Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 12, Results: 265

Анищенко, Н. В.
Комплексное взаимодействие искусств как педагогическая проблема в развитии одаренности обучающихся [Текст] / Н. В. Анищенко, Н. Б. Соколовская // Одаренный ребенок. - 2011. - № 6. - С. 64-74.
Рубрики: Одаренные дети--Развитие творческих способностей
Одаренные дети--Воспитание и обучение--Использование художественной литературы
Доп.точки доступа:
Соколовская, Н.Б.

Задорожная, Е. А.
Диагностика математических способностей как основа определения индивидуальной образовательной траектории [Текст] / Е. А. Задорожная // Одаренный ребенок. - 2011. - № 6. - С. 83-85.
Рубрики: Одаренные дети--Математические способности--Психология

Чепкова, О. Н.
Модель научно-методического и организационного сопровождения педагогических и управленческих систем поддержки детской одаренность [Текст] / О. Н. Чепкова // Одаренный ребенок. - 2011. - № 6. - С. 94-98.
Рубрики: Одаренные дети--Воспитание и обучение
Учителя--Подготовка к работе с одаренными детьми

Левшина, А. А.
Волонтеринг как метод социализации одаренных подростков: обзор зарубежного опыта [Текст] / А. А. Левшина, В. В. Кернкамп // Одаренный ребенок. - 2011. - № 6. - С. 99-104.
Рубрики: Одаренные дети--Социализация--Зарубежные страны
Добровольческая деятельность социальная--Зарубежные страны
Доп.точки доступа:
Кернкамп, В.В.

Филоненко, А. А.
Модель интеллектуального клуба старшеклассников [Текст] / А. А. Филоненко // Одаренный ребенок. - 2011. - № 6. - С. 112-117.
Рубрики: Одаренные дети--Воспитание и обучение--Применение интеллектуальных игр
Игры интеллектуальные--Проведение в школе

Косикова, Л. В.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях гимназического образования [Текст] / Л. В. Косикова // Одаренный ребенок. - 2011. - № 6. - С. 126-128.
Рубрики: Одаренные дети--Психолого-педагогическая помощь

Звездина, Г. П.
Проблема психологической готовности одаренных детей к исследовательскому риску [Текст] / Г. П. Звездина // Одаренный ребенок. - 2011. - № 6. - С. 130-132.
Рубрики: Риск (психол.)
Принятие решений--Психологические исследования
Одаренные дети--Исследовательская деятельность

Кара, Ж. Ю.
Художественная одаренность и пути ее развития [Текст] / Ж. Ю. Кара // Одаренный ребенок. - 2011. - № 6. - С. 133-135.
Рубрики: Одаренные дети--Художественное воспитание средствами изобразительного искусства

Васильева, О. С.
Психологическая помощь в раскрытии одаренности детей [Текст] / О. С. Васильева // Одаренный ребенок. - 2011. - № 6. - С. 136-138.
Рубрики: Одаренные дети--Тренинг психологический

Кириленко, И. Н.
Роль семьи в воспитании одаренных детей [Текст] / И. Н. Кириленко // Одаренный ребенок. - 2011. - № 6. - С. 139-140.
Рубрики: Одаренные дети--Воспитание--Роль семьи
Page 12, Results: 265