Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 12, Results: 176

Report on unfulfilled requests: 0


Васева, М. В.
    Современные формы участия семьи в логопедической работе / М. В. Васева, О. П. Лопатина // Социальная педагогика. - 2021. - № 1. - С. 83-87. - Библиогр.: с. 87 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
вебинары -- коррекционная работа -- логопедическая работа -- логопеды -- недоразвитие речи -- речевые расстройства -- родители
Аннотация: Вопрос о важности привлечения родителей в коррекционную работу логопеда с детьми.
Доп.точки доступа:
Лопатина, О. П.

Васева М. В. Современные формы участия семьи в логопедической работе / М. В. Васева, О. П. Лопатина. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2021. - № 1. - С. С. 83-87

111.

Васева М. В. Современные формы участия семьи в логопедической работе / М. В. Васева, О. П. Лопатина. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2021. - № 1. - С. С. 83-87



Васева, М. В.
    Современные формы участия семьи в логопедической работе / М. В. Васева, О. П. Лопатина // Социальная педагогика. - 2021. - № 1. - С. 83-87. - Библиогр.: с. 87 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
вебинары -- коррекционная работа -- логопедическая работа -- логопеды -- недоразвитие речи -- речевые расстройства -- родители
Аннотация: Вопрос о важности привлечения родителей в коррекционную работу логопеда с детьми.
Доп.точки доступа:
Лопатина, О. П.


Величенкова, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук).
    Дистанционная логопедическая поддержка русскоязычных семей за рубежом: технологии дифференциальной диагностики в условиях полиязычия / О. А. Величенкова, А. В. Лагутина, М. Н. Русецкая = Remote speech therapy support for Russian-speaking families abroad: differential technologies of diagnosis in a multilingual environment // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 5. - С. 42-50 : фот., 3 схемы. - Библиогр.: с. 49-50 (19 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дистанционное обучение -- дистанционные занятия -- дети с ОВЗ -- нарушения речи -- дистанционная логопедическая поддержка -- речевое развитие детей -- дети-билингвы -- логопеды -- билингвиальные дети -- логопедические обследования -- речевые нарушения -- русский язык -- русскоязычные семьи -- онлайн-консультирование -- полиязычие -- дистанционное взаимодействие семей
Аннотация: Организация дистанционной логопедической поддержки русскоязычных семей за рубежом. Обсуждаются вопросы, связанные с онлайн-консультированием.
Доп.точки доступа:
Лагутина, Анастасия Владимировна (кандидат педагогических наук)
Русецкая, Маргарита Николаевна (доктор педагогических наук)

Величенкова, Ольга Александровна. Дистанционная логопедическая поддержка русскоязычных семей за рубежом: технологии дифференциальной диагностики в условиях полиязычия / Ольга Александровна Величенкова, Анастасия Владимировна Лагутина, Маргарита Николаевна Русецкая. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 5. - С. С. 42-50

112.

Величенкова, Ольга Александровна. Дистанционная логопедическая поддержка русскоязычных семей за рубежом: технологии дифференциальной диагностики в условиях полиязычия / Ольга Александровна Величенкова, Анастасия Владимировна Лагутина, Маргарита Николаевна Русецкая. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 5. - С. С. 42-50



Величенкова, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук).
    Дистанционная логопедическая поддержка русскоязычных семей за рубежом: технологии дифференциальной диагностики в условиях полиязычия / О. А. Величенкова, А. В. Лагутина, М. Н. Русецкая = Remote speech therapy support for Russian-speaking families abroad: differential technologies of diagnosis in a multilingual environment // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 5. - С. 42-50 : фот., 3 схемы. - Библиогр.: с. 49-50 (19 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дистанционное обучение -- дистанционные занятия -- дети с ОВЗ -- нарушения речи -- дистанционная логопедическая поддержка -- речевое развитие детей -- дети-билингвы -- логопеды -- билингвиальные дети -- логопедические обследования -- речевые нарушения -- русский язык -- русскоязычные семьи -- онлайн-консультирование -- полиязычие -- дистанционное взаимодействие семей
Аннотация: Организация дистанционной логопедической поддержки русскоязычных семей за рубежом. Обсуждаются вопросы, связанные с онлайн-консультированием.
Доп.точки доступа:
Лагутина, Анастасия Владимировна (кандидат педагогических наук)
Русецкая, Маргарита Николаевна (доктор педагогических наук)


