Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 126, Results: 1459

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Риянова, Ольга (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    "На пути к Новому году", или Как использовать образовательное событие в работе психолога / О. Риянова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 11. - С. 60-64. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
Новый год -- дети -- детские сады -- дошкольники -- образовательные события -- педагогические технологии -- психологи -- психологическая работа
Аннотация: Представлены рекомендации, как адаптировать новую педагогическую технологию - образовательное событие для психологической работы с воспитанниками.

Риянова, Ольга. "На пути к Новому году", или Как использовать образовательное событие в работе психолога / Ольга Риянова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 11. - С. С. 60-64

1251.

Риянова, Ольга. "На пути к Новому году", или Как использовать образовательное событие в работе психолога / Ольга Риянова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 11. - С. С. 60-64



Риянова, Ольга (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    "На пути к Новому году", или Как использовать образовательное событие в работе психолога / О. Риянова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 11. - С. 60-64. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
Новый год -- дети -- детские сады -- дошкольники -- образовательные события -- педагогические технологии -- психологи -- психологическая работа
Аннотация: Представлены рекомендации, как адаптировать новую педагогическую технологию - образовательное событие для психологической работы с воспитанниками.



    Организация тьюторского сопровождения учебного процесса младших школьников с РАС. Технология "Классный тьютор" // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - Т. 20, № 4 (77). - С. 3-16. - Библиогр.: с. 11-15 (42 назв.). - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- дети с РАС -- социокультурная инклюзия -- тьюторы -- сопровождение детей с РАС -- тьюторское сопровождение -- нежелательное поведение -- коррекция поведения -- анализ поведения -- технологии сопровождения -- Классный тьютор
Аннотация: Неоднородность и сложность расстройств аутистического спектра (РАС) определяет необходимость создания специальных условий в процессе обучения и сопровождения детей с РАС, учитывающих их особые образовательные потребности. Тьюторское сопровождение является необходимым и гарантируемым условием для эффективной адаптации ребенка с аутизмом в школьном пространстве независимо от модели обучения. Представлена технология "Классный тьютор", которая является оригинальной разработкой в рамках концепции инклюзивного образования и представляет систему группового сопровождения тьютором отдельного класса для детей с ограниченными возможностями здоровья (РАС). Цели технологии включают адаптацию учащихся к условиям образовательного процесса, включение обучающегося в детский коллектив; участие в проведении групповой урочной деятельности и оказание помощи группе (классу) в освоении адаптированной общеобразовательной программы (АООП) ; создание индивидуальных условий обучения, отработку навыков и снижение эпизодов нежелательного поведения.
The heterogeneity and complexity of autism spectrum disorders (ASD) determines the need to develop special education and support environment for children with ASD, considering children special educational needs. Tutor support is a necessary, guaranteed and learning model-independent condition for the effective adaptation of a child with autism in the school environment. The "Class tutor" technology is an original education intervention developed within the framework of the concept of inclusive education. The technology focuses on the group tutor support in a grade for children with ASD.

Доп.точки доступа:
Шмелева, Елена Владиславовна
Давыдова, Елизавета Юрьевна
Тюшкевич, Светлана Анатольевна
Шведовский, Евгений Феликсович
Хаустов, Артур Валерьевич

Организация тьюторского сопровождения учебного процесса младших школьников с РАС. Технология "Классный тьютор" / Е. В. Шмелева, Е. Ю. Давыдова, С. А. Тюшкевич [и др.]. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - Т. 20, № 4 (77). - С. С. 3-16

1252.

Организация тьюторского сопровождения учебного процесса младших школьников с РАС. Технология "Классный тьютор" / Е. В. Шмелева, Е. Ю. Давыдова, С. А. Тюшкевич [и др.]. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - Т. 20, № 4 (77). - С. С. 3-16




