Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 12, Results: 810

Report on unfulfilled requests: 0



    Пленарное заседание [Текст] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. 29-41 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ТМНР -- ФГОС -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- всероссийские семинары-совещания -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- дома-интернаты -- ограниченные возможности здоровья -- пленарные заседания -- региональные центры -- региональный опыт -- семинары-совещания -- социальная защита детей -- специальные индивидуальные программы развития -- специальные образовательные программы -- специальные образовательные учреждения -- тяжелые множественные нарушения развития -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Краткий обзор основных положений докладов, прозвучавших на пленарном заседании Всероссийского семинара-совещания "Организация комплексного сопровождения и образования обучающихся по специальным индивидуальным программам развития в контексте требований ФГОС".

Доп.точки доступа:
Белявский, Борис Викторович (кандидат педагогических наук) \.\
Еремина, Анна Александровна (кандидат педагогических наук) \.\
Романова, Елизавета Александровна \.\
Царев, Андрей Михайлович (кандидат педагогических наук) \.\
Кутепова, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук) \.\
Хаустов, Артур Валерьевич (кандидат педагогических наук) \.\
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, журнал (Москва)
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Москва). Федеральный институт развития образования
Московский государственный областной университет
Вера. Надежда. Любовь, центр содействия семейному воспитанию (Москва)
Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения (Псков)
Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, с тяжелыми множественными нарушениями развития (Псков)
Российская академия образования (Москва). Институт изучения детства, семьи и воспитания
Аутизм и нарушения развития, журнал (Москва)
Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС (Москва)
Организация комплексного сопровождения и образования обучающихся по специальным индивидуальным программам развития в контексте требований ФГОС, всероссийский семинар-совещание (2018 ; Псков)

Пленарное заседание / Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, журнал (Москва), Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Москва), Федеральный институт развития образования, Московский государственный областной университет, Вера. Надежда. Любовь, центр содействия семейному воспитанию (Москва), Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения (Псков), Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, с тяжелыми множественными нарушениями развития (Псков), Российская академия образования (Москва), Институт изучения детства, семьи и воспитания, Аутизм и нарушения развития, журнал (Москва), Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС (Москва). Организация комплексного сопровождения и образования обучающихся по специальным индивидуальным программам развития в контексте требований ФГОС, всероссийский семинар-совещание, Пленарное заседание (2018 ; Псков). - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. С. 29-41

111.

Пленарное заседание / Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, журнал (Москва), Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Москва), Федеральный институт развития образования, Московский государственный областной университет, Вера. Надежда. Любовь, центр содействия семейному воспитанию (Москва), Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения (Псков), Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, с тяжелыми множественными нарушениями развития (Псков), Российская академия образования (Москва), Институт изучения детства, семьи и воспитания, Аутизм и нарушения развития, журнал (Москва), Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС (Москва). Организация комплексного сопровождения и образования обучающихся по специальным индивидуальным программам развития в контексте требований ФГОС, всероссийский семинар-совещание, Пленарное заседание (2018 ; Псков). - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. С. 29-41




    Пленарное заседание [Текст] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. 29-41 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ТМНР -- ФГОС -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- всероссийские семинары-совещания -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- дома-интернаты -- ограниченные возможности здоровья -- пленарные заседания -- региональные центры -- региональный опыт -- семинары-совещания -- социальная защита детей -- специальные индивидуальные программы развития -- специальные образовательные программы -- специальные образовательные учреждения -- тяжелые множественные нарушения развития -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Краткий обзор основных положений докладов, прозвучавших на пленарном заседании Всероссийского семинара-совещания "Организация комплексного сопровождения и образования обучающихся по специальным индивидуальным программам развития в контексте требований ФГОС".

