Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 108, Results: 1115

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Яковлева, Людмила (педагог-психолог).
    КубиКон. Право на свободную игру / Л. Яковлева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. 24-25 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
КубиКон -- дети дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольники -- игровая деятельность -- игровые пространства -- игры дошкольников -- конструкторы для дошкольников -- кубики
Аннотация: Рассказ о новом развивающем конструкторе для дошкольников КубиКон.

Яковлева, Людмила. КубиКон. Право на свободную игру / Л. Яковлева. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. С. 24-25

1071.

Яковлева, Людмила. КубиКон. Право на свободную игру / Л. Яковлева. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. С. 24-25



Яковлева, Людмила (педагог-психолог).
    КубиКон. Право на свободную игру / Л. Яковлева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. 24-25 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
КубиКон -- дети дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольники -- игровая деятельность -- игровые пространства -- игры дошкольников -- конструкторы для дошкольников -- кубики
Аннотация: Рассказ о новом развивающем конструкторе для дошкольников КубиКон.


Яковлева, Людмила (педагог-психолог).
    5 вопросов автору КубиКона от Сергея Плахотникова, психолога, эксперта Фонда "Университет детства", создателя ростового конструктора "Бабашки" и автора программы "пространственное моделирование в среде "Бабашки" / Л. Яковлева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. 26-27 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
КубиКон -- дети дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольники -- игровая деятельность -- игровые пространства -- игры дошкольников -- конструкторы для дошкольников -- кубики -- принципы игры
Аннотация: Рассказ автора КубиКона о создании конструктора, использовании и принципах, которых стоит придерживаться во время игры детей в конструктор.
Доп.точки доступа:
Плахотников, Сергей (психолог; резидент Университета детства; создатель ростового конструктора "Бабашки"; главный редактор цифрового журнала "Обруч") \.\

Яковлева, Людмила. 5 вопросов автору КубиКона от Сергея Плахотникова, психолога, эксперта Фонда "Университет детства", создателя ростового конструктора "Бабашки" и автора программы "пространственное моделирование в среде "Бабашки" / Л. Яковлева. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. С. 26-27

1072.

Яковлева, Людмила. 5 вопросов автору КубиКона от Сергея Плахотникова, психолога, эксперта Фонда "Университет детства", создателя ростового конструктора "Бабашки" и автора программы "пространственное моделирование в среде "Бабашки" / Л. Яковлева. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. С. 26-27



Яковлева, Людмила (педагог-психолог).
    5 вопросов автору КубиКона от Сергея Плахотникова, психолога, эксперта Фонда "Университет детства", создателя ростового конструктора "Бабашки" и автора программы "пространственное моделирование в среде "Бабашки" / Л. Яковлева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. 26-27 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
КубиКон -- дети дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольники -- игровая деятельность -- игровые пространства -- игры дошкольников -- конструкторы для дошкольников -- кубики -- принципы игры
Аннотация: Рассказ автора КубиКона о создании конструктора, использовании и принципах, которых стоит придерживаться во время игры детей в конструктор.
Доп.точки доступа:
Плахотников, Сергей (психолог; резидент Университета детства; создатель ростового конструктора "Бабашки"; главный редактор цифрового журнала "Обруч") \.\


Головачева, Елена.
    Музыка волшебных трубок / сост. Е. Головачева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. 27-28 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
boomwhackers -- бумвейкеры -- воспитатели -- дети дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные педагоги -- занятия в детском саду -- игровые занятия онлайн -- музыкальные игры -- музыкальные инструменты -- развитие детей -- уроки музыки
Аннотация: Педагогические находки учителя музыки из Греции Эффи Бакцеваны, которая разработала авторский метод обучения "Давайте играть в бумвейкеры".
Доп.точки доступа:
Бакцеваны, Эффи (учитель музыки из Греции)

Головачева, Елена. Музыка волшебных трубок / Е. Головачева. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. С. 27-28

1073.

