Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 132, Results: 1504

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0



    Эффективный тандем  // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2023. - № 10. - С. 56-58, 4-я с. обл. : 3 фот. - По информации РШПСП ВОС. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


   Сельское хозяйство


   Собаки


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды по зрению -- общества слепых -- конкурсы -- собаки-поводыри -- собаки-проводники -- участники конкурсов -- школы -- служебное собаководство
Аннотация: В Российской школе подготовки собак-проводников Всероссийского общества слепых состоялся Всероссийский конкурс с участием инвалидов по зрению и их собак-проводников "Мы с хозяином вдвоем".

Эффективный тандем. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2023. - № 10. - С. С. 56-58, 4-я с. обл.

1311.

Эффективный тандем. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2023. - № 10. - С. С. 56-58, 4-я с. обл.




    Эффективный тандем  // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2023. - № 10. - С. 56-58, 4-я с. обл. : 3 фот. - По информации РШПСП ВОС. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


   Сельское хозяйство


   Собаки


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды по зрению -- общества слепых -- конкурсы -- собаки-поводыри -- собаки-проводники -- участники конкурсов -- школы -- служебное собаководство
Аннотация: В Российской школе подготовки собак-проводников Всероссийского общества слепых состоялся Всероссийский конкурс с участием инвалидов по зрению и их собак-проводников "Мы с хозяином вдвоем".


Ситников, В. Л.
    Поморская школа лидеров / В. Л. Ситников // Социальная педагогика. - 2023. - № 3. - С. 5-6

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дети. Детские движения и организации


   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- коллективные творческие дела -- коммунарская методика -- коммунарские клубы -- общественные организации -- самоуправление -- тимуровское движение -- штабисты -- штабы школьников
Аннотация: Работа городского штаба школьников.

Ситников В. Л. Поморская школа лидеров / В. Л. Ситников. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2023. - № 3. - С. С. 5-6


Султанов, С. Н.
    Штаб школьников: воспитание трудом, коллективом и личным примером / С. Н. Султанов // Социальная педагогика. - 2023. - № 3. - С. 91-92

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дети. Детские движения и организации


Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- коллективные творческие дела -- общественные организации -- подростки -- предпринимательские школы -- трудовое воспитание -- школы бизнеса -- штабисты -- штабы школьников
Аннотация: Материал о том, как качества, приобретенные в штабе, помогают в бизнесе и в жизни.

Султанов С. Н. Штаб школьников: воспитание трудом, коллективом и личным примером / С. Н. Султанов. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2023. - № 3. - С. С. 91-92


Пахтусова, Наталья Александровна.
    Комплексный подход в сопровождении ребенка с расстройством аутистического спектра на примере клинического случая / Н. А. Пахтусова, В. А. Акмаев, О. С. Некрасова // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - Т. 21, № 2. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 47-49 (24 назв.). - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- дети с РАС -- абилитация -- мультидисциплинарный подход -- реабилитационная бригада -- нейропсихологическая коррекция -- логопедическая коррекция -- АВА-терапия -- приемы АВА-терапии -- адаптивная физическая культура
Аннотация: Эффективность коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра (РАС) у детей дошкольного возраста в значительной мере связана со своевременной комплексной диагностикой. Цель настоящей работы состоит в том, чтобы продемонстрировать возможности мультидисциплинарного подхода к диагностике и коррекции на примере анализа клинического случая ребенка с РАС.
The effects of the psycho-educational work in autism spectrum disorders (ASD) in preschool children is largely associated with timely comprehensive diagnostics. Present article aims to expound the possibilities of a multidisciplinary diagnostical and psycho-educational approach using the analysis of a clinical case of a child with ASD as an example.

Доп.точки доступа:
Акмаев, Владислав Антонович
Некрасова, Ольга Сергеевна

Пахтусова, Наталья Александровна. Комплексный подход в сопровождении ребенка с расстройством аутистического спектра на примере клинического случая / Н. А. Пахтусова, В. А. Акмаев, О. С. Некрасова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - Т. 21, № 2. - С. С. 42-49

1314.