Доп.точки доступа:
Белявский, Борис Викторович (кандидат педагогических наук) \.\
Еремина, Анна Александровна (кандидат педагогических наук) \.\
Романова, Елизавета Александровна \.\
Царев, Андрей Михайлович (кандидат педагогических наук) \.\
Кутепова, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук) \.\
Хаустов, Артур Валерьевич (кандидат педагогических наук) \.\
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, журнал (Москва)
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Москва). Федеральный институт развития образования
Московский государственный областной университет
Вера. Надежда. Любовь, центр содействия семейному воспитанию (Москва)
Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения (Псков)
Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, с тяжелыми множественными нарушениями развития (Псков)
Российская академия образования (Москва). Институт изучения детства, семьи и воспитания
Аутизм и нарушения развития, журнал (Москва)
Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС (Москва)
Организация комплексного сопровождения и образования обучающихся по специальным индивидуальным программам развития в контексте требований ФГОС, всероссийский семинар-совещание (2018 ; Псков)


Екжанова, Елена Анатольевна (доктор педагогических наук).
    Скрининговые исследования в системе профилактической работы с детьми на начальных этапах обучения в школе [Текст] / Е. А. Екжанова = Screening assays in the system of preventive work with children who are at the primary stage of their learning in school // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. 13-20 : 2 рис., 1 табл., фот. - Библиогр.: с. 20 (9 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения



Кл.слова (ненормированные):
6 лет -- 7 лет -- готовность к школе -- диагностико-прогностический скрининг -- дошкольники -- начальные этапы обучения -- система профилактической работы -- скрининговые исследования -- социально-личностная готовность -- центры реабилитации -- школьная адаптация -- школьники -- школьное обучение -- школьное системное обучение
Аннотация: Результаты скрининговых иссследований готовности детей шестилетнего возраста к систематическому школьному обучению. Анализ рисков школьной неуспешности и возможности прогноза для системы образования в целом.

Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет. Институт специального образования и комплексной реабилитации

Екжанова, Елена Анатольевна. Скрининговые исследования в системе профилактической работы с детьми на начальных этапах обучения в школе / Елена Анатольевна Екжанова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. С. 13-20

112.

Екжанова, Елена Анатольевна. Скрининговые исследования в системе профилактической работы с детьми на начальных этапах обучения в школе / Елена Анатольевна Екжанова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. С. 13-20



Екжанова, Елена Анатольевна (доктор педагогических наук).
    Скрининговые исследования в системе профилактической работы с детьми на начальных этапах обучения в школе [Текст] / Е. А. Екжанова = Screening assays in the system of preventive work with children who are at the primary stage of their learning in school // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. 13-20 : 2 рис., 1 табл., фот. - Библиогр.: с. 20 (9 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения



Кл.слова (ненормированные):
6 лет -- 7 лет -- готовность к школе -- диагностико-прогностический скрининг -- дошкольники -- начальные этапы обучения -- система профилактической работы -- скрининговые исследования -- социально-личностная готовность -- центры реабилитации -- школьная адаптация -- школьники -- школьное обучение -- школьное системное обучение
Аннотация: Результаты скрининговых иссследований готовности детей шестилетнего возраста к систематическому школьному обучению. Анализ рисков школьной неуспешности и возможности прогноза для системы образования в целом.

Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет. Институт специального образования и комплексной реабилитации


Чайка, А. Н.
    Эколого-биологический центр в Комсомольске-на-Амуре: вчера, сегодня, завтра [Текст] / А. Н. Чайка // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 11. - С. 27-31 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские технопарки -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- технопарки -- учреждения дополнительного образования -- экологическое воспитание -- эколого-биологические центры
Аннотация: Детский технопарк "Кванториум" в городе Комсомольске-на Амуре, образованный в 2016 году путем слияния "Городского детско-юношеского эколого-биологического центра" и "Центра юных техников", осуществляет свою деятельность по двум направлениям - естественно-научное и техническое. В статье описан опыт работы этого учреждения дополнительного образования по эколого-биологическому и естественно-научному направлению.
Доп.точки доступа:
Детский технопарк "Кванториум" (Комсомольск-на-Амуре)

Чайка А. Н. Эколого-биологический центр в Комсомольске-на-Амуре: вчера, сегодня, завтра / Чайка А. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 11. - С. С. 27-31

113.

