Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 11, Results: 4032
Digitizing pages:
No results! 1000

Духова, Л. И.
Готовность учителя к работе с одаренными детьми [Текст] / Л.И. Духова // Одаренный ребенок. - 2004. - № 4. - С. 105-107.
Рубрики: Одаренные дети--Обучение
Учителя--Подготовка к работе с одаренными детьми

Дрейер, Е.
Если в семье ребенок-инвалид [Текст] : рецензия на книгу Н. А. Горбуновой / Е. Дрейер // Первое сентября. - 2004. - № 20. - С. 44-45.
Рубрики: Дети с церебральным параличом--Воспитание и обучение
Семьи с детьми-инвалидами

Заварзина, Е. Г.
Обучение детей с тяжелыми нарушениями речи методу альтернативной коммуникации [Текст] / Е.Г. Заварзина // Аутизм и нарушения развития. - 2004. - № 3. - С. 11-17.
Рубрики: Дети с нарушением речи--Обучение общению
Дети с нарушением речи--Невербальное общение--Обучение
Дети с аутизмом--Невербальное общение--Обучение

Янушко, Е. А.
Начальный этап коррекционной работы с аутичным ребенком: знакомство, установление контакта [Текст] / Е.А. Янушко // Аутизм и нарушения развития. - 2004. - № 3. - С. 25-32.
Рубрики: Дети с аутизмом--Воспитание и обучение
Дети с аутизмом--Педагогическое изучение

Малофеев, Н. Н.
Обучение слепых в России XII века: государство и филантропия [Текст] / Н.Н. Малофеев // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 74-82.
Рубрики: Тифлопедагогика--История
Инвалиды по зрению--Обучение--История
Слепые--Обучение--История

Кудряшова, Т. П.
Организация дополнительного образования на основе дистанционного обучения [Текст] / Т.П. Кудряшова // Внешкольник. - 2004. - № 11. - С. 12-13.
Рубрики: Дополнительное образование детей
Дистанционное обучение

Мелешко, В.
Организация индивидуального обучения детей с особенностями в развитии [Текст] / В. Мелешко // Социальная педагогика. - 2004. - № 3. - С. 84-87.
Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Обучение
Дети с задержкой психического развития--Обучение
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Учебно-воспитательная работа

Дмитриева, Е. Е.
Коррекция коммуникативной деятельности у старших дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / Е.Е. Дмитриева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 11-17.
Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Коммуникативная деятельность--Коррекция
Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-развивающая работа -- старшие дошкольники -- задержка психического развития -- дети -- коммуникативная деятельность -- формы общения -- коррекционно-развивающие занятия -- конструирование -- кукольные спектакли -- кукольные театры -- дидактические игры
Аннотация: Рассматривается проблема коммуникативного развития старших дошкольников с задержкой психического развития. Даются рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы. Приводится краткое содержание отдельных коррекционно-развивающих занятий и дидактические игры.

Минаева, Н. Г.
Развитие навыков ориентировки у дошкольников с косоглазием и амблиопией [Текст] / Н.Г. Минаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6 . - С. 17-21.
Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение ориентированию в пространстве
Косоглазие у детей
Амблиопия у детей
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- специальная педагогика -- дошкольники -- косоглазие -- амблиопия -- дошкольный возраст -- навыки ориентировки -- плоскостное конструирование -- плоскостной конструктор -- коррекционно-педагогическая работа -- коррекционно-развивающие задачи -- дидактические игры -- нарушения зрения -- дошкольные учреждения -- ориентировка на плоскости
Аннотация: Для формирования навыков ориентировки на ограниченной плоскости для детей с косоглазием и амблиопией эффективно так называмое плоскостное конструирование - создание различных плоскостных объектов из деталей специально разработанного плоскостного конструктора.

Лисовская, Т. В.
Формирование элементарных геометрических представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / Т.В. Лисовская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6 . - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33
Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Формирование геометрических представлений
Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционная работа -- геометрические представления -- коррекционные занятия -- специальные дошкольные учреждения -- математические представления
Аннотация: Обобщен опыт работы учителей-дефектологов специального детского дома N 3 и специального детского сада N 235 г. Минска по формированию у детей с интеллектуальной недостаточностью геометрических представлений. Предложена система обучающих занятий.
Page 11, Results: 4032