Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 12, Results: 186
Report on unfulfilled requests: 0
111.

Подробнее
Мокроусова, О. А. (директор).
Проектная деятельность и её эффективность в реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями / О. А. Мокроусова // Работник социальной службы. - 2022. - № 5. - С. 30-34
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Организация социальной помощи, социальной работы
Кл.слова (ненормированные):
реабилитационные центры -- проектная деятельность -- дети-инвалиды -- надомное обслуживание -- микрореабилитационные центры -- социальные услуги
Аннотация: Приоритетные направления деятельности "Борисоглебского зонального реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями "Журавлик" Воронежской области.
Мокроусова, О. А. (директор).
Проектная деятельность и её эффективность в реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями / О. А. Мокроусова // Работник социальной службы. - 2022. - № 5. - С. 30-34
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Организация социальной помощи, социальной работы
Кл.слова (ненормированные):
реабилитационные центры -- проектная деятельность -- дети-инвалиды -- надомное обслуживание -- микрореабилитационные центры -- социальные услуги
Аннотация: Приоритетные направления деятельности "Борисоглебского зонального реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями "Журавлик" Воронежской области.
112.

Подробнее
Васенков, Г. В. (доктор педагогических наук; заслуженный учитель РФ; профессор).
Методологические аспекты общих и специфических путей профессионально-трудовой подготовки обучающихся с нарушением интеллектуального развития / Г. В. Васенков // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 1 (январь-март). - С. 4-13. - Библиогр.: с. 13 (4 назв.). - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- дети с нарушенным интеллектуальным развитием -- методологические аспекты -- методология обучения -- модель выпускника -- нарушенное интеллектуальное развитие -- обучение выпускников коррекционных школ -- проектная деятельность -- профессионально-трудовая подготовка -- социализация выпускников -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Представлено содержание проектной деятельности, направленной на решение проблем профессионально-трудовой подготовки учащихся с нарушенным интеллектуальным развитием в плане их социализации в обществе.
Васенков, Г. В. (доктор педагогических наук; заслуженный учитель РФ; профессор).
Методологические аспекты общих и специфических путей профессионально-трудовой подготовки обучающихся с нарушением интеллектуального развития / Г. В. Васенков // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 1 (январь-март). - С. 4-13. - Библиогр.: с. 13 (4 назв.). - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- дети с нарушенным интеллектуальным развитием -- методологические аспекты -- методология обучения -- модель выпускника -- нарушенное интеллектуальное развитие -- обучение выпускников коррекционных школ -- проектная деятельность -- профессионально-трудовая подготовка -- социализация выпускников -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Представлено содержание проектной деятельности, направленной на решение проблем профессионально-трудовой подготовки учащихся с нарушенным интеллектуальным развитием в плане их социализации в обществе.
113.

Подробнее
Вечканова, Ирина Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
Комплексный интегративный подход к организации проектной деятельности детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / И. Г. Вечканова = A comprehensive integrative approach to the organization of project activities of preschool children with mental developmental delay // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. 19-28 : фот., 4 рис. - Библиогр.: с. 28 (11 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с ЗПР -- дошкольный возраст -- задержка психического развития -- ЗПР -- проектная деятельность -- метод проектов -- абилитация -- полифункциональная предметно-развивающая среда -- дошкольники -- дефектологи -- игровые проекты -- комплексный интегрированный подход -- игровые технологии -- ДОУ -- игровые комплексы -- дошкольные образовательные учреждения -- сюжетные игры -- железная дорога -- экологические проекты -- учебные программы -- коррекционно-развивающая работа -- психолого-педагогическая работа
Аннотация: Рассматриваются возможности коррекционно-развивающей и психолого-педагогической работы с детьми с задержкой психического развития (ЗПР) с использованием игровых технологий в структуре проектной деятельности, реализуемой на основе комплексного интегративного подхода.
Вечканова, Ирина Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
Комплексный интегративный подход к организации проектной деятельности детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / И. Г. Вечканова = A comprehensive integrative approach to the organization of project activities of preschool children with mental developmental delay // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. 19-28 : фот., 4 рис. - Библиогр.: с. 28 (11 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с ЗПР -- дошкольный возраст -- задержка психического развития -- ЗПР -- проектная деятельность -- метод проектов -- абилитация -- полифункциональная предметно-развивающая среда -- дошкольники -- дефектологи -- игровые проекты -- комплексный интегрированный подход -- игровые технологии -- ДОУ -- игровые комплексы -- дошкольные образовательные учреждения -- сюжетные игры -- железная дорога -- экологические проекты -- учебные программы -- коррекционно-развивающая работа -- психолого-педагогическая работа
Аннотация: Рассматриваются возможности коррекционно-развивающей и психолого-педагогической работы с детьми с задержкой психического развития (ЗПР) с использованием игровых технологий в структуре проектной деятельности, реализуемой на основе комплексного интегративного подхода.
114.

