Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 13, Results: 810

Report on unfulfilled requests: 0



    О Центре адаптации выпускников детских домов "Живая вода" [Текст] // Защити меня. - 2018. - № 3. - С. 72-75

Рубрики: Право

   Семейное право


Кл.слова (ненормированные):
выпускники детских домов -- дети-сироты -- детские дома -- права детей -- социальная поддержка детей-сирот -- центры адаптации
Аннотация: О социальной поддержке детей-сирот - выпускников детских домов в Центре адаптации "Живая вода" Рязанской области.

О Центре адаптации выпускников детских домов "Живая вода". - Текст : непосредственный // Защити меня. - 2018. - № 3. - С. С. 72-75

121.

О Центре адаптации выпускников детских домов "Живая вода". - Текст : непосредственный // Защити меня. - 2018. - № 3. - С. С. 72-75




    О Центре адаптации выпускников детских домов "Живая вода" [Текст] // Защити меня. - 2018. - № 3. - С. 72-75

Рубрики: Право

   Семейное право


Кл.слова (ненормированные):
выпускники детских домов -- дети-сироты -- детские дома -- права детей -- социальная поддержка детей-сирот -- центры адаптации
Аннотация: О социальной поддержке детей-сирот - выпускников детских домов в Центре адаптации "Живая вода" Рязанской области.


Семенова, Любовь Геннадьевна.
    Формирование практических умений и навыков у воспитанников Ченцовского центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей [Текст] / Л. Г. Семенова // Защити меня. - 2018. - № 3. - С. 17-21

Рубрики: Право

   Семейное право


Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- дети-сироты -- детские центры -- комплексные программы -- подготовка к жизни -- помощь детям -- самостоятельная жизнь -- социализация детей -- социальная адаптация
Аннотация: Об опыте работы Ченцовского центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, по комплексной программе формирования практических умений и навыков, необходимых для самостоятельной жизни и социальной адаптации.

Семенова, Любовь Геннадьевна. Формирование практических умений и навыков у воспитанников Ченцовского центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей / Л. Г. Семенова. - Текст : непосредственный // Защити меня. - 2018. - № 3. - С. С. 17-21

122.

Семенова, Любовь Геннадьевна. Формирование практических умений и навыков у воспитанников Ченцовского центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей / Л. Г. Семенова. - Текст : непосредственный // Защити меня. - 2018. - № 3. - С. С. 17-21



Семенова, Любовь Геннадьевна.
    Формирование практических умений и навыков у воспитанников Ченцовского центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей [Текст] / Л. Г. Семенова // Защити меня. - 2018. - № 3. - С. 17-21

Рубрики: Право

   Семейное право


Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- дети-сироты -- детские центры -- комплексные программы -- подготовка к жизни -- помощь детям -- самостоятельная жизнь -- социализация детей -- социальная адаптация
Аннотация: Об опыте работы Ченцовского центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, по комплексной программе формирования практических умений и навыков, необходимых для самостоятельной жизни и социальной адаптации.



    Проект Международный интеграционный корчаковский лагерь "Наш Дом" (1993-2018) [Текст] // Социальная педагогика. - 2018. - № 2/3. - С. 61-66

Рубрики: Образование. Педагогика

   История образования


   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
волонтеры -- воспитатели -- дети группы риска -- дети-сироты -- детские дома -- детские лагеря -- дома сирот -- интеграционные лагеря -- корчаковское движение -- лагеря для детей -- молодежные центры -- образовательные проекты -- опыт педагогов -- педагоги -- педагогическое наследие -- польские педагоги -- студенческая молодежь -- центры для молодежи
Аннотация: Лагерь как открытая учебная площадка для демонстрации и изучения опыта работы педагогов в условиях интеграции.

Проект Международный интеграционный корчаковский лагерь "Наш Дом" (1993-2018). - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2018. - № 2/3. - С. С. 61-66

123.

