Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронный каталог НОСБ

Page 138, Results: 2075

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0

81
А 35


    Азбука : 1-й класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 3 частях / В. Г. Горецкий [и др.]. - Москва : Репро, 2017. - 31 см.
   Ч. 3. - 2017. - 2 кн. - (ФГОС. Школа России). - ISBN 978-5-7693-0878-9 : 1839.00 р.
Печатается по изданию:: Азбука : 1-й класс, ч. 3. - Москва : Просвещение, 2017
ББК 81.411.2я7 + 74.536.19=411.2

Рубрики: Русский язык--Учебники школьные -- Шрифт Брайля

   Русский язык--Учебные издания для специальных(коррекционных)образовательных учреждений -- Шрифт Брайля


Доп.точки доступа:
Горецкий, Всеслав Гаврилович
Кирюшкин, Виктор Андреевич
Виноградская, Людмила Андреевна
Бойкина, Марина Викторовна

Экземпляры всего: 2
ОО (2)
Свободны: ОО (2)

Азбука : 1-й класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 3 частях / В. Г. Горецкий [и др.]. Ч. 3, 2017. - 2 кн.

1371.

Азбука : 1-й класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 3 частях / В. Г. Горецкий [и др.]. Ч. 3, 2017. - 2 кн.


81
А 35


    Азбука : 1-й класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 3 частях / В. Г. Горецкий [и др.]. - Москва : Репро, 2017. - 31 см.
   Ч. 3. - 2017. - 2 кн. - (ФГОС. Школа России). - ISBN 978-5-7693-0878-9 : 1839.00 р.
Печатается по изданию:: Азбука : 1-й класс, ч. 3. - Москва : Просвещение, 2017
ББК 81.411.2я7 + 74.536.19=411.2

Рубрики: Русский язык--Учебники школьные -- Шрифт Брайля

   Русский язык--Учебные издания для специальных(коррекционных)образовательных учреждений -- Шрифт Брайля


Доп.точки доступа:
Горецкий, Всеслав Гаврилович
Кирюшкин, Виктор Андреевич
Виноградская, Людмила Андреевна
Бойкина, Марина Викторовна

Экземпляры всего: 2
ОО (2)
Свободны: ОО (2)

60
О-28


    Обществознание : 11-й класс : базовый уровень : учебник для общеобразовательных организаций / [Л. Н. Боголюбов и др.] ; под редакцией Л. Н. Боголюбова, А. Ю. Лазебниковой, В. А. Литвинова. - Москва : Репро, 2017. - 7 кн. ; 31 см. - (ФГОС). - ISBN 978-5-7693-0867-3 : 6153.00 р.
Печатается по изданию:: Обществознание : 11-й класс. - Москва : Просвещение, 2016
ББК 60я721 + 74.53

Рубрики: Обществознание--Учебники школьные -- Шрифт Брайля

   Обществознание--Учебники для коррекционных учебных заведений -- Шрифт Брайля


Доп.точки доступа:
Боголюбов, Леонид Наумович (1930- )
Городецкая, Наталия Ивановна
Иванова, Людмила Фроловна
Жильцова, Евгения Ивановна
Лискова, Т. Е.
Лазебникова, А. Ю. \ред.\
Литвинов, В. А. \ред.\

Экземпляры всего: 2
ОО (2)
Свободны: ОО (1)

Обществознание : 11-й класс : базовый уровень : учебник для общеобразовательных организаций / [Л. Н. Боголюбов и др.] ; под редакцией Л. Н. Боголюбова, А. Ю. Лазебниковой, В. А. Литвинова, 2017. - 7 кн.

1372.

Обществознание : 11-й класс : базовый уровень : учебник для общеобразовательных организаций / [Л. Н. Боголюбов и др.] ; под редакцией Л. Н. Боголюбова, А. Ю. Лазебниковой, В. А. Литвинова, 2017. - 7 кн.


