Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 13, Results: 477

Каширина, Мария Валерьевна (кандидат социологических наук; старший преподаватель).
Денежное обращение как вид социального взаимодействия = Money circulation as a social interaction / М. В. Каширина, А. П. Никитин // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2017. - № 1 (31), Т. 2. - С. 93-101. - Библиогр.: с. 100 (11 назв.). - ISSN 2075-0862
Рубрики: Социология
Экономическая социология
Кл.слова (ненормированные):
валюта -- денежное обращение -- денежные знаки -- деньги -- социальное взаимодействие -- функции денег
Аннотация: Рассмотрены характерные черты социального взаимодействия в их приложении к денежному обращению.
Доп.точки доступа:
Никитин, Антон Павлович (кандидат философских наук; доцент)

Батагова, Т. А. (старший методист).
Обновление содержания дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ и технологий [Текст] / Т. А. Батагова // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 3. - С. 12-14 : 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
авторские программы (образование) -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- методическая работа -- образовательные программы -- общеобразовательные программы (образование) -- общеразвивающие программы (образование) -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Методист учреждения дополнительного образования детей о формах взаимодействия с педагогами, в результате которого происходит обновление содержания авторских дополнительных образовательных программ и технологий.
Доп.точки доступа:
Дом творчества детей и юношества (Кондопога (Республика Карелия)

Белопольская, Наталия Львовна (доктор психологических наук; профессор).
Развитие игрового взаимодействия у дошкольников с расстройствами аутистического спектра методом "Хороводные игры" [Текст] / Н. Л. Белопольская, О. В. Рубан // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. 23-30 : 3 рис. - Библиогр.: с. 30 (10 назв.)
Рубрики: Психология
Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- детский аутизм -- игровая деятельность -- игровое взаимодействие -- исследования -- коммуникативные навыки -- коррекционная помощь -- коррекционные занятия -- психическое развитие -- результаты исследований -- хороводные игры
Аннотация: Рассматриваются особенности развития игрового взаимодействия у детей с расстройствами аутистического спектра. Обсуждаются результаты коррекционной работы с применением метода "Хороводные игры". Результаты проведенного исследования позволят сделать вывод о необходимости создания естественной игровой среды для гармоничного развития ребенка, в которой ему предоставляется возможность для получения и реализации игрового опыта.
Доп.точки доступа:
Рубан, О. В. (кандидат психологических наук; доцент)
Московский институт психоанализа. Кафедра клинической психологии
Московский государственный психолого-педагогический университет. Кафедра специальной психологии и реабилитологии

Пономарева, Г. А. (педагог).
Дистанционное обучение как инновационная форма взаимодействия основного и дополнительного образования [Текст] / Г. А. Пономарева // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 4. - С. 33-34
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие (образование) -- внешкольные учреждения -- дети -- дистанционное обучение -- дополнительное образование детей -- инновации (образование) -- интеграция (образование) -- информационные технологии (образование) -- компьютерные технологии (образование) -- образовательные программы -- опыт работы -- основное образование -- программы дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Одним из инновационных подходов в работе Коношского районного Дома детского творчества из Архангельской области стала разработка дистанционного курса обучения по декоративно-прикладному творчеству. Автором статьи, педагогом данного учреждения, в частности, разработана дополнительная образовательная программа «Изготовление кукол". Дистанционное обучение дает возможность подключиться к освоению дополнительных образовательных программ детям, проживающим в отдаленных районах или по другим причинам ограниченных в возможности стационарного посещения. Кроме того, дистанционное обучение может и должно внедряться в интеграцию систем общего и дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
РДДТ (Коноша (Архангельская область)

Кучерявых, А. А. (ветеран технического творчества детей и молодежи).
Технорама на юго-востоке Москвы: сегодня мы делаем то, о чем другие будут думать завтра [Текст] / А. А. Кучерявых // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 4. - С. 10-14 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- естественнонаучное образование -- инновации (образование) -- инновационные центры (образование) -- интеграция (образование) -- образовательные учреждения -- опыт работы -- основное образование -- сетевое взаимодействие (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Технорама на юго-востоке Москвы - это современный центр инноваций, позволяющий обучающимся в полной мере реализовать свои замыслы и раскрыть таланты. Педагогический коллектив учреждения работает над совершенствованием ряда инновационных проектов по развитию творческих объединений с возможностью получения знаний естественнонаучной направленности. Одна из главных стратегий развития Технорамы - это интеграция основного и дополнительного образования на основе модели сетевого взаимодействия. Технорама предлагает образовательным организациям стать участниками ряда интересных совместных проектов и программ.

