. Бояршинова [и др.] ; под редакцией А. Л. Битовой, О. С. Бояршиновой, 2018. - 113, [1] с. - Текст : непосредственный.


74.5
Р 17


    Развивающий уход за детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития : методический материал / О. С. Бояршинова [и др.] ; под редакцией А. Л. Битовой, О. С. Бояршиновой. - Москва : Теревинф, 2018. - 113, [1] с. : ил., табл. ; 24 см. - Авторы указаны на обороте титульного листа. - Библиография: с. 110-113 . - ISBN 978-5-4212-0495-4 : 406.00 р., 180.00 р.

ББК 74.5

Рубрики: Дети с тяжелыми и множественными нарушениями развития--Уход

Аннотация: В пособии представлены инновационные эффективные технологии, практики и методы работы по развивающему уходу за детьми, имеющими тяжелые и множественные нарушения развития, начиная с раннего возраста. Большая практическая часть содержит описание подходов к организации повседневной двигательной активности детей, в том числе позиционирования с использованием технических средств реабилитации и подручных средств; коммуникации с ребенком; гигиенических процедур; кормления; одевания и раздевания ребенка; занятости, в том числе в игре. Пособие включает в себя словарь понятий и терминов по указанной тематике.
Доп.точки доступа:
Бояршинова, О. С.
Бондарь, Татьяна Алексеевна
Пайкова, Анна Михайловна
Комарова, М. И.
Сафиуллина , Т. К.
Битова, А. Л. \ред.\

Экземпляры всего: 2
СФ (1), ОО (1)
Свободны: СФ (1), ОО (1)

74.1
Я 22

Яворская, Ольга Николаевна.
    Игротека для дошкольников 5-7 лет : профилактика дисграфии / О. Н. Яворская ; [художник Л. А. Иванов]. - Санкт-Петербург : КАРО, 2017. - 230, [2] с. : ил. ; 24 см. - (Мастер-класс логопеда). - 1500 экз. - ISBN 978-5-9925-1238-0 : 386.00 р., 375.00 р.

ГРНТИ
ББК 74.102.4 + 74.57

Рубрики: Дошкольники--Развитие речи--Практические пособия

   Детская речь--Дефекты--Исправление--Практические пособия


   Дисграфия детей--Исправление--Практические пособия


Аннотация: В книге предложены варианты лексических тем, которые обычно используются в старшей и подготовительной к школе группах детского сада для развития речи детей. При этом каждая лексическая тема раскрывается через игры и занимательные задания, способствующие развитию у детей лексико-грамматических и фонематических представлений, связной речи, логического мышления и мелкой моторики (картинки для раскрашивания, лабиринты и т.д.).
Доп.точки доступа:
Иванов , Л. А. \худож.\

Экземпляры всего: 2
СФ (2)
Свободны: СФ (2)

Яворская, Ольга Николаевна. Игротека для дошкольников 5-7 лет : профилактика дисграфии / О. Н. Яворская ; [художник Л. А. Иванов], 2017. - 230, [2] с. - Текст : непосредственный.

1489.

Яворская, Ольга Николаевна. Игротека для дошкольников 5-7 лет : профилактика дисграфии / О. Н. Яворская ; [художник Л. А. Иванов], 2017. - 230, [2] с. - Текст : непосредственный.


74.1
Я 22

Яворская, Ольга Николаевна.
    Игротека для дошкольников 5-7 лет : профилактика дисграфии / О. Н. Яворская ; [художник Л. А. Иванов]. - Санкт-Петербург : КАРО, 2017. - 230, [2] с. : ил. ; 24 см. - (Мастер-класс логопеда). - 1500 экз. - ISBN 978-5-9925-1238-0 : 386.00 р., 375.00 р.

