Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 104, Results: 1459

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Ненашева, О. В. (методист).
    Система контроля результатов деятельности обучающихся по общеразвивающим программам в период дистанта / О. В. Ненашева // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 20-23. - Библиогр.: с. 23 (1 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дистант -- дистанционное обучение -- дополнительное образование детей -- качество обучения -- контроль качества обучения -- образовательные результаты -- опыт работы -- оценка качества обучения -- оценка образовательных результатов -- педагоги дополнительного образования -- программы дополнительного образования -- системы контроля -- формы контроля
Аннотация: Рассмотрены современные формы, технологии и методы оценки образовательных результатов детей в период дистанционного обучения в учреждении дополнительного образования.

Ненашева О. В. Система контроля результатов деятельности обучающихся по общеразвивающим программам в период дистанта / Ненашева О. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. С. 20-23

1031.

Ненашева О. В. Система контроля результатов деятельности обучающихся по общеразвивающим программам в период дистанта / Ненашева О. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. С. 20-23



Ненашева, О. В. (методист).
    Система контроля результатов деятельности обучающихся по общеразвивающим программам в период дистанта / О. В. Ненашева // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 20-23. - Библиогр.: с. 23 (1 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дистант -- дистанционное обучение -- дополнительное образование детей -- качество обучения -- контроль качества обучения -- образовательные результаты -- опыт работы -- оценка качества обучения -- оценка образовательных результатов -- педагоги дополнительного образования -- программы дополнительного образования -- системы контроля -- формы контроля
Аннотация: Рассмотрены современные формы, технологии и методы оценки образовательных результатов детей в период дистанционного обучения в учреждении дополнительного образования.


Шарай, А. Ю. (педагог дополнительного образования).
    Использование онлайн-сервиса Trello для организации проектно-исследовательской деятельности с обучающимися / А. Ю. Шарай, В. М. Сусарова // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 38-40 : 3 рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дистанционное обучение -- дополнительное образование детей -- информационные сервисы -- исследовательская деятельность -- онлайн-сервисы -- опыт работы -- проектно-исследовательская деятельность
Аннотация: Об опыте работы педагогов дополнительного образования с образовательным онлайн-сервисом Trello, позволяющим эффективно управлять проектной деятельностью учащихся в условиях дистанционного обучения.
Доп.точки доступа:
Сусарова, В. М. (методист)

Шарай А. Ю. Использование онлайн-сервиса Trello для организации проектно-исследовательской деятельности с обучающимися / Шарай А. Ю., Сусарова В. М. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. С. 38-40

1032.

Шарай А. Ю. Использование онлайн-сервиса Trello для организации проектно-исследовательской деятельности с обучающимися / Шарай А. Ю., Сусарова В. М. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. С. 38-40



Шарай, А. Ю. (педагог дополнительного образования).
    Использование онлайн-сервиса Trello для организации проектно-исследовательской деятельности с обучающимися / А. Ю. Шарай, В. М. Сусарова // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 38-40 : 3 рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дистанционное обучение -- дополнительное образование детей -- информационные сервисы -- исследовательская деятельность -- онлайн-сервисы -- опыт работы -- проектно-исследовательская деятельность
Аннотация: Об опыте работы педагогов дополнительного образования с образовательным онлайн-сервисом Trello, позволяющим эффективно управлять проектной деятельностью учащихся в условиях дистанционного обучения.
Доп.точки доступа:
Сусарова, В. М. (методист)


Казачкова, Л. Е. (педагог дополнительного образования).
    Хобби или самореализация? / Л. Е. Казачкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 40-45 : ил. - Библиогр.: с. 45 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
HTML -- веб-сайты -- графика -- графические изображения -- дети -- дополнительное образование детей -- конспекты занятий -- мультимедиа -- опыт работы -- планы-конспекты занятий -- средний школьный возраст
Аннотация: Представлен план-конспект занятия с учащимися 10-13 лет на тему "Вставка графики и мультимедиа". Цель занятия - научить школьников вставлять изображения в HTML-документ.

