Choice of metadata Электронный каталог НОСБ
Page 128, Results: 2072
Digitizing pages:
No results! 1000
Report on unfulfilled requests: 0
1271.

Подробнее
88.7
А 185
Августова, Ромена Теодоровна.
В начале было слово : авторский метод по обучению детей с трудностями развития / Ромена Августова. - Москва : Этерна, 2015. - 383 с. ; 22 см. - (Современная психология). - 2000 экз. - ISBN 978-5-480-00330-7 (в пер.) : 715.00 р.
ББК 88.727 + 74.57
Рубрики: Дети--Развитие речи--Методика обучения
Логопсихология
Речь--Нарушения у детей--Психокоррекция
Кл.слова (ненормированные):
развитие речи -- методика обучения -- трудные дети
Аннотация: В книге обобщен многолетний опыт автора по обучению речи детей с различными неврологическими заболеваниями, такими, как синдром Дауна, церебральный паралич, олигофрения, заикание и т. п. Первая ее книга «Говори! Ты это можешь» вышла более десяти лет назад и давно стала библиографической редкостью. Ромена Теодоровна Августова – педагог от Бога. Любовь к ребенку и искреннее желание раскрыть его таланты – вот основа ее метода. У нее непростые ученики, но это не значит, что родителям так называемых «обычных» детей не стоит заглядывать в эту книгу. Еще как стоит! Главное в авторском методе – творческий подход к каждому маленькому человеку, уважение его личности, индивидуальных особенностей. Известный врач и психолог Владимир Леви написал о первом издании автора: «Книгу стоит прочесть всем, у кого есть дети, и каждому, кто только еще собирается стать родителем, каждой матери и отцу. Каждому педагогу. Каждому человеку!» Лучше не скажешь!
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)
| 16+ |
А 185
Августова, Ромена Теодоровна.
В начале было слово : авторский метод по обучению детей с трудностями развития / Ромена Августова. - Москва : Этерна, 2015. - 383 с. ; 22 см. - (Современная психология). - 2000 экз. - ISBN 978-5-480-00330-7 (в пер.) : 715.00 р.
| ГРНТИ |
Рубрики: Дети--Развитие речи--Методика обучения
Логопсихология
Речь--Нарушения у детей--Психокоррекция
Кл.слова (ненормированные):
развитие речи -- методика обучения -- трудные дети
Аннотация: В книге обобщен многолетний опыт автора по обучению речи детей с различными неврологическими заболеваниями, такими, как синдром Дауна, церебральный паралич, олигофрения, заикание и т. п. Первая ее книга «Говори! Ты это можешь» вышла более десяти лет назад и давно стала библиографической редкостью. Ромена Теодоровна Августова – педагог от Бога. Любовь к ребенку и искреннее желание раскрыть его таланты – вот основа ее метода. У нее непростые ученики, но это не значит, что родителям так называемых «обычных» детей не стоит заглядывать в эту книгу. Еще как стоит! Главное в авторском методе – творческий подход к каждому маленькому человеку, уважение его личности, индивидуальных особенностей. Известный врач и психолог Владимир Леви написал о первом издании автора: «Книгу стоит прочесть всем, у кого есть дети, и каждому, кто только еще собирается стать родителем, каждой матери и отцу. Каждому педагогу. Каждому человеку!» Лучше не скажешь!
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)
1272.

Подробнее
74.57
Н 71
Нищева, Наталия Валентиновна.
Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет) : учебно-методический комплекс / Н. В. Нищева. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2013. - 624 с. ; 24 см. - Библиография: с. 614-620. - 10000 экз. - ISBN 978-5-89814-911-6 (в пер.) : 1228.00 р.
ББК 74.57
Рубрики: Дети с нарушением речи--Воспитание и обучение--Руководства, пособия и т.п.
Детская речь--Дефекты--Исправление
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)
Н 71
Нищева, Наталия Валентиновна.
Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет) : учебно-методический комплекс / Н. В. Нищева. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2013. - 624 с. ; 24 см. - Библиография: с. 614-620. - 10000 экз. - ISBN 978-5-89814-911-6 (в пер.) : 1228.00 р.
| ГРНТИ |
Рубрики: Дети с нарушением речи--Воспитание и обучение--Руководства, пособия и т.п.
Детская речь--Дефекты--Исправление
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)
1273.

Подробнее
74.1
О-35
Овчинникова, Татьяна Сергеевна.
Занятия, упражнения и игры с мячами, на мячах, в мячах. Обучение, коррекция, профилактика : учебно-методическое пособие к Программе воспитания и обучения дошкольников с ТНР / Т. С. Овчинникова, О. В. Черная, Л. Б. Баряева. - Санкт-Петербург : КАРО, 2014. - 246 с. : ил., табл. ; 21 см. - Библиография: с. 243-244 . - 2500 экз. - ISBN 978-5-9925-0564-1 : 533.00 р.
ББК 74.100.55 + 74.57
Рубрики: Дети с тяжелыми нарушениями речи--Игровые методы в коррекционной работе--Методические пособия
Дети дошкольного возраста--Игры спортивные--Фитбол--Методические пособия
Аннотация: В пособии представлены методики коррекционной, профилактической и развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста, способствующие сенсомоторному развитию детей, профилактике и коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата у дошкольников. В пособии представлены три вида работы с мячом. Во-первых, включена программа для детей 5–7 лет «Игры с мячами», которая носит развивающий характер и описывает освоение действий с мячом и подготовку дошкольника к командным играм (баскетбол, волейбол и др.). Во-вторых, подвижные игры, логоритмические упражнения, звуковая гимнастика на больших мячах (фитболах) содержатся в программе «Двигательный игротренинг» для детей 4-х лет. В-третьих, для самых маленьких детей будут интересны игры с мячами в сухом бассейне. В пособии рассматриваются особенности моторно-двигательного развития дошкольников, даются рекомендации по проведению коррекционной двигательной гимнастики с использованием мячей. В ходе занятий с детьми используется полифункциональное оборудование фирмы «Альма». Пособие может оказать существенную помощь педагогам, родителям в занятиях с детьми, имеющим различный уровень сенсомоторного и речевого развития. Пособие соответствует «Программе воспитания и обучения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» под редакцией профессора Л.В. Лопатиной.
Доп.точки доступа:
Черная, Ольга Владимировна
Баряева, Людмила Борисовна
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)
О-35
Овчинникова, Татьяна Сергеевна.
Занятия, упражнения и игры с мячами, на мячах, в мячах. Обучение, коррекция, профилактика : учебно-методическое пособие к Программе воспитания и обучения дошкольников с ТНР / Т. С. Овчинникова, О. В. Черная, Л. Б. Баряева. - Санкт-Петербург : КАРО, 2014. - 246 с. : ил., табл. ; 21 см. - Библиография: с. 243-244 . - 2500 экз. - ISBN 978-5-9925-0564-1 : 533.00 р.
Рубрики: Дети с тяжелыми нарушениями речи--Игровые методы в коррекционной работе--Методические пособия
Дети дошкольного возраста--Игры спортивные--Фитбол--Методические пособия
Аннотация: В пособии представлены методики коррекционной, профилактической и развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста, способствующие сенсомоторному развитию детей, профилактике и коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата у дошкольников. В пособии представлены три вида работы с мячом. Во-первых, включена программа для детей 5–7 лет «Игры с мячами», которая носит развивающий характер и описывает освоение действий с мячом и подготовку дошкольника к командным играм (баскетбол, волейбол и др.). Во-вторых, подвижные игры, логоритмические упражнения, звуковая гимнастика на больших мячах (фитболах) содержатся в программе «Двигательный игротренинг» для детей 4-х лет. В-третьих, для самых маленьких детей будут интересны игры с мячами в сухом бассейне. В пособии рассматриваются особенности моторно-двигательного развития дошкольников, даются рекомендации по проведению коррекционной двигательной гимнастики с использованием мячей. В ходе занятий с детьми используется полифункциональное оборудование фирмы «Альма». Пособие может оказать существенную помощь педагогам, родителям в занятиях с детьми, имеющим различный уровень сенсомоторного и речевого развития. Пособие соответствует «Программе воспитания и обучения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» под редакцией профессора Л.В. Лопатиной.
