Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 147, Results: 1681
Digitizing pages:
No results! 1000

Буда, Е. (инструктор по адаптивной физической культуре).
Step-аэробика для пожилых и инвалидов / Е. Буда // Работник социальной службы. - 2023. - № 9. - С. 95-97
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Организация социальной помощи, социальной работы
Кл.слова (ненормированные):
оздоровительная Step-аэробика -- социальные программы -- социальные услуги -- пожилые люди -- инвалиды -- физическая культура -- центры социального обслуживания
Аннотация: Рассматривается программа "Step-аэробика как современная зона здоровья". Цель программы - вовлечение возрастных получателей социальных услуг в постоянный физический процесс посредством практических занятий.

Медведева, Евгения Алексеевна.
Этнокультурный подход к разработке диагностического инструментария оценки психического развития детей дошкольного возраста : (на примере коренных малочисленных народов Севера) / Е. А. Медведева, А. В. Голубчикова, С. Б. Лазуренко = Ethnocultural approach to the development of diagnostic tools for assessing the mental development of preschool children (on the case of indigenous Arctic Ethnic groups) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 7. - С. 43-54 : фот. - Библиогр.: с. 51-54 (22 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
исследования -- этнокультурные особенности -- диагностический инструментарий -- психическое развитие детей -- оценка психического развития -- дошкольный возраст -- дети дошкольного возраста -- коренные малочисленные народы -- коренные народы Севера -- воспитание детей -- образовательные программы -- обучение дошкольников
Аннотация: О проблеме разработки диагностического инструментария оценки психического развития детей дошкольного возраста коренных малочисленных народов Севера для своевременного определения содержания воспитания и обучения, выбора образовательной программы.
Доп.точки доступа:
Голубчикова, Анастасия Валентиновна (доктор технических наук)
Лазуренко, Светлана Борисовна (доктор педагогических наук)

Яковлева, Галина Владимировна (кандидат педагогических наук).
Проектирование адаптированной образовательной программы для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья и ее реализация на основе электронного ресурса "Региональная модельная образовательная программа дошкольного образования" / Г. В. Яковлева = Design of an adapted educational program for preschool learners with limited health abilities and its implementation based on the electronic resource "Regional Model Educational Program of Preschool Education" // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 8. - С. 32-39 : 1 рис., фот. - Библиогр.: с. 37-39 (10 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- ДОО -- дошкольные образовательные организации -- дошкольный возраст -- модельные образовательные программы -- интернет-ресурсы -- электронные ресурсы -- адаптированные образовательные программы -- дошкольники -- проектирование адаптированных образовательных программ -- нозологические особенности -- региональные образовательные программы -- дошкольное образование -- федеральные адаптированные образовательные программы -- ФАОП -- региональный опыт
Аннотация: Представлена региональная модельная образовательная программа, отражающая часть, формируемую участниками образовательных отношений, учитывающая особенности региона. Раскрывается технология проектирования адаптированных образовательных программ с учетом особенностей нозологической группы детей с ограниченными возможностями здоровья, а также особенностей и приоритетных направлений развития дошкольной образовательной организации на основе электронного контента.

Соловьева, Татьяна Александровна (доктор педагогических наук).
К вопросу об оценке образовательных достижений обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне основного общего образования / Т. А. Соловьева, А. Я. Абкович = On the issue of assessment of learners` with limited health abilities educational achievements of at the level of basic general education // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 8. - С. 7-17 : фот. - Библиогр.: с. 15-17 (13 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- образовательные результаты -- промежуточная аттестация -- русский язык -- математика -- нозологические группы -- ФАОП -- федеральные адаптированные образовательные программы -- АООП -- основное общее образование -- адаптированные основные образовательные программы -- цензовые варианты образовательных программ -- оценка образовательных результатов -- образовательные организации
Аннотация: О проблеме оценки образовательных результатов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получающих общее образование по цензовым вариантам адаптированных основных образовательных программ.
Доп.точки доступа:
Абкович, Алла Яковлевна (кандидат педагогических наук)

Крутякова, Евгения Никитична (кандидат педагогических наук).
[Новый выпуск] / Е. Н. Крутякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 8. - С. 3 : фот.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Средства массовой информации
Отдельные газеты и журналы
Кл.слова (ненормированные):
журналы -- научно-методические журналы -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- основные образовательные программы -- РАС -- расстройства аутистического спектра -- нарушения слуха -- особые дети -- адаптированные образовательные программы
Аннотация: Вступительное слово главного редактора журнала "Воспитание и обучение детей с нарушениями развития" о материалах, опубликованных в данном номере.

Абазян, Елена (педагог-психолог).
Документы для ППк и ПМПК, которые необходимо изменить из-за ФОП и ФАОП / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 2. - С. 6-10. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ПМПК -- ППк -- ФАОП -- ФОП -- дети -- детские сады -- дошкольники -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогические консилиумы -- федеральные адаптированные образовательные программы -- федеральные образовательные программы
Аннотация: В ФОП и ФАОП прописали новые требования к работе с детьми группы риска и детьми с ОВЗ. В статье даны рекомендации, когда педагог-психолог обязан выполнять представление для ПМПК.

Кутузова, Марина (педагог-психолог высшей категории с опытом работы 18 лет).
Программа "Я - король и мое королевство". Занятия 17-20 / М. Кутузова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 2. - С. 26-39. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- программы занятий -- средний дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Продолжается публикация конспектов занятий по программе "Я - король и мое королевство".

Сорокоумова, Ирина (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
Программа "Королевство эмоций" для подготовительных групп. Занятия № 10-12 / И. Сорокоумова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 2. - С. 46-52. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- занятия -- подготовительные группы -- программы -- социализация
Аннотация: Представлены три новых конспекта для занятий по социализации воспитанников подготовительных групп.

Акинкина, Яна (педагог-консультант; преподаватель психологии; тренер программы Kids` Skills).
Стенд "Советы психолога родителям на каждый день". Комплект материалов и макет / Я. Акинкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 2. - С. 56-66. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Психология
Практическая (консультативная) психология
Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- педагоги-психологи -- психологические проблемы -- работа с родителями -- родители -- стенды
Аннотация: В статье - макет и материалы для стенда, чтобы подсказать родителям, как решать ежедневные психологические проблемы с детьми.

Маленков, Андрей (доктор биологических наук).
Баланс как основа здоровья / А. Маленков // Будь здоров!. - 2023. - № 12. - С. 32-38 : фот.. - ISSN 1682-4237
Рубрики: Биология
Общая генетика
Кл.слова (ненормированные):
гармония -- любовь к себе -- позитивный настрой -- психосоматика -- самопрограммирование мозга -- сбалансированные программы существования -- человеческий организм
Аннотация: О механизмах заболевания человека, как обеспечить себе душевный комфорт, и настроить себя позитив.
Page 147, Results: 1681