Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 11, Results: 402

Report on unfulfilled requests: 0


Волкова, С. В.
    Роль практико-ориентированных задач в процессе социализации детей-сирот [Текст] / С. В. Волкова // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 17-19. - Библиогр.: с. 19 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- дети-сироты -- практико-ориентированные задачи -- психическое развитие детей -- социализация детей -- социальное развитие -- социальные педагоги -- уроки по математике -- школы-интернаты
Аннотация: Методы преподавания математики в школе-интернате Краснодарского края.

Волкова С. В. Роль практико-ориентированных задач в процессе социализации детей-сирот / С. В. Волкова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. С. 17-19

101.


Грошенкова, В. А.
    Использование диакниги на уроках литературного чтения [Текст] / В. А. Грошенкова // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (3 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
дети младшего школьного возраста -- диакниги -- медийные продукты -- начальная школа -- обучение чтению -- развитие речи -- уроки литературного чтения -- уроки чтения -- чтение
Аннотация: Рассматривается проблема обучения чтению детей младшего школьного возраста. Представлено содержание работы, основанное на использовании диакниг в соответствии с изучаемыми на уроках чтения художественными произведениями. Описаны основные задачи, методы и приемы работы с диакнигой.

Доп.точки доступа:
ЯГПУ им. К. Д. Ушинского (Ярославль)

Грошенкова В. А. Использование диакниги на уроках литературного чтения / В. А. Грошенкова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 49-53

102.

Грошенкова В. А. Использование диакниги на уроках литературного чтения / В. А. Грошенкова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 49-53



Грошенкова, В. А.
    Использование диакниги на уроках литературного чтения [Текст] / В. А. Грошенкова // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (3 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
дети младшего школьного возраста -- диакниги -- медийные продукты -- начальная школа -- обучение чтению -- развитие речи -- уроки литературного чтения -- уроки чтения -- чтение
Аннотация: Рассматривается проблема обучения чтению детей младшего школьного возраста. Представлено содержание работы, основанное на использовании диакниг в соответствии с изучаемыми на уроках чтения художественными произведениями. Описаны основные задачи, методы и приемы работы с диакнигой.

Доп.точки доступа:
ЯГПУ им. К. Д. Ушинского (Ярославль)


Гусева, Надежда Юрьевна (кандидат психологических наук).
    Применение визуального расписания для детей с РАС в Центре длительной реабилитации "Добрый сад" [Текст] / Н. Ю. Гусева = Implementation of Visual Timetable for Children with ASD in Center for Long-Term Rehabilitation of Children "Dobriy Sad" // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 2 (59). - С. 21-28 : 6 рис. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- виды визуальных расписаний -- визуальные расписания -- дети -- детские сады -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- дошкольный возраст -- обучение детей с РАС -- расстройства аутистического спектра -- социализация детей -- структурированная среда -- центры длительной реабилитации
Аннотация: Адаптация детей с расстройствами аутистического спектра к социальной среде в условиях детского сада — непростая задача, предусматривающая комплексное внедрение специальных методов. Эффективность визуального расписания при обучении и социализации детей с РАС обусловлена его вариативностью и возможностью его интеграции в различные цели и задачи обучения и реабилитации конкретных детей.

Доп.точки доступа:
Приволжский федеральный медицинский исследовательский центр (Нижний Новгород). Добрый сад, центр длительной реабилитации детей

Гусева, Надежда Юрьевна. Применение визуального расписания для детей с РАС в Центре длительной реабилитации "Добрый сад" / Н. Ю. Гусева. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 2 (59). - С. С. 21-28

103.

Гусева, Надежда Юрьевна. Применение визуального расписания для детей с РАС в Центре длительной реабилитации "Добрый сад" / Н. Ю. Гусева. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 2 (59). - С. С. 21-28



Гусева, Надежда Юрьевна (кандидат психологических наук).
    Применение визуального расписания для детей с РАС в Центре длительной реабилитации "Добрый сад" [Текст] / Н. Ю. Гусева = Implementation of Visual Timetable for Children with ASD in Center for Long-Term Rehabilitation of Children "Dobriy Sad" // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 2 (59). - С. 21-28 : 6 рис. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- виды визуальных расписаний -- визуальные расписания -- дети -- детские сады -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- дошкольный возраст -- обучение детей с РАС -- расстройства аутистического спектра -- социализация детей -- структурированная среда -- центры длительной реабилитации
Аннотация: Адаптация детей с расстройствами аутистического спектра к социальной среде в условиях детского сада — непростая задача, предусматривающая комплексное внедрение специальных методов. Эффективность визуального расписания при обучении и социализации детей с РАС обусловлена его вариативностью и возможностью его интеграции в различные цели и задачи обучения и реабилитации конкретных детей.

