Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 11, Results: 197
Report on unfulfilled requests: 0
101.

Подробнее
Прокопенко, Анна Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
Исследование феномена развития доверия к себе и другим в юношеском и студенческом возрасте / А. Ю. Прокопенко, С. А. Сазонова, Л. Ю. Беленкова // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 5. - С. 18-24. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770
Рубрики: Психология
Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
доверие к себе -- доверие к другим -- доверительные отношения -- межличностное доверие -- юношеский возраст -- студенты -- эмпирические исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования феномена доверия к себе и другим в юношеском и студенческом возрасте. Обоснованы теоретические подходы к изучению доверия к себе и другим студентам с особыми образовательными потребностями. Представлены экспериментальные данные об особенностях развития доверия к себе и другим.
Доп.точки доступа:
Сазонова, Светлана Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Беленкова, Лариса Юрьевна (кандидат психологических наук; доцент)
Прокопенко, Анна Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
Исследование феномена развития доверия к себе и другим в юношеском и студенческом возрасте / А. Ю. Прокопенко, С. А. Сазонова, Л. Ю. Беленкова // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 5. - С. 18-24. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770
Рубрики: Психология
Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
доверие к себе -- доверие к другим -- доверительные отношения -- межличностное доверие -- юношеский возраст -- студенты -- эмпирические исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования феномена доверия к себе и другим в юношеском и студенческом возрасте. Обоснованы теоретические подходы к изучению доверия к себе и другим студентам с особыми образовательными потребностями. Представлены экспериментальные данные об особенностях развития доверия к себе и другим.
Доп.точки доступа:
Сазонова, Светлана Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Беленкова, Лариса Юрьевна (кандидат психологических наук; доцент)
102.

Подробнее
Заика, В. Н.
Многомерность жизненных кризисов и способов их преодоления / В. Н. Заика, В. Ф. Моргун // Социальная педагогика. - 2020. - № 2. - С. 5-18
Рубрики: Психология
Социальная психология
Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
жизненные кризисы -- классификация кризисов -- кризисные состояния -- личностный потенциал -- психопрофилактика -- развитие личности -- теория личности -- трансформация личности
Аннотация: Феномен кризисных явлений, которые касаются каждого человека и затрагивают важные сферы его жизни.
Доп.точки доступа:
Моргун, В. Ф.
Заика, В. Н.
Многомерность жизненных кризисов и способов их преодоления / В. Н. Заика, В. Ф. Моргун // Социальная педагогика. - 2020. - № 2. - С. 5-18
Рубрики: Психология
Социальная психология
Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
жизненные кризисы -- классификация кризисов -- кризисные состояния -- личностный потенциал -- психопрофилактика -- развитие личности -- теория личности -- трансформация личности
Аннотация: Феномен кризисных явлений, которые касаются каждого человека и затрагивают важные сферы его жизни.
Доп.точки доступа:
Моргун, В. Ф.
103.

Подробнее
Шнейдер, Л. Б.
Семейное предательство: человек - семья - общество / Л. Б. Шнейдер // Социальная педагогика. - 2020. - № 3. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв.)
Рубрики: Психология
Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- личностные деструкции -- семейная жизнь -- семейные конфликты -- семейные отношения -- социальная выгода
Аннотация: Суть, содержание и процесс предательства.
Шнейдер, Л. Б.
Семейное предательство: человек - семья - общество / Л. Б. Шнейдер // Социальная педагогика. - 2020. - № 3. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв.)
Рубрики: Психология
Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- личностные деструкции -- семейная жизнь -- семейные конфликты -- семейные отношения -- социальная выгода
Аннотация: Суть, содержание и процесс предательства.
104.

