Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 11, Results: 197

Report on unfulfilled requests: 0


Прокопенко, Анна Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Исследование феномена развития доверия к себе и другим в юношеском и студенческом возрасте / А. Ю. Прокопенко, С. А. Сазонова, Л. Ю. Беленкова // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 5. - С. 18-24. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Психология

   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
доверие к себе -- доверие к другим -- доверительные отношения -- межличностное доверие -- юношеский возраст -- студенты -- эмпирические исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования феномена доверия к себе и другим в юношеском и студенческом возрасте. Обоснованы теоретические подходы к изучению доверия к себе и другим студентам с особыми образовательными потребностями. Представлены экспериментальные данные об особенностях развития доверия к себе и другим.
Доп.точки доступа:
Сазонова, Светлана Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Беленкова, Лариса Юрьевна (кандидат психологических наук; доцент)

Прокопенко, Анна Юрьевна. Исследование феномена развития доверия к себе и другим в юношеском и студенческом возрасте / А. Ю. Прокопенко, С. А. Сазонова, Л. Ю. Беленкова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 5. - С. С. 18-24

101.

Прокопенко, Анна Юрьевна. Исследование феномена развития доверия к себе и другим в юношеском и студенческом возрасте / А. Ю. Прокопенко, С. А. Сазонова, Л. Ю. Беленкова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 5. - С. С. 18-24



Прокопенко, Анна Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Исследование феномена развития доверия к себе и другим в юношеском и студенческом возрасте / А. Ю. Прокопенко, С. А. Сазонова, Л. Ю. Беленкова // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 5. - С. 18-24. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Психология

   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
доверие к себе -- доверие к другим -- доверительные отношения -- межличностное доверие -- юношеский возраст -- студенты -- эмпирические исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования феномена доверия к себе и другим в юношеском и студенческом возрасте. Обоснованы теоретические подходы к изучению доверия к себе и другим студентам с особыми образовательными потребностями. Представлены экспериментальные данные об особенностях развития доверия к себе и другим.
Доп.точки доступа:
Сазонова, Светлана Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Беленкова, Лариса Юрьевна (кандидат психологических наук; доцент)


Заика, В. Н.
    Многомерность жизненных кризисов и способов их преодоления / В. Н. Заика, В. Ф. Моргун // Социальная педагогика. - 2020. - № 2. - С. 5-18

Рубрики: Психология

   Социальная психология


   Психология личности


Кл.слова (ненормированные):
жизненные кризисы -- классификация кризисов -- кризисные состояния -- личностный потенциал -- психопрофилактика -- развитие личности -- теория личности -- трансформация личности
Аннотация: Феномен кризисных явлений, которые касаются каждого человека и затрагивают важные сферы его жизни.
Доп.точки доступа:
Моргун, В. Ф.

Заика В. Н. Многомерность жизненных кризисов и способов их преодоления / В. Н. Заика, В. Ф. Моргун. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2020. - № 2. - С. С. 5-18

102.

Заика В. Н. Многомерность жизненных кризисов и способов их преодоления / В. Н. Заика, В. Ф. Моргун. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2020. - № 2. - С. С. 5-18



Заика, В. Н.
    Многомерность жизненных кризисов и способов их преодоления / В. Н. Заика, В. Ф. Моргун // Социальная педагогика. - 2020. - № 2. - С. 5-18

Рубрики: Психология

   Социальная психология


   Психология личности


Кл.слова (ненормированные):
жизненные кризисы -- классификация кризисов -- кризисные состояния -- личностный потенциал -- психопрофилактика -- развитие личности -- теория личности -- трансформация личности
Аннотация: Феномен кризисных явлений, которые касаются каждого человека и затрагивают важные сферы его жизни.
Доп.точки доступа:
Моргун, В. Ф.


Шнейдер, Л. Б.
    Семейное предательство: человек - семья - общество / Л. Б. Шнейдер // Социальная педагогика. - 2020. - № 3. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв.)

