Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 1204, Results: 12073

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Дудкина, Ирина (педагог-психолог).
    Как научить родителей и педагогов мотивировать ребенка с ОВЗ / И. Дудкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 58-62. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- детские сады -- дошкольники -- мотивация к обучению -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- родители -- учебная мотивация
Аннотация: В статье рассказано, что делать, если ребенок отказывается выполнять задание.

Дудкина, Ирина. Как научить родителей и педагогов мотивировать ребенка с ОВЗ / Ирина Дудкина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. С. 58-62

12031.

Дудкина, Ирина. Как научить родителей и педагогов мотивировать ребенка с ОВЗ / Ирина Дудкина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. С. 58-62



Дудкина, Ирина (педагог-психолог).
    Как научить родителей и педагогов мотивировать ребенка с ОВЗ / И. Дудкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 58-62. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- детские сады -- дошкольники -- мотивация к обучению -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- родители -- учебная мотивация
Аннотация: В статье рассказано, что делать, если ребенок отказывается выполнять задание.


Ващенкова, Татьяна (педагог-психолог 1-й квалификационной категории с 17-летним опытом работы с воспитанниками с ОВЗ).
    Как подготовить ребенка с РАС к детскому саду. Игры и памятки для родителей / Т. Ващенкова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 64-71. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- дети -- детские сады -- дошкольники -- игры -- памятки -- педагоги-психологи -- подготовка к детскому саду -- работа с родителями -- расстройства аутистического спектра -- родители
Аннотация: Представлен алгоритм работы с родителями новых воспитанников с РАС.

Ващенкова, Татьяна. Как подготовить ребенка с РАС к детскому саду. Игры и памятки для родителей / Татьяна Ващенкова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. С. 64-71

12032.

Ващенкова, Татьяна. Как подготовить ребенка с РАС к детскому саду. Игры и памятки для родителей / Татьяна Ващенкова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. С. 64-71



Ващенкова, Татьяна (педагог-психолог 1-й квалификационной категории с 17-летним опытом работы с воспитанниками с ОВЗ).
    Как подготовить ребенка с РАС к детскому саду. Игры и памятки для родителей / Т. Ващенкова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 64-71. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- дети -- детские сады -- дошкольники -- игры -- памятки -- педагоги-психологи -- подготовка к детскому саду -- работа с родителями -- расстройства аутистического спектра -- родители
Аннотация: Представлен алгоритм работы с родителями новых воспитанников с РАС.


Акинкина, Яна (педагог-консультант; преподаватель психологии; тренер программы Kids` Skills).
    "Ваня, стой!", или Как отучить детей сбегать на прогулке / Я. Акинкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 72-76. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские побеги -- детские сады -- дошкольники -- игры -- побеги на прогулках -- прогулки
Аннотация: Представлены рекомендации, как провести беседу с воспитателями и родителями о детских побегах на прогулках.

Акинкина, Яна. "Ваня, стой!", или Как отучить детей сбегать на прогулке / Яна Акинкина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. С. 72-76

12033.

Акинкина, Яна. "Ваня, стой!", или Как отучить детей сбегать на прогулке / Яна Акинкина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. С. 72-76



Акинкина, Яна (педагог-консультант; преподаватель психологии; тренер программы Kids` Skills).
    "Ваня, стой!", или Как отучить детей сбегать на прогулке / Я. Акинкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 72-76. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские побеги -- детские сады -- дошкольники -- игры -- побеги на прогулках -- прогулки
Аннотация: Представлены рекомендации, как провести беседу с воспитателями и родителями о детских побегах на прогулках.


Игнатова, Елена (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Игры для коррекции демонстративности детей / Е. Игнатова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 77-80. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
демонстративное поведение -- дети -- детские сады -- дошкольники -- игры -- картотеки игр
Аннотация: Представлена картотека игр, чтобы скорректировать демонстративное поведение ребенка на занятиях.

Игнатова, Елена. Игры для коррекции демонстративности детей / Елена Игнатова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. С. 77-80

12034.

