Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 11, Results: 816

Report on unfulfilled requests: 0


Малхасьян, Е. А.
    Использование программы vb-mapp для оценки социально-бытовых навыков у детей с расстройствами аутического спектра [Текст] / Е. А. Малхасьян, А. Д. Чернова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 3. - С. 3-6.

Рубрики: Дети с аутизмом--Социально-бытовым навыки--Оценка

   Дети с аутизмом--Психолого-педагогическое изучение



Доп.точки доступа:
Чернова, А.Д.

Малхасьян Е.А. Использование программы vb-mapp для оценки социально-бытовых навыков у детей с расстройствами аутического спектра / Е. А. Малхасьян, А. Д. Чернова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 3. - С. 3-6.

101.

Малхасьян Е.А. Использование программы vb-mapp для оценки социально-бытовых навыков у детей с расстройствами аутического спектра / Е. А. Малхасьян, А. Д. Чернова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 3. - С. 3-6.



Малхасьян, Е. А.
    Использование программы vb-mapp для оценки социально-бытовых навыков у детей с расстройствами аутического спектра [Текст] / Е. А. Малхасьян, А. Д. Чернова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 3. - С. 3-6.

Рубрики: Дети с аутизмом--Социально-бытовым навыки--Оценка

   Дети с аутизмом--Психолого-педагогическое изучение



Доп.точки доступа:
Чернова, А.Д.


Арпентьева, М. Р.
    Быть партнером: межличностные отношения в консультировании [Текст] / М. Р. Арпентьева // Психология зрелости и старения. - 2015. - № 2. - С. 101-117.

Рубрики: Консультативная психология

   Шаманизм


   Психотерапия


   Целительство


Доп.точки доступа:
Минигалиева М.Р.

Арпентьева М.Р. Быть партнером: межличностные отношения в консультировании / М. Р. Арпентьева // Психология зрелости и старения. - 2015. - № 2. - С. 101-117.

102.

Арпентьева М.Р. Быть партнером: межличностные отношения в консультировании / М. Р. Арпентьева // Психология зрелости и старения. - 2015. - № 2. - С. 101-117.



Арпентьева, М. Р.
    Быть партнером: межличностные отношения в консультировании [Текст] / М. Р. Арпентьева // Психология зрелости и старения. - 2015. - № 2. - С. 101-117.

Рубрики: Консультативная психология

   Шаманизм


   Психотерапия


   Целительство


Доп.точки доступа:
Минигалиева М.Р.


Степанова, Г. Н.
    Социально-бытовая реабилитация детей в ДДИ "Южное Бутово" [Текст] / Г. Н. Степанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 37-41.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Трудовое обучение

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Учебно-воспитательная работа



Степанова Г.Н. Социально-бытовая реабилитация детей в ДДИ "Южное Бутово" / Г. Н. Степанова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 37-41.

103.

Степанова Г.Н. Социально-бытовая реабилитация детей в ДДИ "Южное Бутово" / Г. Н. Степанова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 37-41.



Степанова, Г. Н.
    Социально-бытовая реабилитация детей в ДДИ "Южное Бутово" [Текст] / Г. Н. Степанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 37-41.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Трудовое обучение

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Учебно-воспитательная работа




Козырева, О. А.
    Особенности формирования социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ в условиях дома ребенка [Текст] / О. А. Козырева, Л. Н. Субач // Практическая дефектология. - 2016. - № 2 (6). - С. 46-53

Рубрики: Дома ребенка--Воспитательная работа

   Дети с ограниченными возможностями--Обучение социально-бытовым навыкам



Доп.точки доступа:
Субач, Л.Н.

Козырева О.А. Особенности формирования социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ в условиях дома ребенка / О. А. Козырева, Л. Н. Субач. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2016. - № 2 (6). - С. 46-53

104.

Козырева О.А. Особенности формирования социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ в условиях дома ребенка / О. А. Козырева, Л. Н. Субач. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2016. - № 2 (6). - С. 46-53



Козырева, О. А.
    Особенности формирования социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ в условиях дома ребенка [Текст] / О. А. Козырева, Л. Н. Субач // Практическая дефектология. - 2016. - № 2 (6). - С. 46-53

Рубрики: Дома ребенка--Воспитательная работа

   Дети с ограниченными возможностями--Обучение социально-бытовым навыкам



Доп.точки доступа:
Субач, Л.Н.


Анцыферова, О. А.
    Программа проведения специальной олимпиады по социально-бытовой ориентировке для обучающихся с нарушением интеллекта [Текст] / О. А. Анцыферова // Практическая дефектология. - 2016. - № 3 (7). - С. 57-63

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Обучение социально-бытовым навыкам

   Олимпиады школьные


   Олигофренопедагогика


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Олимпиады школьные



Анцыферова О.А. Программа проведения специальной олимпиады по социально-бытовой ориентировке для обучающихся с нарушением интеллекта / О. А. Анцыферова. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2016. - № 3 (7).- С.57-63

105.