Головачева, Елена. Музыка волшебных трубок / Е. Головачева. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. С. 27-28



Головачева, Елена.
    Музыка волшебных трубок / сост. Е. Головачева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. 27-28 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
boomwhackers -- бумвейкеры -- воспитатели -- дети дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные педагоги -- занятия в детском саду -- игровые занятия онлайн -- музыкальные игры -- музыкальные инструменты -- развитие детей -- уроки музыки
Аннотация: Педагогические находки учителя музыки из Греции Эффи Бакцеваны, которая разработала авторский метод обучения "Давайте играть в бумвейкеры".
Доп.точки доступа:
Бакцеваны, Эффи (учитель музыки из Греции)



    Всероссийский "КнигаБум"  // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. 31-33 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
буктрейлеры -- детские сады -- детское чтение -- дошкольники -- образовательные проекты -- педагогические проекты -- приобщение к чтению -- продвижение чтения -- создание буктрейлеров
Аннотация: О Всероссийском проекте по созданию совместно с детьми буктрейлеров и продвижению чтения "КнигаБум".

Всероссийский "КнигаБум". - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. С. 31-33

1074.

Всероссийский "КнигаБум". - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. С. 31-33




    Всероссийский "КнигаБум"  // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. 31-33 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
буктрейлеры -- детские сады -- детское чтение -- дошкольники -- образовательные проекты -- педагогические проекты -- приобщение к чтению -- продвижение чтения -- создание буктрейлеров
Аннотация: О Всероссийском проекте по созданию совместно с детьми буктрейлеров и продвижению чтения "КнигаБум".


Никитин, Никита (кандидат педагогических наук; научный сотрудник Института гуманитарных наук Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта; инструктор по физической культуре; резидент фонда "Университет детства"; инициатор проекта).
    Путешествие Маши и Янтарика / Н. Никитин, Н. Стрельцова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. 34-35 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольники -- знакомство с городами -- педагогические проекты -- познавательное развитие -- экскурсии
Аннотация: О педагогическом проекте "Калининград - Владивосток: путешествие игрушек".
Доп.точки доступа:
Стрельцова, Наталья

Никитин, Никита. Путешествие Маши и Янтарика / Н. Стрельцова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. С. 34-35

1075.

Никитин, Никита. Путешествие Маши и Янтарика / Н. Стрельцова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. С. 34-35



Никитин, Никита (кандидат педагогических наук; научный сотрудник Института гуманитарных наук Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта; инструктор по физической культуре; резидент фонда "Университет детства"; инициатор проекта).
    Путешествие Маши и Янтарика / Н. Никитин, Н. Стрельцова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. 34-35 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольники -- знакомство с городами -- педагогические проекты -- познавательное развитие -- экскурсии
Аннотация: О педагогическом проекте "Калининград - Владивосток: путешествие игрушек".
Доп.точки доступа:
Стрельцова, Наталья


Романова, Наталья (воспитатель).
    Чердак времени / Н. Романова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. 36-37 : ил., фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольники -- мероприятия для дошкольников -- народная культура -- народный быт -- поиск форм организации -- предметы прошлого -- традиции
Аннотация: Рассказ о проекте "Чердак времени", в целях которого поиск эффективных форм организации различных видов деятельности для развития навыков будущего через знакомство детей с предметами прошлого.

Романова, Наталья. Чердак времени / Н. Романова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. С. 36-37

1076.

Романова, Наталья. Чердак времени / Н. Романова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. С. 36-37



Романова, Наталья (воспитатель).
    Чердак времени / Н. Романова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. 36-37 : ил., фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольники -- мероприятия для дошкольников -- народная культура -- народный быт -- поиск форм организации -- предметы прошлого -- традиции
Аннотация: Рассказ о проекте "Чердак времени", в целях которого поиск эффективных форм организации различных видов деятельности для развития навыков будущего через знакомство детей с предметами прошлого.


Кокошарова, Светлана (старший воспитатель).
    Старший воспитатель: 7 базовых принципов / С. Кокошарова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. 38-39 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
базовые принципы -- детские сады -- дошкольные учреждения -- инициатива -- педагоги -- педагогические работники -- педагогическое сотрудничество -- развитие инициативности -- старшие воспитатели
Аннотация: Базовые принципы работы старшего воспитателя для создания комфортной обстановки и формирования инициативности у педагогов детского сада.

Кокошарова, Светлана. Старший воспитатель: 7 базовых принципов / С. Кокошарова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. С. 38-39

1077.

Кокошарова, Светлана. Старший воспитатель: 7 базовых принципов / С. Кокошарова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. С. 38-39



Кокошарова, Светлана (старший воспитатель).
    Старший воспитатель: 7 базовых принципов / С. Кокошарова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. 38-39 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
базовые принципы -- детские сады -- дошкольные учреждения -- инициатива -- педагоги -- педагогические работники -- педагогическое сотрудничество -- развитие инициативности -- старшие воспитатели
Аннотация: Базовые принципы работы старшего воспитателя для создания комфортной обстановки и формирования инициативности у педагогов детского сада.


