Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 11, Results: 2676

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Барбарош, Т. В.
    Использование правил смысловой связи предложений в рассказе на этапе формирования коммуникативных умений и навыков у детей [Текст] / Т. В. Барбарош // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- коммуникативные умения -- смысловая связь -- фонетическое недоразвитие речи
Аннотация: Описан опыт по формированию коммуникативных умений у детей с фонетическим недоразвитием речи на этапе автоматизации звука. Статья иллюстрирована авторским конспектом логопедического занятия.

Барбарош Т. В. Использование правил смысловой связи предложений в рассказе на этапе формирования коммуникативных умений и навыков у детей / Т. В. Барбарош. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. С. 44-48

101.

Барбарош Т. В. Использование правил смысловой связи предложений в рассказе на этапе формирования коммуникативных умений и навыков у детей / Т. В. Барбарош. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. С. 44-48



Барбарош, Т. В.
    Использование правил смысловой связи предложений в рассказе на этапе формирования коммуникативных умений и навыков у детей [Текст] / Т. В. Барбарош // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- коммуникативные умения -- смысловая связь -- фонетическое недоразвитие речи
Аннотация: Описан опыт по формированию коммуникативных умений у детей с фонетическим недоразвитием речи на этапе автоматизации звука. Статья иллюстрирована авторским конспектом логопедического занятия.


Голоскокова, Н. Н.
    Игровая методика формирования речи у неговорящих детей [Текст] / Н. Н. Голоскокова // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
игровая логопедия -- неречевые средства -- обзор -- паралингвистические средства -- предпосылки речи -- система опор -- стимулирование речи -- эмоциональное вовлечение
Аннотация: Представлен краткий обзор методики "Способ стимулирования речи у неговорящих детей". Методика базируется на "игровой логопедии", разработанной московскими логопедами Татьяной Грузиновой и Елизаветой Гуриной. Метод запатентован и успешно практикуется логопедами центра "Территория речи" (г. Москва).

Голоскокова Н. Н. Игровая методика формирования речи у неговорящих детей / Н. Н. Голоскокова. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. С. 49-52

102.

Голоскокова Н. Н. Игровая методика формирования речи у неговорящих детей / Н. Н. Голоскокова. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. С. 49-52



Голоскокова, Н. Н.
    Игровая методика формирования речи у неговорящих детей [Текст] / Н. Н. Голоскокова // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
игровая логопедия -- неречевые средства -- обзор -- паралингвистические средства -- предпосылки речи -- система опор -- стимулирование речи -- эмоциональное вовлечение
Аннотация: Представлен краткий обзор методики "Способ стимулирования речи у неговорящих детей". Методика базируется на "игровой логопедии", разработанной московскими логопедами Татьяной Грузиновой и Елизаветой Гуриной. Метод запатентован и успешно практикуется логопедами центра "Территория речи" (г. Москва).


Олту, С. П.
    Формирование пространственных представлений у дошкольников с недостатками речи [Текст] / С. П. Олту // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 57-62

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
временные представления -- дидактические игры -- дошкольники -- коррекционно-развивающая работа -- нарушения речи -- пространственные представления
Аннотация: Представлены материалы по формированию пространственно-временных представлений с использованием дидактических игр у дошкольников с нарушениями речи.

Олту С. П. Формирование пространственных представлений у дошкольников с недостатками речи / С. П. Олту. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. С. 57-62

103.

Олту С. П. Формирование пространственных представлений у дошкольников с недостатками речи / С. П. Олту. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. С. 57-62



Олту, С. П.
    Формирование пространственных представлений у дошкольников с недостатками речи [Текст] / С. П. Олту // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 57-62

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
временные представления -- дидактические игры -- дошкольники -- коррекционно-развивающая работа -- нарушения речи -- пространственные представления
Аннотация: Представлены материалы по формированию пространственно-временных представлений с использованием дидактических игр у дошкольников с нарушениями речи.


Андриевская, Н. М.
    Коррекционно-развивающее занятие "Праздник каши" для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [Текст] / Н. М. Андриевская // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 68-73

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
здоровое питание -- коммуникативное общение -- недоразвитие речи -- связанная речь -- старшие дошкольники
Аннотация: Представлено коррекционно-развивающее занятие "Праздник каши" для детей старшего дошкольного возраста с общим недарозвитием речи. Данное занятие предназначено для учителей логопедов, воспитателей и родителей.

Андриевская Н. М. Коррекционно-развивающее занятие "Праздник каши" для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Н. М. Андриевская. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. С. 68-73

104.