Шичанина, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Особенности подбора дидактического материала при проведении логопедического обследования современных детей дошкольного возраста / О. В. Шичанина = Features of the selection of didactic material in the process of conducting a speech therapy examination of modern preschool children // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 6. - С. 70-77 : фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 76-77 (15 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- учителя-логопеды -- дидактические материалы -- логопедические обследования -- дошкольный возраст -- диагностика речевого развития -- речевые карты -- речевое развитие -- вербальный материал -- речевые нарушения -- коррекционная работа
Аннотация: Подбор дидактического материала при проведении логопедического обследования детей дошкольного возраста. Рассмотрены проблемы, связанные с анализом речевого материала для диагностики речевого развития, современным социальным и языковым окружением ребенка, актуальностью отбора лексики для логопедического обследования.

Шичанина, Ольга Викторовна. Особенности подбора дидактического материала при проведении логопедического обследования современных детей дошкольного возраста / Ольга Викторовна Шичанина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 6. - С. С. 70-77

113.

Шичанина, Ольга Викторовна. Особенности подбора дидактического материала при проведении логопедического обследования современных детей дошкольного возраста / Ольга Викторовна Шичанина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 6. - С. С. 70-77



Шичанина, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Особенности подбора дидактического материала при проведении логопедического обследования современных детей дошкольного возраста / О. В. Шичанина = Features of the selection of didactic material in the process of conducting a speech therapy examination of modern preschool children // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 6. - С. 70-77 : фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 76-77 (15 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- учителя-логопеды -- дидактические материалы -- логопедические обследования -- дошкольный возраст -- диагностика речевого развития -- речевые карты -- речевое развитие -- вербальный материал -- речевые нарушения -- коррекционная работа
Аннотация: Подбор дидактического материала при проведении логопедического обследования детей дошкольного возраста. Рассмотрены проблемы, связанные с анализом речевого материала для диагностики речевого развития, современным социальным и языковым окружением ребенка, актуальностью отбора лексики для логопедического обследования.



    Памяти Светланы Гавриловны Шевченко // Дефектология. - 2021. - № 4. - С. 73 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дефектологи -- биографии -- дети с ЗПР -- задержка психического развития -- логопеды -- некрологи
Аннотация: 21 июня 2021 г. скончалась Светлана Гавриловна Шевченко - выдающийся дефектолог, автор системы коррекционно-развивающего обучения детей с задержкой психического развития.
Доп.точки доступа:
Шевченко, Светлана Гавриловна (дефектолог ; 1939-2021)

Памяти Светланы Гавриловны Шевченко. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2021. - № 4. - С. С. 73

114.

Памяти Светланы Гавриловны Шевченко. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2021. - № 4. - С. С. 73




    Памяти Светланы Гавриловны Шевченко // Дефектология. - 2021. - № 4. - С. 73 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дефектологи -- биографии -- дети с ЗПР -- задержка психического развития -- логопеды -- некрологи
Аннотация: 21 июня 2021 г. скончалась Светлана Гавриловна Шевченко - выдающийся дефектолог, автор системы коррекционно-развивающего обучения детей с задержкой психического развития.
Доп.точки доступа:
Шевченко, Светлана Гавриловна (дефектолог ; 1939-2021)


Инденбаум, Елена Леонидовна (доктор психологических наук).
    Экспресс-диагностика психоречевого развития дошкольников в подготовительной группе / Е. Л. Инденбаум, И. Ю. Мурашова = Express diagnostics of preschool learners` psychoverbal development in the preparatory group // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 7. - С. 62-71 : фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 71 (5 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- логопеды -- ограниченные возможности здоровья -- дошкольный возраст -- дошкольники -- экспресс-диагностика -- диагностические комплексы -- подготовительные группы -- психоречевое развитие дошкольников -- особые образовательные потребности -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- педагогические методики -- нарушения речи -- оценка речевого развития -- лексико-грамматическая сторона речи -- фонетико-фонематическая сторона речи
Аннотация: Предлагается диагностический комплекс для экспресс-диагностики психоречевого развития дошкольников, готовящихся к поступлению в школу.
Доп.точки доступа:
Мурашова, Ирина Юрьевна (кандидат психологических наук)

Инденбаум, Елена Леонидовна. Экспресс-диагностика психоречевого развития дошкольников в подготовительной группе / Елена Леонидовна Инденбаум, Ирина Юрьевна Мурашова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 7. - С. С. 62-71

115.