Чайка А. Н. Эколого-биологический центр в Комсомольске-на-Амуре: вчера, сегодня, завтра / Чайка А. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 11. - С. С. 27-31



Чайка, А. Н.
    Эколого-биологический центр в Комсомольске-на-Амуре: вчера, сегодня, завтра [Текст] / А. Н. Чайка // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 11. - С. 27-31 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские технопарки -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- технопарки -- учреждения дополнительного образования -- экологическое воспитание -- эколого-биологические центры
Аннотация: Детский технопарк "Кванториум" в городе Комсомольске-на Амуре, образованный в 2016 году путем слияния "Городского детско-юношеского эколого-биологического центра" и "Центра юных техников", осуществляет свою деятельность по двум направлениям - естественно-научное и техническое. В статье описан опыт работы этого учреждения дополнительного образования по эколого-биологическому и естественно-научному направлению.
Доп.точки доступа:
Детский технопарк "Кванториум" (Комсомольск-на-Амуре)


Аскарова, А. Н. (заместитель директора по учебно-воспитательной работе).
    "Эколого-биологический центр": история и современность [Текст] : к 100-летию юннатского движения в России / А. Н. Аскарова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 11. - С. 32-38 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- экологическое воспитание -- эколого-биологические центры -- юннатское движение -- юные натуралисты
Аннотация: В статье описан опыт работы Эколого-биологического центра города Астрахани.
Доп.точки доступа:
Эколого-биологический центр (Астрахань)

Аскарова А. Н. "Эколого-биологический центр": история и современность : к 100-летию юннатского движения в России / Аскарова А. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 11. - С. С. 32-38

114.

Аскарова А. Н. "Эколого-биологический центр": история и современность : к 100-летию юннатского движения в России / Аскарова А. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 11. - С. С. 32-38



Аскарова, А. Н. (заместитель директора по учебно-воспитательной работе).
    "Эколого-биологический центр": история и современность [Текст] : к 100-летию юннатского движения в России / А. Н. Аскарова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 11. - С. 32-38 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- экологическое воспитание -- эколого-биологические центры -- юннатское движение -- юные натуралисты
Аннотация: В статье описан опыт работы Эколого-биологического центра города Астрахани.
Доп.точки доступа:
Эколого-биологический центр (Астрахань)


Копылова, Л. В. (методист).
    Методическая деятельность как основа творческого развития педагогов [Текст] / Л. В. Копылова, З. С. Стрижкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. 7-10 : 2 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- методическая работа -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- творческое развитие педагогов -- учреждения дополнительного образования -- центры развития творчества
Аннотация: Эффективно организованная деятельность методической службы Центра развития творчества детей и юношества г. Пензы способствует повышению профессиональной компетенции и педагогического мастерства педагогов.
Доп.точки доступа:
Стрижкова, З. С. (методист)
Центр развития творчества детей и юношества (Пенза)
Центр развития творчества детей и юношества (Пенза)

Копылова Л. В. Методическая деятельность как основа творческого развития педагогов / Копылова Л. В., Стрижкова З. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. С. 7-10

115.

Копылова Л. В. Методическая деятельность как основа творческого развития педагогов / Копылова Л. В., Стрижкова З. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. С. 7-10



Копылова, Л. В. (методист).
    Методическая деятельность как основа творческого развития педагогов [Текст] / Л. В. Копылова, З. С. Стрижкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. 7-10 : 2 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- методическая работа -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- творческое развитие педагогов -- учреждения дополнительного образования -- центры развития творчества
Аннотация: Эффективно организованная деятельность методической службы Центра развития творчества детей и юношества г. Пензы способствует повышению профессиональной компетенции и педагогического мастерства педагогов.
Доп.точки доступа:
Стрижкова, З. С. (методист)
Центр развития творчества детей и юношества (Пенза)
Центр развития творчества детей и юношества (Пенза)