    Организация тьюторского сопровождения учебного процесса младших школьников с РАС. Технология "Классный тьютор" // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - Т. 20, № 4 (77). - С. 3-16. - Библиогр.: с. 11-15 (42 назв.). - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- дети с РАС -- социокультурная инклюзия -- тьюторы -- сопровождение детей с РАС -- тьюторское сопровождение -- нежелательное поведение -- коррекция поведения -- анализ поведения -- технологии сопровождения -- Классный тьютор
Аннотация: Неоднородность и сложность расстройств аутистического спектра (РАС) определяет необходимость создания специальных условий в процессе обучения и сопровождения детей с РАС, учитывающих их особые образовательные потребности. Тьюторское сопровождение является необходимым и гарантируемым условием для эффективной адаптации ребенка с аутизмом в школьном пространстве независимо от модели обучения. Представлена технология "Классный тьютор", которая является оригинальной разработкой в рамках концепции инклюзивного образования и представляет систему группового сопровождения тьютором отдельного класса для детей с ограниченными возможностями здоровья (РАС). Цели технологии включают адаптацию учащихся к условиям образовательного процесса, включение обучающегося в детский коллектив; участие в проведении групповой урочной деятельности и оказание помощи группе (классу) в освоении адаптированной общеобразовательной программы (АООП) ; создание индивидуальных условий обучения, отработку навыков и снижение эпизодов нежелательного поведения.
The heterogeneity and complexity of autism spectrum disorders (ASD) determines the need to develop special education and support environment for children with ASD, considering children special educational needs. Tutor support is a necessary, guaranteed and learning model-independent condition for the effective adaptation of a child with autism in the school environment. The "Class tutor" technology is an original education intervention developed within the framework of the concept of inclusive education. The technology focuses on the group tutor support in a grade for children with ASD.

Доп.точки доступа:
Шмелева, Елена Владиславовна
Давыдова, Елизавета Юрьевна
Тюшкевич, Светлана Анатольевна
Шведовский, Евгений Феликсович
Хаустов, Артур Валерьевич


Соловьева, Марина Викторовна.
    Технология организации занятий адаптивной физкультурой для детей с РАС "Аут Фитнес" / М. В. Соловьева, Д. В. Давыдов // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - Т. 20, № 4 (77). - С. 17-25. - Библиогр.: с. 23-25 (25 назв.). - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- дети с РАС -- адаптивная физическая культура -- моторные навыки -- диагностика моторных навыков -- коррекционные программы развития -- нежелательное поведение -- нарушения поведения -- авторские технологии -- Аут Фитнес
Аннотация: Актуальность разработки методов организации занятий физической культурой с учетом индивидуальных особенностей обусловлена высокой частотой встречаемости нарушений моторики у детей с РАС в сочетании с несформированностью социально-коммуникативных навыков. Представлены результаты современных зарубежных исследований двигательных способностей у детей с РАС, свидетельствующие об эффективности занятий адаптивной физкультурой в отношении моторного развития, а также формирования социально-бытовых и коммуникативных навыков. Представлена первая часть описания авторской технологии организации занятий адаптивной физкультурой "Аут Фитнес". В основу технологии положены принципы организации движений Н. А. Бернштейна, концепции сенсорной интеграции и сенсомоторной коррекции.
The motor sphere in children with ASD is frequently affected in association with low social and communicative skills. This makes development of individually tailored physical education programs especially important. We present the results of contemporary foreign studies of the motor abilities of children with ASD that point to the efficiency of adaptive physical activities for motor development as well as acquiring everyday social and communicative skills. We present the first part of adaptive physical education technology “Aut Fitness”. The technology is based on the principles of organization of motions by N. A. Bernstein, the concepts of sensory integration and sensorimotor correction.

Доп.точки доступа:
Давыдов, Денис Витальевич

Соловьева, Марина Викторовна. Технология организации занятий адаптивной физкультурой для детей с РАС "Аут Фитнес" / М. В. Соловьева, Д. В. Давыдов. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - Т. 20, № 4 (77). - С. С. 17-25

1253.