Казачкова Л. Е. Хобби или самореализация? / Казачкова Л. Е. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. С. 40-45

1033.

Казачкова Л. Е. Хобби или самореализация? / Казачкова Л. Е. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. С. 40-45



Казачкова, Л. Е. (педагог дополнительного образования).
    Хобби или самореализация? / Л. Е. Казачкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 40-45 : ил. - Библиогр.: с. 45 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
HTML -- веб-сайты -- графика -- графические изображения -- дети -- дополнительное образование детей -- конспекты занятий -- мультимедиа -- опыт работы -- планы-конспекты занятий -- средний школьный возраст
Аннотация: Представлен план-конспект занятия с учащимися 10-13 лет на тему "Вставка графики и мультимедиа". Цель занятия - научить школьников вставлять изображения в HTML-документ.


Заремба, А. Н. (педагог дополнительного образования).
    Квест "Здоровые новогодние традиции" / А. Н. Заремба // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 50-53 : ил. - Библиогр.: с. 53 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- дети -- дополнительное образование детей -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение -- квесты -- новогодние мероприятия -- разработки занятий -- традиции
Аннотация: Предлагается разработка новогоднего квеста на тему "Здоровые новогодние традиции". Квест проводится с применением здоровьесберегающих технологий, физических упражнений.

Заремба А. Н. Квест "Здоровые новогодние традиции" / Заремба А. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. С. 50-53

1034.

Заремба А. Н. Квест "Здоровые новогодние традиции" / Заремба А. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. С. 50-53



Заремба, А. Н. (педагог дополнительного образования).
    Квест "Здоровые новогодние традиции" / А. Н. Заремба // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 50-53 : ил. - Библиогр.: с. 53 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- дети -- дополнительное образование детей -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение -- квесты -- новогодние мероприятия -- разработки занятий -- традиции
Аннотация: Предлагается разработка новогоднего квеста на тему "Здоровые новогодние традиции". Квест проводится с применением здоровьесберегающих технологий, физических упражнений.



    Минпросвещения и VK договорились о сотрудничестве : [заметка] // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 64

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
документы -- инвестиционные компании -- информационные технологии -- международные экономические форумы -- меморандумы о сотрудничестве -- школьники -- экономические форумы
Аннотация: Коротко о XXV Петербургском международном экономическом форуме, на котором был подписан Меморандум о сотрудничестве между Министерством просвещения РФ и компанией VK, занимающейся предоставлением образовательным учреждениям своих технологий, платформ, инструментов для расширения возможностей в рамках образовательного процесса. Документ предусматривает реализацию совместных проектов.
Доп.точки доступа:
Кириенко, Владимир \.\
Кравцов, Сергей \.\

Минпросвещения и VK договорились о сотрудничестве : [заметка]. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. С. 64

1035.

Минпросвещения и VK договорились о сотрудничестве : [заметка]. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. С. 64




    Минпросвещения и VK договорились о сотрудничестве : [заметка] // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 64

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
документы -- инвестиционные компании -- информационные технологии -- международные экономические форумы -- меморандумы о сотрудничестве -- школьники -- экономические форумы
Аннотация: Коротко о XXV Петербургском международном экономическом форуме, на котором был подписан Меморандум о сотрудничестве между Министерством просвещения РФ и компанией VK, занимающейся предоставлением образовательным учреждениям своих технологий, платформ, инструментов для расширения возможностей в рамках образовательного процесса. Документ предусматривает реализацию совместных проектов.
Доп.точки доступа:
Кириенко, Владимир \.\
Кравцов, Сергей \.\


Караваева, Е. В.
    Использование онлайн-сервисов в принятии управленческих решений / Е. В. Караваева, В. М. Сусарова // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 8. - С. 44-45 : ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- информационные сервисы -- онлайн-сервисы -- опыт работы -- управление учреждением -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: О применении онлайн-сервиса Trello в организации работы, планировании, управлении учреждением дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Сусарова, В. М.