Инденбаум, Елена Леонидовна. Экспресс-диагностика психоречевого развития дошкольников в подготовительной группе / Елена Леонидовна Инденбаум, Ирина Юрьевна Мурашова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 7. - С. С. 62-71



Инденбаум, Елена Леонидовна (доктор психологических наук).
    Экспресс-диагностика психоречевого развития дошкольников в подготовительной группе / Е. Л. Инденбаум, И. Ю. Мурашова = Express diagnostics of preschool learners` psychoverbal development in the preparatory group // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 7. - С. 62-71 : фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 71 (5 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- логопеды -- ограниченные возможности здоровья -- дошкольный возраст -- дошкольники -- экспресс-диагностика -- диагностические комплексы -- подготовительные группы -- психоречевое развитие дошкольников -- особые образовательные потребности -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- педагогические методики -- нарушения речи -- оценка речевого развития -- лексико-грамматическая сторона речи -- фонетико-фонематическая сторона речи
Аннотация: Предлагается диагностический комплекс для экспресс-диагностики психоречевого развития дошкольников, готовящихся к поступлению в школу.
Доп.точки доступа:
Мурашова, Ирина Юрьевна (кандидат психологических наук)


Артемова, С. А. (старший преподаватель).
    Дистанционные формы организации взаимодействия логопеда и воспитателя с родителями в процессе коррекции общего недоразвития речи / С. А. Артемова, М. А. Алексеева // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 1 (январь-март). - С. 85-91. - Библиогр.: с. 90-91 (14 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дистанционное образование


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие специалистов -- воспитатели -- детские сады -- дистанционные технологии -- дошкольники -- звуковая культура речи -- коммуникативные функции речи -- коррекционная работа -- логопеды -- мобильный обмен информацией -- общее недоразвитие речи -- онлайн-форматы -- познавательная активность -- проекты -- речевая активность -- речевые расстройства -- родители
Аннотация: Освещается опыт организации деятельности логопеда и воспитателя группы детей с общим недоразвитием речи по привлечению родителей к коррекционному процессу в дистанционном образовании.
Доп.точки доступа:
Алексеева, М. А. (студент)

Артемова С. А. Дистанционные формы организации взаимодействия логопеда и воспитателя с родителями в процессе коррекции общего недоразвития речи / Артемова С. А., Алексеева М. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 1 (январь-март). - С. С. 85-91

116.

Артемова С. А. Дистанционные формы организации взаимодействия логопеда и воспитателя с родителями в процессе коррекции общего недоразвития речи / Артемова С. А., Алексеева М. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 1 (январь-март). - С. С. 85-91



Артемова, С. А. (старший преподаватель).
    Дистанционные формы организации взаимодействия логопеда и воспитателя с родителями в процессе коррекции общего недоразвития речи / С. А. Артемова, М. А. Алексеева // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 1 (январь-март). - С. 85-91. - Библиогр.: с. 90-91 (14 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дистанционное образование


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие специалистов -- воспитатели -- детские сады -- дистанционные технологии -- дошкольники -- звуковая культура речи -- коммуникативные функции речи -- коррекционная работа -- логопеды -- мобильный обмен информацией -- общее недоразвитие речи -- онлайн-форматы -- познавательная активность -- проекты -- речевая активность -- речевые расстройства -- родители
Аннотация: Освещается опыт организации деятельности логопеда и воспитателя группы детей с общим недоразвитием речи по привлечению родителей к коррекционному процессу в дистанционном образовании.
Доп.точки доступа:
Алексеева, М. А. (студент)


Ворошилова, Елена Леонидовна (кандидат педагогических наук).
    Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций учителей-логопедов в системе дополнительного профессионального образования / Е. Л. Ворошилова, Т. В. Кошечкина = Actual problems of development of speech therapists` professional competencies in the system of additional professional education // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 8. - С. 44-52 : фот. - Библиогр.: с. 51-52 (10 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- логопеды -- дополнительное профессиональное образование -- обучение учителей-логопедов -- учителя-логопеды -- тестирование логопедов -- профессиональные компетенции -- мониторинги -- исследования -- повышение квалификации -- российские регионы -- профессиональные запросы логопедов -- потребности специалистов -- постдипломная подготовка логопедов -- тестирование профессиональных компетенций -- система дополнительного профессионального образования -- переподготовка специалистов
Аннотация: Обсуждение вопросов совершенствования постдипломной подготовки как структурного элемента непрерывного образования учителя-логопеда. Представлен анализ результатов исследования потребностей и профессиональных запросов учителей-логопедов из 76 регионов России. В качестве выводов сформулированы направления совершенствования системы постдипломной подготовки учителей-логопедов.
Доп.точки доступа:
Кошечкина, Татьяна Вячеславовна (кандидат педагогических наук)

Ворошилова, Елена Леонидовна. Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций учителей-логопедов в системе дополнительного профессионального образования / Елена Леонидовна Ворошилова, Татьяна Вячеславовна Кошечкина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 8. - С. С. 44-52

117.