Соловьева, Марина Викторовна. Технология организации занятий адаптивной физкультурой для детей с РАС "Аут Фитнес" / М. В. Соловьева, Д. В. Давыдов. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - Т. 20, № 4 (77). - С. С. 17-25



Соловьева, Марина Викторовна.
    Технология организации занятий адаптивной физкультурой для детей с РАС "Аут Фитнес" / М. В. Соловьева, Д. В. Давыдов // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - Т. 20, № 4 (77). - С. 17-25. - Библиогр.: с. 23-25 (25 назв.). - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- дети с РАС -- адаптивная физическая культура -- моторные навыки -- диагностика моторных навыков -- коррекционные программы развития -- нежелательное поведение -- нарушения поведения -- авторские технологии -- Аут Фитнес
Аннотация: Актуальность разработки методов организации занятий физической культурой с учетом индивидуальных особенностей обусловлена высокой частотой встречаемости нарушений моторики у детей с РАС в сочетании с несформированностью социально-коммуникативных навыков. Представлены результаты современных зарубежных исследований двигательных способностей у детей с РАС, свидетельствующие об эффективности занятий адаптивной физкультурой в отношении моторного развития, а также формирования социально-бытовых и коммуникативных навыков. Представлена первая часть описания авторской технологии организации занятий адаптивной физкультурой "Аут Фитнес". В основу технологии положены принципы организации движений Н. А. Бернштейна, концепции сенсорной интеграции и сенсомоторной коррекции.
The motor sphere in children with ASD is frequently affected in association with low social and communicative skills. This makes development of individually tailored physical education programs especially important. We present the results of contemporary foreign studies of the motor abilities of children with ASD that point to the efficiency of adaptive physical activities for motor development as well as acquiring everyday social and communicative skills. We present the first part of adaptive physical education technology “Aut Fitness”. The technology is based on the principles of organization of motions by N. A. Bernstein, the concepts of sensory integration and sensorimotor correction.

Доп.точки доступа:
Давыдов, Денис Витальевич


Каптерев, Андрей Игоревич (доктор социологических наук; доктор педагогических наук).
    Приоритетные направления и задачи цифровой трансформации библиотек / А. И. Каптерев = Priority Areas and Challenges in the Digital Transformation of Libraries // Библиотековедение. - 2023. - Т. 72, № 2. - С. 116-130. - Библиогр.: с. 126-127 (31 назв.). - ISSN 0869-608X

Рубрики: Библиотечное дело

   Теория библиотечного дела


Кл.слова (ненормированные):
библиотечно-информационная деятельность -- задачи цифровой трансформации библиотек -- приоритеты цифровой трансформации библиотек -- цифровая трансформация -- цифровая трансформация библиотек -- цифровые технологии -- электронные библиотеки -- электронные издания
Аннотация: В статье сформулированы приоритетные направления и задачи цифровой трансформации библиотек, рассмотрены координация ЦТ библиотек на межведомственной основе и разработка стандартов качества библиотечных услуг, обеспечивающих конституционные гарантии и выравнивание возможностей участия граждан в культурной жизни, проанализировано создание системы библиотечно-информационного обслуживания, не ограниченного физическими барьерами, превращение муниципальных библиотек в многофункциональные интеллектуальные культурно-досуговые центры "шаговой доступности", в точки бесплатного доступа к сетевым информационным ресурсам, делается заключение о том что нужно развивать систему научного обеспечения процессов ЦТ библиотек.

Каптерев, Андрей Игоревич. Приоритетные направления и задачи цифровой трансформации библиотек / А. И. Каптерев. - Текст : непосредственный // Библиотековедение. - 2023. - Т. 72, № 2. - С. С. 116-130

1254.

Каптерев, Андрей Игоревич. Приоритетные направления и задачи цифровой трансформации библиотек / А. И. Каптерев. - Текст : непосредственный // Библиотековедение. - 2023. - Т. 72, № 2. - С. С. 116-130



Каптерев, Андрей Игоревич (доктор социологических наук; доктор педагогических наук).
    Приоритетные направления и задачи цифровой трансформации библиотек / А. И. Каптерев = Priority Areas and Challenges in the Digital Transformation of Libraries // Библиотековедение. - 2023. - Т. 72, № 2. - С. 116-130. - Библиогр.: с. 126-127 (31 назв.). - ISSN 0869-608X

