Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 12, Results: 4032

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Черникова, Т. В.
    Предпрофильная подготовка воспитанников интернатных учреждений как гарантия успешной социализации [Текст] / Т.В. Черникова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2004. - № 4. - С. 20-26.

Рубрики: Дети, оставшиеся без попечения родителей--Социализация

   Воспитанники школ-интернатов--Профессиональное обучение



Черникова Т.В. Предпрофильная подготовка воспитанников интернатных учреждений как гарантия успешной социализации / Т.В. Черникова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2004. - № 4. - С. 20-26.


Яструбинская, Е.
    Перспективное планирование коррекционной работы второго года обучения детей с общим недоразвитием речи (2 класс) [Текст] / Е. Яструбинская // Логопедия. - 2005. - № 3. - С. 7-82.

Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Коррекционная работа

   Коррекционно-развивающее обучение--Начальная школа



Яструбинская Е. Перспективное планирование коррекционной работы второго года обучения детей с общим недоразвитием речи (2 класс) / Е. Яструбинская // Логопедия. - 2005. - № 3. - С. 7-82.


Ершова, Е. А.
    Мотивационная готовность младших школьников с ЗПР к овладению письменной речью [Текст] / Е.А. Ершова // Практическая психология и логопедия. - 2004. - № 11. - С. 73-75.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Обучение письменной речи--Мотивация


Ершова Е.А. Мотивационная готовность младших школьников с ЗПР к овладению письменной речью / Е.А. Ершова // Практическая психология и логопедия. - 2004. - № 11. - С. 73-75.

113.


Шипилова, Е. В.
    Модель педагогических условий обучения младших подростков с пониженной обучаемостью (ЗПР) [Текст] / Е.В. Шипилова // Практическая психология и логопедия. - 2004. - № 11. - С. 75-77.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Обучение

   Подростки с задержкой психического развития--Обучение



Шипилова Е.В. Модель педагогических условий обучения младших подростков с пониженной обучаемостью (ЗПР) / Е.В. Шипилова // Практическая психология и логопедия. - 2004. - № 11. - С. 75-77.


Серодеева, Р. Ш.
    Коррекционная направленность предметного преподавания с учетом нарушения зрения обучающихся [Текст] / Р.Ш. Серодеева, Б.К. Тупоногов // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 22-27.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение


Доп.точки доступа:
Тупоногов, Б.К.

Серодеева Р.Ш. Коррекционная направленность предметного преподавания с учетом нарушения зрения обучающихся / Р.Ш. Серодеева, Б.К. Тупоногов. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 22-27.

115.

Серодеева Р.Ш. Коррекционная направленность предметного преподавания с учетом нарушения зрения обучающихся / Р.Ш. Серодеева, Б.К. Тупоногов. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 22-27.



Серодеева, Р. Ш.
    Коррекционная направленность предметного преподавания с учетом нарушения зрения обучающихся [Текст] / Р.Ш. Серодеева, Б.К. Тупоногов // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 22-27.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение


Доп.точки доступа:
Тупоногов, Б.К.


Шевчук, Л. Е.
    Интегрированное обучение учащихся с особенностями развития в общеобразовательном учреждении [Текст] / Л.Е. Шевчук // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 28-31.

Рубрики: Дети с нарушением развития--Обучение в общеобразовательном классе

   Интегрированное обучение



Шевчук Л.Е. Интегрированное обучение учащихся с особенностями развития в общеобразовательном учреждении / Л.Е. Шевчук. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 28-31.


Винокурова, Г. А.
    Психологическое сопровождение учащихся с задержкой психического развития на этапе перехода в среднее звено школы [Текст] / Г.А. Винокурова // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 32-34.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Обучение в школе--Психологическая помощь


Винокурова Г.А. Психологическое сопровождение учащихся с задержкой психического развития на этапе перехода в среднее звено школы / Г.А. Винокурова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 32-34.


Беляков, В. В.
    Значение психолого-педагогической службы в системе профессиональной подготовки детей и подростков с нарушениями слуха [Текст] / В.В. Беляков // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 41-43.

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Профессиональное обучение--Психологическая помощь

   Подростки с нарушением слуха--Профессиональное обучение--Психологическая помощь



Беляков В.В. Значение психолого-педагогической службы в системе профессиональной подготовки детей и подростков с нарушениями слуха / В.В. Беляков. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 41-43.


Додзина, О. Б.
    Психологические характеристики речевого развития детей с аутизмом [Текст] / О.Б. Додзина // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 44-52.

Рубрики: Дети с аутизмом--Воспитание и обучение

   Дети с аутизмом--Развитие речи--Психологический аспект



Додзина О.Б. Психологические характеристики речевого развития детей с аутизмом / О.Б. Додзина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 44-52.


Кордун, З. М.
    Некоторые примеры современных ассистирующих технологий [Текст] / З.М. Кордун // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 61-66.

Рубрики: Инвалиды--Обучение--Использование компьютеров

   Лица с ограниченными возможностями здоровья--Обучение--Использование компьютеров



Кордун З.М. Некоторые примеры современных ассистирующих технологий / З.М. Кордун. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 61-66.

Page 12, Results: 4032

 

All acquisitions for 
Or select a month