Ворошилова, Елена Леонидовна. Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций учителей-логопедов в системе дополнительного профессионального образования / Елена Леонидовна Ворошилова, Татьяна Вячеславовна Кошечкина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 8. - С. С. 44-52



Ворошилова, Елена Леонидовна (кандидат педагогических наук).
    Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций учителей-логопедов в системе дополнительного профессионального образования / Е. Л. Ворошилова, Т. В. Кошечкина = Actual problems of development of speech therapists` professional competencies in the system of additional professional education // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 8. - С. 44-52 : фот. - Библиогр.: с. 51-52 (10 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- логопеды -- дополнительное профессиональное образование -- обучение учителей-логопедов -- учителя-логопеды -- тестирование логопедов -- профессиональные компетенции -- мониторинги -- исследования -- повышение квалификации -- российские регионы -- профессиональные запросы логопедов -- потребности специалистов -- постдипломная подготовка логопедов -- тестирование профессиональных компетенций -- система дополнительного профессионального образования -- переподготовка специалистов
Аннотация: Обсуждение вопросов совершенствования постдипломной подготовки как структурного элемента непрерывного образования учителя-логопеда. Представлен анализ результатов исследования потребностей и профессиональных запросов учителей-логопедов из 76 регионов России. В качестве выводов сформулированы направления совершенствования системы постдипломной подготовки учителей-логопедов.
Доп.точки доступа:
Кошечкина, Татьяна Вячеславовна (кандидат педагогических наук)


Бочкарева, Татьяна Анатольевна (кандидат филологических наук).
    Выявление особенностей отражения в программном материале компонентов коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в ракурсе профессиональной подготовки логопедов / Т. А. Бочкарева = Identification key features of the reflection in the program material of the components of preschool children`s with severe speech impairments the communicative competence from the perspective of the professional training of speech therapists // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 58-66 : фот. - Библиогр.: с. 65-66 (14 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- тяжелые нарушения речи -- нарушения речевого развития -- дошкольники -- программные материалы -- примерные адаптированные основные образовательные программы -- коммуникативные компетенции детей -- профессиональная подготовка логопедов -- учителя-логопеды -- учебно-методические цели -- дошкольный возраст -- речевое развитие детей -- образовательные программы -- подготовка логопедов
Аннотация: Анализ примерных адаптированных основных образовательных программ для детей-дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в учебно-методических целях.

Бочкарева, Татьяна Анатольевна. Выявление особенностей отражения в программном материале компонентов коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в ракурсе профессиональной подготовки логопедов / Татьяна Анатольевна Бочкарева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. С. 58-66

118.

Бочкарева, Татьяна Анатольевна. Выявление особенностей отражения в программном материале компонентов коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в ракурсе профессиональной подготовки логопедов / Татьяна Анатольевна Бочкарева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. С. 58-66



Бочкарева, Татьяна Анатольевна (кандидат филологических наук).
    Выявление особенностей отражения в программном материале компонентов коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в ракурсе профессиональной подготовки логопедов / Т. А. Бочкарева = Identification key features of the reflection in the program material of the components of preschool children`s with severe speech impairments the communicative competence from the perspective of the professional training of speech therapists // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 58-66 : фот. - Библиогр.: с. 65-66 (14 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- тяжелые нарушения речи -- нарушения речевого развития -- дошкольники -- программные материалы -- примерные адаптированные основные образовательные программы -- коммуникативные компетенции детей -- профессиональная подготовка логопедов -- учителя-логопеды -- учебно-методические цели -- дошкольный возраст -- речевое развитие детей -- образовательные программы -- подготовка логопедов
Аннотация: Анализ примерных адаптированных основных образовательных программ для детей-дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в учебно-методических целях.