Подробнее
Акрамова, Ф. А.
Психологические особенности готовности старшеклассников к семейным отношениям / Ф. А. Акрамова // Социальная педагогика. - 2020. - № 3. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв.)
Рубрики: Психология
Социальная психология
Образование. Педагогика
Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
брачно-семейные отношения -- готовность к браку -- молодые семьи -- психология семьи -- ролевые ожидания -- семейная жизнь -- семейные отношения -- семейные роли -- социальная активность -- старшеклассники
Аннотация: Благополучие семьи зависит от степени понимания супругами семейных ролей, на которых строятся отношения.
Акрамова, Ф. А.
Психологические особенности готовности старшеклассников к семейным отношениям / Ф. А. Акрамова // Социальная педагогика. - 2020. - № 3. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв.)
Рубрики: Психология
Социальная психология
Образование. Педагогика
Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
брачно-семейные отношения -- готовность к браку -- молодые семьи -- психология семьи -- ролевые ожидания -- семейная жизнь -- семейные отношения -- семейные роли -- социальная активность -- старшеклассники
Аннотация: Благополучие семьи зависит от степени понимания супругами семейных ролей, на которых строятся отношения.
105.

Подробнее
Каурова, Т. С.
Гендерные особенности проявления агрессии у дошкольников на разных возрастных этапах / Т. С. Каурова, М. А. Бахотская, Е. О. Биккенина // Социальная педагогика. - 2020. - № 3. - С. 53-59. - Библиогр.: с. 59 (6 назв.)
Рубрики: Психология
Детская психология
Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- агрессия дошкольников -- гендерные факторы -- дошкольники -- коррекция поведения -- психолого-педагогическая поддержка -- эмпирические исследования
Аннотация: Проявление агрессии у мальчиков и девочек дошкольного возраста.
Доп.точки доступа:
Бахотская, М. А.
Биккенина, Е. О.
Каурова, Т. С.
Гендерные особенности проявления агрессии у дошкольников на разных возрастных этапах / Т. С. Каурова, М. А. Бахотская, Е. О. Биккенина // Социальная педагогика. - 2020. - № 3. - С. 53-59. - Библиогр.: с. 59 (6 назв.)
Рубрики: Психология
Детская психология
Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- агрессия дошкольников -- гендерные факторы -- дошкольники -- коррекция поведения -- психолого-педагогическая поддержка -- эмпирические исследования
Аннотация: Проявление агрессии у мальчиков и девочек дошкольного возраста.
Доп.точки доступа:
Бахотская, М. А.
Биккенина, Е. О.
106.

Подробнее
Нельга, Л. П.
Волевая готовность юношей допризывного возраста к несению воинской службы / Л. П. Нельга // Социальная педагогика. - 2020. - № 3. - С. 65-72. - Библиогр.: с. 71-72 (21 назв.)
Рубрики: Психология
Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
армейские сложности -- военная психология -- воинская служба -- волевые качества -- волевые характеристики -- воля -- допризывники -- допризывный возраст -- кадетские корпуса
Аннотация: Исследования волевой сферы юношей.
Нельга, Л. П.
Волевая готовность юношей допризывного возраста к несению воинской службы / Л. П. Нельга // Социальная педагогика. - 2020. - № 3. - С. 65-72. - Библиогр.: с. 71-72 (21 назв.)
Рубрики: Психология
Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
армейские сложности -- военная психология -- воинская служба -- волевые качества -- волевые характеристики -- воля -- допризывники -- допризывный возраст -- кадетские корпуса
Аннотация: Исследования волевой сферы юношей.
107.

Подробнее
Петрова, К. К.
Оптимизации ухода за детьми и подростками в социальных учреждениях Болгарии / К. К. Петрова, В. А. Чавдарова // Социальная педагогика. - 2020. - № 3. - С. 87-91
Рубрики: Психология
Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
общественные установки -- поведение детей -- подростки -- предубеждения -- социальная защита -- социальная изоляция -- социальная маркировка -- социальные учреждения -- стереотипы
Аннотация: Нереалистические представления и модели поведения по отношению к детям и подросткам в социальных учреждениях.
Доп.точки доступа:
Чавдарова, В. А.
Петрова, К. К.
Оптимизации ухода за детьми и подростками в социальных учреждениях Болгарии / К. К. Петрова, В. А. Чавдарова // Социальная педагогика. - 2020. - № 3. - С. 87-91
Рубрики: Психология
Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
общественные установки -- поведение детей -- подростки -- предубеждения -- социальная защита -- социальная изоляция -- социальная маркировка -- социальные учреждения -- стереотипы
Аннотация: Нереалистические представления и модели поведения по отношению к детям и подросткам в социальных учреждениях.
Доп.точки доступа:
Чавдарова, В. А.
108.