Федорова, С. А.
    Социокультурная реабилитация и социально-бытовая адаптация детей, обучающихся на дому на базе школы-интерната [Текст] / С. А. Федорова, О. В. Ращупкина, М. В. Абрамова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 65-72

Рубрики: Дети-инвалиды--Реабилитация социокультурная

   Дети-инвалиды--Адаптация социальная


   Дети-инвалиды--Обучение на дому



Доп.точки доступа:
Ращупкина, О.В.
Абрамова, М.В.

Федорова С.А. Социокультурная реабилитация и социально-бытовая адаптация детей, обучающихся на дому на базе школы-интерната / С. А. Федорова, О. В. Ращупкина, М. В. Абрамова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 65-72

106.

Федорова С.А. Социокультурная реабилитация и социально-бытовая адаптация детей, обучающихся на дому на базе школы-интерната / С. А. Федорова, О. В. Ращупкина, М. В. Абрамова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 65-72



Федорова, С. А.
    Социокультурная реабилитация и социально-бытовая адаптация детей, обучающихся на дому на базе школы-интерната [Текст] / С. А. Федорова, О. В. Ращупкина, М. В. Абрамова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 65-72

Рубрики: Дети-инвалиды--Реабилитация социокультурная

   Дети-инвалиды--Адаптация социальная


   Дети-инвалиды--Обучение на дому



Доп.точки доступа:
Ращупкина, О.В.
Абрамова, М.В.


Сапогова, Елена Евгеньевна (доктор психологических наук; профессор).
    Автобиографирование: "бытие-под-собственным-взглядом" [Текст] / Елена Сапогова ; Московский педагогический государственный университет, Кафедра психологии развития // Развитие личности = Development of personality. - 2016. - № 1. - С. 92-115. - Библиогр.: с. 114-115 (23 назв.)

Рубрики: Психология

   Психология личности


Кл.слова (ненормированные):
автобиографирование -- автографемы -- биографемы -- жизненный опыт -- мифологемы -- экзистенциальный опыт
Аннотация: В рамках разрабатываемого автором экзистенциально-нарративного подхода автобиографирование рассматривается как особый режим работы сознания ("бытие-под-собственным-взглядом"), суть которого состоит в порождении "Я" как смысловой системы и осознания человеком собственной аутентичности.
Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет. Кафедра психологии развития

Сапогова, Елена Евгеньевна. Автобиографирование: "бытие-под-собственным-взглядом" / Елена Сапогова // Развитие личности. - 2016. - № 1.- С.92-115

107.

Сапогова, Елена Евгеньевна. Автобиографирование: "бытие-под-собственным-взглядом" / Елена Сапогова // Развитие личности. - 2016. - № 1.- С.92-115



Сапогова, Елена Евгеньевна (доктор психологических наук; профессор).
    Автобиографирование: "бытие-под-собственным-взглядом" [Текст] / Елена Сапогова ; Московский педагогический государственный университет, Кафедра психологии развития // Развитие личности = Development of personality. - 2016. - № 1. - С. 92-115. - Библиогр.: с. 114-115 (23 назв.)

Рубрики: Психология

   Психология личности


Кл.слова (ненормированные):
автобиографирование -- автографемы -- биографемы -- жизненный опыт -- мифологемы -- экзистенциальный опыт
Аннотация: В рамках разрабатываемого автором экзистенциально-нарративного подхода автобиографирование рассматривается как особый режим работы сознания ("бытие-под-собственным-взглядом"), суть которого состоит в порождении "Я" как смысловой системы и осознания человеком собственной аутентичности.
Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет. Кафедра психологии развития


Гольжак, Винсент де (доктор социологии; почетный профессор).
    Опыт клинической социологии по сопровождению изменений личности, группы и общества [Текст] / Винсент де Гольжак ; Университет Париж VII им. Дени Дидро, Лаборатория социального и политического изменения // Развитие личности = Development of personality. - 2016. - № 2. - С. 53-63. - Продолж. следует

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
клиническая психология -- интервенция (социология) -- клиническая социология -- конфликт (психология) -- психосоциальные риски
Аннотация: Рассматриваются значения и смысл понятия "клиническая психология", интервенции в клинической социологии, черты принципов интервенции.
Доп.точки доступа:
Фрейд, З. (австрийский психоаналитик; психиатр; невролог ; 1856-1939)
Университет Париж VII им. Дени Дидро. Лаборатория социального и политического изменения

Гольжак, Винсент де. Опыт клинической социологии по сопровождению изменений личности, группы и общества / Винсент де Гольжак // Развитие личности. - 2016. - № 2.- С.53-63

108.