Рубрики: Библиотечное дело

   Теория библиотечного дела


Кл.слова (ненормированные):
библиотечно-информационная деятельность -- задачи цифровой трансформации библиотек -- приоритеты цифровой трансформации библиотек -- цифровая трансформация -- цифровая трансформация библиотек -- цифровые технологии -- электронные библиотеки -- электронные издания
Аннотация: В статье сформулированы приоритетные направления и задачи цифровой трансформации библиотек, рассмотрены координация ЦТ библиотек на межведомственной основе и разработка стандартов качества библиотечных услуг, обеспечивающих конституционные гарантии и выравнивание возможностей участия граждан в культурной жизни, проанализировано создание системы библиотечно-информационного обслуживания, не ограниченного физическими барьерами, превращение муниципальных библиотек в многофункциональные интеллектуальные культурно-досуговые центры "шаговой доступности", в точки бесплатного доступа к сетевым информационным ресурсам, делается заключение о том что нужно развивать систему научного обеспечения процессов ЦТ библиотек.


Пономарева, Любовь Михайловна.
    Экспертная оценка качества школьной адаптации первоклассников с задержкой психического развития: опыт применения опросников для педагогов и родителей / Л. М. Пономарева, Н. В. Бабкина // Дефектология. - 2023. - № 5. - С. 3-12 : 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 11-12 (20 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
задержка психического развития -- ЗПР -- дети с ЗПР -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- школьная адаптация -- экспертная оценка -- психолого-педагогическое сопровождение -- младшие школьники -- опросы -- исследования
Аннотация: Представлены опросники для учителей начальных классов и родителей младших школьников, позволяющие оценивать качество школьной адаптации обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР) на начальных этапах обучения. Приведено описание структуры опросников, технологии качественной оценки ключевых параметров школьной адаптации первоклассников с ЗПР, представлены примеры использования полученных результатов для организации практической деятельности педагогов-психологов и учителей.
Доп.точки доступа:
Бабкина, Наталия Викторовна (доктор психологических наук; доцент)

Пономарева, Любовь Михайловна. Экспертная оценка качества школьной адаптации первоклассников с задержкой психического развития: опыт применения опросников для педагогов и родителей / Л. М. Пономарева, Н. В. Бабкина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2023. - № 5. - С. С. 3-12

1255.

Пономарева, Любовь Михайловна. Экспертная оценка качества школьной адаптации первоклассников с задержкой психического развития: опыт применения опросников для педагогов и родителей / Л. М. Пономарева, Н. В. Бабкина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2023. - № 5. - С. С. 3-12



Пономарева, Любовь Михайловна.
    Экспертная оценка качества школьной адаптации первоклассников с задержкой психического развития: опыт применения опросников для педагогов и родителей / Л. М. Пономарева, Н. В. Бабкина // Дефектология. - 2023. - № 5. - С. 3-12 : 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 11-12 (20 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
задержка психического развития -- ЗПР -- дети с ЗПР -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- школьная адаптация -- экспертная оценка -- психолого-педагогическое сопровождение -- младшие школьники -- опросы -- исследования
Аннотация: Представлены опросники для учителей начальных классов и родителей младших школьников, позволяющие оценивать качество школьной адаптации обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР) на начальных этапах обучения. Приведено описание структуры опросников, технологии качественной оценки ключевых параметров школьной адаптации первоклассников с ЗПР, представлены примеры использования полученных результатов для организации практической деятельности педагогов-психологов и учителей.
Доп.точки доступа:
Бабкина, Наталия Викторовна (доктор психологических наук; доцент)


Козлова, Ксения Михайловна.
    Осведомленность педагогов специального образования в области альтернативной и дополнительной коммуникации и отношение к ее использованию / К. М. Козлова, О. С. Багрова, А. В. Сюникова // Дефектология. - 2023. - № 5. - С. 61-73 : 4 рис. - Библиогр.: с. 70-73 (20 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
тяжелые и множественные нарушения развития -- ТМНР -- альтернативная и дополнительная коммуникация -- коммуникативные умения -- дополнительное профессиональное развитие -- исследования -- анкетирование
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования осведомленности в области альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК) педагогов, работающих со школьниками с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР). Данные, полученные в ходе опроса и бесед, позволяют говорить о том, что большинство педагогов положительно относятся к использованию АДК, однако, их знания поверхностны и не систематизированы. Многие нуждаются в прохождении специального обучения в области АДК. Информация, изложенная в статье, может быть полезна разработчикам и руководителям программ повышения квалификации, руководителям образовательных учреждений, педагогам, работающим со школьниками с ТМНР.
Доп.точки доступа:
Багрова, Ольга Сергеевна
Сюникова, Анна Валерьевна

Козлова, Ксения Михайловна. Осведомленность педагогов специального образования в области альтернативной и дополнительной коммуникации и отношение к ее использованию / К. М. Козлова, О. С. Багрова, А. В. Сюникова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2023. - № 5. - С. С. 61-73

1256.

