Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 132, Results: 1796

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Оборотова, Юлия Андреевна (специалист по работе с молодежью; учитель музыки).
    Музыкальный вкус и его развитие у старших школьников во внеурочной деятельности / Ю. А. Оборотова, С. А. Оборотова, М. Г. Фарниева // Социальная педагогика в России. - 2021. - № 2. - С. 34-38. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
музыкальный вкус -- внеурочная деятельность -- развитие вкуса -- старшие школьники -- старший школьный возраст -- музыкальное воспитание -- педагогические условия
Аннотация: Рассматриваются особенности понятия "вкус", "музыкальный вкус", определяется, является ли вкус врожденным или приобретенным. Приводятся примеры педагогических условий, способствующих развитию музыкального вкуса. Рассматривается внеурочная деятельность как один из способов развития и совершенствования музыкального и эстетического вкуса.
Доп.точки доступа:
Оборотова, Светлана Алексеевна (старший преподаватель)
Фарниева, Марьяна Герсановна (кандидат педагогических наук)

Оборотова, Юлия Андреевна. Музыкальный вкус и его развитие у старших школьников во внеурочной деятельности / Ю. А. Оборотова, С. А. Оборотова, М. Г. Фарниева. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2021. - № 2. - С. С. 34-38

1311.

Оборотова, Юлия Андреевна. Музыкальный вкус и его развитие у старших школьников во внеурочной деятельности / Ю. А. Оборотова, С. А. Оборотова, М. Г. Фарниева. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2021. - № 2. - С. С. 34-38



Оборотова, Юлия Андреевна (специалист по работе с молодежью; учитель музыки).
    Музыкальный вкус и его развитие у старших школьников во внеурочной деятельности / Ю. А. Оборотова, С. А. Оборотова, М. Г. Фарниева // Социальная педагогика в России. - 2021. - № 2. - С. 34-38. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
музыкальный вкус -- внеурочная деятельность -- развитие вкуса -- старшие школьники -- старший школьный возраст -- музыкальное воспитание -- педагогические условия
Аннотация: Рассматриваются особенности понятия "вкус", "музыкальный вкус", определяется, является ли вкус врожденным или приобретенным. Приводятся примеры педагогических условий, способствующих развитию музыкального вкуса. Рассматривается внеурочная деятельность как один из способов развития и совершенствования музыкального и эстетического вкуса.
Доп.точки доступа:
Оборотова, Светлана Алексеевна (старший преподаватель)
Фарниева, Марьяна Герсановна (кандидат педагогических наук)


Дымкова, Алевтина Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Обучение слоговому чтению детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр / А. Ю. Дымкова = Teaching syllabic reading of children with general speech underdevelopment through didactic games (Part 1). Ч. 1 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 3. - С. 47-54 : фот., 3 рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 54 (7 назв.). - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- общее недоразвитие речи -- недоразвитие речи -- младшие школьники -- учебные задания -- дидактические материалы -- коррекционно-развивающая работа -- логопедическая работа -- слоговое чтение -- обучение слоговому чтению -- дидактические игры -- звуко-буквенные ступени чтения -- слого-аналитические ступени чтения -- игровые занятия -- практические материалы
Аннотация: Описание основных причин неполноценности формирования навыка чтения детей с общим недоразвитием речи, конкретизируются проблемы младших школьников на этапе перехода от звуко-буквенной к слого-аналитической ступени чтения. Представлены примеры авторских дидактических игр, которые могут использоваться в практической работе с детьми с целью вовлечения их в процесс чтения, повышения мотивации к логопедическим занятиям и, собственно, формирования первоначальных навыков чтения.

Дымкова, Алевтина Юрьевна. Обучение слоговому чтению детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр. Ч. 1 / Алевтина Юрьевна Дымкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 3. - С. С. 47-54

1312.

Дымкова, Алевтина Юрьевна. Обучение слоговому чтению детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр. Ч. 1 / Алевтина Юрьевна Дымкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 3. - С. С. 47-54



Дымкова, Алевтина Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Обучение слоговому чтению детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр / А. Ю. Дымкова = Teaching syllabic reading of children with general speech underdevelopment through didactic games (Part 1). Ч. 1 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 3. - С. 47-54 : фот., 3 рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 54 (7 назв.). - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- общее недоразвитие речи -- недоразвитие речи -- младшие школьники -- учебные задания -- дидактические материалы -- коррекционно-развивающая работа -- логопедическая работа -- слоговое чтение -- обучение слоговому чтению -- дидактические игры -- звуко-буквенные ступени чтения -- слого-аналитические ступени чтения -- игровые занятия -- практические материалы
Аннотация: Описание основных причин неполноценности формирования навыка чтения детей с общим недоразвитием речи, конкретизируются проблемы младших школьников на этапе перехода от звуко-буквенной к слого-аналитической ступени чтения. Представлены примеры авторских дидактических игр, которые могут использоваться в практической работе с детьми с целью вовлечения их в процесс чтения, повышения мотивации к логопедическим занятиям и, собственно, формирования первоначальных навыков чтения.


