Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 14, Results: 1115

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Боровик, О. В. (кандидат педагогических наук ; магистрант).
    Идеи В. И. Лубовского как научная основа в коррекционно-развивающей работе с детьми 2-3 лет "группы риска" [Текст] / О. В. Боровик // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 1 (январь-март). - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
группы риска -- детские сады -- дефектологи -- дизонтогенез -- дошкольники -- коррекционно-развивающая работа -- нарушения развития -- особые образовательные потребности -- психологи -- психолого-педагогическое сопровождение -- теоретико-методологические основы
Аннотация: Показано значение теоретико-методологических основ В. И. Лубовского при планировании организации и содержания работы по оказанию помощи детям 2-3 лет "группы риска".
Доп.точки доступа:
МГПУ. ИСО и КР

Боровик О. В. Идеи В. И. Лубовского как научная основа в коррекционно-развивающей работе с детьми 2-3 лет "группы риска" / О. В. Боровик. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 1 (январь-март). - С. С. 31-34

131.

Боровик О. В. Идеи В. И. Лубовского как научная основа в коррекционно-развивающей работе с детьми 2-3 лет "группы риска" / О. В. Боровик. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 1 (январь-март). - С. С. 31-34



Боровик, О. В. (кандидат педагогических наук ; магистрант).
    Идеи В. И. Лубовского как научная основа в коррекционно-развивающей работе с детьми 2-3 лет "группы риска" [Текст] / О. В. Боровик // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 1 (январь-март). - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
группы риска -- детские сады -- дефектологи -- дизонтогенез -- дошкольники -- коррекционно-развивающая работа -- нарушения развития -- особые образовательные потребности -- психологи -- психолого-педагогическое сопровождение -- теоретико-методологические основы
Аннотация: Показано значение теоретико-методологических основ В. И. Лубовского при планировании организации и содержания работы по оказанию помощи детям 2-3 лет "группы риска".
Доп.точки доступа:
МГПУ. ИСО и КР


Даниленко, Мария.
    Инновационные технологии в дошкольном образовании [Текст] / М. Даниленко // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. 3-5 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- здоровьесберегающие технологии -- игровые технологии -- инновационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- исследовательская деятельность -- личностно-ориентированные технологии -- образовательные технологии -- проектная деятельность
Аннотация: Современные образовательные технологии дошкольного образования.

Даниленко, Мария. Инновационные технологии в дошкольном образовании / М. Даниленко. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. С. 3-5

132.

Даниленко, Мария. Инновационные технологии в дошкольном образовании / М. Даниленко. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. С. 3-5



Даниленко, Мария.
    Инновационные технологии в дошкольном образовании [Текст] / М. Даниленко // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. 3-5 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- здоровьесберегающие технологии -- игровые технологии -- инновационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- исследовательская деятельность -- личностно-ориентированные технологии -- образовательные технологии -- проектная деятельность
Аннотация: Современные образовательные технологии дошкольного образования.


Максимова, Ольга.
    Технологии преемственности [Текст] / О. Максимова, Т. Пимкина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. 40-41 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- интерактивное обучение -- информационные технологии -- компьютерно-игровые комплексы -- математическое развитие -- центры раннего развития -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Использование электронных образовательных ресурсов для математического развития дошкольников в центре раннего развития - детском саду "Золотая рыбка".
Доп.точки доступа:
Пимкина, Татьяна

Максимова, Ольга. Технологии преемственности / О. Максимова, Т. Пимкина. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. С. 40-41

133.

Максимова, Ольга. Технологии преемственности / О. Максимова, Т. Пимкина. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. С. 40-41



Максимова, Ольга.
    Технологии преемственности [Текст] / О. Максимова, Т. Пимкина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. 40-41 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- интерактивное обучение -- информационные технологии -- компьютерно-игровые комплексы -- математическое развитие -- центры раннего развития -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Использование электронных образовательных ресурсов для математического развития дошкольников в центре раннего развития - детском саду "Золотая рыбка".
Доп.точки доступа:
Пимкина, Татьяна


Андреева, Е.
    Принцессы, рыцари и... математика [Текст] / Е. Андреева, Е. Бутузова, И. Лисица // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. 30-32 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- игровые технологии -- игры дошкольников -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальные квесты -- математические представления -- математическое развитие -- старшие дошкольники
Аннотация: Опыт проведения интеллектуального квеста по развитию математических представлений у воспитанников дошкольного отделения школы № 1100 г. Москвы.
Доп.точки доступа:
Бутузова, Е.
Лисица, И.