Игнатова, Елена. Игры для коррекции демонстративности детей / Елена Игнатова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. С. 77-80



Игнатова, Елена (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Игры для коррекции демонстративности детей / Е. Игнатова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 77-80. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
демонстративное поведение -- дети -- детские сады -- дошкольники -- игры -- картотеки игр
Аннотация: Представлена картотека игр, чтобы скорректировать демонстративное поведение ребенка на занятиях.


Максимова, С. Ю. (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой физической культуры и здоровья).
    Методика формирования проприоцепции у детей с расстройством аутистического спектра / С. Ю. Максимова = Methods of formation of proprioception in children with autism spectrum disorder // Адаптивная физическая культура. - 2025. - № 2 (102). - С. 2-3 : 1 рис. - Библиогр.: с. 3 (5 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


   Теория и методика физического воспитания


   Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- адаптивная физическая культура -- аутизм -- дети -- проприоцепция -- расстройства аутистического спектра
Аннотация: Статья посвящена актуализации проведения целенаправленной работы по формированию проприоцепции у детей с расстройством аутистического спектра.

Максимова С. Ю. Методика формирования проприоцепции у детей с расстройством аутистического спектра / С. Ю. Максимова. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2025. - № 2 (102). - С. С. 2-3

12035.

Максимова С. Ю. Методика формирования проприоцепции у детей с расстройством аутистического спектра / С. Ю. Максимова. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2025. - № 2 (102). - С. С. 2-3



Максимова, С. Ю. (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой физической культуры и здоровья).
    Методика формирования проприоцепции у детей с расстройством аутистического спектра / С. Ю. Максимова = Methods of formation of proprioception in children with autism spectrum disorder // Адаптивная физическая культура. - 2025. - № 2 (102). - С. 2-3 : 1 рис. - Библиогр.: с. 3 (5 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


   Теория и методика физического воспитания


   Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- адаптивная физическая культура -- аутизм -- дети -- проприоцепция -- расстройства аутистического спектра
Аннотация: Статья посвящена актуализации проведения целенаправленной работы по формированию проприоцепции у детей с расстройством аутистического спектра.


Принь, И. Ю. (тренер московской команды по ПОДА-футболу на электроколясках "Скорпионы"; заместитель директора Департамента устойчивого развития и социальной ответственности).
    Место и роль футбола на электроколясках в системе международного и отечественного адаптивного спорта / И. Ю. Принь, А. С. Махов = The place and role of football on electric wheelchairs in the system of international and domestic adaptive sports // Адаптивная физическая культура. - 2025. - № 2 (102). - С. 4-7. - Библиогр.: с. 7 (2 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Спортивные игры


Кл.слова (ненормированные):
ПОДА - футбол на электроколясках -- адаптивный спорт -- адаптивный футбол -- инвалиды -- международный адаптивный спорт -- отечественный адаптивный спорт -- поражения опорно-двигательного аппарата -- спорт инвалидов -- спортивные дисциплины -- спортсмены-инвалиды -- футбол на электроколясках
Аннотация: Рассмотрен мировой и отечественный опыт развития дисциплины "ПОДА - футбол на электроколясках". Отражены факторы, сдерживающие ее позитивное становление в Российской Федерации. Обоснованы вопросы целесообразности развития дисциплины в современных условиях функционирования социально-спортивной системы отечественного адаптивного спорта.
Доп.точки доступа:
Махов, А. С. (доктор педагогических наук; доцент; профессор кафедры физической культуры; член Паралимпийского комитета России)

Принь И. Ю. Место и роль футбола на электроколясках в системе международного и отечественного адаптивного спорта / И. Ю. Принь, А. С. Махов. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2025. - № 2 (102). - С. С. 4-7

12036.