Козлова, Ксения Михайловна. Осведомленность педагогов специального образования в области альтернативной и дополнительной коммуникации и отношение к ее использованию / К. М. Козлова, О. С. Багрова, А. В. Сюникова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2023. - № 5. - С. С. 61-73



Козлова, Ксения Михайловна.
    Осведомленность педагогов специального образования в области альтернативной и дополнительной коммуникации и отношение к ее использованию / К. М. Козлова, О. С. Багрова, А. В. Сюникова // Дефектология. - 2023. - № 5. - С. 61-73 : 4 рис. - Библиогр.: с. 70-73 (20 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
тяжелые и множественные нарушения развития -- ТМНР -- альтернативная и дополнительная коммуникация -- коммуникативные умения -- дополнительное профессиональное развитие -- исследования -- анкетирование
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования осведомленности в области альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК) педагогов, работающих со школьниками с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР). Данные, полученные в ходе опроса и бесед, позволяют говорить о том, что большинство педагогов положительно относятся к использованию АДК, однако, их знания поверхностны и не систематизированы. Многие нуждаются в прохождении специального обучения в области АДК. Информация, изложенная в статье, может быть полезна разработчикам и руководителям программ повышения квалификации, руководителям образовательных учреждений, педагогам, работающим со школьниками с ТМНР.
Доп.точки доступа:
Багрова, Ольга Сергеевна
Сюникова, Анна Валерьевна


Рысьева, Н. М. (педагог дополнительного образования).
    Использование информационных технологий в объединении "Общение без границ" / Н. М. Рысьева // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 10. - С. 47-48 : фот. - Библиогр.: с. 48 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- дети -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- иностранные языки -- информационные технологии -- обучение английскому языку -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- школьники
Аннотация: Педагог дополнительного образования рассказывает о применении информационных технологий в своей деятельности, которые помогают поддерживать интерес к изучению английского языка, способствуют повышению мотивации в изучении иностранных языков, совершенствованию языкового уровня учащихся.

Рысьева Н. М. Использование информационных технологий в объединении "Общение без границ" / Рысьева Н. М. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 10. - С. С. 47-48

1257.

Рысьева Н. М. Использование информационных технологий в объединении "Общение без границ" / Рысьева Н. М. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 10. - С. С. 47-48



Рысьева, Н. М. (педагог дополнительного образования).
    Использование информационных технологий в объединении "Общение без границ" / Н. М. Рысьева // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 10. - С. 47-48 : фот. - Библиогр.: с. 48 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- дети -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- иностранные языки -- информационные технологии -- обучение английскому языку -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- школьники
Аннотация: Педагог дополнительного образования рассказывает о применении информационных технологий в своей деятельности, которые помогают поддерживать интерес к изучению английского языка, способствуют повышению мотивации в изучении иностранных языков, совершенствованию языкового уровня учащихся.


Ляшенко, О. И.
    Практическое применение компьютерных технологий на логопедических занятиях для детей старшего дошкольного возраста : (авторская методическая разработка) / О. И. Ляшенко // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. 46-51. - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- логопедические занятия -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- старший дошкольный возраст -- информационно-образовательные технологии -- логопедическая работа -- авторские методические разработки -- педагогический опыт
Аннотация: Обосновывается необходимость и актуальность использования информационно-образовательных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Ляшенко О. И. Практическое применение компьютерных технологий на логопедических занятиях для детей старшего дошкольного возраста : (авторская методическая разработка) / Ляшенко О. И. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. С. 46-51

1258.