Подробнее
Барабан, Е. В.
Психологические особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих ребенка с особыми образовательными потребностями / Е. В. Барабан // Социальная педагогика. - 2020. - № 4. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (8 назв.)
Рубрики: Психология
Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
дети с ООП -- дети с особыми образовательными потребностями -- детско-родительские отношения -- детское недоразвитие -- особые образовательные потребности -- психологический климат семьи -- родительское поведение -- семейная идентичность -- семейные партнеры -- семья -- эмоциональная сфера
Аннотация: Различные психологические особенности семьи.
Барабан, Е. В.
Психологические особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих ребенка с особыми образовательными потребностями / Е. В. Барабан // Социальная педагогика. - 2020. - № 4. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (8 назв.)
Рубрики: Психология
Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
дети с ООП -- дети с особыми образовательными потребностями -- детско-родительские отношения -- детское недоразвитие -- особые образовательные потребности -- психологический климат семьи -- родительское поведение -- семейная идентичность -- семейные партнеры -- семья -- эмоциональная сфера
Аннотация: Различные психологические особенности семьи.
109.

Подробнее
Ахматова, Т. С.
О взаимодействии ПМПК с общеобразовательными и специальными организациями по образованию детей с особыми образовательными потребностями / Т. С. Ахматова // Социальная педагогика. - 2020. - № 4. - С. 29-33
Рубрики: Психология
Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
дети с ООП -- дети с особыми образовательными потребностями -- детское недоразвитие -- коррекционная работа -- коррекционные классы -- мониторинг -- общеобразовательные организации -- особые образовательные потребности -- психолого-медицинские консультации -- специальные организации
Аннотация: Основные направления деятельности ПМПК Казахстана.
Ахматова, Т. С.
О взаимодействии ПМПК с общеобразовательными и специальными организациями по образованию детей с особыми образовательными потребностями / Т. С. Ахматова // Социальная педагогика. - 2020. - № 4. - С. 29-33
Рубрики: Психология
Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
дети с ООП -- дети с особыми образовательными потребностями -- детское недоразвитие -- коррекционная работа -- коррекционные классы -- мониторинг -- общеобразовательные организации -- особые образовательные потребности -- психолого-медицинские консультации -- специальные организации
Аннотация: Основные направления деятельности ПМПК Казахстана.
110.

Подробнее
Исраилова, Н. А.
Позитивная среда в семье как фактор профилактики асоциальности детей группы риска / Н. А. Исраилова // Социальная педагогика. - 2020. - № 4. - С. 34-41. - Библиогр.: с. 41 (27 назв.)
Рубрики: Психология
Социальная психология
Образование. Педагогика
Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
анкетные опросы -- асоциальность детей -- девиантное поведение -- дети группы риска -- методы воспитания -- общение в семье -- педагогические программы -- психологические исследования -- семейные отношения -- семейные традиции -- семейный досуг -- семья
Аннотация: Роль семьи в воспитании, социализации и адаптации детей в обществе.
Исраилова, Н. А.
Позитивная среда в семье как фактор профилактики асоциальности детей группы риска / Н. А. Исраилова // Социальная педагогика. - 2020. - № 4. - С. 34-41. - Библиогр.: с. 41 (27 назв.)
Рубрики: Психология
Социальная психология
Образование. Педагогика
Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
анкетные опросы -- асоциальность детей -- девиантное поведение -- дети группы риска -- методы воспитания -- общение в семье -- педагогические программы -- психологические исследования -- семейные отношения -- семейные традиции -- семейный досуг -- семья
Аннотация: Роль семьи в воспитании, социализации и адаптации детей в обществе.
Page 11, Results: 197