Доп.точки доступа:
Черная, Ольга Владимировна
Баряева, Людмила Борисовна
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)
1274.

Подробнее
74.52
К 69
Корсун, С. В.
Азбука для неслышащего малыша / С. В. Корсун, И. А. Гинзберг ; ОЛМА медиагрупп, [Федеральная целевая программа "Культура России" (подпрограмма "Поддержка полиграфии и книгоиздания России"]. - Москва : ОЛМА-ПРЕСС Звездный мир, 2005. - 126, [2] с. : цв. ил. ; 29 см. - 5000 экз. - ISBN 5-94850-387-9 (в пер.) : 532.00 р.
ББК 74.520.262.3
Рубрики: Дети с нарушением слуха--Воспитание и обучение--Руководства, пособия и т.п.
Глухие дети--Обучение жестовой речи--Руководства, пособия и т.п.
Доп.точки доступа:
Гинзберг, И. А.
ОЛМА медиагрупп
Федеральная целевая программа "Культура России" (подпрограмма "Поддержка полиграфии и книгоиздания России"
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)
К 69
Корсун, С. В.
Азбука для неслышащего малыша / С. В. Корсун, И. А. Гинзберг ; ОЛМА медиагрупп, [Федеральная целевая программа "Культура России" (подпрограмма "Поддержка полиграфии и книгоиздания России"]. - Москва : ОЛМА-ПРЕСС Звездный мир, 2005. - 126, [2] с. : цв. ил. ; 29 см. - 5000 экз. - ISBN 5-94850-387-9 (в пер.) : 532.00 р.
Рубрики: Дети с нарушением слуха--Воспитание и обучение--Руководства, пособия и т.п.
Глухие дети--Обучение жестовой речи--Руководства, пособия и т.п.
Доп.точки доступа:
Гинзберг, И. А.
ОЛМА медиагрупп
Федеральная целевая программа "Культура России" (подпрограмма "Поддержка полиграфии и книгоиздания России"
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)
1275.

Подробнее
74.53
П 27
Перкинс Школа: руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития : [в 3 частях] / Кэти Хайдт [и другие ; перевод с английского Екатерины Мельниковой] ; РБОО "Центр лечебной педагогики". - Москва : Центр лечебной педагогики, 2011 - 2012 (в пер.).
Ч. 2 : Расширение функциональных возможностей зрения, пространственной ориентировки и сенсорной интеграции. - 196 с. : ил. ; 24 см. - Библиография: с. 190-194. - Пер. изд. : Perkins activity and resourse guide / Kathy Heydt [and etc.]. - ISBN 978-5-4212-0049-9 (в пер.) : 450.00 р., 225.00 р.
ББК 74.530.240я7 + 74.536.9
Рубрики: Дети с нарушением зрения и множественными нарушениями развития--Воспитание и обучение--Руководства, пособия и т.п.
Дети с нарушением зрения--Ориентировка в пространстве--Обучение--Руководства, пособия и т.п.
Дети с нарушением зрения--Сенсорное развитие--Руководства, пособия и т.п.
Слепоглухие дети--Воспитание и обучение--Руководства, пособия и т.п.
Аннотация: Настоящее издание знакомит читателя с наиболее актуальными подходами к построению учебного плана Перкинс Школы - первого образовательного учреждения для слепых в США, созданного в 1832 году. Основная цель Школы - открыть перед слепыми и слепоглухими людьми дорогу к образованию, грамотности и самостоятельности.
