Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 11, Results: 311

Report on unfulfilled requests: 0


Абрамова, Е. И.
    Путешествие по сказкам [Текст] / Е. И. Абрамова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. 70-73 : рис. - Библиография: с. 73 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дошкольники с ОВЗ -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- ограниченные возможности здоровья -- пальчиковые игры -- старшие дошкольники -- тема сказок
Аннотация: Конспект занятия для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста.

Абрамова Е. И. Путешествие по сказкам / Е. И. Абрамова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. С. 70-73

101.

Абрамова Е. И. Путешествие по сказкам / Е. И. Абрамова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. С. 70-73



Абрамова, Е. И.
    Путешествие по сказкам [Текст] / Е. И. Абрамова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. 70-73 : рис. - Библиография: с. 73 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дошкольники с ОВЗ -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- ограниченные возможности здоровья -- пальчиковые игры -- старшие дошкольники -- тема сказок
Аннотация: Конспект занятия для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста.


Журавлева, Жанна Игоревна (кандидат психологических наук).
    Особенности работы по развитию словесного творчества у старших дошкольников с нарушениями слуха [Текст] / Ж. И. Журавлева = Features of development work on verbal creativity of older preschool learners with hearing impairments // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. 48-54 : фот., 5 рис., табл. - Библиогр.: с. 54 (5 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- глухие дети -- дети с ОВЗ -- домашние задания -- игровые занятия -- изобретательские задачи -- кохлеарные импланты -- нарушение слуха -- ограниченные возможности здоровья -- помощь родителям -- практические материалы -- решение изобретательских задач -- слабослышащие дети -- словесное творчество -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- творческое воображение
Аннотация: Основные этапы, направления работы и практические материалы по развитию творческого воображения и словесного творчества у старших дошкольников с нарушением слуха (слабослышащих и с кохлеарным имплантом).

Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет. Институт специального образования и комплексной реабилитации

Журавлева, Жанна Игоревна. Особенности работы по развитию словесного творчества у старших дошкольников с нарушениями слуха / Жанна Игоревна Журавлева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. С. 48-54

102.

Журавлева, Жанна Игоревна. Особенности работы по развитию словесного творчества у старших дошкольников с нарушениями слуха / Жанна Игоревна Журавлева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. С. 48-54



Журавлева, Жанна Игоревна (кандидат психологических наук).
    Особенности работы по развитию словесного творчества у старших дошкольников с нарушениями слуха [Текст] / Ж. И. Журавлева = Features of development work on verbal creativity of older preschool learners with hearing impairments // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. 48-54 : фот., 5 рис., табл. - Библиогр.: с. 54 (5 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- глухие дети -- дети с ОВЗ -- домашние задания -- игровые занятия -- изобретательские задачи -- кохлеарные импланты -- нарушение слуха -- ограниченные возможности здоровья -- помощь родителям -- практические материалы -- решение изобретательских задач -- слабослышащие дети -- словесное творчество -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- творческое воображение
Аннотация: Основные этапы, направления работы и практические материалы по развитию творческого воображения и словесного творчества у старших дошкольников с нарушением слуха (слабослышащих и с кохлеарным имплантом).

Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет. Институт специального образования и комплексной реабилитации



    Тесты, которые помогут определить уровень самооценки у детей 5-7 лет // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 7. - С. 75-78. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- методики -- самооценка -- старшие дошкольники -- тесты
Аннотация: Две методики, с помощью которых вы можете определить самооценку у старших дошкольников. Проведите диагностику, чтобы понять, есть ли в группе дети с низкой самооценкой.

Тесты, которые помогут определить уровень самооценки у детей 5-7 лет // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 7.- С.75-78

103.

Тесты, которые помогут определить уровень самооценки у детей 5-7 лет // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 7.- С.75-78




    Тесты, которые помогут определить уровень самооценки у детей 5-7 лет // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 7. - С. 75-78. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- методики -- самооценка -- старшие дошкольники -- тесты
Аннотация: Две методики, с помощью которых вы можете определить самооценку у старших дошкольников. Проведите диагностику, чтобы понять, есть ли в группе дети с низкой самооценкой.


