Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 110, Results: 1504

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Мохова, Е. С.
    Воспитание личностных качеств на уроках швейного дела / Е. С. Мохова // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 61-63

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- интерес к профессии -- интернаты -- профессии -- профессиональное обучение -- профессиональное самоопределение -- трудовое обучение -- швейное дело -- швейные мастерские -- школы-интернаты
Аннотация: Работа по формированию устойчивого интереса к творческой деятельности и воспитанию положительных качеств личности ребенка в процессе трудового обучения на уроках швейного дела.

Мохова Е. С. Воспитание личностных качеств на уроках швейного дела / Е. С. Мохова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. С. 61-63

1091.

Мохова Е. С. Воспитание личностных качеств на уроках швейного дела / Е. С. Мохова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. С. 61-63



Мохова, Е. С.
    Воспитание личностных качеств на уроках швейного дела / Е. С. Мохова // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 61-63

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- интерес к профессии -- интернаты -- профессии -- профессиональное обучение -- профессиональное самоопределение -- трудовое обучение -- швейное дело -- швейные мастерские -- школы-интернаты
Аннотация: Работа по формированию устойчивого интереса к творческой деятельности и воспитанию положительных качеств личности ребенка в процессе трудового обучения на уроках швейного дела.


Харченко, С. Г.
    Внедрение робототехники в коррекционной школе как новые возможности развития детей с ОВЗ / С. Г. Харченко // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 64-67

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- интернаты -- коррекционная работа -- программирование -- роботехника -- робототехнические наборы -- техническое творчество -- учебные проекты -- школы-интернаты
Аннотация: Организация занятий по роботехнике в коррекционной школе в рамках дополнительного образования.

Харченко С. Г. Внедрение робототехники в коррекционной школе как новые возможности развития детей с ОВЗ / С. Г. Харченко. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. С. 64-67

1092.

Харченко С. Г. Внедрение робототехники в коррекционной школе как новые возможности развития детей с ОВЗ / С. Г. Харченко. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. С. 64-67



Харченко, С. Г.
    Внедрение робототехники в коррекционной школе как новые возможности развития детей с ОВЗ / С. Г. Харченко // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 64-67

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- интернаты -- коррекционная работа -- программирование -- роботехника -- робототехнические наборы -- техническое творчество -- учебные проекты -- школы-интернаты
Аннотация: Организация занятий по роботехнике в коррекционной школе в рамках дополнительного образования.


Мизильская, Н. Н.
    Учить детей быть с пожилыми рядом, когда помочь им в жизни надо / Н. Н. Мизильская // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-сироты -- интернаты -- одинокие люди -- пожилые люди -- сострадание -- старшее поколение -- учебные проекты -- школы-интернаты
Аннотация: Участие детей с ограниченными возможностями здоровья в учебном проекте, о воспитании в них сострадания, милосердия, об уважении к старшему поколению.

Мизильская Н. Н. Учить детей быть с пожилыми рядом, когда помочь им в жизни надо / Н. Н. Мизильская. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. С. 68-70

1093.

Мизильская Н. Н. Учить детей быть с пожилыми рядом, когда помочь им в жизни надо / Н. Н. Мизильская. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. С. 68-70



Мизильская, Н. Н.
    Учить детей быть с пожилыми рядом, когда помочь им в жизни надо / Н. Н. Мизильская // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-сироты -- интернаты -- одинокие люди -- пожилые люди -- сострадание -- старшее поколение -- учебные проекты -- школы-интернаты
Аннотация: Участие детей с ограниченными возможностями здоровья в учебном проекте, о воспитании в них сострадания, милосердия, об уважении к старшему поколению.


Садько, О. В.
    Мой жизненный выбор / О. В. Садько // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 71-73. - Библиогр.: с. 73 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
авторские куклы -- дети с умственным отклонением в развитии -- изготовление кукол -- интернаты -- педагогическая деятельность -- социальная работа -- творческая личность -- текстильные куклы -- умственно-отсталые дети -- школы-интернаты
Аннотация: Профессиональное обучение в школе-интернате.

Садько О. В. Мой жизненный выбор / О. В. Садько. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. С. 71-73


Сердюк, И. В.
    Щадяще-охранительный режим на уроках СБО. Здоровьесберегающие технологии / И. В. Сердюк, Л. И. Камынина // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
здоровье детей -- здоровьесбережение -- интернаты -- коррекционная работа -- коррекционно-оздоровительная направленность -- педагоги социально-бытовой ориентировки -- проектные работы -- работа по социально-бытовой ориентировке -- социально-бытовая ориентировка -- уроки по социально-бытовой ориентировке -- школы-интернаты
Аннотация: Опыт работы педагогов, использующих здоровьесберегающие методы в обучении детей специальной коррекционной школы.
Доп.точки доступа:
Камынина, Л. И.

Сердюк И. В. Щадяще-охранительный режим на уроках СБО. Здоровьесберегающие технологии / И. В. Сердюк, Л. И. Камынина. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. С. 74-79

1095.

