Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ
Page 13, Results: 1912
Digitizing pages:
No results! 1000
Дробинская, А. О.
Гиперактивный ребенок. Как ему помочь? [Текст] : консультируют специалисты / А.О. Дробинская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2 . - С. 67-73.
Рубрики: Гиперактивности синдром детей
Голубева, А. В.
Юридический статус ребенка-инвалида [Текст] : консультация юриста / А.В. Голубева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2 . - С. 74-80.
Рубрики: Дети-инвалиды--Правовая защита
Ткачева, В. В.
Консультирование семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии [Текст] / В.В. Ткачева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 81-86.
Рубрики: Семьи с детьми-инвалидами--Психологическая помощь
Николаенко, В. И.
Организация и содержание обучения и воспитания детей с тяжелыми двигательными нарушениями в условиях специальной школы-интерната [Текст] / В.И. Николаенко // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 1. - С. 11-21.
Рубрики: Дети с двигательными нарушениями--Школы-интернаты--Воспитание и обучение
Дети с церебральным параличом--Школы-интернаты--Воспитание и обучение
Закрепина, А. В.
Педагогическая помощь семье в воспитании ребенка дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью [Текст] / А.В. Закрепина // Дефектология. - 2004. - № 2. - С. 33-39.
Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Воспитание в семье--Педагогическая помощь
Дети с нарушением интеллекта--Воспитание в семье--Педагогическая помощь
Тихонова, Е. А.
Адаптивная школа глазами выпускника [Текст] : школа для всех. Концепция и система воспитательной работы / Е.А. Тихонова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3 . - С. 3-9.
Рубрики: Дети с нарушением развития
Школы-интернаты--Обучение
Ямбург, Е. А.
Школа для всех [Текст] : модель адаптивной школы / Е.А. Ямбург // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 9-18.
Рубрики: Дети с нарушением развития--Образование
Школы-интернаты
Баряева, Л. Б.
Обучение игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью (начальный этап) [Текст] / Л.Б. Баряева, О.П. Гаврилушкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3 . - С. 29-37.
Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Игровая терапия
Игровая терапия--Дети с нарушением интеллекта
Игры
Доп.точки доступа:
Гаврилушкина, О.П.
Зикеев, А. Г.
Формирование сложных союзных конструкций у младших школьников с нарушениями развития [Текст] / А.Г. Зикеев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 37-43.
Рубрики: Дети с нарушением развития--Логопедические занятия
Дети с задержкой психического развития--Логопедические занятия
Носкова, Л. П.
Методические рекомендации к "Объяснительному чтению" в средних классах школ I-II видов [Текст] / Л.П. Носкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 43-47.
Рубрики: Глухие дети--Обучение чтению
Сурдопедагогика
Дети с нарушением слуха--Обучение чтению
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида--Преподавание
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида--Преподавание
Чтение--Обучение--Методика--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида
Чтение--Обучение--Методика--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида
Page 13, Results: 1912