Клюева, Оксана (педагог-психолог).
    Как развивать у дошкольников логическое мышление через игру в шахматы. Тематический план занятий / Оксана Клюева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 8. - С. 45-52. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Физическая культура и спорт


   Спортивные игры


   
Кл.слова (ненормированные):
внимание -- воображение -- дошкольники -- логическое мышление -- планы занятий -- развитие внимания -- развитие воображения -- развитие логического мышления -- старшие дошкольники -- шахматы
Аннотация: Тематический план занятий для старших дошкольников. С помощью шахмат вы сможете развить у детей логическое мышление, внимание, воображение, быстроту реакции.

Клюева, Оксана. Как развивать у дошкольников логическое мышление через игру в шахматы. Тематический план занятий / Оксана Клюева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 8.- С.45-52

104.

Клюева, Оксана. Как развивать у дошкольников логическое мышление через игру в шахматы. Тематический план занятий / Оксана Клюева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 8.- С.45-52



Клюева, Оксана (педагог-психолог).
    Как развивать у дошкольников логическое мышление через игру в шахматы. Тематический план занятий / Оксана Клюева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 8. - С. 45-52. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Физическая культура и спорт


   Спортивные игры


   
Кл.слова (ненормированные):
внимание -- воображение -- дошкольники -- логическое мышление -- планы занятий -- развитие внимания -- развитие воображения -- развитие логического мышления -- старшие дошкольники -- шахматы
Аннотация: Тематический план занятий для старших дошкольников. С помощью шахмат вы сможете развить у детей логическое мышление, внимание, воображение, быстроту реакции.


Кремлякова, Анна (педагог-психолог).
    Семинар-практикум "Год до школы" для тревожных родителей / Анна Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 9. - С. 52-62. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- подготовка к школе -- работа с родителями -- родители -- семинары-практикумы -- старшие дошкольники -- сценарии семинаров-практикумов
Аннотация: Семинар-практикум для родителей старших дошкольников, чтобы снять их тревожность, которая повлияет на готовность к школе их детей.

Кремлякова, Анна. Семинар-практикум "Год до школы" для тревожных родителей / Анна Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 9.- С.52-62

105.

Кремлякова, Анна. Семинар-практикум "Год до школы" для тревожных родителей / Анна Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 9.- С.52-62



Кремлякова, Анна (педагог-психолог).
    Семинар-практикум "Год до школы" для тревожных родителей / Анна Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 9. - С. 52-62. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- подготовка к школе -- работа с родителями -- родители -- семинары-практикумы -- старшие дошкольники -- сценарии семинаров-практикумов
Аннотация: Семинар-практикум для родителей старших дошкольников, чтобы снять их тревожность, которая повлияет на готовность к школе их детей.


Дубинская, Елена (педагог-психолог).
    Готовый сценарий группового занятия "Светофор. Как себя вести" / Елена Дубинская // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 10. - С. 42-54 : ил.. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
групповые занятия -- детские сады -- дошкольники -- подготовка к школе -- правила поведения на дорогах -- правила поведения на улице -- светофор -- старшие дошкольники -- сценарии
Аннотация: Занятие для старших дошкольников, которое научит их управлять своим поведением и актуализирует их знания о правилах поведения на улице.

Дубинская, Елена. Готовый сценарий группового занятия "Светофор. Как себя вести" / Елена Дубинская // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 10.- С.42-54

106.

Дубинская, Елена. Готовый сценарий группового занятия "Светофор. Как себя вести" / Елена Дубинская // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 10.- С.42-54



Дубинская, Елена (педагог-психолог).
    Готовый сценарий группового занятия "Светофор. Как себя вести" / Елена Дубинская // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 10. - С. 42-54 : ил.. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
групповые занятия -- детские сады -- дошкольники -- подготовка к школе -- правила поведения на дорогах -- правила поведения на улице -- светофор -- старшие дошкольники -- сценарии
Аннотация: Занятие для старших дошкольников, которое научит их управлять своим поведением и актуализирует их знания о правилах поведения на улице.


Ивановская, Л. В. (преподаватель).
    Приемы развития исследовательского поведения у детей старшего дошкольного возраста в среде допобразования / Л. В. Ивановская, И. Н. Ермоленко // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. 7-9. - Библиогр.: с. 9 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность (образование) -- исследовательское поведение -- программы дополнительного образования -- старшие дошкольники
Аннотация: В статье рассмотрены приемы формирования и развития исследовательского поведения детей старшего дошкольного возраста. Формирование исследовательского поведения возможно в рамках освоения дополнительных общеразвивающих программ различной направленности в среде дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Ермоленко, И. Н. (педагог дополнительного образования)

Ивановская Л. В. Приемы развития исследовательского поведения у детей старшего дошкольного возраста в среде допобразования / Ивановская Л. В., Ермоленко И. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. С. 7-9

107.