Пахтусова, Наталья Александровна. Комплексный подход в сопровождении ребенка с расстройством аутистического спектра на примере клинического случая / Н. А. Пахтусова, В. А. Акмаев, О. С. Некрасова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - Т. 21, № 2. - С. С. 42-49



Пахтусова, Наталья Александровна.
    Комплексный подход в сопровождении ребенка с расстройством аутистического спектра на примере клинического случая / Н. А. Пахтусова, В. А. Акмаев, О. С. Некрасова // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - Т. 21, № 2. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 47-49 (24 назв.). - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- дети с РАС -- абилитация -- мультидисциплинарный подход -- реабилитационная бригада -- нейропсихологическая коррекция -- логопедическая коррекция -- АВА-терапия -- приемы АВА-терапии -- адаптивная физическая культура
Аннотация: Эффективность коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра (РАС) у детей дошкольного возраста в значительной мере связана со своевременной комплексной диагностикой. Цель настоящей работы состоит в том, чтобы продемонстрировать возможности мультидисциплинарного подхода к диагностике и коррекции на примере анализа клинического случая ребенка с РАС.
The effects of the psycho-educational work in autism spectrum disorders (ASD) in preschool children is largely associated with timely comprehensive diagnostics. Present article aims to expound the possibilities of a multidisciplinary diagnostical and psycho-educational approach using the analysis of a clinical case of a child with ASD as an example.

Доп.точки доступа:
Акмаев, Владислав Антонович
Некрасова, Ольга Сергеевна


Кузьмина, Нина Георгиевна.
    Школа для полиграфистов : библиотека, кабинет учебных пособий, музей типографии им. В. Алексеева : к 100-летию открытия / Н. Г. Кузьмина // Библиотечное дело. - 2022. - № 14. - С. 24-34 : фот.. - ISSN 1727-4893

Рубрики: Полиграфическая промышленность


   История типографского дела


Кл.слова (ненормированные):
издательская деятельность -- полиграфическое производство -- учебные заведения -- профессиональное образование -- типографии -- воспоминания -- петербурговедение -- краеведение -- 100-летие -- юбилеи -- школы полиграфического производства -- полиграфисты -- подготовка полиграфистов
Аннотация: О деятельности первой учебно-практической школы полиграфического производства им. В. Алексеева, организованной в 1921 году в Петрограде, в помещениях бывшей Сенатской типографии (Красная ул., д. 1/3, бывшая Галерная). По материалам свидетельств современников.
This article is dedicated to the 100th anniversary of the opening of the school-typography named after V. Alekseev.

Кузьмина, Нина Георгиевна. Школа для полиграфистов : библиотека, кабинет учебных пособий, музей типографии им. В. Алексеева : к 100-летию открытия / Нина Георгиевна Кузьмина. - Текст : непосредственный // Библиотечное дело. - 2022. - № 14. - С. С. 24-34

1315.

Кузьмина, Нина Георгиевна. Школа для полиграфистов : библиотека, кабинет учебных пособий, музей типографии им. В. Алексеева : к 100-летию открытия / Нина Георгиевна Кузьмина. - Текст : непосредственный // Библиотечное дело. - 2022. - № 14. - С. С. 24-34



Кузьмина, Нина Георгиевна.
    Школа для полиграфистов : библиотека, кабинет учебных пособий, музей типографии им. В. Алексеева : к 100-летию открытия / Н. Г. Кузьмина // Библиотечное дело. - 2022. - № 14. - С. 24-34 : фот.. - ISSN 1727-4893

Рубрики: Полиграфическая промышленность


   История типографского дела


Кл.слова (ненормированные):
издательская деятельность -- полиграфическое производство -- учебные заведения -- профессиональное образование -- типографии -- воспоминания -- петербурговедение -- краеведение -- 100-летие -- юбилеи -- школы полиграфического производства -- полиграфисты -- подготовка полиграфистов
Аннотация: О деятельности первой учебно-практической школы полиграфического производства им. В. Алексеева, организованной в 1921 году в Петрограде, в помещениях бывшей Сенатской типографии (Красная ул., д. 1/3, бывшая Галерная). По материалам свидетельств современников.
This article is dedicated to the 100th anniversary of the opening of the school-typography named after V. Alekseev.