Буряк, Светлана Петровна.
    Формирование этнической толерантности у обучающихся с легкой умственной отсталостью в процессе изучения курса "Культура и традиции народов, проживающих в России" / С. П. Буряк, Е. П. Канина, Т. В. Максютенко = Creation of ethnic tolerance in learners with mild mental retardation in the process of studying the course "Culture and traditions of peoples living in Russia" // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 3. - С. 39-46 : фот., 10 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 46 (2 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- курсы внеурочной деятельности -- школы-интернаты -- формирование этнической толерантности -- учебные курсы -- внеурочная деятельность -- культура народов -- этническая толерантность -- младшие школьники -- легкая умственная отсталость -- 3 класс -- 2 класс -- учебно-тематическое планирование -- традиции народов -- традиции русского народа -- традиции татарского народа
Аннотация: Опыт работы по проектированию и реализации курса внеурочной деятельности "Культура и традиции народов, проживающих в России", направленного на формирование этнической толерантности у младших школьников с легкой умственной отсталостью (2–3 классы).
Доп.точки доступа:
Канина, Елена Павловна
Максютенко, Татьяна Викторовна

Буряк, Светлана Петровна. Формирование этнической толерантности у обучающихся с легкой умственной отсталостью в процессе изучения курса "Культура и традиции народов, проживающих в России" / Светлана Петровна Буряк, Елена Павловна Канина, Татьяна Викторовна Максютенко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 3. - С. С. 39-46

1313.

Буряк, Светлана Петровна. Формирование этнической толерантности у обучающихся с легкой умственной отсталостью в процессе изучения курса "Культура и традиции народов, проживающих в России" / Светлана Петровна Буряк, Елена Павловна Канина, Татьяна Викторовна Максютенко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 3. - С. С. 39-46



Буряк, Светлана Петровна.
    Формирование этнической толерантности у обучающихся с легкой умственной отсталостью в процессе изучения курса "Культура и традиции народов, проживающих в России" / С. П. Буряк, Е. П. Канина, Т. В. Максютенко = Creation of ethnic tolerance in learners with mild mental retardation in the process of studying the course "Culture and traditions of peoples living in Russia" // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 3. - С. 39-46 : фот., 10 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 46 (2 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- курсы внеурочной деятельности -- школы-интернаты -- формирование этнической толерантности -- учебные курсы -- внеурочная деятельность -- культура народов -- этническая толерантность -- младшие школьники -- легкая умственная отсталость -- 3 класс -- 2 класс -- учебно-тематическое планирование -- традиции народов -- традиции русского народа -- традиции татарского народа
Аннотация: Опыт работы по проектированию и реализации курса внеурочной деятельности "Культура и традиции народов, проживающих в России", направленного на формирование этнической толерантности у младших школьников с легкой умственной отсталостью (2–3 классы).
Доп.точки доступа:
Канина, Елена Павловна
Максютенко, Татьяна Викторовна


Вашакидзе, Наталия Александровна.
    Насилие и агрессия в школе : что такое буллинг, чем он опасен и как с ним бороться / Н. А. Вашакидзе // Защити меня. - 2020. - № 2. - С. 34-44

Рубрики: Психология

   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- борьба с агрессией -- борьба с насилием -- буллер -- буллинг -- детская агрессия -- жертвы агрессии -- насилие -- образовательные учреждения -- подростковая агрессия -- профилактика агрессии -- формы агрессии -- школьники
Аннотация: О различных формах агрессии и насилия в детской и подростковой среде образовательных учреждений и борьбе с ними.

Вашакидзе, Наталия Александровна. Насилие и агрессия в школе : что такое буллинг, чем он опасен и как с ним бороться / Н. А. Вашакидзе. - Текст : непосредственный // Защити меня. - 2020. - № 2. - С. С. 34-44

1314.

Вашакидзе, Наталия Александровна. Насилие и агрессия в школе : что такое буллинг, чем он опасен и как с ним бороться / Н. А. Вашакидзе. - Текст : непосредственный // Защити меня. - 2020. - № 2. - С. С. 34-44



Вашакидзе, Наталия Александровна.
    Насилие и агрессия в школе : что такое буллинг, чем он опасен и как с ним бороться / Н. А. Вашакидзе // Защити меня. - 2020. - № 2. - С. 34-44

Рубрики: Психология

   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- борьба с агрессией -- борьба с насилием -- буллер -- буллинг -- детская агрессия -- жертвы агрессии -- насилие -- образовательные учреждения -- подростковая агрессия -- профилактика агрессии -- формы агрессии -- школьники
Аннотация: О различных формах агрессии и насилия в детской и подростковой среде образовательных учреждений и борьбе с ними.


