Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 11, Results: 2676
Digitizing pages:
No results! 1000

Барбарош, Т. В.
Использование правил смысловой связи предложений в рассказе на этапе формирования коммуникативных умений и навыков у детей [Текст] / Т. В. Барбарош // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- коммуникативные умения -- смысловая связь -- фонетическое недоразвитие речи
Аннотация: Описан опыт по формированию коммуникативных умений у детей с фонетическим недоразвитием речи на этапе автоматизации звука. Статья иллюстрирована авторским конспектом логопедического занятия.

Голоскокова, Н. Н.
Игровая методика формирования речи у неговорящих детей [Текст] / Н. Н. Голоскокова // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
игровая логопедия -- неречевые средства -- обзор -- паралингвистические средства -- предпосылки речи -- система опор -- стимулирование речи -- эмоциональное вовлечение
Аннотация: Представлен краткий обзор методики "Способ стимулирования речи у неговорящих детей". Методика базируется на "игровой логопедии", разработанной московскими логопедами Татьяной Грузиновой и Елизаветой Гуриной. Метод запатентован и успешно практикуется логопедами центра "Территория речи" (г. Москва).

Олту, С. П.
Формирование пространственных представлений у дошкольников с недостатками речи [Текст] / С. П. Олту // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 57-62
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
временные представления -- дидактические игры -- дошкольники -- коррекционно-развивающая работа -- нарушения речи -- пространственные представления
Аннотация: Представлены материалы по формированию пространственно-временных представлений с использованием дидактических игр у дошкольников с нарушениями речи.

Андриевская, Н. М.
Коррекционно-развивающее занятие "Праздник каши" для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [Текст] / Н. М. Андриевская // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 68-73
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
здоровое питание -- коммуникативное общение -- недоразвитие речи -- связанная речь -- старшие дошкольники
Аннотация: Представлено коррекционно-развивающее занятие "Праздник каши" для детей старшего дошкольного возраста с общим недарозвитием речи. Данное занятие предназначено для учителей логопедов, воспитателей и родителей.

Ланина, Т. Н.
Фонетико-фонематические игры на обработку правильного произношения гласных звуков [Текст] / Т. Н. Ланина // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 74-96
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
гласные звуки -- произношение -- фонетико-фонематические игры
Аннотация: Статья посвящена различным фонетико-фонематическим играм с гласными звуками "и" и "ы".

Алтухова, Т. А.
Направления логопедической работы по преодолению трудностей формирования навыка чтения у младших школьников с общим недоразвитием речи [Текст] / Т. А. Алтухова // Логопед в детском саду. - 2016. - № 4. - С. 3-12 : табл.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дислексия -- дошкольники -- навыки чтения -- общее недорозвитие речи
Аннотация: В отечественной логопедии отмечается нарастающий интерес к изучению проблемы выявления, предупреждения и коррекции специфического нарушения чтения (дислексии) у детей.

Рахимова, С. Н.
Индивидуально-дифференцированный подход к коррекции нарушений произносительной стороны речи у дошкольников [Текст] / С. Н. Рахимова // Логопед в детском саду. - 2016. - № 4. - С. 13-19 : табл.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- звукопроизносительные расстройства -- индивидуально-дифференцированный подход -- слуховой самоконтроль -- фонематический слух -- фонетическая экстраполяция -- фонетический слух
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования произносительной стороны речи у дошкольников с речевой патологией. Приведен анализ экспериментального исследования, направленного на выявление характера и механизмов нарушения звукопроизношения.

Колягина, В. Г.
Музыкотерапия в психолого-педагогической работе с дошкольниками с ОВЗ [Текст] / В. Г. Колягина // Логопед в детском саду. - 2016. - № 4. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Психология
Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дошкольники -- классическая музыка -- коррекционное воздействие -- музыкотерапия -- ограниченные возможности здоровья -- психоэмоциональное развитие
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования произносительной стороны речи у дошкольников с речевой патологией. Приведен анализ экспериментального исследования, направленного на выявление характера и механизмов нарушения звукопроизношения.

Формирование представлений о себе и окружающем мире у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами информационно-коммуникационных технологий [Текст] // Логопед в детском саду. - 2016. - № 4. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Психология
Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- задержка психического развития -- компьютерные игры -- компьютерные технологии -- ограниченные возможности здоровья -- развивающее обучение
Аннотация: Рассмотрены условия использования компьютерных игр и упражнений в образовательной деятельности по формированию представлений о себе и окружающем мире у дошкольников с задержкой психического развития.
Доп.точки доступа:
Илюшина, И. В.
Рогова, Е. В.
Новикова, О. В.
Илюшина Н. А.

Романенко, О. А.
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет с ограниченными возможностями здоровья "Классный час" для будущих первоклассников" [Текст] / О. А. Романенко // Логопед в детском саду. - 2016. - № 4. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 35 (2 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дошкольники -- игровые занятия -- классные часы -- нарушения речи -- ограниченные возможности здоровья -- подготовительные группы
Аннотация: Представлен авторский конспект непрерывной образовательной деятельности коммуникативной области для дошкольников 6-7 лет с ограниченными возможностями здоровья.
Page 11, Results: 2676