Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 14, Results: 216

Report on unfulfilled requests: 0


Пронина, Ольга (эксперт журнала; методист).
    Готовый образец заключения педагога-психолога об агрессии в группе детей / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 1. - С. 38-40. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
агрессивность -- враждебность -- дети -- детские сады -- диагностика агрессии -- документы -- дошкольники -- заключения педагога-психолога -- образцы документов -- педагоги-психологи
Аннотация: Представлен образец отчета по диагностике уровня агрессивности в группе детей.

Пронина, Ольга. Готовый образец заключения педагога-психолога об агрессии в группе детей / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 1. - С. С. 38-40

131.

Пронина, Ольга. Готовый образец заключения педагога-психолога об агрессии в группе детей / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 1. - С. С. 38-40



Пронина, Ольга (эксперт журнала; методист).
    Готовый образец заключения педагога-психолога об агрессии в группе детей / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 1. - С. 38-40. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
агрессивность -- враждебность -- дети -- детские сады -- диагностика агрессии -- документы -- дошкольники -- заключения педагога-психолога -- образцы документов -- педагоги-психологи
Аннотация: Представлен образец отчета по диагностике уровня агрессивности в группе детей.


Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования : [приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г., № 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. 4-8. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- федеральные законы -- официальные материалы -- образовательная деятельность -- адаптированные программы дошкольного образования -- дети-инвалиды -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- нарушения слуха -- нарушения зрения -- задержка психического развития -- умственная отсталость -- аутизм -- расстройства аутистического спектра -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- дошкольный возраст -- адаптированные общеобразовательные программы
Аннотация: Опубликована третья часть Приказа Министерства просвещения Российской Федерации, касающаяся организации дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования : [приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г., № 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"] / Российская Федерация, Министерство просвещения. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. С. 4-8

132.

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования : [приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г., № 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"] / Российская Федерация, Министерство просвещения. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. С. 4-8



Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования : [приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г., № 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. 4-8. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- федеральные законы -- официальные материалы -- образовательная деятельность -- адаптированные программы дошкольного образования -- дети-инвалиды -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- нарушения слуха -- нарушения зрения -- задержка психического развития -- умственная отсталость -- аутизм -- расстройства аутистического спектра -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- дошкольный возраст -- адаптированные общеобразовательные программы
Аннотация: Опубликована третья часть Приказа Министерства просвещения Российской Федерации, касающаяся организации дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.


Евсеев, С. П. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО).
    Косвенная и прямая дискриминация в адаптивном спорте: пути преодоления / С. П. Евсеев, О. Э. Евсеева, Н. Н. Аксенова = Discrimination in adaptive sport: ways of overcoming // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 3 (79). - С. 2-3, 1-я с. обл. - Библиогр.: с. 3 (3 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптивный спорт -- дискриминация -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- нормативно-правовые документы -- спорт инвалидов -- спортсмены-инвалиды
Аннотация: Рассматриваются случаи дискриминации в адаптивном спорте. Предлагаются пути преодоления дискриминации спортсменов-инвалидов по отношению к спортсменам без инвалидности.
Доп.точки доступа:
Евсеева, О. Э. (доктор педагогических наук; профессор)
Аксенова, Н. Н. (старший преподаватель)

Евсеев С. П. Косвенная и прямая дискриминация в адаптивном спорте: пути преодоления / С. П. Евсеев, О. Э. Евсеева, Н. Н. Аксенова. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 3 (79). - С. С. 2-3, 1-я с. обл.

133.

Евсеев С. П. Косвенная и прямая дискриминация в адаптивном спорте: пути преодоления / С. П. Евсеев, О. Э. Евсеева, Н. Н. Аксенова. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 3 (79). - С. С. 2-3, 1-я с. обл.



Евсеев, С. П. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО).
    Косвенная и прямая дискриминация в адаптивном спорте: пути преодоления / С. П. Евсеев, О. Э. Евсеева, Н. Н. Аксенова = Discrimination in adaptive sport: ways of overcoming // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 3 (79). - С. 2-3, 1-я с. обл. - Библиогр.: с. 3 (3 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптивный спорт -- дискриминация -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- нормативно-правовые документы -- спорт инвалидов -- спортсмены-инвалиды
Аннотация: Рассматриваются случаи дискриминации в адаптивном спорте. Предлагаются пути преодоления дискриминации спортсменов-инвалидов по отношению к спортсменам без инвалидности.
Доп.точки доступа:
Евсеева, О. Э. (доктор педагогических наук; профессор)
Аксенова, Н. Н. (старший преподаватель)


Жарикова, Наталья (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Подготовка к школе и летние игры в циклограмме на апрель / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 4. - С. 28-37. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
апрель -- дети -- детские сады -- дошкольники -- летние игры -- педагоги-психологи -- подготовка к школе -- циклограммы
Аннотация: Представлен образец циклограммы дел, чтобы не пропустить важные документы и мероприятия апреля.

Жарикова, Наталья. Подготовка к школе и летние игры в циклограмме на апрель / Наталья Жарикова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 4. - С. С. 28-37

134.

