Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ
Page 12, Results: 1912
Digitizing pages:
No results! 1000
Белошистая, А. В.
Развитие приемов умственных действий у дошкольников [Текст] / А.В. Белошистая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - №; 2 . - С. 12-18.
Рубрики: Дошкольники--Развитие мышления
Акопова, А. Ф.
Изобразительная деятельность дошкольников с нарушениями зрения [Текст] / А.Ф. Акопова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 25-27. ; № 2 . - С. 18-23 ; № 3. - С. 25-29. ; № 4. - С. 13-18.
Рубрики: Дети с нарушением зрения--Развитие творческих способностей
Дети с нарушением зрения--Воспитание средствами изобразительного искусства
Кл.слова (ненормированные):
аппликация -- граттаж -- графика -- графические изображения -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- коллаж -- монотипия -- нарушение зрения -- пальцевая живопись -- рисунок -- слабовидящие дети
Иванникова, О. А.
Развитие взаимодействия и общения дошкольников с нарушением зрения [Текст] / О.А. Иванникова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 23-27.
Рубрики: Общение у детей--Психологические исследования
Дети с нарушением зрения--Общение
Гусейнова, А. А.
Основные направления коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с тяжелыми двигательными нарушениями [Текст] / А.А. Гусейнова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 27-30.
Рубрики: Дошкольники с двигательными нарушениями--Коррекционно-педагогическая поддержка
Бекетова, С. В.
Логопедическая разминка на уроках в начальных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида [Текст] / С. В. Бекетова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 31-32.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Логопедическая помощь
Уфимцева, Л. П.
Конспекты учебных занятий в специальной (коррекционной) школе VIII вида с использованием приемов коррекции и развития познавательных процессов [Текст] / Л. П. Уфимцева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 33-41.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Уроки в специальной (коррекционной) школе VIII вида--Методика
Быкова, Н. В.
Примерное планирование и контрольные задания по математике (0-1 классы специальной (коррекционной) школы VIIIвида ) [Текст] / Н. В. Быкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 41-43.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Математика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Рудь, Н. Н.
Специфика уроков труда в начальных классах для слепых и слабовидящих детей с нарушением интеллекта [Текст] / Н.Н. Рудь // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 44-47.
Рубрики: Трудовое обучение--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III вида
Трудовое обучение--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения IV вида
Вильшанская, А. Д.
Планирование работы учителя-дефектолога общеобразовательной школы с учащимися классов коррекционно-развивающего обучения [Текст] / А. Д. Вильшанская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 48-56.
Рубрики: Учителя-дефектологи--Педагогическая деятельность
Платонова, Н. М.
Методическое оснащение уроков социально-бытовой ориентировки в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида [Текст] / Н.М. Платонова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 57-59.
Рубрики: Умственно отсталые дети--Обучение социально-бытовым навыкам
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Учебные кабинеты--Оборудование
Page 12, Results: 1912