Принь И. Ю. Место и роль футбола на электроколясках в системе международного и отечественного адаптивного спорта / И. Ю. Принь, А. С. Махов. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2025. - № 2 (102). - С. С. 4-7



Принь, И. Ю. (тренер московской команды по ПОДА-футболу на электроколясках "Скорпионы"; заместитель директора Департамента устойчивого развития и социальной ответственности).
    Место и роль футбола на электроколясках в системе международного и отечественного адаптивного спорта / И. Ю. Принь, А. С. Махов = The place and role of football on electric wheelchairs in the system of international and domestic adaptive sports // Адаптивная физическая культура. - 2025. - № 2 (102). - С. 4-7. - Библиогр.: с. 7 (2 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Спортивные игры


Кл.слова (ненормированные):
ПОДА - футбол на электроколясках -- адаптивный спорт -- адаптивный футбол -- инвалиды -- международный адаптивный спорт -- отечественный адаптивный спорт -- поражения опорно-двигательного аппарата -- спорт инвалидов -- спортивные дисциплины -- спортсмены-инвалиды -- футбол на электроколясках
Аннотация: Рассмотрен мировой и отечественный опыт развития дисциплины "ПОДА - футбол на электроколясках". Отражены факторы, сдерживающие ее позитивное становление в Российской Федерации. Обоснованы вопросы целесообразности развития дисциплины в современных условиях функционирования социально-спортивной системы отечественного адаптивного спорта.
Доп.точки доступа:
Махов, А. С. (доктор педагогических наук; доцент; профессор кафедры физической культуры; член Паралимпийского комитета России)


Момент, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент; доцент отделения физической культуры и здоровьесбережения).
    Разработка и обоснование концепции нелинейной периодизации физкультурно-оздоровительных программ: теоретические предпосылки и направления исследований / А. В. Момент = Development and substantiation of the concept of non-linear periodization of physical fitness and healthy lifestyle programs: theoretical background and research directions // Адаптивная физическая культура. - 2025. - № 2 (102). - С. 7-12. - Библиогр.: с. 11-12 (39 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
концепция нелинейной периодизации -- нелинейной периодизации концепция -- обзоры литературы -- студенты -- физическая активность -- физически активное поведение -- физическое здоровье -- физкультурно-оздоровительные программы
Аннотация: Рассматривается проблема снижения физической активности и роста числа неинфекционных заболеваний, анализируются недостатки существующих физкультурно-оздоровительных программ. Предлагается концепция нелинейной периодизации для разработки индивидуализированных программ, способствующих устойчивому физически активному поведению.

Момент А. В. Разработка и обоснование концепции нелинейной периодизации физкультурно-оздоровительных программ: теоретические предпосылки и направления исследований / А. В. Момент. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2025. - № 2 (102). - С. С. 7-12

12037.

Момент А. В. Разработка и обоснование концепции нелинейной периодизации физкультурно-оздоровительных программ: теоретические предпосылки и направления исследований / А. В. Момент. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2025. - № 2 (102). - С. С. 7-12



Момент, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент; доцент отделения физической культуры и здоровьесбережения).
    Разработка и обоснование концепции нелинейной периодизации физкультурно-оздоровительных программ: теоретические предпосылки и направления исследований / А. В. Момент = Development and substantiation of the concept of non-linear periodization of physical fitness and healthy lifestyle programs: theoretical background and research directions // Адаптивная физическая культура. - 2025. - № 2 (102). - С. 7-12. - Библиогр.: с. 11-12 (39 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
концепция нелинейной периодизации -- нелинейной периодизации концепция -- обзоры литературы -- студенты -- физическая активность -- физически активное поведение -- физическое здоровье -- физкультурно-оздоровительные программы
Аннотация: Рассматривается проблема снижения физической активности и роста числа неинфекционных заболеваний, анализируются недостатки существующих физкультурно-оздоровительных программ. Предлагается концепция нелинейной периодизации для разработки индивидуализированных программ, способствующих устойчивому физически активному поведению.