Рубрики: Психология

   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- личностные деструкции -- семейная жизнь -- семейные конфликты -- семейные отношения -- социальная выгода
Аннотация: Суть, содержание и процесс предательства.

Шнейдер Л. Б. Семейное предательство: человек - семья - общество / Л. Б. Шнейдер. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2020. - № 3. - С. С. 28-34

103.

Шнейдер Л. Б. Семейное предательство: человек - семья - общество / Л. Б. Шнейдер. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2020. - № 3. - С. С. 28-34



Шнейдер, Л. Б.
    Семейное предательство: человек - семья - общество / Л. Б. Шнейдер // Социальная педагогика. - 2020. - № 3. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв.)

Рубрики: Психология

   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- личностные деструкции -- семейная жизнь -- семейные конфликты -- семейные отношения -- социальная выгода
Аннотация: Суть, содержание и процесс предательства.


Акрамова, Ф. А.
    Психологические особенности готовности старшеклассников к семейным отношениям / Ф. А. Акрамова // Социальная педагогика. - 2020. - № 3. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв.)

Рубрики: Психология

   Социальная психология


   Образование. Педагогика


   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
брачно-семейные отношения -- готовность к браку -- молодые семьи -- психология семьи -- ролевые ожидания -- семейная жизнь -- семейные отношения -- семейные роли -- социальная активность -- старшеклассники
Аннотация: Благополучие семьи зависит от степени понимания супругами семейных ролей, на которых строятся отношения.

Акрамова Ф. А. Психологические особенности готовности старшеклассников к семейным отношениям / Ф. А. Акрамова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2020. - № 3. - С. С. 44-47

104.

Акрамова Ф. А. Психологические особенности готовности старшеклассников к семейным отношениям / Ф. А. Акрамова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2020. - № 3. - С. С. 44-47



Акрамова, Ф. А.
    Психологические особенности готовности старшеклассников к семейным отношениям / Ф. А. Акрамова // Социальная педагогика. - 2020. - № 3. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв.)

Рубрики: Психология

   Социальная психология


   Образование. Педагогика


   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
брачно-семейные отношения -- готовность к браку -- молодые семьи -- психология семьи -- ролевые ожидания -- семейная жизнь -- семейные отношения -- семейные роли -- социальная активность -- старшеклассники
Аннотация: Благополучие семьи зависит от степени понимания супругами семейных ролей, на которых строятся отношения.


Каурова, Т. С.
    Гендерные особенности проявления агрессии у дошкольников на разных возрастных этапах / Т. С. Каурова, М. А. Бахотская, Е. О. Биккенина // Социальная педагогика. - 2020. - № 3. - С. 53-59. - Библиогр.: с. 59 (6 назв.)

Рубрики: Психология

   Детская психология


   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- агрессия дошкольников -- гендерные факторы -- дошкольники -- коррекция поведения -- психолого-педагогическая поддержка -- эмпирические исследования
Аннотация: Проявление агрессии у мальчиков и девочек дошкольного возраста.
Доп.точки доступа:
Бахотская, М. А.
Биккенина, Е. О.

Каурова Т. С. Гендерные особенности проявления агрессии у дошкольников на разных возрастных этапах / Т. С. Каурова, М. А. Бахотская, Е. О. Биккенина. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2020. - № 3. - С. С. 53-59

105.

Каурова Т. С. Гендерные особенности проявления агрессии у дошкольников на разных возрастных этапах / Т. С. Каурова, М. А. Бахотская, Е. О. Биккенина. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2020. - № 3. - С. С. 53-59



Каурова, Т. С.
    Гендерные особенности проявления агрессии у дошкольников на разных возрастных этапах / Т. С. Каурова, М. А. Бахотская, Е. О. Биккенина // Социальная педагогика. - 2020. - № 3. - С. 53-59. - Библиогр.: с. 59 (6 назв.)