Андреева Е. Принцессы, рыцари и... математика / Е. Андреева, Е. Бутузова, И. Лисица. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. С. 30-32

134.

Андреева Е. Принцессы, рыцари и... математика / Е. Андреева, Е. Бутузова, И. Лисица. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. С. 30-32



Андреева, Е.
    Принцессы, рыцари и... математика [Текст] / Е. Андреева, Е. Бутузова, И. Лисица // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. 30-32 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- игровые технологии -- игры дошкольников -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальные квесты -- математические представления -- математическое развитие -- старшие дошкольники
Аннотация: Опыт проведения интеллектуального квеста по развитию математических представлений у воспитанников дошкольного отделения школы № 1100 г. Москвы.
Доп.точки доступа:
Бутузова, Е.
Лисица, И.


Беляевская, Алла.
    Научи меня играть [Текст] / А. Беляевская // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. 28-29 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- игровая деятельность -- игровые технологии -- игры дошкольников -- межличностная коммуникация -- общение дошкольников -- проблемно-игровые ситуации -- сюжетно-ролевые игры
Аннотация: Использование проблемно-игровых ситуаций для развития межличностных коммуникаций у дошкольников в детском саду № 52 г. Владикавказа.

Беляевская, Алла. Научи меня играть / А. Беляевская. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. С. 28-29

135.

Беляевская, Алла. Научи меня играть / А. Беляевская. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. С. 28-29



Беляевская, Алла.
    Научи меня играть [Текст] / А. Беляевская // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. 28-29 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- игровая деятельность -- игровые технологии -- игры дошкольников -- межличностная коммуникация -- общение дошкольников -- проблемно-игровые ситуации -- сюжетно-ролевые игры
Аннотация: Использование проблемно-игровых ситуаций для развития межличностных коммуникаций у дошкольников в детском саду № 52 г. Владикавказа.


Земскова, М.
    Проблемные кейсы [Текст] / М. Земскова, С. Митрофанова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. 24-25 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- инициативность -- кейс-технологии -- метод кейсов -- подготовка к школе -- проблемные ситуации -- проблемные ситуации -- самостоятельная деятельность -- старшие дошкольники -- технологии обучения
Аннотация: Использование кейс-технологий для развития у дошкольников самостоятельности и инициативности в детском саду "Кораблик" г. Новокуйбышевска.
Доп.точки доступа:
Митрофанова, С.

Земскова М. Проблемные кейсы / М. Земскова, С. Митрофанова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. С. 24-25

136.

Земскова М. Проблемные кейсы / М. Земскова, С. Митрофанова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. С. 24-25



Земскова, М.
    Проблемные кейсы [Текст] / М. Земскова, С. Митрофанова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. 24-25 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- инициативность -- кейс-технологии -- метод кейсов -- подготовка к школе -- проблемные ситуации -- проблемные ситуации -- самостоятельная деятельность -- старшие дошкольники -- технологии обучения
Аннотация: Использование кейс-технологий для развития у дошкольников самостоятельности и инициативности в детском саду "Кораблик" г. Новокуйбышевска.
Доп.точки доступа:
Митрофанова, С.


Яковлева, Людмила.
    Бионические города: предынженерное мышление [Текст] / Л. Яковлева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. 21-23 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
бионические города -- детские сады -- детское творчество -- конструкторы -- лего-конструирование -- макеты городов -- образовательные проекты -- познавательное развитие -- современные города -- старшие дошкольники -- творчество дошкольников
Аннотация: Создание макета современного города при помощи лего-конструирования в детском саду № 70 г. Железногорска.