60
О-28


    Обществознание : 11-й класс : базовый уровень : учебник для общеобразовательных организаций / [Л. Н. Боголюбов и др.] ; под редакцией Л. Н. Боголюбова, А. Ю. Лазебниковой, В. А. Литвинова. - Москва : Репро, 2017. - 7 кн. ; 31 см. - (ФГОС). - ISBN 978-5-7693-0867-3 : 6153.00 р.
Печатается по изданию:: Обществознание : 11-й класс. - Москва : Просвещение, 2016
ББК 60я721 + 74.53

Рубрики: Обществознание--Учебники школьные -- Шрифт Брайля

   Обществознание--Учебники для коррекционных учебных заведений -- Шрифт Брайля


Доп.точки доступа:
Боголюбов, Леонид Наумович (1930- )
Городецкая, Наталия Ивановна
Иванова, Людмила Фроловна
Жильцова, Евгения Ивановна
Лискова, Т. Е.
Лазебникова, А. Ю. \ред.\
Литвинов, В. А. \ред.\

Экземпляры всего: 2
ОО (2)
Свободны: ОО (1)

18+
74.56
Б 26

Баряева, Людмила Борисовна.
    Математическое образование дошкольников с задержкой психического развития: диагностика и коррекция : монография / Л. Б. Баряева. - Санкт-Петербург : ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2013. - 319, [1] с. ; 20 см. - Библиография: с. 296-315 . - 300 экз. - ISBN 978-5-904123-23-9 : 250.00 р.
ББК 74.56

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Обучение математике--Монография

   Дети дошкольного возраста--Обучение математике--Монография


Аннотация: В монографии представлена педагогическая система коррекционной ра­боты с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР), которая разработана и апробирована в экспериментальном обучении в рамках интегративной модели математического образования дошкольников с ЗПР. По­дробно рассмотрены компоненты модели: теоретико-методологическая основа, дидактические условия и методические приемы реализации, предметно-развивающая среда, содержание математического образования дошкольников с различным уровнем интеллектуального развития.
Экземпляры всего: 2
СФ (1), ОО (1)
Свободны: СФ (1), ОО (1)

Баряева, Людмила Борисовна. Математическое образование дошкольников с задержкой психического развития: диагностика и коррекция : монография / Л. Б. Баряева, 2013. - 319, [1] с. - Текст : непосредственный.

1373.

Баряева, Людмила Борисовна. Математическое образование дошкольников с задержкой психического развития: диагностика и коррекция : монография / Л. Б. Баряева, 2013. - 319, [1] с. - Текст : непосредственный.


18+
74.56
Б 26

Баряева, Людмила Борисовна.
    Математическое образование дошкольников с задержкой психического развития: диагностика и коррекция : монография / Л. Б. Баряева. - Санкт-Петербург : ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2013. - 319, [1] с. ; 20 см. - Библиография: с. 296-315 . - 300 экз. - ISBN 978-5-904123-23-9 : 250.00 р.
ББК 74.56

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Обучение математике--Монография

   Дети дошкольного возраста--Обучение математике--Монография


Аннотация: В монографии представлена педагогическая система коррекционной ра­боты с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР), которая разработана и апробирована в экспериментальном обучении в рамках интегративной модели математического образования дошкольников с ЗПР. По­дробно рассмотрены компоненты модели: теоретико-методологическая основа, дидактические условия и методические приемы реализации, предметно-развивающая среда, содержание математического образования дошкольников с различным уровнем интеллектуального развития.
Экземпляры всего: 2
СФ (1), ОО (1)
Свободны: СФ (1), ОО (1)

18+
74.5
Б 26

Баряева, Людмила Борисовна.
    Технологии альтернативной и дополнительной коммуникации для детей с ограниченными возможностями здоровья : учебно-методическое пособие / Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина. - Санкт-Петербург : ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2017. - 47, [1] с. : табл. ; 21 см + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Библиография: с. 46-47 . - 2000 экз. - ISBN 978-5-904123-51-2 : 200.00 р.
ББК 74.5я73

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями здоровья--Обучение--Учебно-методические пособия

   Дошкольники--Развитие коммуникативности--Учебно-методические пособия


Аннотация: Пособие посвящено обучению детей с ограниченными возможностя­ми здоровья (ОВЗ), среди которых значительную часть составляют «без­речевые» дети, средствам альтернативной и дополнительной коммуни­кации. Рассматриваются система пиктографического кода, методика исследования и оценки графической коммуникации, методика обучения использованию пиктографического кода, последовательность обучения. Обучающий иллюстративный материал представлен в электронном при­ложении на CD-диске (презентации выполнены в программе Microsoft PowerPoint).
Доп.точки доступа:
Лопатина, Людмила Владимировна

Экземпляры всего: 2
СФ (1), ОО (1)
Свободны: СФ (1), ОО (1)

Баряева, Людмила Борисовна. Технологии альтернативной и дополнительной коммуникации для детей с ограниченными возможностями здоровья : учебно-методическое пособие / Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина, 2017. - 47, [1] с. - Текст : непосредственный.