Ивановская Л. В. Приемы развития исследовательского поведения у детей старшего дошкольного возраста в среде допобразования / Ивановская Л. В., Ермоленко И. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. С. 7-9



Ивановская, Л. В. (преподаватель).
    Приемы развития исследовательского поведения у детей старшего дошкольного возраста в среде допобразования / Л. В. Ивановская, И. Н. Ермоленко // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. 7-9. - Библиогр.: с. 9 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность (образование) -- исследовательское поведение -- программы дополнительного образования -- старшие дошкольники
Аннотация: В статье рассмотрены приемы формирования и развития исследовательского поведения детей старшего дошкольного возраста. Формирование исследовательского поведения возможно в рамках освоения дополнительных общеразвивающих программ различной направленности в среде дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Ермоленко, И. Н. (педагог дополнительного образования)


Семенова, Татьяна.
    Подготовка к школе: метод пиктограмм / Т. Семенова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 3. - С. 10-12 : ил., фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
пересказы -- пиктограммы -- подготовка к школе -- развитие речи -- речь дошкольников -- старшие дошкольники
Аннотация: Использование метода пиктограмм для развития речи старших дошкольников при пересказе текстов.

Семенова, Татьяна. Подготовка к школе: метод пиктограмм / Т. Семенова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 3. - С. С. 10-12

108.

Семенова, Татьяна. Подготовка к школе: метод пиктограмм / Т. Семенова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 3. - С. С. 10-12



Семенова, Татьяна.
    Подготовка к школе: метод пиктограмм / Т. Семенова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 3. - С. 10-12 : ил., фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
пересказы -- пиктограммы -- подготовка к школе -- развитие речи -- речь дошкольников -- старшие дошкольники
Аннотация: Использование метода пиктограмм для развития речи старших дошкольников при пересказе текстов.


Горшкова, Татьяна.
    Детская научная конференция / Т. Горшкова, Т. Данилина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 3. - С. 14-16 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские конференции -- детские сады -- исследовательская деятельность -- научные конференции -- познавательное развитие -- проектная деятельность -- старшие дошкольники
Аннотация: Опыт подготовки и проведения научных конференций для старших дошкольников в детском саду "Замок детства" Московской области.
Доп.точки доступа:
Данилина, Татьяна

Горшкова, Татьяна. Детская научная конференция / Т. Горшкова, Т. Данилина. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 3. - С. С. 14-16

109.

Горшкова, Татьяна. Детская научная конференция / Т. Горшкова, Т. Данилина. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 3. - С. С. 14-16



Горшкова, Татьяна.
    Детская научная конференция / Т. Горшкова, Т. Данилина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 3. - С. 14-16 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские конференции -- детские сады -- исследовательская деятельность -- научные конференции -- познавательное развитие -- проектная деятельность -- старшие дошкольники
Аннотация: Опыт подготовки и проведения научных конференций для старших дошкольников в детском саду "Замок детства" Московской области.
Доп.точки доступа:
Данилина, Татьяна


Журавлева, Ольга.
    "Мост знаний" / О. Журавлева, О. Веснина, А. Горьканова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 3. - С. 16-17 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- исследовательская деятельность -- познавательная деятельность -- познавательное развитие -- старшие дошкольники
Аннотация: Познавательно-исследовательская деятельность старших дошкольников в дошкольном отделении средней школы № 1592 г. Москвы.
Доп.точки доступа:
Веснина, Ольга
Горьканова, Анна

Журавлева, Ольга. "Мост знаний" / О. Журавлева, О. Веснина, А. Горьканова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 3. - С. С. 16-17

110.

Журавлева, Ольга. "Мост знаний" / О. Журавлева, О. Веснина, А. Горьканова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 3. - С. С. 16-17



Журавлева, Ольга.
    "Мост знаний" / О. Журавлева, О. Веснина, А. Горьканова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 3. - С. 16-17 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- исследовательская деятельность -- познавательная деятельность -- познавательное развитие -- старшие дошкольники
Аннотация: Познавательно-исследовательская деятельность старших дошкольников в дошкольном отделении средней школы № 1592 г. Москвы.
Доп.точки доступа:
Веснина, Ольга
Горьканова, Анна

Page 11, Results: 311

 

All acquisitions for 
Or select a month