Жарикова, Наталья. Подготовка к школе и летние игры в циклограмме на апрель / Наталья Жарикова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 4. - С. С. 28-37



Жарикова, Наталья (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Подготовка к школе и летние игры в циклограмме на апрель / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 4. - С. 28-37. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
апрель -- дети -- детские сады -- дошкольники -- летние игры -- педагоги-психологи -- подготовка к школе -- циклограммы
Аннотация: Представлен образец циклограммы дел, чтобы не пропустить важные документы и мероприятия апреля.


Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    Ревизия кабинета: документы, которые психолог обязан проверить в 2021 году / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 5. - С. 8-22. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика



Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- документация -- кабинеты педагогов-психологов -- педагоги-психологи -- ревизия кабинетов
Аннотация: Рассказывается, что конкретно проверить в своей рабочей документации, чтобы понять свою готовность пройти локальный смотр кабинетов и проверку вышестоящих инстанций.

Фокина, Александра. Ревизия кабинета: документы, которые психолог обязан проверить в 2021 году / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 5. - С. С. 8-22

135.

Фокина, Александра. Ревизия кабинета: документы, которые психолог обязан проверить в 2021 году / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 5. - С. С. 8-22



Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    Ревизия кабинета: документы, которые психолог обязан проверить в 2021 году / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 5. - С. 8-22. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика



Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- документация -- кабинеты педагогов-психологов -- педагоги-психологи -- ревизия кабинетов
Аннотация: Рассказывается, что конкретно проверить в своей рабочей документации, чтобы понять свою готовность пройти локальный смотр кабинетов и проверку вышестоящих инстанций.


Жарикова, Наталья (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Аналитический отчет и встречи к 9 Мая в вашей циклограмме / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 5. - С. 23-31. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
День Победы -- детские сады -- май -- педагоги-психологи -- циклограммы
Аннотация: Представлен образец циклограммы дел, чтобы не пропустить важные документы и мероприятия мая.

Жарикова, Наталья. Аналитический отчет и встречи к 9 Мая в вашей циклограмме / Наталья Жарикова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 5. - С. С. 23-31

136.

Жарикова, Наталья. Аналитический отчет и встречи к 9 Мая в вашей циклограмме / Наталья Жарикова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 5. - С. С. 23-31



Жарикова, Наталья (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Аналитический отчет и встречи к 9 Мая в вашей циклограмме / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 5. - С. 23-31. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
День Победы -- детские сады -- май -- педагоги-психологи -- циклограммы
Аннотация: Представлен образец циклограммы дел, чтобы не пропустить важные документы и мероприятия мая.


Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О регулировании рабочего времени учителей-логопедов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, при выполнении ими должностных обязанностей : письмо Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2020 г. № ДГ-2210/07 "О направлении разъяснений" // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. 4-6. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Прил.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- законодательство -- официальные материалы -- обучение детей с ОВЗ -- регулирование рабочего времени -- учителя-логопеды -- рабочее время -- образовательная деятельность -- должностные обязанности
Аннотация: Разъяснения по вопросу регулирования рабочего времени учителей-логопедов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, при выполнении ими должностных обязанностей.

О регулировании рабочего времени учителей-логопедов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, при выполнении ими должностных обязанностей : письмо Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2020 г. № ДГ-2210/07 "О направлении разъяснений" / Российская Федерация, Министерство просвещения. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. С. 4-6

137.

О регулировании рабочего времени учителей-логопедов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, при выполнении ими должностных обязанностей : письмо Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2020 г. № ДГ-2210/07 "О направлении разъяснений" / Российская Федерация, Министерство просвещения. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. С. 4-6



Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О регулировании рабочего времени учителей-логопедов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, при выполнении ими должностных обязанностей : письмо Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2020 г. № ДГ-2210/07 "О направлении разъяснений" // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. 4-6. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Прил.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- законодательство -- официальные материалы -- обучение детей с ОВЗ -- регулирование рабочего времени -- учителя-логопеды -- рабочее время -- образовательная деятельность -- должностные обязанности
Аннотация: Разъяснения по вопросу регулирования рабочего времени учителей-логопедов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, при выполнении ими должностных обязанностей.


Жарикова, Наталья (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Обновленная циклограмма со шпаргалками и таблицами для главных задач июня / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 6. - С. 55-64. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- июнь -- педагоги-психологи -- циклограммы
Аннотация: С июня в циклограмме - набор шпаргалок и таблиц, которые помогут справиться с делами быстрее, а не только документы и идеи для мероприятий.

Жарикова, Наталья. Обновленная циклограмма со шпаргалками и таблицами для главных задач июня / Наталья Жарикова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 6. - С. С. 55-64

138.

Жарикова, Наталья. Обновленная циклограмма со шпаргалками и таблицами для главных задач июня / Наталья Жарикова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 6. - С. С. 55-64



Жарикова, Наталья (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Обновленная циклограмма со шпаргалками и таблицами для главных задач июня / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 6. - С. 55-64. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- июнь -- педагоги-психологи -- циклограммы
Аннотация: С июня в циклограмме - набор шпаргалок и таблиц, которые помогут справиться с делами быстрее, а не только документы и идеи для мероприятий.


