Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 103, Results: 1115

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Калинина, Н. А. (методист).
    Сценарий выпускного бала "Да здравствует выпуск-2024!" : для педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования, воспитателей дошкольных организаций / Н. А. Калинина, // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. 58-61

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
выпускные балы -- детские сады -- старшие дошкольники -- сценарии
Аннотация: Сценарий выпускного бала для детей старшего дошкольного возраста.
Доп.точки доступа:
Таргаева, Л. В. (педагог дополнительного образования)
Высотина, Т. В. (педагог-организатор)

Калинина Н. А. Сценарий выпускного бала "Да здравствует выпуск-2024!" : для педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования, воспитателей дошкольных организаций / Калинина Н. А., Таргаева Л. В., Высотина Т. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. С. 58-61

1021.

Калинина Н. А. Сценарий выпускного бала "Да здравствует выпуск-2024!" : для педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования, воспитателей дошкольных организаций / Калинина Н. А., Таргаева Л. В., Высотина Т. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. С. 58-61



Калинина, Н. А. (методист).
    Сценарий выпускного бала "Да здравствует выпуск-2024!" : для педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования, воспитателей дошкольных организаций / Н. А. Калинина, // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. 58-61

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
выпускные балы -- детские сады -- старшие дошкольники -- сценарии
Аннотация: Сценарий выпускного бала для детей старшего дошкольного возраста.
Доп.точки доступа:
Таргаева, Л. В. (педагог дополнительного образования)
Высотина, Т. В. (педагог-организатор)


Соловцова, С. А.
    Создание и использование QR-технологий в ДОУ / С. А. Соловцова, К. Н. Фарафонова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 34-35

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
QR-коды -- QR-технологии -- ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- родители
Аннотация: Рассматриваются особенности использования QR-технологий в дошкольных образовательных учреждениях.
Доп.точки доступа:
Фарафонова, К. Н.

Соловцова С. А. Создание и использование QR-технологий в ДОУ / Соловцова С. А., Фарафонова К. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 34-35

1022.

Соловцова С. А. Создание и использование QR-технологий в ДОУ / Соловцова С. А., Фарафонова К. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 34-35



Соловцова, С. А.
    Создание и использование QR-технологий в ДОУ / С. А. Соловцова, К. Н. Фарафонова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 34-35

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
QR-коды -- QR-технологии -- ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- родители
Аннотация: Рассматриваются особенности использования QR-технологий в дошкольных образовательных учреждениях.
Доп.точки доступа:
Фарафонова, К. Н.


Папова, Татьяна (редакционный директор).
    Работа с трудными детьми и воспитателями / Т. Папова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- деструктивное поведение -- дети -- детские сады -- дошкольники -- конфликтное поведение -- поведение -- трудные дети
Аннотация: В номере собраны материалы для работы с запросами воспитателей о трудных детях - воспитанниках, которые не слушаются, нарушают дисциплину и не реагируют на замечания.

Папова, Татьяна. Работа с трудными детьми и воспитателями / Татьяна Папова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. С. 1

1023.

Папова, Татьяна. Работа с трудными детьми и воспитателями / Татьяна Папова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. С. 1



Папова, Татьяна (редакционный директор).
    Работа с трудными детьми и воспитателями / Т. Папова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- деструктивное поведение -- дети -- детские сады -- дошкольники -- конфликтное поведение -- поведение -- трудные дети
Аннотация: В номере собраны материалы для работы с запросами воспитателей о трудных детях - воспитанниках, которые не слушаются, нарушают дисциплину и не реагируют на замечания.



    Важные даты в сентябре // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. 4. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
День воспитателя и всех дошкольных работников -- День незнакомых дорог -- День обмена идеями -- воспитатели -- дети -- детские сады -- дошкольники -- сентябрь
Аннотация: В День незнакомых дорог воспользуйтесь конспектом по программе для конфликтных детей "Азбука общения". В День обмена идеями предлагается организовать просмотр и обсуждение фильма на сончасе. В День воспитателя и всех дошкольных работников предлагается провести занятие с педагогами о нарушениях сенсорной интеграции у детей.

Важные даты в сентябре. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. С. 4

1024.