Андриевская Н. М. Коррекционно-развивающее занятие "Праздник каши" для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Н. М. Андриевская. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. С. 68-73



Андриевская, Н. М.
    Коррекционно-развивающее занятие "Праздник каши" для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [Текст] / Н. М. Андриевская // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 68-73

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
здоровое питание -- коммуникативное общение -- недоразвитие речи -- связанная речь -- старшие дошкольники
Аннотация: Представлено коррекционно-развивающее занятие "Праздник каши" для детей старшего дошкольного возраста с общим недарозвитием речи. Данное занятие предназначено для учителей логопедов, воспитателей и родителей.


Ланина, Т. Н.
    Фонетико-фонематические игры на обработку правильного произношения гласных звуков [Текст] / Т. Н. Ланина // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 74-96

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
гласные звуки -- произношение -- фонетико-фонематические игры
Аннотация: Статья посвящена различным фонетико-фонематическим играм с гласными звуками "и" и "ы".

Ланина Т. Н. Фонетико-фонематические игры на обработку правильного произношения гласных звуков / Т. Н. Ланина. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. С. 74-96

105.

Ланина Т. Н. Фонетико-фонематические игры на обработку правильного произношения гласных звуков / Т. Н. Ланина. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. С. 74-96



Ланина, Т. Н.
    Фонетико-фонематические игры на обработку правильного произношения гласных звуков [Текст] / Т. Н. Ланина // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 74-96

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
гласные звуки -- произношение -- фонетико-фонематические игры
Аннотация: Статья посвящена различным фонетико-фонематическим играм с гласными звуками "и" и "ы".


Алтухова, Т. А.
    Направления логопедической работы по преодолению трудностей формирования навыка чтения у младших школьников с общим недоразвитием речи [Текст] / Т. А. Алтухова // Логопед в детском саду. - 2016. - № 4. - С. 3-12 : табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дислексия -- дошкольники -- навыки чтения -- общее недорозвитие речи
Аннотация: В отечественной логопедии отмечается нарастающий интерес к изучению проблемы выявления, предупреждения и коррекции специфического нарушения чтения (дислексии) у детей.

Алтухова Т. А. Направления логопедической работы по преодолению трудностей формирования навыка чтения у младших школьников с общим недоразвитием речи / Т. А. Алтухова. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2016. - № 4. - С. С. 3-12

106.

Алтухова Т. А. Направления логопедической работы по преодолению трудностей формирования навыка чтения у младших школьников с общим недоразвитием речи / Т. А. Алтухова. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2016. - № 4. - С. С. 3-12



Алтухова, Т. А.
    Направления логопедической работы по преодолению трудностей формирования навыка чтения у младших школьников с общим недоразвитием речи [Текст] / Т. А. Алтухова // Логопед в детском саду. - 2016. - № 4. - С. 3-12 : табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дислексия -- дошкольники -- навыки чтения -- общее недорозвитие речи
Аннотация: В отечественной логопедии отмечается нарастающий интерес к изучению проблемы выявления, предупреждения и коррекции специфического нарушения чтения (дислексии) у детей.


Рахимова, С. Н.
    Индивидуально-дифференцированный подход к коррекции нарушений произносительной стороны речи у дошкольников [Текст] / С. Н. Рахимова // Логопед в детском саду. - 2016. - № 4. - С. 13-19 : табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- звукопроизносительные расстройства -- индивидуально-дифференцированный подход -- слуховой самоконтроль -- фонематический слух -- фонетическая экстраполяция -- фонетический слух
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования произносительной стороны речи у дошкольников с речевой патологией. Приведен анализ экспериментального исследования, направленного на выявление характера и механизмов нарушения звукопроизношения.

Рахимова С. Н. Индивидуально-дифференцированный подход к коррекции нарушений произносительной стороны речи у дошкольников / С. Н. Рахимова. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2016. - № 4. - С. С. 13-19

107.

Рахимова С. Н. Индивидуально-дифференцированный подход к коррекции нарушений произносительной стороны речи у дошкольников / С. Н. Рахимова. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2016. - № 4. - С. С. 13-19



Рахимова, С. Н.
    Индивидуально-дифференцированный подход к коррекции нарушений произносительной стороны речи у дошкольников [Текст] / С. Н. Рахимова // Логопед в детском саду. - 2016. - № 4. - С. 13-19 : табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- звукопроизносительные расстройства -- индивидуально-дифференцированный подход -- слуховой самоконтроль -- фонематический слух -- фонетическая экстраполяция -- фонетический слух
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования произносительной стороны речи у дошкольников с речевой патологией. Приведен анализ экспериментального исследования, направленного на выявление характера и механизмов нарушения звукопроизношения.