1374.

Баряева, Людмила Борисовна. Технологии альтернативной и дополнительной коммуникации для детей с ограниченными возможностями здоровья : учебно-методическое пособие / Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина, 2017. - 47, [1] с. - Текст : непосредственный.


18+
74.5
Б 26

Баряева, Людмила Борисовна.
    Технологии альтернативной и дополнительной коммуникации для детей с ограниченными возможностями здоровья : учебно-методическое пособие / Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина. - Санкт-Петербург : ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2017. - 47, [1] с. : табл. ; 21 см + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Библиография: с. 46-47 . - 2000 экз. - ISBN 978-5-904123-51-2 : 200.00 р.
ББК 74.5я73

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями здоровья--Обучение--Учебно-методические пособия

   Дошкольники--Развитие коммуникативности--Учебно-методические пособия


Аннотация: Пособие посвящено обучению детей с ограниченными возможностя­ми здоровья (ОВЗ), среди которых значительную часть составляют «без­речевые» дети, средствам альтернативной и дополнительной коммуни­кации. Рассматриваются система пиктографического кода, методика исследования и оценки графической коммуникации, методика обучения использованию пиктографического кода, последовательность обучения. Обучающий иллюстративный материал представлен в электронном при­ложении на CD-диске (презентации выполнены в программе Microsoft PowerPoint).
Доп.точки доступа:
Лопатина, Людмила Владимировна

Экземпляры всего: 2
СФ (1), ОО (1)
Свободны: СФ (1), ОО (1)

18+
74.57
Б 26

Баряева, Людмила Борисовна.
    Учим детей общаться : формирование коммуникативных умений у младших дошкольников с первым уровнем речевого развития : учебно-методическое пособие / Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина. - Санкт-Петербург : ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2011. - 142, [1] с. ; 21 см. - (Петербургский опыт: от игры к знаниям). - Библиография: с. 138-142 и в подстрочных примечаниях. - 3000 экз. - ISBN 978-5-904123-16-1 : 240.00 р.
ББК 74.57я73

Рубрики: Дети с нарушением речи--Воспитание и обучение--Учебно-методические пособия

   Дошкольники--Развитие речи--Учебно-методические пособия


   Дошкольники--Развитие коммуникативности--Учебно-методические пособия


Аннотация: В пособии рассматривается содержание коррекционно-развивающей работы по формированию коммуникативных умений детей младшего дошкольного возраста с первым уровнем речевого развития (по Р. Е. Левиной). Представлена методика занятий с использованием предметных и ролевых игр, направленных на преодоление у детей речевого и неречевого негативизма, на обучение их отражению в речи содержания выполняемых игровых действий (вербализация действий детьми) и овладение ими элементарными общими речевыми умениями. Пособие соответствует «Программе воспитания и обучения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» (под ред. проф. Л. В. Лопатиной).
Доп.точки доступа:
Лопатина, Людмила Владимировна

Экземпляры всего: 2
СФ (1), ОО (1)
Свободны: СФ (1), ОО (1)

Баряева, Людмила Борисовна. Учим детей общаться : формирование коммуникативных умений у младших дошкольников с первым уровнем речевого развития : учебно-методическое пособие / Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина, 2011. - 142, [1] с. - Текст : непосредственный.

1375.

Баряева, Людмила Борисовна. Учим детей общаться : формирование коммуникативных умений у младших дошкольников с первым уровнем речевого развития : учебно-методическое пособие / Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина, 2011. - 142, [1] с. - Текст : непосредственный.


