Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 12, Results: 321

Report on unfulfilled requests: 0


Дмитриев, А. А.
    Интегрированное обучение детей: "за" и "против" [Текст] / А. А. Дмитриев, С. А. Дмитриева // Социальная педагогика. - 2011. - № 3. - С. 57-68.

Рубрики: Инклюзивное образование

   Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе



Доп.точки доступа:
Дмитриева, С.А.

Дмитриев А.А. Интегрированное обучение детей: "за" и "против" / А. А. Дмитриев, С. А. Дмитриева. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2011. - № 3. - С. 57-68.


Дулисова, Т.
    Добрая школа [Текст] / Т. Дулисова, О. Каменцева // Здоровье детей. - 2011. - № 13. - С. 52-53.

Рубрики: Инклюзивное образование

   Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе


   Интегрированное обучение



Доп.точки доступа:
Каменцева, О.

Дулисова Т. Добрая школа / Т. Дулисова, О. Каменцева. - Текст : непосредственный // Здоровье детей. - 2011. - № 13. - С. 52-53.


Перевалова, Н.
    Если с другом вышел в путь [Текст] : формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ / Н. Перевалова // Здоровье детей. - 2011. - № 13. - С. 54-56.

Рубрики: Толерантность (пед.)--Воспитание

   Дети с ограниченными возможностями--Воспитание в обычном детском саду



Перевалова Н. Если с другом вышел в путь : формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ / Н. Перевалова // Здоровье детей. - 2011. - № 13. - С. 54-56.


Пода, С. В.
    Развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями в рамках проекта "Поверь в себя!" [Текст] / С. В. Пода // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 149-153.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Развитие творческих способностей

   Творческие способности у детей--Развитие



Пода С.В. Развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями в рамках проекта "Поверь в себя!" / С. В. Пода. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 149-153.


Алехина, Ю.
    Песочное царство-государство [Текст] / Ю. Алехина // Здоровье детей. - 2011. - № 15. - С. 54-57.

Рубрики: Песочная терапия

   Дети с ограниченными возможностями--Арттерапия


   Арт-терапия



Алехина Ю. Песочное царство-государство / Ю. Алехина // Здоровье детей. - 2011. - № 15. - С. 54-57.


Попова, С.
    Can you speak English? [Текст] : уроки английского языка в интегрированном классе / С. Попова // Здоровье детей. - 2011. - № 14. - С. 52-54.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Обучение английскому языку

   Английский язык--Преподавание



Попова С. Can you speak English? : уроки английского языка в интегрированном классе / С. Попова // Здоровье детей. - 2011. - № 14. - С. 52-54.


Чарыкова, А. А.
    Развитие и коррекция социальных навыков у детей с ограниченными возможностями через сказкотерапию [Текст] / А. А. Чарыкова // Социальное обслуживание. - 2011. - № 9. - С. 66-68.

Рубрики: Сказкотерапия

   Дети с ограниченными возможностями--Социализация--Использование сказок



Чарыкова А.А. Развитие и коррекция социальных навыков у детей с ограниченными возможностями через сказкотерапию / А. А. Чарыкова // Социальное обслуживание. - 2011. - № 9. - С. 66-68.


Мирсаяпова, М. А.
    Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями развития в Республике Башкортостан [Текст] / М. А. Мирсаяпова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2007. - № 4. - С. 21-22.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Психологическая помощь--Башкортостан, республика


Мирсаяпова М.А. Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями развития в Республике Башкортостан / М. А. Мирсаяпова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2007. - № 4. - С. 21-22.


Поликарпова, И. В.
    Песочная терапия как средство коррекции эмоциональной сферы детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. В. Поликарпова, Н. И. Приходько // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 36-40.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Эмоции--Песочная терапия

   Песочная терапия


   Эмоции у детей--Песочная терапия



Доп.точки доступа:
Приходько, Н.И.

Поликарпова И.В. Песочная терапия как средство коррекции эмоциональной сферы детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Поликарпова, Н. И. Приходько. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 36-40.

119.

Поликарпова И.В. Песочная терапия как средство коррекции эмоциональной сферы детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Поликарпова, Н. И. Приходько. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 36-40.



Поликарпова, И. В.
    Песочная терапия как средство коррекции эмоциональной сферы детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. В. Поликарпова, Н. И. Приходько // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 36-40.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Эмоции--Песочная терапия

   Песочная терапия


   Эмоции у детей--Песочная терапия



Доп.точки доступа:
Приходько, Н.И.


Кириллова, Е. В.
    Ребенок с ограниченными возможностями в детском саду: с чего начинать коррекционную работу [Текст] / Е. В. Кириллова // Логопед в детском саду. - 2011. - № 4. - С. 16-20.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Воспитание в обычном детском саду

   Дети с ограниченными возможностями--Коррекционно-развивающее обучение



Кириллова Е.В. Ребенок с ограниченными возможностями в детском саду: с чего начинать коррекционную работу / Е. В. Кириллова // Логопед в детском саду. - 2011. - № 4. - С. 16-20.

Page 12, Results: 321

 

All acquisitions for 
Or select a month