Ляшенко О. И. Практическое применение компьютерных технологий на логопедических занятиях для детей старшего дошкольного возраста : (авторская методическая разработка) / Ляшенко О. И. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. С. 46-51



Ляшенко, О. И.
    Практическое применение компьютерных технологий на логопедических занятиях для детей старшего дошкольного возраста : (авторская методическая разработка) / О. И. Ляшенко // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. 46-51. - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- логопедические занятия -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- старший дошкольный возраст -- информационно-образовательные технологии -- логопедическая работа -- авторские методические разработки -- педагогический опыт
Аннотация: Обосновывается необходимость и актуальность использования информационно-образовательных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста.


Ревякина, Е. Д.
    Инновационные технологии в работе с детьми дошкольного возраста : (авторская коллекция интерактивных тренажеров бизибук) / Е. Д. Ревякина = Innovative technologies in working with preschool children (the author`s collection of interactive bizibuk simulators) // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (2 назв.). - Рез. рус., англ.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- интерактивные тренажеры -- инновационные технологии -- авторские коллекции тренажеров -- дидактические пособия -- образовательные технологии -- игры-задания
Аннотация: Представлена авторская коллекция интерактивных тренажеров бизибук, как современная образовательная технология в работе с детьми дошкольного возраста.

Ревякина Е. Д. Инновационные технологии в работе с детьми дошкольного возраста : (авторская коллекция интерактивных тренажеров бизибук) / Ревякина Е. Д. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. С. 23-26

1259.

Ревякина Е. Д. Инновационные технологии в работе с детьми дошкольного возраста : (авторская коллекция интерактивных тренажеров бизибук) / Ревякина Е. Д. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. С. 23-26



Ревякина, Е. Д.
    Инновационные технологии в работе с детьми дошкольного возраста : (авторская коллекция интерактивных тренажеров бизибук) / Е. Д. Ревякина = Innovative technologies in working with preschool children (the author`s collection of interactive bizibuk simulators) // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (2 назв.). - Рез. рус., англ.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- интерактивные тренажеры -- инновационные технологии -- авторские коллекции тренажеров -- дидактические пособия -- образовательные технологии -- игры-задания
Аннотация: Представлена авторская коллекция интерактивных тренажеров бизибук, как современная образовательная технология в работе с детьми дошкольного возраста.


Гравицкая, Е. Г. (кандидат биологических наук).
    Неврологические основы дифференциальной диагностики речевых нарушений / Е. Г. Гравицкая, Н. В. Серебрякова, Г. Р. Шашкина // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 12-13 (14 назв.). - Рез. рус., англ.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- дошкольники -- речевые нарушения -- педагогические методики -- неврологические основы диагностики -- дизартрия -- семинары -- логопедическая работа -- дифференциальная диагностика -- диагностические компетенции -- алалия -- метод кейс-стади -- дисфазия -- младший школьный возраст -- кейс-стади метод
Аннотация: Анализ теоретических знаний в области дифференциальной диагностики речевых нарушений.
Доп.точки доступа:
Серебрякова, Н. В. (кандидат педагогических наук)
Шашкина, Г. Р. (кандидат педагогических наук)

Гравицкая Е. Г. Неврологические основы дифференциальной диагностики речевых нарушений / Гравицкая Е. Г., Серебрякова Н. В., Шашкина Г. Р. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. С. 4-13

1260.

Гравицкая Е. Г. Неврологические основы дифференциальной диагностики речевых нарушений / Гравицкая Е. Г., Серебрякова Н. В., Шашкина Г. Р. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. С. 4-13



Гравицкая, Е. Г. (кандидат биологических наук).
    Неврологические основы дифференциальной диагностики речевых нарушений / Е. Г. Гравицкая, Н. В. Серебрякова, Г. Р. Шашкина // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 12-13 (14 назв.). - Рез. рус., англ.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- дошкольники -- речевые нарушения -- педагогические методики -- неврологические основы диагностики -- дизартрия -- семинары -- логопедическая работа -- дифференциальная диагностика -- диагностические компетенции -- алалия -- метод кейс-стади -- дисфазия -- младший школьный возраст -- кейс-стади метод
Аннотация: Анализ теоретических знаний в области дифференциальной диагностики речевых нарушений.
Доп.точки доступа:
Серебрякова, Н. В. (кандидат педагогических наук)
Шашкина, Г. Р. (кандидат педагогических наук)

Page 126, Results: 1459

 

All acquisitions for 
Or select a month