    Организация среды при обучении детей с РАС [Текст] = Organization of the Environment for Teaching Children with ASD // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 1 (58). - С. 13-17 : фот. - Рез. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- РАС -- визуальные подсказки -- дети -- зонирование пространства -- обучение детей -- расписания -- расстройства аутистического спектра -- структурирование класса -- структурирование среды класса -- федеральные ресурсные центры
Аннотация: Опыт структурирования среды класса в Федеральном ресурсном центре по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. Материал апробирован в работе с детьми, поступившими в первый класс школы.

Доп.точки доступа:
Загуменная, Ольга Викторовна
Васильева, Алена Вячеславовна
Кистень, Валентина Валерьевна
Петрова, Ольга Михайловна
Московский государственный психолого-педагогический университет. Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра
Московский государственный психолого-педагогический университет. Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра
Московский государственный психолого-педагогический университет. Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра
Московский государственный психолого-педагогический университет. Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра

Организация среды при обучении детей с РАС / О. В. Загуменная [и др.]. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 1 (58). - С. С. 13-17

116.

Организация среды при обучении детей с РАС / О. В. Загуменная [и др.]. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 1 (58). - С. С. 13-17




    Организация среды при обучении детей с РАС [Текст] = Organization of the Environment for Teaching Children with ASD // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 1 (58). - С. 13-17 : фот. - Рез. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- РАС -- визуальные подсказки -- дети -- зонирование пространства -- обучение детей -- расписания -- расстройства аутистического спектра -- структурирование класса -- структурирование среды класса -- федеральные ресурсные центры
Аннотация: Опыт структурирования среды класса в Федеральном ресурсном центре по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. Материал апробирован в работе с детьми, поступившими в первый класс школы.

Доп.точки доступа:
Загуменная, Ольга Викторовна
Васильева, Алена Вячеславовна
Кистень, Валентина Валерьевна
Петрова, Ольга Михайловна
Московский государственный психолого-педагогический университет. Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра
Московский государственный психолого-педагогический университет. Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра
Московский государственный психолого-педагогический университет. Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра
Московский государственный психолого-педагогический университет. Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра


Гусева, Надежда Юрьевна (кандидат психологических наук).
    Применение визуального расписания для детей с РАС в Центре длительной реабилитации "Добрый сад" [Текст] / Н. Ю. Гусева = Implementation of Visual Timetable for Children with ASD in Center for Long-Term Rehabilitation of Children "Dobriy Sad" // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 2 (59). - С. 21-28 : 6 рис. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- виды визуальных расписаний -- визуальные расписания -- дети -- детские сады -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- дошкольный возраст -- обучение детей с РАС -- расстройства аутистического спектра -- социализация детей -- структурированная среда -- центры длительной реабилитации
Аннотация: Адаптация детей с расстройствами аутистического спектра к социальной среде в условиях детского сада — непростая задача, предусматривающая комплексное внедрение специальных методов. Эффективность визуального расписания при обучении и социализации детей с РАС обусловлена его вариативностью и возможностью его интеграции в различные цели и задачи обучения и реабилитации конкретных детей.

Доп.точки доступа:
Приволжский федеральный медицинский исследовательский центр (Нижний Новгород). Добрый сад, центр длительной реабилитации детей

Гусева, Надежда Юрьевна. Применение визуального расписания для детей с РАС в Центре длительной реабилитации "Добрый сад" / Н. Ю. Гусева. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 2 (59). - С. С. 21-28

117.