18+
74.57
Б 26

Баряева, Людмила Борисовна.
    Учим детей общаться : формирование коммуникативных умений у младших дошкольников с первым уровнем речевого развития : учебно-методическое пособие / Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина. - Санкт-Петербург : ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2011. - 142, [1] с. ; 21 см. - (Петербургский опыт: от игры к знаниям). - Библиография: с. 138-142 и в подстрочных примечаниях. - 3000 экз. - ISBN 978-5-904123-16-1 : 240.00 р.
ББК 74.57я73

Рубрики: Дети с нарушением речи--Воспитание и обучение--Учебно-методические пособия

   Дошкольники--Развитие речи--Учебно-методические пособия


   Дошкольники--Развитие коммуникативности--Учебно-методические пособия


Аннотация: В пособии рассматривается содержание коррекционно-развивающей работы по формированию коммуникативных умений детей младшего дошкольного возраста с первым уровнем речевого развития (по Р. Е. Левиной). Представлена методика занятий с использованием предметных и ролевых игр, направленных на преодоление у детей речевого и неречевого негативизма, на обучение их отражению в речи содержания выполняемых игровых действий (вербализация действий детьми) и овладение ими элементарными общими речевыми умениями. Пособие соответствует «Программе воспитания и обучения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» (под ред. проф. Л. В. Лопатиной).
Доп.точки доступа:
Лопатина, Людмила Владимировна

Экземпляры всего: 2
СФ (1), ОО (1)
Свободны: СФ (1), ОО (1)

18+
74.5
Б 26

Баряева, Людмила Борисовна.
    Профилактика и коррекция дискалькулии у детей : учебное пособие / Л. Б. Баряева, С. Ю. Кондратьева, Л. В. Лопатина. - Санкт-Петербург : ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2015. - 127, [1] с. ; 21 см. - Библиография: с. 124-127 и в конце глав. - 500 экз. - ISBN 978-5-904123-36-9 : 200.00 р.
ББК 74.57я73 + 74.56я73 + 74.57я73

Рубрики: Дискалькулия у детей--Предупреждение--Учебные пособия

   Дискалькулия у детей--Исправление--Учебные пособия


Аннотация: В пособии представлена программа и краткое содержание курса «Профилактика и коррекция дискалькулии у детей», дана методика комплексного изучения общефункциональных механизмов речевой деятельности в структуре формирования навыка счета у детей дошкольного и младшего школьного возраста. В пособие описаны направления, содержание и приемы работы по профилактике и коррекции данного нарушения у детей с тяжелыми нарушениями речи и детей с задержкой психического развития.
Доп.точки доступа:
Кондратьева, Светлана Юрьевна
Лопатина, Людмила Владимировна

Экземпляры всего: 2
СФ (1), ОО (1)
Свободны: СФ (1), ОО (1)

Баряева, Людмила Борисовна. Профилактика и коррекция дискалькулии у детей : учебное пособие / Л. Б. Баряева, С. Ю. Кондратьева, Л. В. Лопатина, 2015. - 127, [1] с. - Текст : непосредственный.

1376.

Баряева, Людмила Борисовна. Профилактика и коррекция дискалькулии у детей : учебное пособие / Л. Б. Баряева, С. Ю. Кондратьева, Л. В. Лопатина, 2015. - 127, [1] с. - Текст : непосредственный.


18+
74.5
Б 26

Баряева, Людмила Борисовна.
    Профилактика и коррекция дискалькулии у детей : учебное пособие / Л. Б. Баряева, С. Ю. Кондратьева, Л. В. Лопатина. - Санкт-Петербург : ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2015. - 127, [1] с. ; 21 см. - Библиография: с. 124-127 и в конце глав. - 500 экз. - ISBN 978-5-904123-36-9 : 200.00 р.
ББК 74.57я73 + 74.56я73 + 74.57я73

Рубрики: Дискалькулия у детей--Предупреждение--Учебные пособия

   Дискалькулия у детей--Исправление--Учебные пособия


Аннотация: В пособии представлена программа и краткое содержание курса «Профилактика и коррекция дискалькулии у детей», дана методика комплексного изучения общефункциональных механизмов речевой деятельности в структуре формирования навыка счета у детей дошкольного и младшего школьного возраста. В пособие описаны направления, содержание и приемы работы по профилактике и коррекции данного нарушения у детей с тяжелыми нарушениями речи и детей с задержкой психического развития.
Доп.точки доступа:
Кондратьева, Светлана Юрьевна
Лопатина, Людмила Владимировна

Экземпляры всего: 2
СФ (1), ОО (1)
Свободны: СФ (1), ОО (1)

18+
74.5
П 76


    Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Л. Б. Баряева [и др.] ; под редакцией профессора Л. В. Лопатиной. - 2-е издание исправленное и дополненное. - Санкт-Петербург : ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2015. - 446, [2] с. ; 21 см. - 2000 экз. - ISBN 978-5-904123-41-3 : 250.00 р.
ББК 74.5 + 74.57