Доп.точки доступа:
Хайдт, Кэти
Аллон, Моника
Эдвардс, Сьюзан
Кларк, М. Джейн
Кушман, Шарлота
Мельникова, Екатерина \пер.\
Heydt, Kathy
Центр лечебной педагогики(Москва)
\о ней\
Экземпляры всего: 2
СФ (1), ОО (1)
Свободны: СФ (1), ОО (1)
П 27
Перкинс Школа: руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития : [в 3 частях] / Кэти Хайдт [и другие ; перевод с английского Екатерины Мельниковой] ; РБОО "Центр лечебной педагогики". - Москва : Центр лечебной педагогики, 2011 - 2012 (в пер.).
Ч. 2 : Расширение функциональных возможностей зрения, пространственной ориентировки и сенсорной интеграции. - 196 с. : ил. ; 24 см. - Библиография: с. 190-194. - Пер. изд. : Perkins activity and resourse guide / Kathy Heydt [and etc.]. - ISBN 978-5-4212-0049-9 (в пер.) : 450.00 р., 225.00 р.
| ГРНТИ |
Рубрики: Дети с нарушением зрения и множественными нарушениями развития--Воспитание и обучение--Руководства, пособия и т.п.
Дети с нарушением зрения--Ориентировка в пространстве--Обучение--Руководства, пособия и т.п.
Дети с нарушением зрения--Сенсорное развитие--Руководства, пособия и т.п.
Слепоглухие дети--Воспитание и обучение--Руководства, пособия и т.п.
Аннотация: Настоящее издание знакомит читателя с наиболее актуальными подходами к построению учебного плана Перкинс Школы - первого образовательного учреждения для слепых в США, созданного в 1832 году. Основная цель Школы - открыть перед слепыми и слепоглухими людьми дорогу к образованию, грамотности и самостоятельности.
Доп.точки доступа:
Хайдт, Кэти
Аллон, Моника
Эдвардс, Сьюзан
Кларк, М. Джейн
Кушман, Шарлота
Мельникова, Екатерина \пер.\
Heydt, Kathy
Центр лечебной педагогики(Москва)
\о ней\
Экземпляры всего: 2
СФ (1), ОО (1)
Свободны: СФ (1), ОО (1)
1276.

Русский язык : учебник для 7-го класса / М. Т. Баранов [и др.], 2016. - 6 кн.
Подробнее
81
Р 89
Русский язык : учебник для 7-го класса / М. Т. Баранов [и др.]. - Москва : Репро, 2016. - 6 кн. ; 31 см. - ISBN 978-5-7693-0829-1 : 4985.00 р.
Печатается по изданию:: Русский язык. - Москва : Просвещение, 2015
ББК 81.411.2я721 + 74.53
Рубрики: Русский язык--Учебники школьные -- Шрифт Брайля
Доп.точки доступа:
Баранов, Михаил Трофимович (1924-1999)
Ладыженская, Таиса Алексеевна (1925- )
Тростенцова, Лидия Александровна
Ладыженская, Наталья Вениаминовна
Григорян, Лариса Трофимовна
Александрова, Ольга Макаровна
Дейкина, Алевтина Дмитриевна
Кулибаба, Иван Иванович
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)
Р 89
Русский язык : учебник для 7-го класса / М. Т. Баранов [и др.]. - Москва : Репро, 2016. - 6 кн. ; 31 см. - ISBN 978-5-7693-0829-1 : 4985.00 р.
Печатается по изданию:: Русский язык. - Москва : Просвещение, 2015
Рубрики: Русский язык--Учебники школьные -- Шрифт Брайля
Доп.точки доступа:
Баранов, Михаил Трофимович (1924-1999)
Ладыженская, Таиса Алексеевна (1925- )
Тростенцова, Лидия Александровна
Ладыженская, Наталья Вениаминовна
Григорян, Лариса Трофимовна
Александрова, Ольга Макаровна
Дейкина, Алевтина Дмитриевна
Кулибаба, Иван Иванович
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)
1277.