Гольжак, Винсент де. Опыт клинической социологии по сопровождению изменений личности, группы и общества / Винсент де Гольжак // Развитие личности. - 2016. - № 2.- С.53-63



Гольжак, Винсент де (доктор социологии; почетный профессор).
    Опыт клинической социологии по сопровождению изменений личности, группы и общества [Текст] / Винсент де Гольжак ; Университет Париж VII им. Дени Дидро, Лаборатория социального и политического изменения // Развитие личности = Development of personality. - 2016. - № 2. - С. 53-63. - Продолж. следует

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
клиническая психология -- интервенция (социология) -- клиническая социология -- конфликт (психология) -- психосоциальные риски
Аннотация: Рассматриваются значения и смысл понятия "клиническая психология", интервенции в клинической социологии, черты принципов интервенции.
Доп.точки доступа:
Фрейд, З. (австрийский психоаналитик; психиатр; невролог ; 1856-1939)
Университет Париж VII им. Дени Дидро. Лаборатория социального и политического изменения


Масалков, Игорь Константинович (кандидат философских наук; доцент).
    Инструменты интервенции в арсенале социолога-клинициста [Текст] / Игорь Масалков ; Московский государственный университет им М. В. Ломоносова, Социологический факультет // Развитие личности = Development of personality. - 2016. - № 2. - С. 64-76. - Библиогр.: с. 75-76 (11 назв.)

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
биографическая интервенция -- клиническая социология -- клинический подход -- психологическая социология -- социологи-клиницисты
Аннотация: Анализируется позитивная программа социологии через проведение интервенций. Клиническая социология рассматривается как наука и искусство. Классики социологии и психологии разошлись в определении уровня социальных общностей, где возможна интервенция.
Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им М. В. Ломоносова. Социологический факультет

Масалков, Игорь Константинович. Инструменты интервенции в арсенале социолога-клинициста / Игорь Масалков // Развитие личности. - 2016. - № 2.- С.64-76

109.

Масалков, Игорь Константинович. Инструменты интервенции в арсенале социолога-клинициста / Игорь Масалков // Развитие личности. - 2016. - № 2.- С.64-76



Масалков, Игорь Константинович (кандидат философских наук; доцент).
    Инструменты интервенции в арсенале социолога-клинициста [Текст] / Игорь Масалков ; Московский государственный университет им М. В. Ломоносова, Социологический факультет // Развитие личности = Development of personality. - 2016. - № 2. - С. 64-76. - Библиогр.: с. 75-76 (11 назв.)

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
биографическая интервенция -- клиническая социология -- клинический подход -- психологическая социология -- социологи-клиницисты
Аннотация: Анализируется позитивная программа социологии через проведение интервенций. Клиническая социология рассматривается как наука и искусство. Классики социологии и психологии разошлись в определении уровня социальных общностей, где возможна интервенция.
Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им М. В. Ломоносова. Социологический факультет


Басюк, Виктор Стефанович (кандидат психологических наук; докторант; заместитель президента РАО).
    Психологическое сопровождение и социальная помощь делинквентным подросткам, оставшимся без попечения родителей [Текст] / Виктор Басюк ; Московский педагогический государственный университет, Кафедра психологии развития, Российская академия образования (Москва) // Развитие личности = Development of personality. - 2016. - № 2. - С. 77-100. - Библиогр.: с. 98-100 (16 назв.)

Рубрики: Психология

   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- генотипы -- делинквентные подростки -- дети, оставшиеся без попечения родителей -- интернаты -- психологическое сопровождение -- социальная помощь -- учреждения интернатного типа
Аннотация: Психологические аспекты организации сопровождения детей, оставшихся без попечения родителей, рассматриваются на основе идеи о развитии и бытии личности в зависимости от трех факторов: социальных условий, врожденных особенностей (генотипа) и внутренней позиции самого развивающегося человека.
Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет. Кафедра психологии развития
Российская академия образования (Москва)

Басюк, Виктор Стефанович. Психологическое сопровождение и социальная помощь делинквентным подросткам, оставшимся без попечения родителей / Виктор Басюк // Развитие личности. - 2016. - № 2.- С.77-100

110.

Басюк, Виктор Стефанович. Психологическое сопровождение и социальная помощь делинквентным подросткам, оставшимся без попечения родителей / Виктор Басюк // Развитие личности. - 2016. - № 2.- С.77-100



Басюк, Виктор Стефанович (кандидат психологических наук; докторант; заместитель президента РАО).
    Психологическое сопровождение и социальная помощь делинквентным подросткам, оставшимся без попечения родителей [Текст] / Виктор Басюк ; Московский педагогический государственный университет, Кафедра психологии развития, Российская академия образования (Москва) // Развитие личности = Development of personality. - 2016. - № 2. - С. 77-100. - Библиогр.: с. 98-100 (16 назв.)

Рубрики: Психология

   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- генотипы -- делинквентные подростки -- дети, оставшиеся без попечения родителей -- интернаты -- психологическое сопровождение -- социальная помощь -- учреждения интернатного типа
Аннотация: Психологические аспекты организации сопровождения детей, оставшихся без попечения родителей, рассматриваются на основе идеи о развитии и бытии личности в зависимости от трех факторов: социальных условий, врожденных особенностей (генотипа) и внутренней позиции самого развивающегося человека.
Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет. Кафедра психологии развития
Российская академия образования (Москва)

Page 11, Results: 816

 

All acquisitions for 
Or select a month