Дворецкая, Марина Анатольевна.
    С учётом склонностей и личностных особенностей : раскрытие кадрового потенциала в библиотеке / М. А. Дворецкая // Библиотечное дело. - 2022. - № 14. - С. 35-36 : фот.. - ISSN 1727-4893

Рубрики: Библиотечное дело

   Общие вопросы библиотечного дела


Кл.слова (ненормированные):
кадры -- кадровый потенциал -- учебные заведения -- раскрытие кадрового потенциала -- библиотечный менеджмент -- менеджмент -- библиотечные специалисты -- библиотекари -- управление кадрами
Аннотация: О значении раскрытия кадрового потенциала библиотеки для её эффективного функционирования.
This article substantiates the importance of disclosing the per- sonnel potential of the library to ensure the most efficient functioning.

Дворецкая, Марина Анатольевна. С учётом склонностей и личностных особенностей : раскрытие кадрового потенциала в библиотеке / Марина Анатольевна Дворецкая. - Текст : непосредственный // Библиотечное дело. - 2022. - № 14. - С. С. 35-36

1316.

Дворецкая, Марина Анатольевна. С учётом склонностей и личностных особенностей : раскрытие кадрового потенциала в библиотеке / Марина Анатольевна Дворецкая. - Текст : непосредственный // Библиотечное дело. - 2022. - № 14. - С. С. 35-36



Дворецкая, Марина Анатольевна.
    С учётом склонностей и личностных особенностей : раскрытие кадрового потенциала в библиотеке / М. А. Дворецкая // Библиотечное дело. - 2022. - № 14. - С. 35-36 : фот.. - ISSN 1727-4893

Рубрики: Библиотечное дело

   Общие вопросы библиотечного дела


Кл.слова (ненормированные):
кадры -- кадровый потенциал -- учебные заведения -- раскрытие кадрового потенциала -- библиотечный менеджмент -- менеджмент -- библиотечные специалисты -- библиотекари -- управление кадрами
Аннотация: О значении раскрытия кадрового потенциала библиотеки для её эффективного функционирования.
This article substantiates the importance of disclosing the per- sonnel potential of the library to ensure the most efficient functioning.


Лапп, Елена Александрвна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Навигационная карта как инструмент проектирования содержания подготовки дефектологов для работы с детьми с задержкой психического развития / Е. А. Лапп // Дефектология. - 2023. - № 6. - С. 57-66 : 2 табл., рис. - Библиогр.: с. 65-66 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- навигационные карты -- профессиональная подготовка кадров -- содержание подготовки -- исследования
Аннотация: Представлен авторский подход к структурированию динамического массива научных данных о лицах с задержкой психического развития. Cистематизация содержания выполнена на основе современного понимания задержки психического развития как варианта дизонтогенетического развития и с опорой на субъективный опыт автора. Показано, что предлагаемый инструмент структурирования научного содержания является навигационной картой и может быть использован при проектировании образовательных программ подготовки дефектологов. Доказана эффективность использования навигационной карты при отборе профильного содержания для дополнительных профессиональных программ подготовки дефектологов.

Лапп, Елена Александрвна. Навигационная карта как инструмент проектирования содержания подготовки дефектологов для работы с детьми с задержкой психического развития / Е. А. Лапп. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2023. - № 6. - С. С. 57-66

1317.

Лапп, Елена Александрвна. Навигационная карта как инструмент проектирования содержания подготовки дефектологов для работы с детьми с задержкой психического развития / Е. А. Лапп. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2023. - № 6. - С. С. 57-66



Лапп, Елена Александрвна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Навигационная карта как инструмент проектирования содержания подготовки дефектологов для работы с детьми с задержкой психического развития / Е. А. Лапп // Дефектология. - 2023. - № 6. - С. 57-66 : 2 табл., рис. - Библиогр.: с. 65-66 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- навигационные карты -- профессиональная подготовка кадров -- содержание подготовки -- исследования
Аннотация: Представлен авторский подход к структурированию динамического массива научных данных о лицах с задержкой психического развития. Cистематизация содержания выполнена на основе современного понимания задержки психического развития как варианта дизонтогенетического развития и с опорой на субъективный опыт автора. Показано, что предлагаемый инструмент структурирования научного содержания является навигационной картой и может быть использован при проектировании образовательных программ подготовки дефектологов. Доказана эффективность использования навигационной карты при отборе профильного содержания для дополнительных профессиональных программ подготовки дефектологов.