Хилькевич, Евгения Владимировна.
    Б. Ф. Скиннер и Всемирный день поведенческого анализа / Е. В. Хилькевич // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - Т. 19, № 2 (71). - С. 69-70. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Психология

   Медицинская психология



Кл.слова (ненормированные):
бихевиоризм -- поведенческий анализ -- Всемирный день поведенческого анализа -- прикладной анализ поведения -- памятные даты
Аннотация: В 2021 году впервые отмечался Всемирный день поведенческого анализа, призванный способствовать распространению информации об этой активно развивающейся научной дисциплине. Для этой памятной даты было выбрано 20 марта — день рождения родоначальника поведенческого анализа, основателя радикального бихевиоризма Берреса Фредерика Скиннера, выдающегося психолога ХХ века.
The World Behavior Analysis Day was held in 2021 for the first time, raising the public awareness about this actively developing scientific discipline. This date, March 20 was chosen to commemorate the birthday of Burrhus Frederick Skinner, an outstanding psychologist of the XX century, the founder of behavioral analysis and radical behaviorism.

Доп.точки доступа:
Эрц, Юлия Михайловна \авт.\
Скиннер, Беррес Фредерик (психолог, основатель радикального бихевиоризма)

Хилькевич, Евгения Владимировна. Б. Ф. Скиннер и Всемирный день поведенческого анализа / Е. В. Хилькевич. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - Т. 19, № 2 (71). - С. С. 69-70

139.

Хилькевич, Евгения Владимировна. Б. Ф. Скиннер и Всемирный день поведенческого анализа / Е. В. Хилькевич. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - Т. 19, № 2 (71). - С. С. 69-70



Хилькевич, Евгения Владимировна.
    Б. Ф. Скиннер и Всемирный день поведенческого анализа / Е. В. Хилькевич // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - Т. 19, № 2 (71). - С. 69-70. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Психология

   Медицинская психология



Кл.слова (ненормированные):
бихевиоризм -- поведенческий анализ -- Всемирный день поведенческого анализа -- прикладной анализ поведения -- памятные даты
Аннотация: В 2021 году впервые отмечался Всемирный день поведенческого анализа, призванный способствовать распространению информации об этой активно развивающейся научной дисциплине. Для этой памятной даты было выбрано 20 марта — день рождения родоначальника поведенческого анализа, основателя радикального бихевиоризма Берреса Фредерика Скиннера, выдающегося психолога ХХ века.
The World Behavior Analysis Day was held in 2021 for the first time, raising the public awareness about this actively developing scientific discipline. This date, March 20 was chosen to commemorate the birthday of Burrhus Frederick Skinner, an outstanding psychologist of the XX century, the founder of behavioral analysis and radical behaviorism.

Доп.точки доступа:
Эрц, Юлия Михайловна \авт.\
Скиннер, Беррес Фредерик (психолог, основатель радикального бихевиоризма)


Данилова, Т.
    Медицинские услуги: платные и бесплатные [Текст] / Т. Данилова // 60 лет - не возраст. - 2016. - № 3. - С. 52-55. - ISSN 1682-4229

Рубрики: Право

   Управление социально-культурной сферой


   Экономика


   Экономика здравоохранения


Кл.слова (ненормированные):
здоровье человека -- система здравоохранения -- качество медицинского обслуживания -- медицинская помощь -- пациенты поликлиник -- права пациентов -- медицинские услуги -- государственные программы -- платные услуги -- бесплатные услуги -- нормативно-правовые документы -- законодательство -- государственные гарантии
Аннотация: Права пациентов российских поликлиник на бесплатное медицинское обслуживание.

Данилова Т. Медицинские услуги: платные и бесплатные / Т. Данилова. - Текст : непосредственный // 60 лет - не возраст. - 2016. - № 3. - С. С. 52-55

140.

Данилова Т. Медицинские услуги: платные и бесплатные / Т. Данилова. - Текст : непосредственный // 60 лет - не возраст. - 2016. - № 3. - С. С. 52-55



Данилова, Т.
    Медицинские услуги: платные и бесплатные [Текст] / Т. Данилова // 60 лет - не возраст. - 2016. - № 3. - С. 52-55. - ISSN 1682-4229

Рубрики: Право

   Управление социально-культурной сферой


   Экономика


   Экономика здравоохранения


Кл.слова (ненормированные):
здоровье человека -- система здравоохранения -- качество медицинского обслуживания -- медицинская помощь -- пациенты поликлиник -- права пациентов -- медицинские услуги -- государственные программы -- платные услуги -- бесплатные услуги -- нормативно-правовые документы -- законодательство -- государственные гарантии
Аннотация: Права пациентов российских поликлиник на бесплатное медицинское обслуживание.

Page 14, Results: 216

 

All acquisitions for 
Or select a month