Щеглов, Александр Васильевич.
    Подросток с гаджетом : цифровая жизнь взамен реальной / А. В. Щеглов // Защити меня. - 2020. - № 2. - С. 45-51

Рубрики: Психология

   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
влияние гаджетов -- гаджеты -- негативное влияние -- номофобия -- подростки -- психика подростков -- телефонная зависимость -- школьники -- электронные устройства
Аннотация: О негативном влиянии различных гаджетов на психику подростков.

Щеглов, Александр Васильевич. Подросток с гаджетом : цифровая жизнь взамен реальной / А. В. Щеглов. - Текст : непосредственный // Защити меня. - 2020. - № 2. - С. С. 45-51

1315.

Щеглов, Александр Васильевич. Подросток с гаджетом : цифровая жизнь взамен реальной / А. В. Щеглов. - Текст : непосредственный // Защити меня. - 2020. - № 2. - С. С. 45-51



Щеглов, Александр Васильевич.
    Подросток с гаджетом : цифровая жизнь взамен реальной / А. В. Щеглов // Защити меня. - 2020. - № 2. - С. 45-51

Рубрики: Психология

   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
влияние гаджетов -- гаджеты -- негативное влияние -- номофобия -- подростки -- психика подростков -- телефонная зависимость -- школьники -- электронные устройства
Аннотация: О негативном влиянии различных гаджетов на психику подростков.


Гординская, Мария.
    Впервые за 20 лет школьник из России победил на ISEF / М. Гординская // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 6. - С. 30, 33

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- инженерные проекты -- исследовательские проекты -- конкурсы -- международные конкурсы -- победители конкурсов -- старшеклассники -- школьники
Аннотация: Вадим Санников стал победителем крупнейшего в мире ежегодного конкурса исследовательских и инженерных проектов школьников Regeneron International Science and Engineering Fair (ISEF). Победитель конкурса - воспитанник Центра детского научного и инженерно-технического творчества "УникУм" (Кемерово).
Доп.точки доступа:
Санников, Вадим (школьник)

Гординская, Мария. Впервые за 20 лет школьник из России победил на ISEF / Мария Гординская. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 6. - С. С. 30, 33

1316.

Гординская, Мария. Впервые за 20 лет школьник из России победил на ISEF / Мария Гординская. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 6. - С. С. 30, 33



Гординская, Мария.
    Впервые за 20 лет школьник из России победил на ISEF / М. Гординская // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 6. - С. 30, 33

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- инженерные проекты -- исследовательские проекты -- конкурсы -- международные конкурсы -- победители конкурсов -- старшеклассники -- школьники
Аннотация: Вадим Санников стал победителем крупнейшего в мире ежегодного конкурса исследовательских и инженерных проектов школьников Regeneron International Science and Engineering Fair (ISEF). Победитель конкурса - воспитанник Центра детского научного и инженерно-технического творчества "УникУм" (Кемерово).
Доп.точки доступа:
Санников, Вадим (школьник)


Колышкина, Т. И.
    Новосибирское отделение МАН "Интеллект будущего": проекты, идеи, надежды / Т. И. Колышкина // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 6. - С. 31-33

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
академии -- внешкольная работа -- дети -- детские общественные организации -- дополнительное образование детей -- конференции учащихся -- малые академии наук -- научные общества учащихся -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Автор рассказывает о деятельности научного общества учащихся "Импульс" Дома детского творчества им. В. Дубинина, новосибирского отделения Малой академии наук "Интеллект будущего"; об истории Всероссийской научно-практической конференции учащихся "Юность, наука, культура - Сибирь".

Колышкина Т. И. Новосибирское отделение МАН "Интеллект будущего": проекты, идеи, надежды / Колышкина Т. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 6. - С. С. 31-33

1317.

Колышкина Т. И. Новосибирское отделение МАН "Интеллект будущего": проекты, идеи, надежды / Колышкина Т. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 6. - С. С. 31-33



Колышкина, Т. И.
    Новосибирское отделение МАН "Интеллект будущего": проекты, идеи, надежды / Т. И. Колышкина // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 6. - С. 31-33

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
академии -- внешкольная работа -- дети -- детские общественные организации -- дополнительное образование детей -- конференции учащихся -- малые академии наук -- научные общества учащихся -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Автор рассказывает о деятельности научного общества учащихся "Импульс" Дома детского творчества им. В. Дубинина, новосибирского отделения Малой академии наук "Интеллект будущего"; об истории Всероссийской научно-практической конференции учащихся "Юность, наука, культура - Сибирь".