Рубрики: Психология

   Детская психология


   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- агрессия дошкольников -- гендерные факторы -- дошкольники -- коррекция поведения -- психолого-педагогическая поддержка -- эмпирические исследования
Аннотация: Проявление агрессии у мальчиков и девочек дошкольного возраста.
Доп.точки доступа:
Бахотская, М. А.
Биккенина, Е. О.


Нельга, Л. П.
    Волевая готовность юношей допризывного возраста к несению воинской службы / Л. П. Нельга // Социальная педагогика. - 2020. - № 3. - С. 65-72. - Библиогр.: с. 71-72 (21 назв.)

Рубрики: Психология

   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
армейские сложности -- военная психология -- воинская служба -- волевые качества -- волевые характеристики -- воля -- допризывники -- допризывный возраст -- кадетские корпуса
Аннотация: Исследования волевой сферы юношей.

Нельга Л. П. Волевая готовность юношей допризывного возраста к несению воинской службы / Л. П. Нельга. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2020. - № 3. - С. С. 65-72

106.

Нельга Л. П. Волевая готовность юношей допризывного возраста к несению воинской службы / Л. П. Нельга. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2020. - № 3. - С. С. 65-72



Нельга, Л. П.
    Волевая готовность юношей допризывного возраста к несению воинской службы / Л. П. Нельга // Социальная педагогика. - 2020. - № 3. - С. 65-72. - Библиогр.: с. 71-72 (21 назв.)

Рубрики: Психология

   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
армейские сложности -- военная психология -- воинская служба -- волевые качества -- волевые характеристики -- воля -- допризывники -- допризывный возраст -- кадетские корпуса
Аннотация: Исследования волевой сферы юношей.


Петрова, К. К.
    Оптимизации ухода за детьми и подростками в социальных учреждениях Болгарии / К. К. Петрова, В. А. Чавдарова // Социальная педагогика. - 2020. - № 3. - С. 87-91

Рубрики: Психология

   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
общественные установки -- поведение детей -- подростки -- предубеждения -- социальная защита -- социальная изоляция -- социальная маркировка -- социальные учреждения -- стереотипы
Аннотация: Нереалистические представления и модели поведения по отношению к детям и подросткам в социальных учреждениях.
Доп.точки доступа:
Чавдарова, В. А.

Петрова К. К. Оптимизации ухода за детьми и подростками в социальных учреждениях Болгарии / К. К. Петрова, В. А. Чавдарова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2020. - № 3. - С. С. 87-91

107.

Петрова К. К. Оптимизации ухода за детьми и подростками в социальных учреждениях Болгарии / К. К. Петрова, В. А. Чавдарова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2020. - № 3. - С. С. 87-91



Петрова, К. К.
    Оптимизации ухода за детьми и подростками в социальных учреждениях Болгарии / К. К. Петрова, В. А. Чавдарова // Социальная педагогика. - 2020. - № 3. - С. 87-91

Рубрики: Психология

   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
общественные установки -- поведение детей -- подростки -- предубеждения -- социальная защита -- социальная изоляция -- социальная маркировка -- социальные учреждения -- стереотипы
Аннотация: Нереалистические представления и модели поведения по отношению к детям и подросткам в социальных учреждениях.
Доп.точки доступа:
Чавдарова, В. А.


Барабан, Е. В.
    Психологические особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих ребенка с особыми образовательными потребностями / Е. В. Барабан // Социальная педагогика. - 2020. - № 4. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (8 назв.)

Рубрики: Психология

   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
дети с ООП -- дети с особыми образовательными потребностями -- детско-родительские отношения -- детское недоразвитие -- особые образовательные потребности -- психологический климат семьи -- родительское поведение -- семейная идентичность -- семейные партнеры -- семья -- эмоциональная сфера
Аннотация: Различные психологические особенности семьи.

Барабан Е. В. Психологические особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих ребенка с особыми образовательными потребностями / Е. В. Барабан. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2020. - № 4. - С. С. 24-27

108.