Проект Международный интеграционный корчаковский лагерь "Наш Дом" (1993-2018). - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2018. - № 2/3. - С. С. 61-66




    Проект Международный интеграционный корчаковский лагерь "Наш Дом" (1993-2018) [Текст] // Социальная педагогика. - 2018. - № 2/3. - С. 61-66

Рубрики: Образование. Педагогика

   История образования


   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
волонтеры -- воспитатели -- дети группы риска -- дети-сироты -- детские дома -- детские лагеря -- дома сирот -- интеграционные лагеря -- корчаковское движение -- лагеря для детей -- молодежные центры -- образовательные проекты -- опыт педагогов -- педагоги -- педагогическое наследие -- польские педагоги -- студенческая молодежь -- центры для молодежи
Аннотация: Лагерь как открытая учебная площадка для демонстрации и изучения опыта работы педагогов в условиях интеграции.



    Молодежь в корчаковском движении России: ресурсные проекты [Текст] // Социальная педагогика. - 2018. - № 2/3. - С. 46-49

Рубрики: Образование. Педагогика

   История образования


   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- информационное сопровождение -- корчаковское движение -- молодежные центры -- образовательные проекты -- педагоги -- педагогическое наследие -- польские педагоги -- социальные группы -- студенческая молодежь -- центры для молодежи
Аннотация: Деятельность Молодежного центра.

Молодежь в корчаковском движении России: ресурсные проекты. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2018. - № 2/3. - С. С. 46-49


Егорова, Светлана.
    Доброе дело питает и душу, и тело [Текст] / С. Егорова // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 2. - С. 31-36. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
бесплатные обеды -- благотворительность -- детские праздники -- малоимущие -- многодетные семьи -- семейное воспитание -- социальная помощь -- социально-культурные центры -- социальные проекты -- творческие проекты -- центры реабилитации -- частные музеи
Аннотация: О работе с многодетными и малоимущими семьями Социально-культурного центра "Двенадцать праздников".

Егорова, Светлана. Доброе дело питает и душу, и тело / С. Егорова. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 2. - С. С. 31-36


Ревякина, О. В. (магистр; инструктор-методист по адаптивному спорту).
    Сенсомоторная интеграция детей дошкольного возраста в центре дополнительного образования и коррекции "Логоритм" [Текст] / О. В. Ревякина, В. Л. Ботяев, И. И. Токарева // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 3 (75). - С. 41-43 : рис. - Библиогр.: с. 43 (3 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- мозжечковая стимуляция -- сенсомоторная алалия -- сенсомоторная интеграция -- сенсомоторные нарушения -- томатис -- центры коррекции
Аннотация: В статье обоснована необходимость использования для коррекции сенсомоторных нарушений современных средств и методов сенсомоторной интеграции.

Доп.точки доступа:
Ботяев, В. Л. (доктор педагогических наук; доцент)
Токарева, И. И. (директор)
Сургутский государственный педагогический университет
Сургутский государственный педагогический университет
Центр дополнительного образования и коррекции "Логоритм"

Ревякина О. В. Сенсомоторная интеграция детей дошкольного возраста в центре дополнительного образования и коррекции "Логоритм" / О. В. Ревякина, В. Л. Ботяев, И. И. Токарева. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 3 (75). - С. С. 41-43

126.

Ревякина О. В. Сенсомоторная интеграция детей дошкольного возраста в центре дополнительного образования и коррекции "Логоритм" / О. В. Ревякина, В. Л. Ботяев, И. И. Токарева. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 3 (75). - С. С. 41-43



Ревякина, О. В. (магистр; инструктор-методист по адаптивному спорту).
    Сенсомоторная интеграция детей дошкольного возраста в центре дополнительного образования и коррекции "Логоритм" [Текст] / О. В. Ревякина, В. Л. Ботяев, И. И. Токарева // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 3 (75). - С. 41-43 : рис. - Библиогр.: с. 43 (3 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- мозжечковая стимуляция -- сенсомоторная алалия -- сенсомоторная интеграция -- сенсомоторные нарушения -- томатис -- центры коррекции
Аннотация: В статье обоснована необходимость использования для коррекции сенсомоторных нарушений современных средств и методов сенсомоторной интеграции.