Доп.точки доступа:
Приволжский федеральный медицинский исследовательский центр (Нижний Новгород). Добрый сад, центр длительной реабилитации детей


Воробьев, С. А. (кандидат педагогических наук; доцент; директор).
    85 лет Федеральному государственному бюджетному учреждению "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры" [Текст] / С. А. Воробьев // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 3 (75). - С. 2-3. - Библиогр.: с. 3 (2 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Организация физической культуры и спорта


Кл.слова (ненормированные):
виды деятельности института -- задачи развития института -- институты -- историческое развитие института -- сотрудники -- спортивная наука -- юбилеи
Аннотация: В статье представлены важные моменты исторического развития ФГБУ СПбНИИФК, которому в 2018 году исполняется 85 лет, приведены современные направления деятельности организации в области спортивной науки, сформулированы основные задачи развития института.

Доп.точки доступа:
ФГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"

Воробьев С. А. 85 лет Федеральному государственному бюджетному учреждению "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры" / С. А. Воробьев. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 3 (75). - С. С. 2-3

104.

Воробьев С. А. 85 лет Федеральному государственному бюджетному учреждению "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры" / С. А. Воробьев. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 3 (75). - С. С. 2-3



Воробьев, С. А. (кандидат педагогических наук; доцент; директор).
    85 лет Федеральному государственному бюджетному учреждению "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры" [Текст] / С. А. Воробьев // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 3 (75). - С. 2-3. - Библиогр.: с. 3 (2 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Организация физической культуры и спорта


Кл.слова (ненормированные):
виды деятельности института -- задачи развития института -- институты -- историческое развитие института -- сотрудники -- спортивная наука -- юбилеи
Аннотация: В статье представлены важные моменты исторического развития ФГБУ СПбНИИФК, которому в 2018 году исполняется 85 лет, приведены современные направления деятельности организации в области спортивной науки, сформулированы основные задачи развития института.

Доп.точки доступа:
ФГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"


Евсеев, С. П. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой теории и методики адаптивной физической культуры).
    Концепция Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса для инвалидов в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) [Текст] / С. П. Евсеев // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 2 (74). - С. 2-4. - Библиогр.: с. 4 (2 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Организация физической культуры и спорта


Кл.слова (ненормированные):
задачи физкультурно-спортивного комплекса -- инвалиды -- комплекс ГТО -- концепции -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- нормативы -- физкультурно-спортивный комплекс -- цели физкультурно-спортивного комплекса
Аннотация: В статье рассматриваются основные установочные положения концепции Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса для инвалидов.

Доп.точки доступа:
НГУ им. П. Ф. Лесгафта

Евсеев С. П. Концепция Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса для инвалидов в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) / С. П. Евсеев. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 2 (74). - С. С. 2-4

105.

Евсеев С. П. Концепция Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса для инвалидов в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) / С. П. Евсеев. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 2 (74). - С. С. 2-4



Евсеев, С. П. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой теории и методики адаптивной физической культуры).
    Концепция Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса для инвалидов в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) [Текст] / С. П. Евсеев // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 2 (74). - С. 2-4. - Библиогр.: с. 4 (2 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Организация физической культуры и спорта


Кл.слова (ненормированные):
задачи физкультурно-спортивного комплекса -- инвалиды -- комплекс ГТО -- концепции -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- нормативы -- физкультурно-спортивный комплекс -- цели физкультурно-спортивного комплекса
Аннотация: В статье рассматриваются основные установочные положения концепции Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса для инвалидов.

Доп.точки доступа:
НГУ им. П. Ф. Лесгафта


Поян, В. Г. (педагог дополнительного образования).
    Конспект открытого занятия "Вводное занятие "Снеговик" [Текст] / В. Г. Поян // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 52-54

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- дети -- дополнительное образование детей -- конспекты занятий -- новогодние поделки -- опыт работы -- развитие творческих способностей -- снеговики -- снежные фигуры -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Автор представляет занятие "Снеговик". Задачи занятия: знакомство учащихся с историей возникновения снеговика, развитие творческих способностей и фантазии детей.
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества (Касли (Челябинская область)

Поян В. Г. Конспект открытого занятия "Вводное занятие "Снеговик" / Поян В. Г. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. С. 52-54

106.