Подробнее
74.53
П 27
Перкинс Школа: руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития : [в 3 частях] / Кэти Хайдт [и другие ; перевод с английского Екатерины Мельниковой] ; РБОО "Центр лечебной педагогики". - Москва : Центр лечебной педагогики, 2011 - 2012. - 24 см (в пер.).
Ч. 3 : Подготовка к самостоятельной жизни. - 165, [2] с. : ил. - Библиография: с. 163-166. - Пер. изд. : Perkins activity and resourse guide / Kathy Heydt [and etc.]. - ISBN 978-5-4212-0112-0 : 225.00 р.
ББК 74.530.240я7
Рубрики: Дети с нарушением зрения и множественными нарушениями развития--Воспитание и обучение--Руководства, пособия и т.п.
Слепоглухие дети--Воспитание и обучение--Руководства, пособия и т.п.
Аннотация: Настоящее издание знакомит читателя с наиболее актуальными подходами к построению учебного плана Перкинс Школы - первого образовательного учреждения для слепых в США, созданного в 1832 году. Основная цель Школы - открыть перед слепыми и слепоглухими людьми дорогу к образованию, грамотности и самостоятельности.
Доп.точки доступа:
Хайдт, Кэти
Аллон, Моника
Эдвардс, Сьюзан
Кларк, М. Джейн
Кушман, Шарлота
Мельникова, Екатерина \пер.\
Heydt, Kathy
Центр лечебной педагогики(Москва)
\о ней\
Экземпляры всего: 2
СФ (1), ОО (1)
Свободны: СФ (1), ОО (1)
П 27
Перкинс Школа: руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития : [в 3 частях] / Кэти Хайдт [и другие ; перевод с английского Екатерины Мельниковой] ; РБОО "Центр лечебной педагогики". - Москва : Центр лечебной педагогики, 2011 - 2012. - 24 см (в пер.).
Ч. 3 : Подготовка к самостоятельной жизни. - 165, [2] с. : ил. - Библиография: с. 163-166. - Пер. изд. : Perkins activity and resourse guide / Kathy Heydt [and etc.]. - ISBN 978-5-4212-0112-0 : 225.00 р.
| ГРНТИ |
Рубрики: Дети с нарушением зрения и множественными нарушениями развития--Воспитание и обучение--Руководства, пособия и т.п.
Слепоглухие дети--Воспитание и обучение--Руководства, пособия и т.п.
Аннотация: Настоящее издание знакомит читателя с наиболее актуальными подходами к построению учебного плана Перкинс Школы - первого образовательного учреждения для слепых в США, созданного в 1832 году. Основная цель Школы - открыть перед слепыми и слепоглухими людьми дорогу к образованию, грамотности и самостоятельности.
Доп.точки доступа:
Хайдт, Кэти
Аллон, Моника
Эдвардс, Сьюзан
Кларк, М. Джейн
Кушман, Шарлота
Мельникова, Екатерина \пер.\
Heydt, Kathy
Центр лечебной педагогики(Москва)
\о ней\
Экземпляры всего: 2
СФ (1), ОО (1)
Свободны: СФ (1), ОО (1)
1278.

Подробнее
74.53
П 27
Перкинс Школа: руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития : [в 3 частях] / Кэти Хайдт [и другие ; перевод с английского Екатерины Мельниковой] ; РБОО "Центр лечебной педагогики". - Москва : Центр лечебной педагогики, 2011 - 2012. - 24 см (в пер.).
Ч. 1 : Методические основы. - 198, [1] с. : ил. - Библиография: с. 194-197. - Пер. изд. : Perkins activity and resourse guide / Kathy Heydt [and etc.]. - ISBN 978-5-4212-0040-6 : 225.00 р.
ББК 74.530.240я7
Рубрики: Дети с нарушением зрения и множественными нарушениями развития--Воспитание и обучение--Руководства, пособия и т.п.
