Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 11, Results: 103

Рыбакова, Екатерина.
Национальный проект: будущее в детях [Текст] / Е. Рыбакова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 2. - С. 3-5 : фот.. - ISSN 2308-7498
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
интервью -- некоммерческие организации -- модернизация образования -- социальные проекты -- развитие предпринимательства -- дошкольное образование -- образовательные программы -- дошкольники
Аннотация: Соучредитель организации "Рыбаков Фонд" Е. Рыбакова рассказала об образовательном направлении в работе.

Юдина, Елена Георгиевна (кандидат психологических наук).
Tools of the mind: мостик между двумя традициями [Текст] / Е. Г. Юдина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 2. - С. 34-36 : фот.. - ISSN 2308-7498
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
интервью -- образовательные программы -- советские психологи -- дошкольное образование -- некоммерческие фонды -- культурно-исторический подход
Аннотация: Беседа с Е. Г. Юдиной о разработке некоммерческой организацией "Рыбаков Фонд" новой дошкольной образовательной программы, основанной на идеях Л. С. Выготского.
Доп.точки доступа:
Выготский, Лев Семенович (советский психолог)

Бабкина, Наталия Викторовна.
Психолого-педагогические условия обучения школьников с задержкой психического развития предметам естественно-научного цикла / Н. В. Бабкина, В. А. Чибизов, А. С. Егорова // Дефектология. - 2024. - № 6. - С. 60-70 : табл. - Библиогр.: с. 69-70 (23 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
задержка психического развития -- ЗПР -- дети с ЗПР -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дети с задержкой психического развития -- предметы естественно-научного цикла -- физика -- адаптированные основные образовательные программы -- образовательные программы -- психолого-педагогические условия -- универсальные учебные действия -- исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования, цель которого состояла в выявлении и обосновании психолого-педагогических условий обучения предметам естественно-научного цикла (на примере физики), позволяющих обучающимся с задержкой психического развития достигать планируемых предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы. Сделанные выводы и сформулированные на их основе рекомендации направлены на решение научно-методических и практических вопросов, связанных с проектированием психолого-педагогических условий дифференциации обучения таких школьников с учетом их особых образовательных потребностей.
Доп.точки доступа:
Чибизов, Владислав Андреевич
Егорова, Анастасия Серафимовна
Page 11, Results: 103