Рубрики: Дети с нарушением речи--Воспитание и обучение--Программы

   Дошкольники--Воспитание и обучение--Программы


Аннотация: Программа представляет собой примерную адаптированную основную образовательную программу для дошкольных образовательных организаций, в которых получают образовательные услуги дети с тяжелыми нарушениями речи. Программа адресована педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций: учителям-логопедам, педагогам-психологам, воспитателям, музыкальным руководителям и другим специалистам. Она окажет существенную помощь родителям, воспитывающим детей с недоразвитием речи. Материалы программы могут быть использованы в диагностических целях при отборе детей (ПМПК) в группы для дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья совместно с другими детьми, а также в специализированные группы или в специализированные образовательные организации (ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 29 декабря 2012 г.). Кроме того, возможно применение материалов программы специалистами образовательных организаций в процессе отслеживания динамики развития детей и при разработке образовательной программы для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
Доп.точки доступа:
Баряева, Людмила Борисовна
Волосовец, Татьяна Владимировна
Гаврилушкина, Ольга Петровна
Голубева, Галина Геннадиевна
Лопатина, Людмила Владимировна
Ноткина, Нина Анатольевна
Овчинникова, Татьяна Сергеевна
Яковлева, Наталья Николаевна
Лопатина, Людмила Владимировна \ред.\

Экземпляры всего: 2
СФ (1), ОО (1)
Свободны: СФ (1), ОО (1)

Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Л. Б. Баряева [и др.] ; под редакцией профессора Л. В. Лопатиной, 2015. - 446, [2] с. - Текст : непосредственный.

1377.

Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Л. Б. Баряева [и др.] ; под редакцией профессора Л. В. Лопатиной, 2015. - 446, [2] с. - Текст : непосредственный.


18+
74.5
П 76


    Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Л. Б. Баряева [и др.] ; под редакцией профессора Л. В. Лопатиной. - 2-е издание исправленное и дополненное. - Санкт-Петербург : ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2015. - 446, [2] с. ; 21 см. - 2000 экз. - ISBN 978-5-904123-41-3 : 250.00 р.
ББК 74.5 + 74.57

Рубрики: Дети с нарушением речи--Воспитание и обучение--Программы

   Дошкольники--Воспитание и обучение--Программы


Аннотация: Программа представляет собой примерную адаптированную основную образовательную программу для дошкольных образовательных организаций, в которых получают образовательные услуги дети с тяжелыми нарушениями речи. Программа адресована педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций: учителям-логопедам, педагогам-психологам, воспитателям, музыкальным руководителям и другим специалистам. Она окажет существенную помощь родителям, воспитывающим детей с недоразвитием речи. Материалы программы могут быть использованы в диагностических целях при отборе детей (ПМПК) в группы для дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья совместно с другими детьми, а также в специализированные группы или в специализированные образовательные организации (ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 29 декабря 2012 г.). Кроме того, возможно применение материалов программы специалистами образовательных организаций в процессе отслеживания динамики развития детей и при разработке образовательной программы для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
Доп.точки доступа:
Баряева, Людмила Борисовна
Волосовец, Татьяна Владимировна
Гаврилушкина, Ольга Петровна
Голубева, Галина Геннадиевна
Лопатина, Людмила Владимировна
Ноткина, Нина Анатольевна
Овчинникова, Татьяна Сергеевна
Яковлева, Наталья Николаевна
Лопатина, Людмила Владимировна \ред.\

Экземпляры всего: 2
СФ (1), ОО (1)
Свободны: СФ (1), ОО (1)

18+
74.5
Р 17


    Разработка адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ : методическое пособие / Т. И. Александрова [и др.] ; под редакцией: Т. А. Овечкиной, Н. Н. Яковлевой. - Санкт-Петербург : ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2015. - 127, [1] с. : табл. ; 21 см. - (Петербургский опыт: от игры к знаниям). - Библиография: с. 107-123. - 1000 экз. - ISBN 978-5-904123-39-0 : 150.00 р.
Разработано в соответствии с ФГОС ДО.
ББК 74.5 + 74.57

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями здоровья--Воспитание и обучение--Программы

