Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 12, Results: 1912

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Белошистая, А. В.
    Развитие приемов умственных действий у дошкольников [Текст] / А.В. Белошистая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - №; 2 . - С. 12-18.

Рубрики: Дошкольники--Развитие мышления


Белошистая А.В. Развитие приемов умственных действий у дошкольников / А.В. Белошистая. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - №; 2 . - С. 12-18.

111.

Белошистая А.В. Развитие приемов умственных действий у дошкольников / А.В. Белошистая. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - №; 2 . - С. 12-18.



Белошистая, А. В.
    Развитие приемов умственных действий у дошкольников [Текст] / А.В. Белошистая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - №; 2 . - С. 12-18.

Рубрики: Дошкольники--Развитие мышления



Акопова, А. Ф.
    Изобразительная деятельность дошкольников с нарушениями зрения [Текст] / А.Ф. Акопова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 25-27. ; № 2 . - С. 18-23 ; № 3. - С. 25-29. ; № 4. - С. 13-18.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Развитие творческих способностей

   Дети с нарушением зрения--Воспитание средствами изобразительного искусства


Кл.слова (ненормированные):
аппликация -- граттаж -- графика -- графические изображения -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- коллаж -- монотипия -- нарушение зрения -- пальцевая живопись -- рисунок -- слабовидящие дети

Акопова А.Ф. Изобразительная деятельность дошкольников с нарушениями зрения / А.Ф. Акопова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 25-27. ; № 2 . - С. 18-23. ; № 3. - С. 25-29. ; № 4. - С. 13-18.

112.

Акопова А.Ф. Изобразительная деятельность дошкольников с нарушениями зрения / А.Ф. Акопова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 25-27. ; № 2 . - С. 18-23. ; № 3. - С. 25-29. ; № 4. - С. 13-18.



Акопова, А. Ф.
    Изобразительная деятельность дошкольников с нарушениями зрения [Текст] / А.Ф. Акопова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 25-27. ; № 2 . - С. 18-23 ; № 3. - С. 25-29. ; № 4. - С. 13-18.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Развитие творческих способностей

   Дети с нарушением зрения--Воспитание средствами изобразительного искусства


Кл.слова (ненормированные):
аппликация -- граттаж -- графика -- графические изображения -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- коллаж -- монотипия -- нарушение зрения -- пальцевая живопись -- рисунок -- слабовидящие дети


Иванникова, О. А.
    Развитие взаимодействия и общения дошкольников с нарушением зрения [Текст] / О.А. Иванникова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 23-27.

Рубрики: Общение у детей--Психологические исследования

   Дети с нарушением зрения--Общение



Иванникова О.А. Развитие взаимодействия и общения дошкольников с нарушением зрения / О.А. Иванникова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 23-27.


Гусейнова, А. А.
    Основные направления коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с тяжелыми двигательными нарушениями [Текст] / А.А. Гусейнова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 27-30.

Рубрики: Дошкольники с двигательными нарушениями--Коррекционно-педагогическая поддержка


Гусейнова А.А. Основные направления коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с тяжелыми двигательными нарушениями / А.А. Гусейнова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 27-30.


Бекетова, С. В.
    Логопедическая разминка на уроках в начальных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида [Текст] / С. В. Бекетова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 31-32.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Логопедическая помощь


Бекетова С.В. Логопедическая разминка на уроках в начальных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида / С. В. Бекетова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 31-32.


Уфимцева, Л. П.
    Конспекты учебных занятий в специальной (коррекционной) школе VIII вида с использованием приемов коррекции и развития познавательных процессов [Текст] / Л. П. Уфимцева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 33-41.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание

   Уроки в специальной (коррекционной) школе VIII вида--Методика



Уфимцева Л.П. Конспекты учебных занятий в специальной (коррекционной) школе VIII вида с использованием приемов коррекции и развития познавательных процессов / Л. П. Уфимцева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 33-41.


Быкова, Н. В.
    Примерное планирование и контрольные задания по математике (0-1 классы специальной (коррекционной) школы VIIIвида ) [Текст] / Н. В. Быкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 41-43.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание

   Математика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида



Быкова Н.В. Примерное планирование и контрольные задания по математике (0-1 классы специальной (коррекционной) школы VIIIвида ) / Н. В. Быкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 41-43.


Рудь, Н. Н.
    Специфика уроков труда в начальных классах для слепых и слабовидящих детей с нарушением интеллекта [Текст] / Н.Н. Рудь // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 44-47.

Рубрики: Трудовое обучение--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III вида

   Трудовое обучение--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения IV вида



Рудь Н.Н. Специфика уроков труда в начальных классах для слепых и слабовидящих детей с нарушением интеллекта / Н.Н. Рудь. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 44-47.


Вильшанская, А. Д.
    Планирование работы учителя-дефектолога общеобразовательной школы с учащимися классов коррекционно-развивающего обучения [Текст] / А. Д. Вильшанская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 48-56.

Рубрики: Учителя-дефектологи--Педагогическая деятельность


Вильшанская А.Д. Планирование работы учителя-дефектолога общеобразовательной школы с учащимися классов коррекционно-развивающего обучения / А. Д. Вильшанская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 48-56.

119.

Вильшанская А.Д. Планирование работы учителя-дефектолога общеобразовательной школы с учащимися классов коррекционно-развивающего обучения / А. Д. Вильшанская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 48-56.



Вильшанская, А. Д.
    Планирование работы учителя-дефектолога общеобразовательной школы с учащимися классов коррекционно-развивающего обучения [Текст] / А. Д. Вильшанская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 48-56.

Рубрики: Учителя-дефектологи--Педагогическая деятельность



Платонова, Н. М.
    Методическое оснащение уроков социально-бытовой ориентировки в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида [Текст] / Н.М. Платонова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 57-59.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Обучение социально-бытовым навыкам

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Учебные кабинеты--Оборудование



Платонова Н.М. Методическое оснащение уроков социально-бытовой ориентировки в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида / Н.М. Платонова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 57-59.

Page 12, Results: 1912

 

All acquisitions for 
Or select a month