Рыбина, Инна Александровна (кандидат экономических наук).
Государственно-частное партнерство и лизинг - формы и способы взаимодействия = Public private partnership and leasing - the methods and forms of interaction / И. А. Рыбина, С. С. Гостева // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2017. - № 1 (29). - С. 67-71 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 71 (6 назв.). - ISSN 2412-8139
Рубрики: Экономика--Россия
Бизнес. Предпринимательство--Россия
Кл.слова (ненормированные):
государственно-частное партнерство -- лизинг -- лизинговые компании -- лизинговые компании с государственным участием -- модели государственно-частного партнерства -- рынок лизинговых услуг
Аннотация: Проанализированы преимущества реализации лизинговых проектов с использованием механизма государственно-частного партнерства.
Доп.точки доступа:
Гостева, Светлана Сергеевна (магистрант)

Зубарева, Т. Г. (кандидат педагогических наук).
Опыт сетевого взаимодействия субъектов сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью в Курской области [Текст] / Т. Г. Зубарева, Т. Г. Петелина, Н. В. Ефремова = Experience of network interaction between subjects of guiding children with disorders and disabilities in kursk oblast // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 1. - С. 6-15 : 2 рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 15. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Социальная помощь отдельным категориям населения
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детская инвалидность -- инклюзивное образование -- комплексная помощь детям -- медицинское сопровождение детей -- межведомственное взаимодействие -- ограниченные возможности здоровья -- опыт сетевого взаимодействия -- повышение квалификации специалистов -- психолого-педагогическое сопровождение -- реабилитация детей -- региональный опыт -- сетевое взаимодействие -- социальное сопровождение детей
Аннотация: Представлен опыт сетевого взаимодействия учреждений Курской области для организаций психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
Доп.точки доступа:
Петелина, Т. Г. (кандидат психологических наук)
Ефремова, Н. В.
Курский областной центр психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения
Курский областной центр психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения
Курский областной центр психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения

Алексеев, Кирилл (тьютор; специалист по командообразованию).
Используйте в работе с педагогами активизирующие техники / Кирилл Алексеев // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 4. - С. 6-16. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Психология
Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
активизирующие техники -- навыки убеждения -- педагоги -- работа в команде -- самопрезентация -- тренинги
Аннотация: Техники "Продажа" и "Свадебное агентство" развивают навыки самопрезентации, убеждения собеседника и взаимодействия в команде.

Бросова, Т. А. (педагог дополнительного образования).
Модель организации детско-юношеского туризма [Текст] / Т. А. Бросова // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 5. - С. 16-17 : 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- детско-юношеский туризм -- дополнительное образование детей -- модели (образование) -- опыт работы -- туризм (образование) -- туристско-краеведческое образование -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Рассматривается модель детско-юношеского туризма, используемая в Центре детского творчества "Хибины" г. Кировска Мурманской области. Данная модель несколько отличается от общепринятой в стране. Ее структура состоит из трех взаимосвязанных и взаимообусловленных компонентов: педагогический потенциал занятий, походов и экскурсий; личностно-ориентированная парадигма взаимодействия обучающихся и педагогов; культуросозидающий потенциал партнерских организаций.
Доп.точки доступа:
ЦДТ "Хибины" (Кировск (Мурманская область)

Шабельников, Виталий Константинович (доктор психологических наук; профессор; директор; заведующий кафедрой).
Социальная политика в зеркале современной этнической и культурно-исторической психологии: рефлексии психолога на реалии современного мира / Виталий Шабельников // Развитие личности = Development of personality. - 2017. - № 1. - С. 168-179. - Библиогр.: с. 178 (5 назв.). - ISSN 2071-9788
Рубрики: Психология
Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
культурно-историческая психология -- педагогическая этнопсихология -- социальная агрессия -- социальная политика -- социальные конфликты -- терроризм -- экстремизм -- этническая психология -- этническая социология
Аннотация: Обсуждается включенность теоретической психологии в решение современных проблем взаимодействия базисных этнических систем с государственными системами.
Page 13, Results: 477