Караваева Е. В. Использование онлайн-сервисов в принятии управленческих решений / Караваева Е. В., Сусарова В. М. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 8. - С. С. 44-45

1036.

Караваева Е. В. Использование онлайн-сервисов в принятии управленческих решений / Караваева Е. В., Сусарова В. М. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 8. - С. С. 44-45



Караваева, Е. В.
    Использование онлайн-сервисов в принятии управленческих решений / Е. В. Караваева, В. М. Сусарова // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 8. - С. 44-45 : ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- информационные сервисы -- онлайн-сервисы -- опыт работы -- управление учреждением -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: О применении онлайн-сервиса Trello в организации работы, планировании, управлении учреждением дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Сусарова, В. М.


Калинина, Н. А. (методист).
    Формирование информационной культуры родителей учащихся учреждений допобразования / Н. А. Калинина // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 8. - С. 46-47. - Библиогр.: с. 47 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- информационная культура -- информкультура -- опыт работы -- родители -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Об опыте работы, формах и методах работы учреждения дополнительного образования по повышению информационной культуры родителей обучающихся.

Калинина Н. А. Формирование информационной культуры родителей учащихся учреждений допобразования / Калинина Н. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 8. - С. С. 46-47

1037.

Калинина Н. А. Формирование информационной культуры родителей учащихся учреждений допобразования / Калинина Н. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 8. - С. С. 46-47



Калинина, Н. А. (методист).
    Формирование информационной культуры родителей учащихся учреждений допобразования / Н. А. Калинина // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 8. - С. 46-47. - Библиогр.: с. 47 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- информационная культура -- информкультура -- опыт работы -- родители -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Об опыте работы, формах и методах работы учреждения дополнительного образования по повышению информационной культуры родителей обучающихся.


Хвойницкая, Е. Ю. (заведующая отделением).
    Организация работы семейных клубов "Все начинается с семьи" на базе отделений социального обслуживания Центра социально-психологической помощи семье и детям / Е. Ю. Хвойницкая // Работник социальной службы. - 2022. - № 1. - С. 36-39

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
центры социально-психологической помощи -- семейные клубы -- малоимущие семьи -- детско-родительские отношения -- социальные технологии -- формирование профессионального самоопределения -- социальные услуги -- дети
Аннотация: Рассматривается технология раннего выявления семей "группы риска". Она направлена на повышение образовательного и социального уровня членов малоимущих семей, формирование профессионального самоопределения у детей и подростков, а также оптимизацию детско-родительских отношений.

Хвойницкая Е. Ю. Организация работы семейных клубов "Все начинается с семьи" на базе отделений социального обслуживания Центра социально-психологической помощи семье и детям / Е. Ю. Хвойницкая. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2022. - № 1. - С. С. 36-39

1038.

Хвойницкая Е. Ю. Организация работы семейных клубов "Все начинается с семьи" на базе отделений социального обслуживания Центра социально-психологической помощи семье и детям / Е. Ю. Хвойницкая. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2022. - № 1. - С. С. 36-39



Хвойницкая, Е. Ю. (заведующая отделением).
    Организация работы семейных клубов "Все начинается с семьи" на базе отделений социального обслуживания Центра социально-психологической помощи семье и детям / Е. Ю. Хвойницкая // Работник социальной службы. - 2022. - № 1. - С. 36-39

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
центры социально-психологической помощи -- семейные клубы -- малоимущие семьи -- детско-родительские отношения -- социальные технологии -- формирование профессионального самоопределения -- социальные услуги -- дети
Аннотация: Рассматривается технология раннего выявления семей "группы риска". Она направлена на повышение образовательного и социального уровня членов малоимущих семей, формирование профессионального самоопределения у детей и подростков, а также оптимизацию детско-родительских отношений.