ГРНТИ
ББК 74.102.4 + 74.57

Рубрики: Дошкольники--Развитие речи--Практические пособия

   Детская речь--Дефекты--Исправление--Практические пособия


   Дисграфия детей--Исправление--Практические пособия


Аннотация: В книге предложены варианты лексических тем, которые обычно используются в старшей и подготовительной к школе группах детского сада для развития речи детей. При этом каждая лексическая тема раскрывается через игры и занимательные задания, способствующие развитию у детей лексико-грамматических и фонематических представлений, связной речи, логического мышления и мелкой моторики (картинки для раскрашивания, лабиринты и т.д.).
Доп.точки доступа:
Иванов , Л. А. \худож.\

Экземпляры всего: 2
СФ (2)
Свободны: СФ (2)

74.59
М 21

Малюкова, Ирина Борисовна.
    Абилитация детей с церебральными параличами: массаж и самомассаж ("Театр исцеляющих прикосновений") : комплексные упражнения творческого характера / И. Б. Малюкова. - Москва : Гном, 2018. - 57, [1] с. : ил. ; 20 см. - (Театр исцеляющих и развивающих движений). - Библиография: с. 55-56. - 500 экз. - ISBN 978-5-907105-03-4 : 89.00 р.

ББК 74.59 + 53.54

Рубрики: Дети с церебральным параличом--Лечебная физкультура

   Дети с церебральным параличом--Массаж


Аннотация: В пособии приведены приемы оздоровительного массажа, самомассажа кистей рук и логопедического самомассажа. Массаж рассматривается авто­ром не только как лечебно-оздоровительная процедура, но и как тактиль­ная гимнастика, способствующая коррекции сенсорной депривации у детей с проблемами в развитии. Массажные упражнения предполагается сопровождать чтением коротких стихотворений и потешек. Такой подход обеспечивает одновременное развитие интеллектуальной, двигательной, сенсорной, речевой, творческой, эмоциональной сфер ребенка, а кроме того способствует интеграции разнопрофильных и разноведомственных специалистов и родителей в процессе абилитационной, реабилитационной, коррекционной и развивающей работы. Предлагаемые в пособии массажные приемы можно также использовать как упражнения пальчиковой гимнастики.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Малюкова, Ирина Борисовна. Абилитация детей с церебральными параличами: массаж и самомассаж ("Театр исцеляющих прикосновений") : комплексные упражнения творческого характера / И. Б. Малюкова, 2018. - 57, [1] с. - Текст : непосредственный.

1490.

Малюкова, Ирина Борисовна. Абилитация детей с церебральными параличами: массаж и самомассаж ("Театр исцеляющих прикосновений") : комплексные упражнения творческого характера / И. Б. Малюкова, 2018. - 57, [1] с. - Текст : непосредственный.


74.59
М 21

Малюкова, Ирина Борисовна.
    Абилитация детей с церебральными параличами: массаж и самомассаж ("Театр исцеляющих прикосновений") : комплексные упражнения творческого характера / И. Б. Малюкова. - Москва : Гном, 2018. - 57, [1] с. : ил. ; 20 см. - (Театр исцеляющих и развивающих движений). - Библиография: с. 55-56. - 500 экз. - ISBN 978-5-907105-03-4 : 89.00 р.

ББК 74.59 + 53.54

Рубрики: Дети с церебральным параличом--Лечебная физкультура

   Дети с церебральным параличом--Массаж


Аннотация: В пособии приведены приемы оздоровительного массажа, самомассажа кистей рук и логопедического самомассажа. Массаж рассматривается авто­ром не только как лечебно-оздоровительная процедура, но и как тактиль­ная гимнастика, способствующая коррекции сенсорной депривации у детей с проблемами в развитии. Массажные упражнения предполагается сопровождать чтением коротких стихотворений и потешек. Такой подход обеспечивает одновременное развитие интеллектуальной, двигательной, сенсорной, речевой, творческой, эмоциональной сфер ребенка, а кроме того способствует интеграции разнопрофильных и разноведомственных специалистов и родителей в процессе абилитационной, реабилитационной, коррекционной и развивающей работы. Предлагаемые в пособии массажные приемы можно также использовать как упражнения пальчиковой гимнастики.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Page 149, Results: 2063

 

All acquisitions for 
Or select a month