Черноиван, Н. Н. (директор).
    Управление воспитательным процессом в условиях инновационной деятельности образовательной организации / Н. Н. Черноиван // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 6. - С. 40-42 : ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- дети -- инновационная деятельность -- инновационные школы -- лидеры -- лицеи -- лицеисты -- образовательные организации -- опыт работы -- школы -- школьники
Аннотация: Директор Лицея № 1 "Лидер" города Макеевки (Украина) рассказывает о воспитании интеллектуальной элиты в лице лидеров в условиях инновационной школы, а также о пошаговой системе по формированию у лицеистов качеств лидера.

Черноиван Н. Н. Управление воспитательным процессом в условиях инновационной деятельности образовательной организации / Черноиван Н. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 6. - С. С. 40-42

1318.

Черноиван Н. Н. Управление воспитательным процессом в условиях инновационной деятельности образовательной организации / Черноиван Н. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 6. - С. С. 40-42



Черноиван, Н. Н. (директор).
    Управление воспитательным процессом в условиях инновационной деятельности образовательной организации / Н. Н. Черноиван // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 6. - С. 40-42 : ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- дети -- инновационная деятельность -- инновационные школы -- лидеры -- лицеи -- лицеисты -- образовательные организации -- опыт работы -- школы -- школьники
Аннотация: Директор Лицея № 1 "Лидер" города Макеевки (Украина) рассказывает о воспитании интеллектуальной элиты в лице лидеров в условиях инновационной школы, а также о пошаговой системе по формированию у лицеистов качеств лидера.


Гординская, Мария.
    Бийский школьник стал победителем международной олимпиады по физике / М. Гординская // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 6. - С. 56

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- олимпиады по физике -- победители олимпиад -- старшеклассники -- физика -- школьники
Аннотация: О Балтийской международной олимпиаде по физике, которая прошла в дистанционном формате; об одном из победителей - Андрее Минакове - воспитаннике Центра детского научного и инженерно-технического творчества "Наследники Ползунова" (Бийск, Алтайский край).
Доп.точки доступа:
Минаков, Андрей (школьник)

Гординская, Мария. Бийский школьник стал победителем международной олимпиады по физике / Мария Гординская. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 6. - С. С. 56

1319.

Гординская, Мария. Бийский школьник стал победителем международной олимпиады по физике / Мария Гординская. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 6. - С. С. 56



Гординская, Мария.
    Бийский школьник стал победителем международной олимпиады по физике / М. Гординская // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 6. - С. 56

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- олимпиады по физике -- победители олимпиад -- старшеклассники -- физика -- школьники
Аннотация: О Балтийской международной олимпиаде по физике, которая прошла в дистанционном формате; об одном из победителей - Андрее Минакове - воспитаннике Центра детского научного и инженерно-технического творчества "Наследники Ползунова" (Бийск, Алтайский край).
Доп.точки доступа:
Минаков, Андрей (школьник)


Кузьменко, С. И.
    Метод фасилитации для современного взаимодействия семьи и школы во внеурочной деятельности младших школьников / С. И. Кузьменко, Ю. В. Кузьменко // Социальная педагогика. - 2021. - № 1. - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


   Связь школы с семьей и общественностью


Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- командная деятельность -- критическое мышление -- логическое мышление -- младшие школьники -- предметные знания -- развитие детей -- семья -- техника фасилитации -- фасилитация
Аннотация: Методические вопросы построения занятия по технике фасилитации у школьников.
Доп.точки доступа:
Кузьменко, Ю. В.

Кузьменко С. И. Метод фасилитации для современного взаимодействия семьи и школы во внеурочной деятельности младших школьников / С. И. Кузьменко, Ю. В. Кузьменко. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2021. - № 1. - С. С. 67-70

1320.

Кузьменко С. И. Метод фасилитации для современного взаимодействия семьи и школы во внеурочной деятельности младших школьников / С. И. Кузьменко, Ю. В. Кузьменко. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2021. - № 1. - С. С. 67-70



Кузьменко, С. И.
    Метод фасилитации для современного взаимодействия семьи и школы во внеурочной деятельности младших школьников / С. И. Кузьменко, Ю. В. Кузьменко // Социальная педагогика. - 2021. - № 1. - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


   Связь школы с семьей и общественностью


Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- командная деятельность -- критическое мышление -- логическое мышление -- младшие школьники -- предметные знания -- развитие детей -- семья -- техника фасилитации -- фасилитация
Аннотация: Методические вопросы построения занятия по технике фасилитации у школьников.
Доп.точки доступа:
Кузьменко, Ю. В.

Page 132, Results: 1796

 

All acquisitions for 
Or select a month