   Дошкольники--Воспитание и обучение--Программы


Доп.точки доступа:
Александрова, Татьяна Ивановна
Дмитрова, Ирина Львовна
Клементьева, Светлана Васильевна
Косицина, Светлана Васильевна
Метельникова, Оксана Михайловна
Михайловна, Ирина Игоревна
Обольянова, Екатерина Михайловна
Овечкина, Татьяна Александровна
Ржевцева, Елена Алексеевна
Семенова, Ирина сергеевна
Сергеенкова, Юлия Ивановна
Тутаева, Елизаветта Евгеньевна
Яковлева, Наталья Николаевна
Овечкина, Татьяна Александровна \ред.\
Яковлева, Наталья Николаевна \ред.\

Экземпляры всего: 2
СФ (1), ОО (1)
Свободны: СФ (1), ОО (1)

Разработка адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ : методическое пособие / Т. И. Александрова [и др.] ; под редакцией: Т. А. Овечкиной, Н. Н. Яковлевой, 2015. - 127, [1] с. - Текст : непосредственный.

1378.

Разработка адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ : методическое пособие / Т. И. Александрова [и др.] ; под редакцией: Т. А. Овечкиной, Н. Н. Яковлевой, 2015. - 127, [1] с. - Текст : непосредственный.


18+
74.5
Р 17


    Разработка адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ : методическое пособие / Т. И. Александрова [и др.] ; под редакцией: Т. А. Овечкиной, Н. Н. Яковлевой. - Санкт-Петербург : ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2015. - 127, [1] с. : табл. ; 21 см. - (Петербургский опыт: от игры к знаниям). - Библиография: с. 107-123. - 1000 экз. - ISBN 978-5-904123-39-0 : 150.00 р.
Разработано в соответствии с ФГОС ДО.
ББК 74.5 + 74.57

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями здоровья--Воспитание и обучение--Программы

   Дошкольники--Воспитание и обучение--Программы


Доп.точки доступа:
Александрова, Татьяна Ивановна
Дмитрова, Ирина Львовна
Клементьева, Светлана Васильевна
Косицина, Светлана Васильевна
Метельникова, Оксана Михайловна
Михайловна, Ирина Игоревна
Обольянова, Екатерина Михайловна
Овечкина, Татьяна Александровна
Ржевцева, Елена Алексеевна
Семенова, Ирина сергеевна
Сергеенкова, Юлия Ивановна
Тутаева, Елизаветта Евгеньевна
Яковлева, Наталья Николаевна
Овечкина, Татьяна Александровна \ред.\
Яковлева, Наталья Николаевна \ред.\

Экземпляры всего: 2
СФ (1), ОО (1)
Свободны: СФ (1), ОО (1)

18+
74.5
Д 44


    Диагностика - развитие - коррекция : программа дошкольного образования детей с интеллектуальной недостаточностью / Л. Б. Баряева [и др.]. - Санкт-Петербург : ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2012. - 447, [1] с. ; 21 см. - (Петербургский опыт: от игры к знаниям). - Библиография в конце разделов. - 2000 экз. - ISBN 978-5-904123-20-8 : 180.00 р.
ББК 74.5 + 74.55

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Воспитание и обучение--Программы

   Дошкольники--Воспитание и обучение--Программы


Аннотация: Программа адресована специалистам, работающим с детьми с проблемами в интеллектуальном развитии: учителям-дефектологам, учителям-логопедам, педагогам-психологам, воспитателям, музыкальным руководителям, специалистам дополнительного образования. Она окажет существенную помощь родителям, воспитывающим детей с отставанием в развитии. Материалы программы могут быть использованы в диагностических целях при отборе детей в дошкольные учреждения (ПМПК), а также специалистами ДОУ в процессе отслеживания динамики развития детей.
Доп.точки доступа:
Баряева, Людмила Борисовна
Гаврилушкина, Ольга Петровна
Зарин, Алиция
Соколова, Наталья Николаевна

Экземпляры всего: 2
СФ (1), ОО (1)
Свободны: СФ (1), ОО (1)

Диагностика - развитие - коррекция : программа дошкольного образования детей с интеллектуальной недостаточностью / Л. Б. Баряева [и др.], 2012. - 447, [1] с. - Текст : непосредственный.

1379.

Диагностика - развитие - коррекция : программа дошкольного образования детей с интеллектуальной недостаточностью / Л. Б. Баряева [и др.], 2012. - 447, [1] с. - Текст : непосредственный.