Гусева, Надежда Юрьевна. Применение визуального расписания для детей с РАС в Центре длительной реабилитации "Добрый сад" / Н. Ю. Гусева. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 2 (59). - С. С. 21-28



Гусева, Надежда Юрьевна (кандидат психологических наук).
    Применение визуального расписания для детей с РАС в Центре длительной реабилитации "Добрый сад" [Текст] / Н. Ю. Гусева = Implementation of Visual Timetable for Children with ASD in Center for Long-Term Rehabilitation of Children "Dobriy Sad" // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 2 (59). - С. 21-28 : 6 рис. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- виды визуальных расписаний -- визуальные расписания -- дети -- детские сады -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- дошкольный возраст -- обучение детей с РАС -- расстройства аутистического спектра -- социализация детей -- структурированная среда -- центры длительной реабилитации
Аннотация: Адаптация детей с расстройствами аутистического спектра к социальной среде в условиях детского сада — непростая задача, предусматривающая комплексное внедрение специальных методов. Эффективность визуального расписания при обучении и социализации детей с РАС обусловлена его вариативностью и возможностью его интеграции в различные цели и задачи обучения и реабилитации конкретных детей.

Доп.точки доступа:
Приволжский федеральный медицинский исследовательский центр (Нижний Новгород). Добрый сад, центр длительной реабилитации детей


Гусева, Надежда Юрьевна (кандидат психологических наук).
    Применение визуального расписания для детей с РАС в Центре длительной реабилитации детей "Добрый сад" [Текст] / Н. Ю. Гусева = Implementation of Visual Timetable for Children with ASD in Center for Long-Term Rehabilitation of Children "Dobriy Sad" // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 3 (60). - С. 34-39 : 4 рис. - Библиогр.: с. 38, 39 (8 назв.). - Рез. и библиогр. англ. - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало: № 2. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- визуальные расписания -- применение визуального расписания -- расстройства аутистического спектра -- социализация детей -- структурированная среда -- центры длительной реабилитации
Аннотация: Приведены конкретные примеры работы по общему визуальному расписанию и эффективности проводимых педагогами занятий в Центре длительной реабилитации детей "Добрый сад" города Нижний Новгород.

Доп.точки доступа:
Приволжский федеральный медицинский исследовательский центр (Нижний Новгород). Добрый сад, центр длительной реабилитации детей

Гусева, Надежда Юрьевна. Применение визуального расписания для детей с РАС в Центре длительной реабилитации детей "Добрый сад" / Н. Ю. Гусева. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 3 (60). - С. С. 34-39

118.

Гусева, Надежда Юрьевна. Применение визуального расписания для детей с РАС в Центре длительной реабилитации детей "Добрый сад" / Н. Ю. Гусева. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 3 (60). - С. С. 34-39



Гусева, Надежда Юрьевна (кандидат психологических наук).
    Применение визуального расписания для детей с РАС в Центре длительной реабилитации детей "Добрый сад" [Текст] / Н. Ю. Гусева = Implementation of Visual Timetable for Children with ASD in Center for Long-Term Rehabilitation of Children "Dobriy Sad" // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 3 (60). - С. 34-39 : 4 рис. - Библиогр.: с. 38, 39 (8 назв.). - Рез. и библиогр. англ. - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало: № 2. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- визуальные расписания -- применение визуального расписания -- расстройства аутистического спектра -- социализация детей -- структурированная среда -- центры длительной реабилитации
Аннотация: Приведены конкретные примеры работы по общему визуальному расписанию и эффективности проводимых педагогами занятий в Центре длительной реабилитации детей "Добрый сад" города Нижний Новгород.