Слепоглухие дети--Воспитание и обучение--Руководства, пособия и т.п.
Аннотация: Настоящее издание знакомит читателя с наиболее актуальными подходами к построению учебного плана Перкинс Школы - первого образовательного учреждения для слепых в США, созданного в 1832 году. Основная цель Школы - открыть перед слепыми и слепоглухими людьми дорогу к образованию, грамотности и самостоятельности.
Доп.точки доступа:
Хайдт, Кэти
Аллон, Моника
Эдвардс, Сьюзан
Кларк, М. Джейн
Кушман, Шарлота
Мельникова, Екатерина \пер.\
Heydt, Kathy
Центр лечебной педагогики(Москва)
\о ней\
Экземпляры всего: 2
СФ (1), ОО (1)
Свободны: СФ (1), ОО (1)
П 27
Перкинс Школа: руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития : [в 3 частях] / Кэти Хайдт [и другие ; перевод с английского Екатерины Мельниковой] ; РБОО "Центр лечебной педагогики". - Москва : Центр лечебной педагогики, 2011 - 2012. - 24 см (в пер.).
Ч. 1 : Методические основы. - 198, [1] с. : ил. - Библиография: с. 194-197. - Пер. изд. : Perkins activity and resourse guide / Kathy Heydt [and etc.]. - ISBN 978-5-4212-0040-6 : 225.00 р.
| ГРНТИ |
Рубрики: Дети с нарушением зрения и множественными нарушениями развития--Воспитание и обучение--Руководства, пособия и т.п.
Слепоглухие дети--Воспитание и обучение--Руководства, пособия и т.п.
Аннотация: Настоящее издание знакомит читателя с наиболее актуальными подходами к построению учебного плана Перкинс Школы - первого образовательного учреждения для слепых в США, созданного в 1832 году. Основная цель Школы - открыть перед слепыми и слепоглухими людьми дорогу к образованию, грамотности и самостоятельности.
Доп.точки доступа:
Хайдт, Кэти
Аллон, Моника
Эдвардс, Сьюзан
Кларк, М. Джейн
Кушман, Шарлота
Мельникова, Екатерина \пер.\
Heydt, Kathy
Центр лечебной педагогики(Москва)
\о ней\
Экземпляры всего: 2
СФ (1), ОО (1)
Свободны: СФ (1), ОО (1)
1279.

Подробнее
74.59
П 44
Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе / Т. А. Бондарь [и др.] ; РБОО "Центр лечебной педагогики". - 3-е издание. - Москва : Теревинф, 2013. - 279, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Опыт работы Центра лечебной педагогики). - Библиография: с. 273-277. - ISBN 978-5-4212-0139-7 (в пер.) : 225.00 р.
ББК 74.59
Рубрики: Дети с аутизмом--Подготовка к школе
Аннотация: В книге рассказывается, как подготовить к школе детей с особенностями развития эмоционально-волевой сферы, вызванными расстройствами аутистического спектра, нарушениями сенсорной интеграции, СДВГ, множественными нарушениями развития и др. Без специальной подготовки такие дети не могут налаживать отношения с другими детьми и взрослыми, им сложно принимать правила школьной жизни. Средовой подход, сложившийся в Центре лечебной педагогики, позволяет провести ребенка с нарушениями общения по пути от индивидуальных занятий к полноценному участию в жизни группы и в дальнейшем - школьного класса. В книге подробно описываются этапы введения детей в группу; рассказывается, из каких занятий складывается день; приводятся общие законы построения занятий, позволяющие шаг за шагом включить ребенка с проблемами поведения в достаточно разнообразные среды - урока, перемены, музыкального занятия и т.д. Большое внимание уделено трудностям, возникающим в процессе работы, и путям их преодоления.