18+
74.5
Д 44


    Диагностика - развитие - коррекция : программа дошкольного образования детей с интеллектуальной недостаточностью / Л. Б. Баряева [и др.]. - Санкт-Петербург : ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2012. - 447, [1] с. ; 21 см. - (Петербургский опыт: от игры к знаниям). - Библиография в конце разделов. - 2000 экз. - ISBN 978-5-904123-20-8 : 180.00 р.
ББК 74.5 + 74.55

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Воспитание и обучение--Программы

   Дошкольники--Воспитание и обучение--Программы


Аннотация: Программа адресована специалистам, работающим с детьми с проблемами в интеллектуальном развитии: учителям-дефектологам, учителям-логопедам, педагогам-психологам, воспитателям, музыкальным руководителям, специалистам дополнительного образования. Она окажет существенную помощь родителям, воспитывающим детей с отставанием в развитии. Материалы программы могут быть использованы в диагностических целях при отборе детей в дошкольные учреждения (ПМПК), а также специалистами ДОУ в процессе отслеживания динамики развития детей.
Доп.точки доступа:
Баряева, Людмила Борисовна
Гаврилушкина, Ольга Петровна
Зарин, Алиция
Соколова, Наталья Николаевна

Экземпляры всего: 2
СФ (1), ОО (1)
Свободны: СФ (1), ОО (1)

18+
74.5
З-34

Зарин, Алиция.
    Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка с проблемами в развитии : учебно-методическое пособие / А. Зарин. - Санкт-Петербург : ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2015. - 319, [1] с. ; 21 см. - Библиография: с. 305-308 . - 1000 экз. - ISBN 978-5-904123-35-2 : 250.00 р.
ББК 74.5я73 + 88.72

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями здоровья--Психолого-педагогическая диагностика --Учебно-методические пособия

Аннотация: Представлен принципиально новый подход к количественной и качественной оценке развития детей с проблемами в развитии (с нарушениями речи, с ЗПР и с умственной отсталостью, с сенсорными и моторными нарушениями), воспитывающихся в дошкольных образовательных учреждениях в группах компенсирующей или комбинированной направленности. Раскрыты содержание, оценка и организация комплексного психолого-педагогического обследования, которое необходимо для учета индивидуальных образовательных потребностей большого количества детей дошкольного возраста. Материалы пособия позволяют с достаточной полнотой и объективностью осуществлять мониторинг развития ребенка, как по его отдельным направлениям, так и в целом, что является особо значимым в контексте введения ФГОС дошкольного образования.
Экземпляры всего: 2
СФ (1), ОО (1)
Свободны: СФ (1), ОО (1)

Зарин, Алиция. Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка с проблемами в развитии : учебно-методическое пособие / А. Зарин, 2015. - 319, [1] с. - Текст : непосредственный.

1380.

Зарин, Алиция. Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка с проблемами в развитии : учебно-методическое пособие / А. Зарин, 2015. - 319, [1] с. - Текст : непосредственный.


18+
74.5
З-34

Зарин, Алиция.
    Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка с проблемами в развитии : учебно-методическое пособие / А. Зарин. - Санкт-Петербург : ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2015. - 319, [1] с. ; 21 см. - Библиография: с. 305-308 . - 1000 экз. - ISBN 978-5-904123-35-2 : 250.00 р.
ББК 74.5я73 + 88.72

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями здоровья--Психолого-педагогическая диагностика --Учебно-методические пособия

Аннотация: Представлен принципиально новый подход к количественной и качественной оценке развития детей с проблемами в развитии (с нарушениями речи, с ЗПР и с умственной отсталостью, с сенсорными и моторными нарушениями), воспитывающихся в дошкольных образовательных учреждениях в группах компенсирующей или комбинированной направленности. Раскрыты содержание, оценка и организация комплексного психолого-педагогического обследования, которое необходимо для учета индивидуальных образовательных потребностей большого количества детей дошкольного возраста. Материалы пособия позволяют с достаточной полнотой и объективностью осуществлять мониторинг развития ребенка, как по его отдельным направлениям, так и в целом, что является особо значимым в контексте введения ФГОС дошкольного образования.
Экземпляры всего: 2
СФ (1), ОО (1)
Свободны: СФ (1), ОО (1)

Page 138, Results: 2075

 

All acquisitions for 
Or select a month