    Особенности обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению специальности "Медицинский массаж" = Features of teaching people with visual disabilities in the specialty "medical massage" // Адаптивная физическая культура. - 2025. - № 2 (102). - С. 16-18. - Библиогр.: с. 18 (2 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
Медицинский массаж -- ОВЗ -- адаптивное обучение -- инвалиды -- инклюзивное образование -- массаж -- медицинские специальности -- нарушения зрения -- обучение -- ограниченные возможности здоровья -- пальпаторные навыки -- профессиональная подготовка -- слепые -- специальности
Аннотация: Рассматриваются особенности профессиональной подготовки лиц с нарушениями зрения по специальности "Медицинский массаж". Представлен анализ многолетнего опыта адаптивного обучения.
Доп.точки доступа:
Кривенкова, В. В. (преподаватель)
Гвоздецкая, В. Л. (преподаватель)
Пухов, Д. Н. (заведующий сектором физической реабилитации и оздоровительных технологий)
Гребенников, А. И. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник)

Особенности обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению специальности "Медицинский массаж" / В. В. Кривенкова, В. Л. Гвоздецкая, Д. Н. Пухов, А. И. Гребенников. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2025. - № 2 (102). - С. С. 16-18

12038.

Особенности обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению специальности "Медицинский массаж" / В. В. Кривенкова, В. Л. Гвоздецкая, Д. Н. Пухов, А. И. Гребенников. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2025. - № 2 (102). - С. С. 16-18




    Особенности обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению специальности "Медицинский массаж" = Features of teaching people with visual disabilities in the specialty "medical massage" // Адаптивная физическая культура. - 2025. - № 2 (102). - С. 16-18. - Библиогр.: с. 18 (2 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
Медицинский массаж -- ОВЗ -- адаптивное обучение -- инвалиды -- инклюзивное образование -- массаж -- медицинские специальности -- нарушения зрения -- обучение -- ограниченные возможности здоровья -- пальпаторные навыки -- профессиональная подготовка -- слепые -- специальности
Аннотация: Рассматриваются особенности профессиональной подготовки лиц с нарушениями зрения по специальности "Медицинский массаж". Представлен анализ многолетнего опыта адаптивного обучения.
Доп.точки доступа:
Кривенкова, В. В. (преподаватель)
Гвоздецкая, В. Л. (преподаватель)
Пухов, Д. Н. (заведующий сектором физической реабилитации и оздоровительных технологий)
Гребенников, А. И. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник)


Кириллова, Я. В. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры спортивной медицины и физической реабилитации).
    Батон-твирлинг как средство сенсомоторной интеграции подростков с расстройством аутистического спектра / Я. В. Кириллова, Е. С. Сабирьянова, Е. В. Быков = Baton-twirling as a means of sensorimotor integration for adolescents with autism spectrum disorder // Адаптивная физическая культура. - 2025. - № 2 (102). - С. 22-24 : 2 табл. - Библиогр.: с. 24 (7 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Гимнастика


   Медико-биологические основы физического воспитания


   Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- адаптивный твирлинг -- аутизм -- батон-твирлинг -- координационные способности -- подростки -- психоэмоциональное состояние -- расстройства аутистического спектра -- сенсомоторная интеграция
Аннотация: Рассматривается влияние батон-твирлинга в процессе сенсомоторной интеграции подростков с расстройством аутистического спектра. Представлены результаты исследования особенностей координационных способностей и психоэмоционального состояния подростков 11-14 лет с расстройством аутистического спектра.
Доп.точки доступа:
Сабирьянова, Е. С. (доктор медицинских наук; профессор кафедры спортивной медицины и физической реабилитации)
Быков, Е. В. (доктор медицинских наук; профессор; заведующий кафедрой спортивной медицины и физической реабилитации)

Кириллова Я. В. Батон-твирлинг как средство сенсомоторной интеграции подростков с расстройством аутистического спектра / Я. В. Кириллова, Е. С. Сабирьянова, Е. В. Быков. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2025. - № 2 (102). - С. С. 22-24

12039.