Яковлева, Людмила. Бионические города: предынженерное мышление / Л. Яковлева. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. С. 21-23

137.

Яковлева, Людмила. Бионические города: предынженерное мышление / Л. Яковлева. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. С. 21-23



Яковлева, Людмила.
    Бионические города: предынженерное мышление [Текст] / Л. Яковлева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. 21-23 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
бионические города -- детские сады -- детское творчество -- конструкторы -- лего-конструирование -- макеты городов -- образовательные проекты -- познавательное развитие -- современные города -- старшие дошкольники -- творчество дошкольников
Аннотация: Создание макета современного города при помощи лего-конструирования в детском саду № 70 г. Железногорска.


Казиева, Кристина.
    Ранний возраст: адаптация родителей? [Текст] / К. Казиева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. 17-20 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
адаптация дошкольников -- детские сады -- детско-родительские мероприятия -- психологическая помощь -- психолого-педагогическая помощь -- ранний возраст -- совместная деятельность -- социализация дошкольников
Аннотация: Психолого-педагогическая помощь родителям и детям раннего возраста в период адаптации к детскому саду.

Казиева, Кристина. Ранний возраст: адаптация родителей? / К. Казиева. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. С. 17-20

138.

Казиева, Кристина. Ранний возраст: адаптация родителей? / К. Казиева. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. С. 17-20



Казиева, Кристина.
    Ранний возраст: адаптация родителей? [Текст] / К. Казиева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. 17-20 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
адаптация дошкольников -- детские сады -- детско-родительские мероприятия -- психологическая помощь -- психолого-педагогическая помощь -- ранний возраст -- совместная деятельность -- социализация дошкольников
Аннотация: Психолого-педагогическая помощь родителям и детям раннего возраста в период адаптации к детскому саду.


Смолина, Ольга.
    Интерактивное портфолио [Текст] / О. Смолина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. 14-16 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- инновационная деятельность -- интерактивное портфолио -- старшие дошкольники -- электронное портфолио
Аннотация: Опыт создания информационного портфолио дошкольников в детском саду № 4 г. Сарапул.

Смолина, Ольга. Интерактивное портфолио / О. Смолина. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. С. 14-16

139.

Смолина, Ольга. Интерактивное портфолио / О. Смолина. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. С. 14-16



Смолина, Ольга.
    Интерактивное портфолио [Текст] / О. Смолина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. 14-16 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- инновационная деятельность -- интерактивное портфолио -- старшие дошкольники -- электронное портфолио
Аннотация: Опыт создания информационного портфолио дошкольников в детском саду № 4 г. Сарапул.


Беляева, Марина.
    История одной бабочки [Текст] / М. Беляева, Е. Марченко, Т. Сухова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. 12-13 : ил.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
бабочки -- детские сады -- дошкольники -- образовательные проекты -- окружающий мир -- познавательное развитие -- проектная деятельность -- творческие способности -- экологическое воспитание
Аннотация: Реализация проекта, посвященного жизнедеятельности бабочек в естественной среде, сотрудниками дошкольного отделения школы № 1347 г. Москвы.
Доп.точки доступа:
Марченко, Елена
Сухова, Татьяна

Беляева, Марина. История одной бабочки / М. Беляева, Е. Марченко, Т. Сухова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. С. 12-13

140.

Беляева, Марина. История одной бабочки / М. Беляева, Е. Марченко, Т. Сухова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. С. 12-13



Беляева, Марина.
    История одной бабочки [Текст] / М. Беляева, Е. Марченко, Т. Сухова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. 12-13 : ил.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
бабочки -- детские сады -- дошкольники -- образовательные проекты -- окружающий мир -- познавательное развитие -- проектная деятельность -- творческие способности -- экологическое воспитание
Аннотация: Реализация проекта, посвященного жизнедеятельности бабочек в естественной среде, сотрудниками дошкольного отделения школы № 1347 г. Москвы.
Доп.точки доступа:
Марченко, Елена
Сухова, Татьяна

Page 14, Results: 1115

 

All acquisitions for 
Or select a month