Доп.точки доступа:
Ботяев, В. Л. (доктор педагогических наук; доцент)
Токарева, И. И. (директор)
Сургутский государственный педагогический университет
Сургутский государственный педагогический университет
Центр дополнительного образования и коррекции "Логоритм"



    Красноярских детей выселили из школы ради МсDonald's [Текст] : [заметка] // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 57

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
детские образовательные центры -- дополнительное образование детей -- здания -- продажа зданий -- рестораны быстрого питания -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Муниципальное учреждение Центр дополнительного образования № 2 г. Красноярска выселили из здания, признав его аварийным. В здании разместился ресторан быстрого питания МсDonald's.

Красноярских детей выселили из школы ради МсDonald's : [заметка]. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. С. 57

127.

Красноярских детей выселили из школы ради МсDonald's : [заметка]. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. С. 57




    Красноярских детей выселили из школы ради МсDonald's [Текст] : [заметка] // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 57

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
детские образовательные центры -- дополнительное образование детей -- здания -- продажа зданий -- рестораны быстрого питания -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Муниципальное учреждение Центр дополнительного образования № 2 г. Красноярска выселили из здания, признав его аварийным. В здании разместился ресторан быстрого питания МсDonald's.


Волкова, В. Г. (заместитель директора).
    Биологический центр: 80-летняя история и современность [Текст] / В. Г. Волкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 63-64, 3-я с. обл. : 1 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
биологические станции -- биологические центры -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- история биологических центров -- опыт работы -- станции юных натуралистов -- учреждения дополнительного образования -- экологическое воспитание -- юбилеи -- юннаты
Аннотация: Автор статьи рассказывает об истории, достижениях и наградах Областного детского биологического центра г. Семей Республики Казахстан.
Доп.точки доступа:
Областной детский биологический центр (Семей (Республика Казахстан)

Волкова В. Г. Биологический центр: 80-летняя история и современность / Волкова В. Г. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. С. 63-64, 3-я с. обл.

128.

Волкова В. Г. Биологический центр: 80-летняя история и современность / Волкова В. Г. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. С. 63-64, 3-я с. обл.



Волкова, В. Г. (заместитель директора).
    Биологический центр: 80-летняя история и современность [Текст] / В. Г. Волкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 63-64, 3-я с. обл. : 1 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
биологические станции -- биологические центры -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- история биологических центров -- опыт работы -- станции юных натуралистов -- учреждения дополнительного образования -- экологическое воспитание -- юбилеи -- юннаты
Аннотация: Автор статьи рассказывает об истории, достижениях и наградах Областного детского биологического центра г. Семей Республики Казахстан.
Доп.точки доступа:
Областной детский биологический центр (Семей (Республика Казахстан)


Василенко, Е. С. (заведующая региональным ресурсным центром).
    Модель сопровождения одаренных детей в региональной системе образования [Текст] / Е. С. Василенко, С. Н. Калинина // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (9 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- выявление одаренности -- дополнительное образование детей -- модели сопровождения -- муниципальные центры (образование) -- одаренные дети -- опыт работы -- организационные модели (образование) -- поддержка одаренных детей -- работа с одаренными детьми -- региональные центры (образование) -- ресурсные центры (образование) -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В Тамбовской области создана и функционирует двухуровневая организационная модель работы с одаренными детьми (региональная и муниципальная). Центральным звеном организационной модели является региональный ресурсный центр выявления и поддержки одаренных детей, созданный на базе образовательного учреждения дополнительного образования "Центр развития творчества детей и юношества" - Региональный модельный центр дополнительного образования детей г. Тамбова. Региональный центр координирует деятельность ресурсных центров муниципального уровня.
Доп.точки доступа:
Калинина, С. Н. (методист)
Центр развития творчества детей и юношества (Тамбов)
Центр развития творчества детей и юношества (Тамбов)

Василенко Е. С. Модель сопровождения одаренных детей в региональной системе образования / Василенко Е. С., Калинина С. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. С. 3-7

129.