Важные даты в сентябре. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. С. 4




    Важные даты в сентябре // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. 4. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
День воспитателя и всех дошкольных работников -- День незнакомых дорог -- День обмена идеями -- воспитатели -- дети -- детские сады -- дошкольники -- сентябрь
Аннотация: В День незнакомых дорог воспользуйтесь конспектом по программе для конфликтных детей "Азбука общения". В День обмена идеями предлагается организовать просмотр и обсуждение фильма на сончасе. В День воспитателя и всех дошкольных работников предлагается провести занятие с педагогами о нарушениях сенсорной интеграции у детей.


Пронина, Ольга (педагог-психолог высшей квалификационной категории с опытом работы 20 лет).
    Документы психолога на 2024/25 год: комплект для методической работы / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. 6-11. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика



Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- документы -- методическая работа -- психологи -- учебный год
Аннотация: Представлены документы для работы психолога на 2024/25 учебный год.

Пронина, Ольга. Документы психолога на 2024/25 год: комплект для методической работы / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. С. 6-11

1025.

Пронина, Ольга. Документы психолога на 2024/25 год: комплект для методической работы / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. С. 6-11



Пронина, Ольга (педагог-психолог высшей квалификационной категории с опытом работы 20 лет).
    Документы психолога на 2024/25 год: комплект для методической работы / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. 6-11. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика



Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- документы -- методическая работа -- психологи -- учебный год
Аннотация: Представлены документы для работы психолога на 2024/25 учебный год.


Архипова, Анна (педагог-психолог высшей квалификационной категории; член Федерации психологов образования России).
    Как составить индивидуальный образовательный маршрут: рекомендации и образец / А. Архипова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. 12-20. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ИОМ -- девиантное поведение -- дети -- детские сады -- дошкольники -- задержка психического развития -- индивидуальный образовательный маршрут -- педагоги-психологи -- психолого-логопедическое сопровождение
Аннотация: Представлен алгоритм, как педагогу-психологу по запросу родителей или воспитателей составить индивидуальный образовательный маршрут. На примере работы с ребенком с признаками девиантного поведения разобран каждый этап работы с маршрутом и составлен образец с выводами и рекомендациями специалистов.

Архипова, Анна. Как составить индивидуальный образовательный маршрут: рекомендации и образец / Анна Архипова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. С. 12-20

1026.

Архипова, Анна. Как составить индивидуальный образовательный маршрут: рекомендации и образец / Анна Архипова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. С. 12-20



Архипова, Анна (педагог-психолог высшей квалификационной категории; член Федерации психологов образования России).
    Как составить индивидуальный образовательный маршрут: рекомендации и образец / А. Архипова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. 12-20. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ИОМ -- девиантное поведение -- дети -- детские сады -- дошкольники -- задержка психического развития -- индивидуальный образовательный маршрут -- педагоги-психологи -- психолого-логопедическое сопровождение
Аннотация: Представлен алгоритм, как педагогу-психологу по запросу родителей или воспитателей составить индивидуальный образовательный маршрут. На примере работы с ребенком с признаками девиантного поведения разобран каждый этап работы с маршрутом и составлен образец с выводами и рекомендациями специалистов.


Якель, Вероника (педагог-психолог высшей категории).
    Памятка, как действовать при детской истерике, и другие инструменты в циклограмме на сентябрь / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. 21-28. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- истерики -- памятки -- педагоги -- сентябрь -- тренинги -- циклограммы
Аннотация: В циклограмме на сентябрь подготовлена шпаргалка с конспектом и картотека упражнений, чтобы помочь педагогам настроиться на новый учебный год.

Якель, Вероника. Памятка, как действовать при детской истерике, и другие инструменты в циклограмме на сентябрь / Вероника Якель. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. С. 21-28

1027.

Якель, Вероника. Памятка, как действовать при детской истерике, и другие инструменты в циклограмме на сентябрь / Вероника Якель. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. С. 21-28



Якель, Вероника (педагог-психолог высшей категории).
    Памятка, как действовать при детской истерике, и другие инструменты в циклограмме на сентябрь / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. 21-28. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- истерики -- памятки -- педагоги -- сентябрь -- тренинги -- циклограммы
Аннотация: В циклограмме на сентябрь подготовлена шпаргалка с конспектом и картотека упражнений, чтобы помочь педагогам настроиться на новый учебный год.