Доп.точки доступа:
Бондарь, Татьяна Алексеевна
Захарова, Има Юрьевна
Константинова, Ирина Сергеевна
Посицельская, Мария Алексеевна
Яремчук, Мария Викторовна
Центр лечебной педагогики (Москва)
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)
П 44
Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе / Т. А. Бондарь [и др.] ; РБОО "Центр лечебной педагогики". - 3-е издание. - Москва : Теревинф, 2013. - 279, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Опыт работы Центра лечебной педагогики). - Библиография: с. 273-277. - ISBN 978-5-4212-0139-7 (в пер.) : 225.00 р.
| ГРНТИ |
Рубрики: Дети с аутизмом--Подготовка к школе
Аннотация: В книге рассказывается, как подготовить к школе детей с особенностями развития эмоционально-волевой сферы, вызванными расстройствами аутистического спектра, нарушениями сенсорной интеграции, СДВГ, множественными нарушениями развития и др. Без специальной подготовки такие дети не могут налаживать отношения с другими детьми и взрослыми, им сложно принимать правила школьной жизни. Средовой подход, сложившийся в Центре лечебной педагогики, позволяет провести ребенка с нарушениями общения по пути от индивидуальных занятий к полноценному участию в жизни группы и в дальнейшем - школьного класса. В книге подробно описываются этапы введения детей в группу; рассказывается, из каких занятий складывается день; приводятся общие законы построения занятий, позволяющие шаг за шагом включить ребенка с проблемами поведения в достаточно разнообразные среды - урока, перемены, музыкального занятия и т.д. Большое внимание уделено трудностям, возникающим в процессе работы, и путям их преодоления.
Доп.точки доступа:
Бондарь, Татьяна Алексеевна
Захарова, Има Юрьевна
Константинова, Ирина Сергеевна
Посицельская, Мария Алексеевна
Яремчук, Мария Викторовна
Центр лечебной педагогики (Москва)
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)
1280.

Подробнее
74.59
С 18
Сансон, Патрик.
Психопедагогика и аутизм : опыт работы с детьми и взрослыми / Патрик Сансон ; Центр лечебной педагогики (Москва). - 3-е издание. - Москва : Теревинф, 2012. - 207, [1] с. ; 20 см. - ISBN 978-2-914862-96-7 : 130.00 р.
ББК 74.59 + 57.33 + 88.4
Рубрики: Дети с аутизмом--Психологические исследования
Патопсихология
Аннотация: В книге представлен опыт работы Центра для детей и подростков с аутизмом - врожденной отсталостью развития. Автор Патрик Сансон - эксперт с 30-летним стажем, директор одного из таких учреждений. Книга издана по материалам семинара, проходившего в Москве в 2005 г. Представлены современные западные методики работы с людьми, страдающими аутизмом, Особое внимание уделено языку «Макатон», истории его создания, сфере применения, положительным сторонам и ограничениям.
Доп.точки доступа:
Центр лечебной педагогики (Москва)
Экземпляры всего: 2
СФ (1), ОО (1)
Свободны: СФ (1), ОО (1)
С 18
Сансон, Патрик.
Психопедагогика и аутизм : опыт работы с детьми и взрослыми / Патрик Сансон ; Центр лечебной педагогики (Москва). - 3-е издание. - Москва : Теревинф, 2012. - 207, [1] с. ; 20 см. - ISBN 978-2-914862-96-7 : 130.00 р.
Рубрики: Дети с аутизмом--Психологические исследования
Патопсихология
Аннотация: В книге представлен опыт работы Центра для детей и подростков с аутизмом - врожденной отсталостью развития. Автор Патрик Сансон - эксперт с 30-летним стажем, директор одного из таких учреждений. Книга издана по материалам семинара, проходившего в Москве в 2005 г. Представлены современные западные методики работы с людьми, страдающими аутизмом, Особое внимание уделено языку «Макатон», истории его создания, сфере применения, положительным сторонам и ограничениям.
Доп.точки доступа:
Центр лечебной педагогики (Москва)
Экземпляры всего: 2
СФ (1), ОО (1)
Свободны: СФ (1), ОО (1)
Page 128, Results: 2072