Папова, Татьяна (редакционный директор).
    Новая рубрика и программы для работы / Т. Папова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 11. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Средства массовой информации

   Отдельные газеты и журналы


   Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- детские сады -- дефектологи -- дошкольники -- журналы -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги-психологи -- рубрики
Аннотация: Открывается новая рубрика "Дефектологу". По разъяснениям руководителей методического объединения, психолог в детском саду может заменить дефектолога при работе с детьми с ОВЗ в случае нехватки специалистов.

Папова, Татьяна. Новая рубрика и программы для работы / Татьяна Папова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 11. - С. С. 1

1078.

Папова, Татьяна. Новая рубрика и программы для работы / Татьяна Папова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 11. - С. С. 1



Папова, Татьяна (редакционный директор).
    Новая рубрика и программы для работы / Т. Папова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 11. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Средства массовой информации

   Отдельные газеты и журналы


   Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- детские сады -- дефектологи -- дошкольники -- журналы -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги-психологи -- рубрики
Аннотация: Открывается новая рубрика "Дефектологу". По разъяснениям руководителей методического объединения, психолог в детском саду может заменить дефектолога при работе с детьми с ОВЗ в случае нехватки специалистов.



    Важные даты в ноябре // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 11. - С. 4. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
Всемирный день доброты -- День осведомленности о стрессе -- День семейной грамотности -- дети -- детские сады -- доброта -- дошкольники -- интеллектуализм -- истерики -- ноябрь -- общение -- опережающее развитие -- стресс
Аннотация: Ко Дню семейной грамотности подготовили тезисы, чтобы разъяснить родителям вред интеллектуализма и опережающего развития ребенка. В День осведомленности о стрессе представлены решения, как действовать педагогам на разных стадиях истерики ребенка. Во Всемирный день доброты предлагается конспект для занятий по программе "Азбука общения".

Важные даты в ноябре. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 11. - С. С. 4

1079.

Важные даты в ноябре. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 11. - С. С. 4




    Важные даты в ноябре // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 11. - С. 4. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
Всемирный день доброты -- День осведомленности о стрессе -- День семейной грамотности -- дети -- детские сады -- доброта -- дошкольники -- интеллектуализм -- истерики -- ноябрь -- общение -- опережающее развитие -- стресс
Аннотация: Ко Дню семейной грамотности подготовили тезисы, чтобы разъяснить родителям вред интеллектуализма и опережающего развития ребенка. В День осведомленности о стрессе представлены решения, как действовать педагогам на разных стадиях истерики ребенка. Во Всемирный день доброты предлагается конспект для занятий по программе "Азбука общения".


Пронина, Ольга (методист; педагог-психолог высшей квалификационной категории с опытом работы 20 лет).
    Как составить программу коррекционно-развивающей работы по ФОП и ФАОП: конструктор и формулировки / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 11. - С. 6-13. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ФАОП -- ФОП -- детские сады -- коррекционно-развивающая работа -- педагоги-психологи -- федеральные адаптированные образовательные программы -- федеральные образовательные программы
Аннотация: Предлагается алгоритм и конструктор, чтобы написать программу коррекционно-развивающей работы.

Пронина, Ольга. Как составить программу коррекционно-развивающей работы по ФОП и ФАОП: конструктор и формулировки / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 11. - С. С. 6-13

1080.

Пронина, Ольга. Как составить программу коррекционно-развивающей работы по ФОП и ФАОП: конструктор и формулировки / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 11. - С. С. 6-13



Пронина, Ольга (методист; педагог-психолог высшей квалификационной категории с опытом работы 20 лет).
    Как составить программу коррекционно-развивающей работы по ФОП и ФАОП: конструктор и формулировки / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 11. - С. 6-13. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ФАОП -- ФОП -- детские сады -- коррекционно-развивающая работа -- педагоги-психологи -- федеральные адаптированные образовательные программы -- федеральные образовательные программы
Аннотация: Предлагается алгоритм и конструктор, чтобы написать программу коррекционно-развивающей работы.

Page 108, Results: 1115

 

All acquisitions for 
Or select a month