Василенко Е. С. Модель сопровождения одаренных детей в региональной системе образования / Василенко Е. С., Калинина С. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. С. 3-7



Василенко, Е. С. (заведующая региональным ресурсным центром).
    Модель сопровождения одаренных детей в региональной системе образования [Текст] / Е. С. Василенко, С. Н. Калинина // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (9 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- выявление одаренности -- дополнительное образование детей -- модели сопровождения -- муниципальные центры (образование) -- одаренные дети -- опыт работы -- организационные модели (образование) -- поддержка одаренных детей -- работа с одаренными детьми -- региональные центры (образование) -- ресурсные центры (образование) -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В Тамбовской области создана и функционирует двухуровневая организационная модель работы с одаренными детьми (региональная и муниципальная). Центральным звеном организационной модели является региональный ресурсный центр выявления и поддержки одаренных детей, созданный на базе образовательного учреждения дополнительного образования "Центр развития творчества детей и юношества" - Региональный модельный центр дополнительного образования детей г. Тамбова. Региональный центр координирует деятельность ресурсных центров муниципального уровня.
Доп.точки доступа:
Калинина, С. Н. (методист)
Центр развития творчества детей и юношества (Тамбов)
Центр развития творчества детей и юношества (Тамбов)


Самуйленко, Светлана Васильевна (директор).
    От инновационных практик к системному подходу: опыт "Областного центра диагностики и консультирования" Новосибирской области [Текст] / С. В. Самуйленко, Т. Л. Чепель // Дефектология. - 2019. - № 1. - С. 27-34. - Библиогр.: с. 34 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- инклюзивное образование -- комплексная помощь -- консультационные центры -- лектории -- медицинское сопровождение -- образовательные организации -- обучающиеся -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- особые образовательные потребности -- педагогическое сопровождение -- психологическое сопровождение -- родительская компетентность -- сетевое взаимодействие -- школы-центры
Аннотация: Представлен опыт организации комплексной ППМС-помощи детям, в том числе с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), накопленный государственным бюджетным учреждением Новосибирской области "Областной центр диагностики и консультирования" – инфраструктурным, многопрофильным и полидисциплинарным учреждением в региональной системе образования, миссия которого заключается в развитии эффективной системы психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса.

Доп.точки доступа:
Чепель, Татьяна Леонидовна (кандидат психологических наук; доцент; научный руководитель)
Областной центр диагностики и консультирования (Новосибирск)
Областной центр диагностики и консультирования (Новосибирск)

Самуйленко, Светлана Васильевна. От инновационных практик к системному подходу: опыт "Областного центра диагностики и консультирования" Новосибирской области / С. В. Самуйленко, Т. Л. Чепель. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2019. - № 1. - С. С. 27-34

130.

Самуйленко, Светлана Васильевна. От инновационных практик к системному подходу: опыт "Областного центра диагностики и консультирования" Новосибирской области / С. В. Самуйленко, Т. Л. Чепель. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2019. - № 1. - С. С. 27-34



Самуйленко, Светлана Васильевна (директор).
    От инновационных практик к системному подходу: опыт "Областного центра диагностики и консультирования" Новосибирской области [Текст] / С. В. Самуйленко, Т. Л. Чепель // Дефектология. - 2019. - № 1. - С. 27-34. - Библиогр.: с. 34 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- инклюзивное образование -- комплексная помощь -- консультационные центры -- лектории -- медицинское сопровождение -- образовательные организации -- обучающиеся -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- особые образовательные потребности -- педагогическое сопровождение -- психологическое сопровождение -- родительская компетентность -- сетевое взаимодействие -- школы-центры
Аннотация: Представлен опыт организации комплексной ППМС-помощи детям, в том числе с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), накопленный государственным бюджетным учреждением Новосибирской области "Областной центр диагностики и консультирования" – инфраструктурным, многопрофильным и полидисциплинарным учреждением в региональной системе образования, миссия которого заключается в развитии эффективной системы психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса.

Доп.точки доступа:
Чепель, Татьяна Леонидовна (кандидат психологических наук; доцент; научный руководитель)
Областной центр диагностики и консультирования (Новосибирск)
Областной центр диагностики и консультирования (Новосибирск)

Page 13, Results: 810

 

All acquisitions for 
Or select a month