Колягина, В. Г.
    Музыкотерапия в психолого-педагогической работе с дошкольниками с ОВЗ [Текст] / В. Г. Колягина // Логопед в детском саду. - 2016. - № 4. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дошкольники -- классическая музыка -- коррекционное воздействие -- музыкотерапия -- ограниченные возможности здоровья -- психоэмоциональное развитие
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования произносительной стороны речи у дошкольников с речевой патологией. Приведен анализ экспериментального исследования, направленного на выявление характера и механизмов нарушения звукопроизношения.

Колягина В. Г. Музыкотерапия в психолого-педагогической работе с дошкольниками с ОВЗ / В. Г. Колягина. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2016. - № 4. - С. С. 20-25

108.

Колягина В. Г. Музыкотерапия в психолого-педагогической работе с дошкольниками с ОВЗ / В. Г. Колягина. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2016. - № 4. - С. С. 20-25



Колягина, В. Г.
    Музыкотерапия в психолого-педагогической работе с дошкольниками с ОВЗ [Текст] / В. Г. Колягина // Логопед в детском саду. - 2016. - № 4. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дошкольники -- классическая музыка -- коррекционное воздействие -- музыкотерапия -- ограниченные возможности здоровья -- психоэмоциональное развитие
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования произносительной стороны речи у дошкольников с речевой патологией. Приведен анализ экспериментального исследования, направленного на выявление характера и механизмов нарушения звукопроизношения.



    Формирование представлений о себе и окружающем мире у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами информационно-коммуникационных технологий [Текст] // Логопед в детском саду. - 2016. - № 4. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- задержка психического развития -- компьютерные игры -- компьютерные технологии -- ограниченные возможности здоровья -- развивающее обучение
Аннотация: Рассмотрены условия использования компьютерных игр и упражнений в образовательной деятельности по формированию представлений о себе и окружающем мире у дошкольников с задержкой психического развития.
Доп.точки доступа:
Илюшина, И. В.
Рогова, Е. В.
Новикова, О. В.
Илюшина Н. А.

Формирование представлений о себе и окружающем мире у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами информационно-коммуникационных технологий / И. В. Илюшина [и др.]. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2016. - № 4. - С. С. 26-29

109.

Формирование представлений о себе и окружающем мире у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами информационно-коммуникационных технологий / И. В. Илюшина [и др.]. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2016. - № 4. - С. С. 26-29




    Формирование представлений о себе и окружающем мире у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами информационно-коммуникационных технологий [Текст] // Логопед в детском саду. - 2016. - № 4. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- задержка психического развития -- компьютерные игры -- компьютерные технологии -- ограниченные возможности здоровья -- развивающее обучение
Аннотация: Рассмотрены условия использования компьютерных игр и упражнений в образовательной деятельности по формированию представлений о себе и окружающем мире у дошкольников с задержкой психического развития.
Доп.точки доступа:
Илюшина, И. В.
Рогова, Е. В.
Новикова, О. В.
Илюшина Н. А.


Романенко, О. А.
    Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет с ограниченными возможностями здоровья "Классный час" для будущих первоклассников" [Текст] / О. А. Романенко // Логопед в детском саду. - 2016. - № 4. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 35 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дошкольники -- игровые занятия -- классные часы -- нарушения речи -- ограниченные возможности здоровья -- подготовительные группы
Аннотация: Представлен авторский конспект непрерывной образовательной деятельности коммуникативной области для дошкольников 6-7 лет с ограниченными возможностями здоровья.

Романенко О. А. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет с ограниченными возможностями здоровья "Классный час" для будущих первоклассников" / О. А. Романенко. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2016. - № 4. - С. С. 30-35

110.

Романенко О. А. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет с ограниченными возможностями здоровья "Классный час" для будущих первоклассников" / О. А. Романенко. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2016. - № 4. - С. С. 30-35



Романенко, О. А.
    Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет с ограниченными возможностями здоровья "Классный час" для будущих первоклассников" [Текст] / О. А. Романенко // Логопед в детском саду. - 2016. - № 4. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 35 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дошкольники -- игровые занятия -- классные часы -- нарушения речи -- ограниченные возможности здоровья -- подготовительные группы
Аннотация: Представлен авторский конспект непрерывной образовательной деятельности коммуникативной области для дошкольников 6-7 лет с ограниченными возможностями здоровья.

Page 11, Results: 2676

 

All acquisitions for 
Or select a month