Поян В. Г. Конспект открытого занятия "Вводное занятие "Снеговик" / Поян В. Г. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. С. 52-54



Поян, В. Г. (педагог дополнительного образования).
    Конспект открытого занятия "Вводное занятие "Снеговик" [Текст] / В. Г. Поян // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 52-54

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- дети -- дополнительное образование детей -- конспекты занятий -- новогодние поделки -- опыт работы -- развитие творческих способностей -- снеговики -- снежные фигуры -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Автор представляет занятие "Снеговик". Задачи занятия: знакомство учащихся с историей возникновения снеговика, развитие творческих способностей и фантазии детей.
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества (Касли (Челябинская область)


Коробейников, Игорь Александрович (доктор психологических наук; профессор).
    Совместное обучение педагога и психолога на основе освоения метода наблюдения за учебным поведением младшего школьника с ЗПР [Текст] / И. А. Коробейников, Т. В. Кузьмичева // Дефектология. - 2018. - № 6. - С. 63-69. - Библиогр.: с. 69 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие специалистов -- дети с ЗПР -- задержка психического развития -- изучение детей с ЗПР -- методы диагностического наблюдения -- младшие школьники -- модель совместного обучения в вузе -- обучение студентов -- общее начальное образование -- педагоги -- производственная практика -- специальные психологи -- учебное поведение -- учителя начальных классов
Аннотация: В статье описаны цели, задачи и содержание совместной подготовки будущих педагогов начального общего образования и специальных психологов во время их обучения в вузе. Подробно представлен раздел их совместного практического обучения в процессе освоения диагностического наблюдения за учебным поведением младшего школьника с задержкой психического развития. Обсуждаются типичные ошибки и трудности в применении этого метода, а также его потенциальные возможности с позиций интеграции профессиональной деятельности специалистов в условиях реальной педагогической практики.

Доп.точки доступа:
Кузьмичева, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент; директор)
ФГНУ "Институт коррекционной педагогики" РАО (Москва)
Мурманский арктический государственный университет. Психолого-педагогический институт

Коробейников, Игорь Александрович. Совместное обучение педагога и психолога на основе освоения метода наблюдения за учебным поведением младшего школьника с ЗПР / И. А. Коробейников, Т. В. Кузьмичева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2018. - № 6. - С. С. 63-69

107.

Коробейников, Игорь Александрович. Совместное обучение педагога и психолога на основе освоения метода наблюдения за учебным поведением младшего школьника с ЗПР / И. А. Коробейников, Т. В. Кузьмичева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2018. - № 6. - С. С. 63-69



Коробейников, Игорь Александрович (доктор психологических наук; профессор).
    Совместное обучение педагога и психолога на основе освоения метода наблюдения за учебным поведением младшего школьника с ЗПР [Текст] / И. А. Коробейников, Т. В. Кузьмичева // Дефектология. - 2018. - № 6. - С. 63-69. - Библиогр.: с. 69 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие специалистов -- дети с ЗПР -- задержка психического развития -- изучение детей с ЗПР -- методы диагностического наблюдения -- младшие школьники -- модель совместного обучения в вузе -- обучение студентов -- общее начальное образование -- педагоги -- производственная практика -- специальные психологи -- учебное поведение -- учителя начальных классов
Аннотация: В статье описаны цели, задачи и содержание совместной подготовки будущих педагогов начального общего образования и специальных психологов во время их обучения в вузе. Подробно представлен раздел их совместного практического обучения в процессе освоения диагностического наблюдения за учебным поведением младшего школьника с задержкой психического развития. Обсуждаются типичные ошибки и трудности в применении этого метода, а также его потенциальные возможности с позиций интеграции профессиональной деятельности специалистов в условиях реальной педагогической практики.

Доп.точки доступа:
Кузьмичева, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент; директор)
ФГНУ "Институт коррекционной педагогики" РАО (Москва)
Мурманский арктический государственный университет. Психолого-педагогический институт



    XI Всероссийский конкурс на лучшее издание для слепых и слабовидящих "И помнит мир спасенный..." [Текст] // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 4. - С. 19-23. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


   Книжное дело


   Издательское дело


Кл.слова (ненормированные):
Брайля шрифт -- ВОВ -- Великая Отечественная война -- День Победы -- аудиокниги -- войны -- задачи конкурсов -- издания для слабовидящих -- издания для слепых -- книги для незрячих -- лучшие издания -- номинации конкурсов -- положения конкурсов -- рельефно-точечный шрифт -- тактильные книги -- творческие конкурсы -- шрифт Брайля
Аннотация: Положение XI Всероссийского конкурса на лучшее издание для слепых и слабовидящих "И помнит мир спасенный... ".

XI Всероссийский конкурс на лучшее издание для слепых и слабовидящих "И помнит мир спасенный...". - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 4. - С. С. 19-23

108.

XI Всероссийский конкурс на лучшее издание для слепых и слабовидящих "И помнит мир спасенный...". - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 4. - С. С. 19-23




    XI Всероссийский конкурс на лучшее издание для слепых и слабовидящих "И помнит мир спасенный..." [Текст] // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 4. - С. 19-23. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


   Книжное дело


   Издательское дело


Кл.слова (ненормированные):
Брайля шрифт -- ВОВ -- Великая Отечественная война -- День Победы -- аудиокниги -- войны -- задачи конкурсов -- издания для слабовидящих -- издания для слепых -- книги для незрячих -- лучшие издания -- номинации конкурсов -- положения конкурсов -- рельефно-точечный шрифт -- тактильные книги -- творческие конкурсы -- шрифт Брайля
Аннотация: Положение XI Всероссийского конкурса на лучшее издание для слепых и слабовидящих "И помнит мир спасенный... ".