Подробнее
Крутякова, Евгения Никитична (кандидат педагогических наук).
[Новый выпуск] / Е. Н. Крутякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. 3 : фот.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Средства массовой информации
Отдельные газеты и журналы
Кл.слова (ненормированные):
журналы -- научно-методические журналы -- педагогический опыт -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- жизненные компетенции -- проектная деятельность дошкольников -- ЗПР -- церебральные двигательные нарушения -- задержка психического развития -- экспертные советы -- инвалиды -- адаптивная физическая культура -- технологические карты
Аннотация: Вступительное слово главного редактора журнала "Воспитание и обучение детей с нарушениями развития" о материалах, опубликованных в данном номере.
Крутякова, Евгения Никитична (кандидат педагогических наук).
[Новый выпуск] / Е. Н. Крутякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. 3 : фот.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Средства массовой информации
Отдельные газеты и журналы
Кл.слова (ненормированные):
журналы -- научно-методические журналы -- педагогический опыт -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- жизненные компетенции -- проектная деятельность дошкольников -- ЗПР -- церебральные двигательные нарушения -- задержка психического развития -- экспертные советы -- инвалиды -- адаптивная физическая культура -- технологические карты
Аннотация: Вступительное слово главного редактора журнала "Воспитание и обучение детей с нарушениями развития" о материалах, опубликованных в данном номере.
115.

Подробнее
Кочина, И. В.
Смена весеннего лагеря "Есть идея!" / И. В. Кочина // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 12. - С. 22-24 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
детские лагеря -- дополнительное образование детей -- каникулярный отдых -- лагеря дневного пребывания -- опыт работы -- подростки -- программы дополнительного образования -- проектная деятельность -- проекты -- профильные смены -- средний школьный возраст -- старшеклассники
Аннотация: О краткосрочной программе дополнительного образования "Есть идея! " для детей 12-15 лет лагеря дневного пребывания. Цель программы - погружение подростков в проектирование социально-значимых проектов для реальных заказчиков.
Кочина, И. В.
Смена весеннего лагеря "Есть идея!" / И. В. Кочина // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 12. - С. 22-24 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
детские лагеря -- дополнительное образование детей -- каникулярный отдых -- лагеря дневного пребывания -- опыт работы -- подростки -- программы дополнительного образования -- проектная деятельность -- проекты -- профильные смены -- средний школьный возраст -- старшеклассники
Аннотация: О краткосрочной программе дополнительного образования "Есть идея! " для детей 12-15 лет лагеря дневного пребывания. Цель программы - погружение подростков в проектирование социально-значимых проектов для реальных заказчиков.
116.

Подробнее
Долгопятов, Ф. В. (педагог дополнительного образования).
Проектирование навыков ЗОЖ : педагогический проект / Ф. В. Долгопятов // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 12. - С. 34
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
ЗОЖ -- дополнительное образование детей -- здоровый образ жизни -- навыки -- педагогические проекты -- подростки -- проектная деятельность -- проекты -- формирование навыков
Аннотация: О проекте педагога дополнительного образования, целью которого является организация проектной деятельности подростков 11-18 лет по формированию навыков здорового образа жизни.
Долгопятов, Ф. В. (педагог дополнительного образования).
Проектирование навыков ЗОЖ : педагогический проект / Ф. В. Долгопятов // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 12. - С. 34
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
ЗОЖ -- дополнительное образование детей -- здоровый образ жизни -- навыки -- педагогические проекты -- подростки -- проектная деятельность -- проекты -- формирование навыков
Аннотация: О проекте педагога дополнительного образования, целью которого является организация проектной деятельности подростков 11-18 лет по формированию навыков здорового образа жизни.
117.

Подробнее
Ляшко, Т. В.
Всероссийский слет "Интеллектуальный Олимп" / Т. В. Ляшко // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 12. - С. 62-64 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
академии -- всероссийские слеты -- дети -- детские общественные организации -- доклады -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность -- конференции -- малые академии наук -- проектная деятельность -- слеты -- школьники
Аннотация: О слете учащихся России, который состоялся в Санкт-Петербурге в августе 2022 года. Названы авторы лучших докладов, представленных на конференцию слета.
Ляшко, Т. В.
Всероссийский слет "Интеллектуальный Олимп" / Т. В. Ляшко // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 12. - С. 62-64 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
академии -- всероссийские слеты -- дети -- детские общественные организации -- доклады -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность -- конференции -- малые академии наук -- проектная деятельность -- слеты -- школьники
Аннотация: О слете учащихся России, который состоялся в Санкт-Петербурге в августе 2022 года. Названы авторы лучших докладов, представленных на конференцию слета.
118.