Барабан Е. В. Психологические особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих ребенка с особыми образовательными потребностями / Е. В. Барабан. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2020. - № 4. - С. С. 24-27



Барабан, Е. В.
    Психологические особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих ребенка с особыми образовательными потребностями / Е. В. Барабан // Социальная педагогика. - 2020. - № 4. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (8 назв.)

Рубрики: Психология

   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
дети с ООП -- дети с особыми образовательными потребностями -- детско-родительские отношения -- детское недоразвитие -- особые образовательные потребности -- психологический климат семьи -- родительское поведение -- семейная идентичность -- семейные партнеры -- семья -- эмоциональная сфера
Аннотация: Различные психологические особенности семьи.


Ахматова, Т. С.
    О взаимодействии ПМПК с общеобразовательными и специальными организациями по образованию детей с особыми образовательными потребностями / Т. С. Ахматова // Социальная педагогика. - 2020. - № 4. - С. 29-33

Рубрики: Психология

   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
дети с ООП -- дети с особыми образовательными потребностями -- детское недоразвитие -- коррекционная работа -- коррекционные классы -- мониторинг -- общеобразовательные организации -- особые образовательные потребности -- психолого-медицинские консультации -- специальные организации
Аннотация: Основные направления деятельности ПМПК Казахстана.

Ахматова Т. С. О взаимодействии ПМПК с общеобразовательными и специальными организациями по образованию детей с особыми образовательными потребностями / Т. С. Ахматова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2020. - № 4. - С. С. 29-33

109.

Ахматова Т. С. О взаимодействии ПМПК с общеобразовательными и специальными организациями по образованию детей с особыми образовательными потребностями / Т. С. Ахматова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2020. - № 4. - С. С. 29-33



Ахматова, Т. С.
    О взаимодействии ПМПК с общеобразовательными и специальными организациями по образованию детей с особыми образовательными потребностями / Т. С. Ахматова // Социальная педагогика. - 2020. - № 4. - С. 29-33

Рубрики: Психология

   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
дети с ООП -- дети с особыми образовательными потребностями -- детское недоразвитие -- коррекционная работа -- коррекционные классы -- мониторинг -- общеобразовательные организации -- особые образовательные потребности -- психолого-медицинские консультации -- специальные организации
Аннотация: Основные направления деятельности ПМПК Казахстана.


Исраилова, Н. А.
    Позитивная среда в семье как фактор профилактики асоциальности детей группы риска / Н. А. Исраилова // Социальная педагогика. - 2020. - № 4. - С. 34-41. - Библиогр.: с. 41 (27 назв.)

Рубрики: Психология

   Социальная психология


   Образование. Педагогика


   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
анкетные опросы -- асоциальность детей -- девиантное поведение -- дети группы риска -- методы воспитания -- общение в семье -- педагогические программы -- психологические исследования -- семейные отношения -- семейные традиции -- семейный досуг -- семья
Аннотация: Роль семьи в воспитании, социализации и адаптации детей в обществе.

Исраилова Н. А. Позитивная среда в семье как фактор профилактики асоциальности детей группы риска / Н. А. Исраилова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2020. - № 4. - С. С. 34-41

110.

Исраилова Н. А. Позитивная среда в семье как фактор профилактики асоциальности детей группы риска / Н. А. Исраилова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2020. - № 4. - С. С. 34-41



Исраилова, Н. А.
    Позитивная среда в семье как фактор профилактики асоциальности детей группы риска / Н. А. Исраилова // Социальная педагогика. - 2020. - № 4. - С. 34-41. - Библиогр.: с. 41 (27 назв.)

Рубрики: Психология

   Социальная психология


   Образование. Педагогика


   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
анкетные опросы -- асоциальность детей -- девиантное поведение -- дети группы риска -- методы воспитания -- общение в семье -- педагогические программы -- психологические исследования -- семейные отношения -- семейные традиции -- семейный досуг -- семья
Аннотация: Роль семьи в воспитании, социализации и адаптации детей в обществе.

Page 11, Results: 197

 

All acquisitions for 
Or select a month