    Комплексный междисциплинарный подход в ранней реабилитации детей с позвоночно-спинномозговой травмой [Текст] // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 4. - С. 30-39. - Библиогр. : с. 38 (20 назв.)

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Педиатрия


Кл.слова (ненормированные):
ПСМТ -- двигательная нагрузка -- дети с позвоночно-спинномозговой травмой -- комплексная реабилитация -- лечебная физкультура -- междисциплинарная реабилитация -- позвоночно-спинномозговые травмы -- расширение двигательной нагрузки -- реабилитационные задачи -- реабилитация -- реабилитация детей -- травма спинного мозга -- травматические повреждения позвоночника -- травмы
Аннотация: Представлен опыт организации комплексного междисциплинарного подхода в ранней реабилитации детей с позвоночно-спинномозговой травмой (ПСМТ). Оценена роль различных технических средств реабилитации в позиционировании, двигательном переобучении, приобретении стойких навыков к самообслуживанию, увеличении мобильности и улучшении качества жизни пациента.
Доп.точки доступа:
Валиуллина, Светлана Альбертовна
Новоселова, Ирина Наумовна
Понина, Ирина Витальевна
Мачалов, Владислав Алексеевич
Лукьянов, Валерий Иванович

Комплексный междисциплинарный подход в ранней реабилитации детей с позвоночно-спинномозговой травмой / С. А. Валиуллина [и др.]. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 4. - С. С. 30-39

109.

Комплексный междисциплинарный подход в ранней реабилитации детей с позвоночно-спинномозговой травмой / С. А. Валиуллина [и др.]. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 4. - С. С. 30-39




    Комплексный междисциплинарный подход в ранней реабилитации детей с позвоночно-спинномозговой травмой [Текст] // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 4. - С. 30-39. - Библиогр. : с. 38 (20 назв.)

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Педиатрия


Кл.слова (ненормированные):
ПСМТ -- двигательная нагрузка -- дети с позвоночно-спинномозговой травмой -- комплексная реабилитация -- лечебная физкультура -- междисциплинарная реабилитация -- позвоночно-спинномозговые травмы -- расширение двигательной нагрузки -- реабилитационные задачи -- реабилитация -- реабилитация детей -- травма спинного мозга -- травматические повреждения позвоночника -- травмы
Аннотация: Представлен опыт организации комплексного междисциплинарного подхода в ранней реабилитации детей с позвоночно-спинномозговой травмой (ПСМТ). Оценена роль различных технических средств реабилитации в позиционировании, двигательном переобучении, приобретении стойких навыков к самообслуживанию, увеличении мобильности и улучшении качества жизни пациента.
Доп.точки доступа:
Валиуллина, Светлана Альбертовна
Новоселова, Ирина Наумовна
Понина, Ирина Витальевна
Мачалов, Владислав Алексеевич
Лукьянов, Валерий Иванович


Токарь, И. Е. (учитель-логопед).
    Комплексная программа психолого-педагогического сопровождения одаренных детей на уровне дошкольного образования [Текст] / И. Е. Токарь // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 39-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- диагностика одаренности -- дошкольники -- дошкольное образование -- комплексные программы -- одаренность -- одаренные дети -- психолого-педагогическое сопровождение -- развитие детской одаренности -- способности дошкольников -- талантливые дети
Аннотация: Показаны задачи, методы и содержание психолого-педагогической работы с одаренными детьми дошкольного возраста.
Доп.точки доступа:
ГБОУ Школа 1251 им. Генерала Шарля де Голля

Токарь И. Е. Комплексная программа психолого-педагогического сопровождения одаренных детей на уровне дошкольного образования / И. Е. Токарь. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 39-46

110.

Токарь И. Е. Комплексная программа психолого-педагогического сопровождения одаренных детей на уровне дошкольного образования / И. Е. Токарь. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 39-46



Токарь, И. Е. (учитель-логопед).
    Комплексная программа психолого-педагогического сопровождения одаренных детей на уровне дошкольного образования [Текст] / И. Е. Токарь // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 39-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- диагностика одаренности -- дошкольники -- дошкольное образование -- комплексные программы -- одаренность -- одаренные дети -- психолого-педагогическое сопровождение -- развитие детской одаренности -- способности дошкольников -- талантливые дети
Аннотация: Показаны задачи, методы и содержание психолого-педагогической работы с одаренными детьми дошкольного возраста.
Доп.точки доступа:
ГБОУ Школа 1251 им. Генерала Шарля де Голля

Page 11, Results: 402

 

All acquisitions for 
Or select a month