Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ
Page 128, Results: 1912
Digitizing pages:
No results! 1000
Костин, И. А.
Проработка художественных текстов с подростками и молодыми людьми с аутическими расстройствами [Текст] / И. А. Костин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 6. - С. 19-23.
Рубрики: Подростки с аутизмом--Воспитание интереса к чтению
Чтение
Китик, Е. Е.
Виртуальные инструменты формирования профессиональных компетенций логопедов [Текст] / Е. Е. Китик // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 6. - С. 33-41.
Рубрики: Логопеды--Подготовка--Компетентностный подход--Использование информационных технологий
Кабелка, И. В.
Умственное развитие учащихся школы VIII вида в процессе обучения естествознанию [Текст] / И. В. Кабелка // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 6. - С. 42-48.
Рубрики: Естествознание--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Умственно отсталые дети--Развитие мышления на уроках естествознания
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Кричевец, Е. А.
Игра в коррекционно-педагогическом пространстве [Текст] / Е. А. Кричевец // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 6. - С. 49-55.
Рубрики: Дошкольники--Коррекционно-развивающее обучение--Игровые методы
Коррекционно-развивающее обучение--Игровые методы
Миллер, В. Ф.
Актуальные проблемы социальной адаптации инвалидов по зрению и некоторые пути их решения [Текст] / В. Ф. Миллер // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 6. - С. 56-62.
Рубрики: Инвалиды по зрению--Адаптация социальная
Инвалиды по зрению--Социализация
Валуева, А.
Организация исследования представлений старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи о здоровье и здоровом образе жизни [Текст] / А. Валуева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 3. - С. 58-63.
Рубрики: Дети с тяжелыми нарушениями речи--Воспитание здорового образа жизни
Валеология в дошкольных учреждениях
Андреева, Е. И.
Формирование и развитие межличностного взаимодействия пятилетних дошкольников с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / Е. И. Андреева, Л. С. Медникова // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 13-21.
Рубрики: Умственно отсталые дети--Воспитание навыков общения
Доп.точки доступа:
Медникова, Л.С.
Минобрнауки России информирует: Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью [Текст] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 3-7.
Рубрики: Инвалиды--Образование--Правовые вопросы
Инклюзивное образование--Правовые вопросы
Заиграева, Н. В.
Развитие эмпатических способностей у депривированных девочек-подростков [Текст] / Н. В. Заиграева, И. В. Якунина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 8-16.
Рубрики: Девочки-подростки--Развитие эмоций
Эмпатия--Развитие
Доп.точки доступа:
Якунина, И.В.
Рузинова, О. Л.
Дистанционное обучение с ОВЗ [Текст] : (из опыта работы Центра образования "Технологии обучения" / О. Л. Рузинова, М. А. Степанова, Е. В. Цыганцов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 17-25.
Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
Доп.точки доступа:
Степанова, М.А.
Цыганцов, Е.В.
Page 128, Results: 1912