Туманова, Татьяна Володаровна (доктор педагогических наук).
    Реализация персонифицированного подхода в процессе инициации речи у детей 6–7 лет с расстройствами аутистического спектра / Т. В. Туманова, Т. Б. Филичева, А. В. Соболева = Implementation of a personalized approach in the process of children`s with autistic spectrum disorders speech initiation in age of 6-7 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 28-35 : фот., 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 35 (11 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- РАС -- детский аутизм -- расстройства аутистического спектра -- персонифицированный подход -- 6 лет -- 7 лет -- логопеды -- коморбидные нарушения речи -- логопедическая работа -- процесс инициации речи -- инициация речи -- персонализированные диагностические профили -- дошкольный возраст -- коморбидные расстройства речи -- логопедические занятия
Аннотация: Дана характеристика персонифицированного подхода в работе с детьми, имеющими коморбидные нарушения речи, языка и коммуникации. Представлен персонифицированный подход в логопедической работе с детьми 6–7 лет, имеющими расстройства аутистического спектра.

Доп.точки доступа:
Филичева, Татьяна Борисовна (доктор педагогических наук)
Соболева, Анна Володаровна (кандидат педагогических наук)

Туманова, Татьяна Володаровна. Реализация персонифицированного подхода в процессе инициации речи у детей 6–7 лет с расстройствами аутистического спектра / Татьяна Володаровна Туманова, Татьяна Борисовна Филичева, Анна Володаровна Соболева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. С. 28-35

119.

Туманова, Татьяна Володаровна. Реализация персонифицированного подхода в процессе инициации речи у детей 6–7 лет с расстройствами аутистического спектра / Татьяна Володаровна Туманова, Татьяна Борисовна Филичева, Анна Володаровна Соболева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. С. 28-35



Туманова, Татьяна Володаровна (доктор педагогических наук).
    Реализация персонифицированного подхода в процессе инициации речи у детей 6–7 лет с расстройствами аутистического спектра / Т. В. Туманова, Т. Б. Филичева, А. В. Соболева = Implementation of a personalized approach in the process of children`s with autistic spectrum disorders speech initiation in age of 6-7 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 28-35 : фот., 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 35 (11 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- РАС -- детский аутизм -- расстройства аутистического спектра -- персонифицированный подход -- 6 лет -- 7 лет -- логопеды -- коморбидные нарушения речи -- логопедическая работа -- процесс инициации речи -- инициация речи -- персонализированные диагностические профили -- дошкольный возраст -- коморбидные расстройства речи -- логопедические занятия
Аннотация: Дана характеристика персонифицированного подхода в работе с детьми, имеющими коморбидные нарушения речи, языка и коммуникации. Представлен персонифицированный подход в логопедической работе с детьми 6–7 лет, имеющими расстройства аутистического спектра.

Доп.точки доступа:
Филичева, Татьяна Борисовна (доктор педагогических наук)
Соболева, Анна Володаровна (кандидат педагогических наук)


Кошечкина, Татьяна Вячеславовна (кандидат педагогических наук).
    Алгоритм организации логопедического обследования: направления и задачи работы специалиста / Т. В. Кошечкина = Algorithm for organizing a speech therapy examination: directions and tasks of a specialist`s work // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 3. - С. 41-48 : фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
логопедические обследования -- дошкольный возраст -- дошкольники -- учителя-логопеды -- нарушения речи -- речевое развитие детей -- взаимодействие с родителями -- педагогические рекомендации -- логопедические заключения -- логопедическая работа
Аннотация: Предлагается последовательность подготовки и проведения логопедического обследования ребенка дошкольного возраста.

Кошечкина, Татьяна Вячеславовна. Алгоритм организации логопедического обследования: направления и задачи работы специалиста / Татьяна Вячеславовна Кошечкина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 3. - С. С. 41-48

120.

Кошечкина, Татьяна Вячеславовна. Алгоритм организации логопедического обследования: направления и задачи работы специалиста / Татьяна Вячеславовна Кошечкина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 3. - С. С. 41-48



Кошечкина, Татьяна Вячеславовна (кандидат педагогических наук).
    Алгоритм организации логопедического обследования: направления и задачи работы специалиста / Т. В. Кошечкина = Algorithm for organizing a speech therapy examination: directions and tasks of a specialist`s work // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 3. - С. 41-48 : фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
логопедические обследования -- дошкольный возраст -- дошкольники -- учителя-логопеды -- нарушения речи -- речевое развитие детей -- взаимодействие с родителями -- педагогические рекомендации -- логопедические заключения -- логопедическая работа
Аннотация: Предлагается последовательность подготовки и проведения логопедического обследования ребенка дошкольного возраста.

Page 12, Results: 176

 

All acquisitions for 
Or select a month