Бегова, С. В. (педагог-психолог).
    Психологическая реабилитация ребёнка с ОВЗ и его семьи в рамках проектной деятельности / С. В. Бегова, Е. В. Кушпелева, Т. А. Хусаинова // Работник социальной службы. - 2022. - № 1. - С. 77-83. - Библиогр.: с. 83 (5 назв.)

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
социально-реабилитационные центры -- дети-инвалиды -- социальные проекты -- психологическая реабилитация -- сказкотерапия -- кинотерапия -- психологическая коррекция -- семьи
Аннотация: В рамках реализации социального проекта "В каждом человеке солнце" в работе с детьми с ОВЗ на базе "Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних" Саткинского муниципального района Челябинской области были успешно апробированы такие технологии, как сказкотерапия и кинотерапия.
Доп.точки доступа:
Кушпелева, Е. В. (педагог-психолог)
Хусаинова, Т. А. (педагог-психолог)

Бегова С. В. Психологическая реабилитация ребёнка с ОВЗ и его семьи в рамках проектной деятельности / С. В. Бегова, Е. В. Кушпелева, Т. А. Хусаинова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2022. - № 1. - С. С. 77-83

1039.

Бегова С. В. Психологическая реабилитация ребёнка с ОВЗ и его семьи в рамках проектной деятельности / С. В. Бегова, Е. В. Кушпелева, Т. А. Хусаинова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2022. - № 1. - С. С. 77-83



Бегова, С. В. (педагог-психолог).
    Психологическая реабилитация ребёнка с ОВЗ и его семьи в рамках проектной деятельности / С. В. Бегова, Е. В. Кушпелева, Т. А. Хусаинова // Работник социальной службы. - 2022. - № 1. - С. 77-83. - Библиогр.: с. 83 (5 назв.)

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
социально-реабилитационные центры -- дети-инвалиды -- социальные проекты -- психологическая реабилитация -- сказкотерапия -- кинотерапия -- психологическая коррекция -- семьи
Аннотация: В рамках реализации социального проекта "В каждом человеке солнце" в работе с детьми с ОВЗ на базе "Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних" Саткинского муниципального района Челябинской области были успешно апробированы такие технологии, как сказкотерапия и кинотерапия.
Доп.точки доступа:
Кушпелева, Е. В. (педагог-психолог)
Хусаинова, Т. А. (педагог-психолог)


Балтина, Н. С. (директор).
    Опыт предоставления социальных услуг маломобильным гражданам / Н. С. Балтина, О. А. Бурлева // Работник социальной службы. - 2022. - № 2. - С. 25-30

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
маломобильные граждане -- центры социального обслуживания -- инвалиды -- стационарозамещающие технологии -- пожилые граждане -- социальные услуги -- социальное сопровождение -- волонтерство
Аннотация: Опыт работы "Урайского комплексного центра социального обслуживания населения" Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Доп.точки доступа:
Бурлева, О. А. (методист)

Балтина Н. С. Опыт предоставления социальных услуг маломобильным гражданам / Н. С. Балтина, О. А. Бурлева. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2022. - № 2. - С. С. 25-30

1040.

Балтина Н. С. Опыт предоставления социальных услуг маломобильным гражданам / Н. С. Балтина, О. А. Бурлева. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2022. - № 2. - С. С. 25-30



Балтина, Н. С. (директор).
    Опыт предоставления социальных услуг маломобильным гражданам / Н. С. Балтина, О. А. Бурлева // Работник социальной службы. - 2022. - № 2. - С. 25-30

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
маломобильные граждане -- центры социального обслуживания -- инвалиды -- стационарозамещающие технологии -- пожилые граждане -- социальные услуги -- социальное сопровождение -- волонтерство
Аннотация: Опыт работы "Урайского комплексного центра социального обслуживания населения" Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Доп.точки доступа:
Бурлева, О. А. (методист)

Page 104, Results: 1459

 

All acquisitions for 
Or select a month