Малахова, Елена (педагог-психолог).
    Индивидуальное занятие "Осень" с элементами экспериментирования для детей с РАС / Е. Малахова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. 30-33. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- дети -- детские сады -- дошкольники -- занятия -- индивидуальные занятия -- окружающий мир -- расстройства аутистического спектра -- сценарии
Аннотация: Представлен сценарий занятия, чтобы формировать представления ребенка об окружающем мире и преодолеть неприязнь при работе с жидкостью.

Малахова, Елена. Индивидуальное занятие "Осень" с элементами экспериментирования для детей с РАС / Елена Малахова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. С. 30-33

1028.

Малахова, Елена. Индивидуальное занятие "Осень" с элементами экспериментирования для детей с РАС / Елена Малахова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. С. 30-33



Малахова, Елена (педагог-психолог).
    Индивидуальное занятие "Осень" с элементами экспериментирования для детей с РАС / Е. Малахова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. 30-33. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- дети -- детские сады -- дошкольники -- занятия -- индивидуальные занятия -- окружающий мир -- расстройства аутистического спектра -- сценарии
Аннотация: Представлен сценарий занятия, чтобы формировать представления ребенка об окружающем мире и преодолеть неприязнь при работе с жидкостью.


Сорокоумова, Ирина (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Программа "Азбука общения". Конспекты 5-6 занятий / И. Сорокоумова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. 34-41. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- конспекты занятий -- общение -- программы
Аннотация: Представлены следующие два конспекта занятий по апробированной программе для детей 5-7 лет на основе работ О. В. Хухлаевой "Тропинка к своему Я" и Г. А. Широковой "Школа общения для дошкольников". Воспитанники научатся договариваться, принимать мнение другого.
Доп.точки доступа:
Хухлаева, Ольга Владимировна
Широкова, Галина Александровна

Сорокоумова, Ирина. Программа "Азбука общения". Конспекты 5-6 занятий / Ирина Сорокоумова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. С. 34-41

1029.

Сорокоумова, Ирина. Программа "Азбука общения". Конспекты 5-6 занятий / Ирина Сорокоумова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. С. 34-41



Сорокоумова, Ирина (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Программа "Азбука общения". Конспекты 5-6 занятий / И. Сорокоумова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. 34-41. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- конспекты занятий -- общение -- программы
Аннотация: Представлены следующие два конспекта занятий по апробированной программе для детей 5-7 лет на основе работ О. В. Хухлаевой "Тропинка к своему Я" и Г. А. Широковой "Школа общения для дошкольников". Воспитанники научатся договариваться, принимать мнение другого.
Доп.точки доступа:
Хухлаева, Ольга Владимировна
Широкова, Галина Александровна


Кремлякова, Анна (педагог-психолог).
    Конспект занятия "Ежик и Зайчонок", чтобы дети перестали бояться прививок и врачей / А. Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. 42-47. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- конспекты занятий -- педагоги-психологи -- подготовительные группы -- прививки -- страх -- терапевтические сказки -- уколы
Аннотация: Представлен конспект занятия с авторской терапевтической сказкой по мотивам сказки И. В. Чичинова, чтобы воспитанник подготовительных групп перестали бояться уколов.
Доп.точки доступа:
Чичинов, И. В.
Алябьева, Е. А.
Агапова, И. А.
Фопель, Клаус (немецкий психолог ; 1940-)

Кремлякова, Анна. Конспект занятия "Ежик и Зайчонок", чтобы дети перестали бояться прививок и врачей / Анна Кремлякова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. С. 42-47

1030.

Кремлякова, Анна. Конспект занятия "Ежик и Зайчонок", чтобы дети перестали бояться прививок и врачей / Анна Кремлякова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. С. 42-47



Кремлякова, Анна (педагог-психолог).
    Конспект занятия "Ежик и Зайчонок", чтобы дети перестали бояться прививок и врачей / А. Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. 42-47. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- конспекты занятий -- педагоги-психологи -- подготовительные группы -- прививки -- страх -- терапевтические сказки -- уколы
Аннотация: Представлен конспект занятия с авторской терапевтической сказкой по мотивам сказки И. В. Чичинова, чтобы воспитанник подготовительных групп перестали бояться уколов.
Доп.точки доступа:
Чичинов, И. В.
Алябьева, Е. А.
Агапова, И. А.
Фопель, Клаус (немецкий психолог ; 1940-)

Page 103, Results: 1115

 

All acquisitions for 
Or select a month