Подробнее
Колесникова, Ольга Ивановна (доктор филологических наук; профессор).
Медиабезопасность детского чтения: проектная деятельность в интернет-среде библиотеки / О. Н. Колесникова, Н. А. Лаут = Media Security of Children's Reading Project Activity in the Library Media Environment // Библиотековедение. - 2022. - Т. 71, № 4. - С. 363-373. - Библиогр.: с. 370-371 (27 назв.). - ISSN 0869-608X
Рубрики: Библиотечное дело
Библиотечная работа с детьми и подростками
Кл.слова (ненормированные):
библиотечная педагогика -- библиотечно-педагогические эксперименты -- дети -- детские библиотеки -- детское чтение -- информационная культура -- информационно-рекомендательное сопровождение -- медиабезопасность -- медиасреда -- опыт работы -- проектная деятельность -- социологические исследования -- читательские практики
Аннотация: Статья посвящена обоснованию целесообразности введения в теорию и практику читательской деятельности понятия медиабезопасности детского чтения в отношении книг и медиа продуктов, рассмотрению принципов библиотечной педагогики в аспекте проектной деятельности, анализу медийных проектов в цифровой среде детской библиотеки, исследованию проблем социокультурного проектирования, в рамках которого решается актуальная задача обеспечения медиабезопасности детского чтения.
Доп.точки доступа:
Лаут, Никита Андреевич
Колесникова, Ольга Ивановна (доктор филологических наук; профессор).
Медиабезопасность детского чтения: проектная деятельность в интернет-среде библиотеки / О. Н. Колесникова, Н. А. Лаут = Media Security of Children's Reading Project Activity in the Library Media Environment // Библиотековедение. - 2022. - Т. 71, № 4. - С. 363-373. - Библиогр.: с. 370-371 (27 назв.). - ISSN 0869-608X
Рубрики: Библиотечное дело
Библиотечная работа с детьми и подростками
Кл.слова (ненормированные):
библиотечная педагогика -- библиотечно-педагогические эксперименты -- дети -- детские библиотеки -- детское чтение -- информационная культура -- информационно-рекомендательное сопровождение -- медиабезопасность -- медиасреда -- опыт работы -- проектная деятельность -- социологические исследования -- читательские практики
Аннотация: Статья посвящена обоснованию целесообразности введения в теорию и практику читательской деятельности понятия медиабезопасности детского чтения в отношении книг и медиа продуктов, рассмотрению принципов библиотечной педагогики в аспекте проектной деятельности, анализу медийных проектов в цифровой среде детской библиотеки, исследованию проблем социокультурного проектирования, в рамках которого решается актуальная задача обеспечения медиабезопасности детского чтения.
Доп.точки доступа:
Лаут, Никита Андреевич
119.

Подробнее
Ширяева, Г. Н.
Проектный воркшоп как модель образовательного пространства для наставников / Г. Н. Ширяева, М. Н. Понкратова // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 1. - С. 16-20 : фот. - Библиогр.: с. 20 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- модели образовательного пространства -- наставники -- наставничество -- образовательное пространство -- педагоги дополнительного образования -- проектная деятельность -- проектно-исследовательская деятельность -- проекты (образование) -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Представлен опыт работы "Проектного воркшопа", педагогической мастерской, с сотрудниками "Регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи" города Брянска по подготовке к проектной деятельности педагогов дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Понкратова, М. Н.
Ширяева, Г. Н.
Проектный воркшоп как модель образовательного пространства для наставников / Г. Н. Ширяева, М. Н. Понкратова // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 1. - С. 16-20 : фот. - Библиогр.: с. 20 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- модели образовательного пространства -- наставники -- наставничество -- образовательное пространство -- педагоги дополнительного образования -- проектная деятельность -- проектно-исследовательская деятельность -- проекты (образование) -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Представлен опыт работы "Проектного воркшопа", педагогической мастерской, с сотрудниками "Регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи" города Брянска по подготовке к проектной деятельности педагогов дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Понкратова, М. Н.
120.

Подробнее
Толстенко, С. Н. (педагог дополнительного образования).
Формирование навыков успешного публичного выступления при защите проектных и исследовательских работ / С. Н. Толстенко // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 1. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (2 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность -- коммуникативные компетенции -- опыт работы -- подростки -- проектная деятельность -- публичные выступления -- формирование навыков -- школьники
Аннотация: Автор делится опытом работы со школьниками по формированию коммуникативных компетенций, навыков вдумчивого чтения, устного диалога, письменного диалога, грамотного письма, что позволяет им успешно публично выступать.
Толстенко, С. Н. (педагог дополнительного образования).
Формирование навыков успешного публичного выступления при защите проектных и исследовательских работ / С. Н. Толстенко // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 1. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (2 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность -- коммуникативные компетенции -- опыт работы -- подростки -- проектная деятельность -- публичные выступления -- формирование навыков -- школьники
Аннотация: Автор делится опытом работы со школьниками по формированию коммуникативных компетенций, навыков вдумчивого чтения, устного диалога, письменного диалога, грамотного письма, что позволяет им успешно публично выступать.
Page 12, Results: 186