Кириллова Я. В. Батон-твирлинг как средство сенсомоторной интеграции подростков с расстройством аутистического спектра / Я. В. Кириллова, Е. С. Сабирьянова, Е. В. Быков. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2025. - № 2 (102). - С. С. 22-24



Кириллова, Я. В. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры спортивной медицины и физической реабилитации).
    Батон-твирлинг как средство сенсомоторной интеграции подростков с расстройством аутистического спектра / Я. В. Кириллова, Е. С. Сабирьянова, Е. В. Быков = Baton-twirling as a means of sensorimotor integration for adolescents with autism spectrum disorder // Адаптивная физическая культура. - 2025. - № 2 (102). - С. 22-24 : 2 табл. - Библиогр.: с. 24 (7 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Гимнастика


   Медико-биологические основы физического воспитания


   Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- адаптивный твирлинг -- аутизм -- батон-твирлинг -- координационные способности -- подростки -- психоэмоциональное состояние -- расстройства аутистического спектра -- сенсомоторная интеграция
Аннотация: Рассматривается влияние батон-твирлинга в процессе сенсомоторной интеграции подростков с расстройством аутистического спектра. Представлены результаты исследования особенностей координационных способностей и психоэмоционального состояния подростков 11-14 лет с расстройством аутистического спектра.
Доп.точки доступа:
Сабирьянова, Е. С. (доктор медицинских наук; профессор кафедры спортивной медицины и физической реабилитации)
Быков, Е. В. (доктор медицинских наук; профессор; заведующий кафедрой спортивной медицины и физической реабилитации)


Комачева, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент; доцент кафедры спортивной медицины и адаптивной физической культуры).
    Изменение устойчивости тела детей 5-7 лет с плоскостопием в процессе проведения реабилитационных мероприятий / О. А. Комачева, М. Д. Чернышева = Changing the body stability of 5-7-year-old children with flat feet during rehabilitation // Адаптивная физическая культура. - 2025. - № 2 (102). - С. 25-27 : 2 рис. - Библиогр.: с. 27 (5 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


   Теория и методика физического воспитания


   Здравоохранение. Медицинские науки


   Болезни опорно-двигательной системы


Кл.слова (ненормированные):
ЛФК -- дети -- координационные упражнения -- лечебная физическая культура -- плоскостопие -- реабилитационные мероприятия -- устойчивость тела
Аннотация: Рассматривается проблема плоскостопия у детей в возрасте 5-7 лет и влияние реабилитационных мероприятий на изменение устойчивости их тела. 
Доп.точки доступа:
Чернышева, М. Д. (кандидат педагогических наук; доцент; доцент кафедры анатомии и биомеханики)

Комачева О. А. Изменение устойчивости тела детей 5-7 лет с плоскостопием в процессе проведения реабилитационных мероприятий / О. А. Комачева, М. Д. Чернышева. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2025. - № 2 (102). - С. С. 25-27

12040.

Комачева О. А. Изменение устойчивости тела детей 5-7 лет с плоскостопием в процессе проведения реабилитационных мероприятий / О. А. Комачева, М. Д. Чернышева. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2025. - № 2 (102). - С. С. 25-27



Комачева, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент; доцент кафедры спортивной медицины и адаптивной физической культуры).
    Изменение устойчивости тела детей 5-7 лет с плоскостопием в процессе проведения реабилитационных мероприятий / О. А. Комачева, М. Д. Чернышева = Changing the body stability of 5-7-year-old children with flat feet during rehabilitation // Адаптивная физическая культура. - 2025. - № 2 (102). - С. 25-27 : 2 рис. - Библиогр.: с. 27 (5 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


   Теория и методика физического воспитания


   Здравоохранение. Медицинские науки


   Болезни опорно-двигательной системы


Кл.слова (ненормированные):
ЛФК -- дети -- координационные упражнения -- лечебная физическая культура -- плоскостопие -- реабилитационные мероприятия -- устойчивость тела
Аннотация: Рассматривается проблема плоскостопия у детей в возрасте 5-7 лет и влияние реабилитационных мероприятий на изменение устойчивости их тела. 
Доп.точки доступа:
Чернышева, М. Д. (кандидат педагогических наук; доцент; доцент кафедры анатомии и биомеханики)

Page 1204, Results: 12073

 

All acquisitions for 
Or select a month