Сердюк И. В. Щадяще-охранительный режим на уроках СБО. Здоровьесберегающие технологии / И. В. Сердюк, Л. И. Камынина. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. С. 74-79



Сердюк, И. В.
    Щадяще-охранительный режим на уроках СБО. Здоровьесберегающие технологии / И. В. Сердюк, Л. И. Камынина // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
здоровье детей -- здоровьесбережение -- интернаты -- коррекционная работа -- коррекционно-оздоровительная направленность -- педагоги социально-бытовой ориентировки -- проектные работы -- работа по социально-бытовой ориентировке -- социально-бытовая ориентировка -- уроки по социально-бытовой ориентировке -- школы-интернаты
Аннотация: Опыт работы педагогов, использующих здоровьесберегающие методы в обучении детей специальной коррекционной школы.
Доп.точки доступа:
Камынина, Л. И.


Гольцева, Е. В.
    Пальчиковая живопись как один из эффективных методов коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Е. В. Гольцева // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 80-82

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интернаты -- коррекционная работа -- коррекционные упражнения -- нетрадиционное рисование -- пальчиковые кисти -- педагоги-психологи -- рисование -- школы-интернаты
Аннотация: О работе пальчиковыми кистями как эффективном методе коррекционной работы с детьми.

Гольцева Е. В. Пальчиковая живопись как один из эффективных методов коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Е. В. Гольцева. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. С. 80-82

1096.

Гольцева Е. В. Пальчиковая живопись как один из эффективных методов коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Е. В. Гольцева. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. С. 80-82



Гольцева, Е. В.
    Пальчиковая живопись как один из эффективных методов коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Е. В. Гольцева // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 80-82

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интернаты -- коррекционная работа -- коррекционные упражнения -- нетрадиционное рисование -- пальчиковые кисти -- педагоги-психологи -- рисование -- школы-интернаты
Аннотация: О работе пальчиковыми кистями как эффективном методе коррекционной работы с детьми.


Симоненко, С. П.
    Профессиональное самоопределение / С. П. Симоненко // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 83-85

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
знания по профессиям -- интернаты -- каменные работы -- каменщики -- производственное обучение -- профессии -- рабочие профессии -- школы-интернаты
Аннотация: Проблемы обучения профессии каменщика.

Симоненко С. П. Профессиональное самоопределение / С. П. Симоненко. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. С. 83-85


Давиденко, И. Б.
    Летопись моей трудовой жизни / И. Б. Давиденко // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
адаптация к школе -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интернаты -- коррекционная работа -- начальные классы -- педагоги -- учебные занятия -- школы-интернаты
Аннотация: Личный взгляд учителя начальных классов на специфику работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.

Давиденко И. Б. Летопись моей трудовой жизни / И. Б. Давиденко. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. С. 86-89

1098.

Давиденко И. Б. Летопись моей трудовой жизни / И. Б. Давиденко. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. С. 86-89



Давиденко, И. Б.
    Летопись моей трудовой жизни / И. Б. Давиденко // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
адаптация к школе -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интернаты -- коррекционная работа -- начальные классы -- педагоги -- учебные занятия -- школы-интернаты
Аннотация: Личный взгляд учителя начальных классов на специфику работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.


Натальный, Б. В.
    Социализация и адаптация школьников при проведении внеурочной деятельности по шахматам / Б. В. Натальный // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 94-96. - Библиогр.: с. 96 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- игра в шахматы -- интернаты -- нестандартное мышление -- социализация школьников -- шахматы -- школы-интернаты
Аннотация: Из опыта работы внеурочной деятельности.

Натальный Б. В. Социализация и адаптация школьников при проведении внеурочной деятельности по шахматам / Б. В. Натальный. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. С. 94-96


Медведева, Д. М.
    Мир держится на доброте / Д. М. Медведева // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 97-100

Рубрики: Психология

   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- доброта -- интернаты -- нравственное поведение -- психологи -- психологические тренинги -- самосовершенствование -- социализация ребенка -- школы-интернаты
Аннотация: Как развить у ребенка потребность к нравственному самосовершенствованию, активизировать способность помогать и сочувствовать людям.

Медведева Д. М. Мир держится на доброте / Д. М. Медведева. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. С. 97-100

1100.

Медведева Д. М. Мир держится на доброте / Д. М. Медведева. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. С. 97-100



Медведева, Д. М.
    Мир держится на доброте / Д. М. Медведева // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 97-100

Рубрики: Психология

   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- доброта -- интернаты -- нравственное поведение -- психологи -- психологические тренинги -- самосовершенствование -- социализация ребенка -- школы-интернаты
Аннотация: Как развить у ребенка потребность к нравственному самосовершенствованию, активизировать способность помогать и сочувствовать людям.

Page 110, Results: 1504

 

All acquisitions for 
Or select a month