Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 111, Results: 1504
Digitizing pages:
No results! 1000

Садько, Д. В.
Когда спорт - смысл жизни / Д. В. Садько // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 101-102
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- двигательные навыки -- интернаты -- педагогическая деятельность -- профессиональный рост -- психические качества школьников -- уроки физкультуры -- учителя физической культуры -- физические качества школьников -- физические упражнения -- школы-интернаты
Аннотация: Развитие как физических, так и психических качеств школьников на уроках физической культуры.

Новикова, Н. П.
Обучение детей с тяжелыми ментальными нарушениями развития в условиях образовательного учреждения / Н. П. Новикова // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 103-106
Рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Психология
Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
дети с ментальными нарушениями развития -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дома инвалидов -- дыхательная гимнастика -- интернаты -- коррекционное развитие -- ментальные нарушения развития -- пальчиковая гимнастика -- сенсорное развитие -- школы-интернаты
Аннотация: Проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Рябова, К. А.
Гармония трех понятий: надо, трудно и прекрасно / К. А. Рябова // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 107-109. - Библиогр.: с. 109 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- интернаты -- коррекционная работа -- профессиональное обучение -- сельскохозяйственный труд -- трудовое воспитание -- школы-интернаты
Аннотация: О необходимости создания системы трудового воспитания в коррекционной школе.

Макаренко, В. В.
Создание экологически благоприятной среды как фактор личностного развития школьников / В. В. Макаренко // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 110-112
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Психология
Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями интеллекта -- интернаты -- социализация школьников -- формирование личности -- школы-интернаты -- экологическая компетентность -- экологическое сознание
Аннотация: Экологическое воспитание школьников с нарушениями интеллекта.

Плотникова, Татьяна Георгиевна.
Библиотеки и онлайн : XII межрегиональная Школа инноватики "Электронная и цифровая среда библиотеки" / Т. Г. Плотникова, И. Ю. Матвеева // Библиотечное дело. - 2020. - № 22. - С. 41-44 : фот.. - ISSN 1727-4893
Рубрики: Библиотечное дело
Общие вопросы библиотечного дела
Кл.слова (ненормированные):
межрегиональные школы инноватики -- школы инноватики -- межрегиональные школа -- библиотеки -- инновации -- новации -- электронная среда -- цифровая среда -- электронные ресурсы -- виртуальная среда -- Интернет -- профессиональные коммуникации -- профессиональные мероприятия -- пандемии -- эпидемии -- коронавирус -- ковид -- COVID-19
Аннотация: Об итогах XII межрегиональной Школы инноватики, прошедшей в 2020 г. в онлайн-формате.
This article presents the results of the XII Interregional School of Innovation.
Доп.точки доступа:
Матвеева, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент)

Костяева, Н. А. (методист).
Формирование делового имиджа педагога: мода или необходимость? / Н. А. Костяева // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 6. - С. 6-8. - Библиогр.: с. 8 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
деловой имидж -- дополнительное образование детей -- имидж педагога -- педагоги дополнительного образования
Аннотация: Автор обосновывает, что имидж как интегративное качество личности является условием успешности профессиональной деятельности педагога дополнительного образования с учетом современных требований к организации образовательной деятельности.

Ожидаемая продолжительность здоровой жизни лиц старше 65 лет по данным российского эпидемиологического исследования ЭВКАЛИПТ = Healthy life expectancy of people over age 65: results of the Russian epidemiological study EVCALIPT // Успехи геронтологии. - 2022. - Т. 35, № 2. - С. 180-190 : 5 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 188-190 (37 назв.). - ISSN 1561-9125
Рубрики: Демография
Статистика населения
Социология
Социология групп
Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- ожидаемая продолжительность жизни -- пожилой возраст -- пожилые люди -- продолжительность жизни -- российские эпидемиологические исследования -- самооценка здоровья -- смертность -- социологические исследования -- эпидемиологические исследования
Аннотация: Представлена оценка ожидаемой продолжительности жизни лиц старше 65 лет и сопоставление полученных результатов с данными выборочных обследований населения в России и странах Европы. Также приводится оценка ожидаемой продолжительности жизни без ограничений базовой и инструментальной активности.
Доп.точки доступа:
Папанова, Е. К.
Воробьева, Н. М.
Котовская, Ю. В.
Ткачева, О. Н.
Овчарова, Л. Н.
Селезнева, Е. В.

Бакина, И. Н.
Дидактические игры по развитию речи на основе дидактического полотна "Семья" для дошкольников с ОВЗ / И. Н. Бакина, Н. В. Геровская, Н. А. Колосова // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. 67-70 : ил. - Библиогр.: с. 70 (3 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- старший дошкольный возраст -- дидактические игры -- дидактические полотна -- старшие дошкольники -- речевое развитие -- методические разработки -- связная речь -- развитие речевой системы -- речевая система дошкольников -- дидактические пособия
Аннотация: Рассмотрены проблемы развития речевой системы детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста. Выявлена и обоснована необходимость преодоления имеющихся трудностей, благодаря комплексу дидактических игр и упражнений, на основе дидактического полотна "Семья".
Доп.точки доступа:
Геровская, Н. В.
Колосова, Н. А.

Бахаева, Н. П.
Система коррекционного воздействия при сенсорной алалии / Н. П. Бахаева // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
логопедическая работа -- сенсорная алалия -- звуки -- звуковой режим -- речевой режим -- фонематическое восприятие -- коррекционная работа -- речевая деятельность ребенка
Аннотация: Логопедическое воздействие на воспитание сознательного анализа состава речи, развитие фонематического восприятия, понимания речевых структур у детей с сенсорной алалией.

Терентьева, Н. С.
Формирование начальных речевых навыков у дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития / Н. С. Терентьева, И. А. Нестеренко // Логопед в детском саду. - 2019. - № 2. - С. 63-71. - Библиогр.: с. 70-71 (10 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- тяжелые множественные нарушения развития -- ТМНР -- дошкольники -- дети с ТМНР -- речевые навыки -- программы комплексной реабилитации -- формирование произношения -- коррекционная работа -- авторские программы
Аннотация: Описание авторской программы по формированию начальных речевых навыков дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития, которая является результатом работы учителей-логопедов в течение нескольких лет.
Доп.точки доступа:
Нестеренко, И. А.
Page 111, Results: 1504