Доп.точки доступа:
Приволжский федеральный медицинский исследовательский центр (Нижний Новгород). Добрый сад, центр длительной реабилитации детей


Загрядская, Валентина Николаевна.
    Модель социально-трудовой адаптации взрослых с ментальными нарушениями [Текст] : опыт работы по Проекту "Клуб молодых инвалидов" Центра социальной адаптации "Рафаил" / В. Н. Загрядская = Model of Social and Labor Adaptation of Adults with Mental Disorders Experience within work in the project "Club of young disabled people" of the Center of social adaptation "Raphael" // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 3 (60). - С. 28-33. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
абилитация инвалидов -- клубы молодых инвалидов -- личностное развитие -- ментальные нарушения -- проекты -- социализация инвалидов -- социально-трудовая адаптация -- социально-трудовая деятельность -- тяжелые множественные нарушения развития -- центры социальной адаптации
Аннотация: В центре социальной адаптации "Рафаил" в Москве в течение пятнадцати лет разрабатывается и реализуется модель комплексного сопровождения социально-трудовой адаптации взрослых с ментальными нарушениями, в том числе с тяжелыми множественными нарушениями. Для оказания качественной лечебно-педагогической помощи молодым инвалидам с тяжелыми множественными нарушениями развития в абилитации и реабилитации в Ассоциации специалистов по поддержке лечебной педагогики и социальной терапии "Рафаил" реализуется Проект "Клуб молодых инвалидов "Шаг навстречу".

Доп.точки доступа:
Рафаил, центр социальной адаптации (Москва)

Загрядская, Валентина Николаевна. Модель социально-трудовой адаптации взрослых с ментальными нарушениями : опыт работы по Проекту "Клуб молодых инвалидов" Центра социальной адаптации "Рафаил" / В. Н. Загрядская. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 3 (60). - С. С. 28-33

119.

Загрядская, Валентина Николаевна. Модель социально-трудовой адаптации взрослых с ментальными нарушениями : опыт работы по Проекту "Клуб молодых инвалидов" Центра социальной адаптации "Рафаил" / В. Н. Загрядская. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 3 (60). - С. С. 28-33



Загрядская, Валентина Николаевна.
    Модель социально-трудовой адаптации взрослых с ментальными нарушениями [Текст] : опыт работы по Проекту "Клуб молодых инвалидов" Центра социальной адаптации "Рафаил" / В. Н. Загрядская = Model of Social and Labor Adaptation of Adults with Mental Disorders Experience within work in the project "Club of young disabled people" of the Center of social adaptation "Raphael" // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 3 (60). - С. 28-33. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
абилитация инвалидов -- клубы молодых инвалидов -- личностное развитие -- ментальные нарушения -- проекты -- социализация инвалидов -- социально-трудовая адаптация -- социально-трудовая деятельность -- тяжелые множественные нарушения развития -- центры социальной адаптации
Аннотация: В центре социальной адаптации "Рафаил" в Москве в течение пятнадцати лет разрабатывается и реализуется модель комплексного сопровождения социально-трудовой адаптации взрослых с ментальными нарушениями, в том числе с тяжелыми множественными нарушениями. Для оказания качественной лечебно-педагогической помощи молодым инвалидам с тяжелыми множественными нарушениями развития в абилитации и реабилитации в Ассоциации специалистов по поддержке лечебной педагогики и социальной терапии "Рафаил" реализуется Проект "Клуб молодых инвалидов "Шаг навстречу".

Доп.точки доступа:
Рафаил, центр социальной адаптации (Москва)



    Фестиваль русского языка и российской культуры [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 12. - С. 34

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские центры -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- фестивали российской культуры -- фестивали русского языка -- школьники
Аннотация: Во Всероссийском детском центре "Смена" в городе Анапа 22 ноября 2018 г. прошел Всероссийский фестиваль русского языка и российской культуры.

Фестиваль русского языка и российской культуры. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 12. - С. С. 34

120.

Фестиваль русского языка и российской культуры. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 12. - С. С. 34




    Фестиваль русского языка и российской культуры [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 12. - С. 34

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские центры -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- фестивали российской культуры -- фестивали русского языка -- школьники
Аннотация: Во Всероссийском детском центре "Смена" в городе Анапа 22 ноября 2018 г. прошел Всероссийский фестиваль русского языка и российской культуры.

Page 12, Results: 810

 

All acquisitions for 
Or select a month