Ахмадеева, С. Р. (методист).
    Контент-план как способ формирования имиджа учреждения допобразования / С. Р. Ахмадеева // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 11. - С. 7-9 : рис., табл. - Прил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- имидж учреждения -- контент-планы -- опыт работы -- социальные сети -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Одной из форм продвижения учреждения, повышения имиджа и привлечения внимания общественности к его деятельности является контент-план для социальных сетей. Рассмотрены основные типы контента, приведен вариант контент-плана на неделю для учреждения дополнительного образования.

Ахмадеева С. Р. Контент-план как способ формирования имиджа учреждения допобразования / Ахмадеева С. Р. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 11. - С. С. 7-9

1318.

Ахмадеева С. Р. Контент-план как способ формирования имиджа учреждения допобразования / Ахмадеева С. Р. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 11. - С. С. 7-9



Ахмадеева, С. Р. (методист).
    Контент-план как способ формирования имиджа учреждения допобразования / С. Р. Ахмадеева // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 11. - С. 7-9 : рис., табл. - Прил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- имидж учреждения -- контент-планы -- опыт работы -- социальные сети -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Одной из форм продвижения учреждения, повышения имиджа и привлечения внимания общественности к его деятельности является контент-план для социальных сетей. Рассмотрены основные типы контента, приведен вариант контент-плана на неделю для учреждения дополнительного образования.


Рыморева, К. С. (педагог-организатор).
    Социализация детей-сирот и детей с ОВЗ методами проектной деятельности / К. С. Рыморева // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 11. - С. 19-24 : табл. - Библиогр.: с. 24 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дети-сироты -- детские дома -- опыт работы -- проектная деятельность -- проекты -- социализация детей -- социальная адаптация -- социальные проекты
Аннотация: В статье рассматриваются возможности социальной адаптации и психолого-педагогической работы с детьми-сиротами и детьми с ограниченными возможностями здоровья через методы социальной проектной деятельности, реализуемой на основе комплексного подхода, - на примере социального проекта "Школа красоты".

Рыморева К. С. Социализация детей-сирот и детей с ОВЗ методами проектной деятельности / Рыморева К. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 11. - С. С. 19-24

1319.

Рыморева К. С. Социализация детей-сирот и детей с ОВЗ методами проектной деятельности / Рыморева К. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 11. - С. С. 19-24



Рыморева, К. С. (педагог-организатор).
    Социализация детей-сирот и детей с ОВЗ методами проектной деятельности / К. С. Рыморева // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 11. - С. 19-24 : табл. - Библиогр.: с. 24 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дети-сироты -- детские дома -- опыт работы -- проектная деятельность -- проекты -- социализация детей -- социальная адаптация -- социальные проекты
Аннотация: В статье рассматриваются возможности социальной адаптации и психолого-педагогической работы с детьми-сиротами и детьми с ограниченными возможностями здоровья через методы социальной проектной деятельности, реализуемой на основе комплексного подхода, - на примере социального проекта "Школа красоты".


Бурлакова, И. В. (методист).
    Традиционные и нетрадиционные приемы организации взаимодействия детей на занятии : консультация для педагогов дополнительного образования / И. В. Бурлакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 12. - С. 6-8 : табл. - Библиогр.: с. 8 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие детей -- дети -- дополнительное образование детей -- консультации -- нетрадиционные приемы -- педагоги дополнительного образования -- традиционные приемы
Аннотация: Автор пишет о приемах организации педагогом совместной деятельности детей на занятиях в учреждениях дополнительного образования.

Бурлакова И. В. Традиционные и нетрадиционные приемы организации взаимодействия детей на занятии : консультация для педагогов дополнительного образования / Бурлакова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 12. - С. С. 6-8

1320.

Бурлакова И. В. Традиционные и нетрадиционные приемы организации взаимодействия детей на занятии : консультация для педагогов дополнительного образования / Бурлакова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 12. - С. С. 6-8



Бурлакова, И. В. (методист).
    Традиционные и нетрадиционные приемы организации взаимодействия детей на занятии : консультация для педагогов дополнительного образования / И. В. Бурлакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 12. - С. 6-8 : табл. - Библиогр.: с. 8 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие детей -- дети -- дополнительное образование детей -- консультации -- нетрадиционные приемы -- педагоги дополнительного образования -- традиционные приемы
Аннотация: Автор пишет о приемах организации педагогом совместной деятельности детей на занятиях в учреждениях дополнительного образования.

Page 132, Results: 1504

 

All acquisitions for 
Or select a month