Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 101, Results: 1243

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Шоркина, Татьяна Дмитриевна.
    Мониторинговая система оценки жизненных компетенций детей с выраженными интеллектуальными нарушениями / Т. Б. Шоркина, С. М. Мартыненко = Monitoring system for assessing children`s with severe intellectual impairments life competencies (Part 2). Ч. 2 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 7. - С. 58-65 : фот, 1 табл. - Библиогр.: с. 65 (6 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Социальная защита. Социальная работа


   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
жизненные компетенции -- умственная отсталость -- интеллектуальные нарушения -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- мониторинговые системы -- готовность к самостоятельному проживанию -- сопровождаемое проживание -- самостоятельность детей-инвалидов -- дети-инвалиды -- уровни самостоятельного проживания -- самостоятельное проживание -- оценка жизненных компетенций
Аннотация: Результаты изучения сферы жизненной компетенции подростков с выраженными интеллектуальными нарушениями. Описаны подходы к оценке их потенциальных возможностей в плане самостоятельного проживания в будущем. Предложена рабочая типология детей-инвалидов 11–18 лет с выраженными интеллектуальными нарушениями на основе уровня сформированности жизненных компетенций.

Доп.точки доступа:
Мартыненко, Светлана Михайловна

Шоркина, Татьяна Дмитриевна. Мониторинговая система оценки жизненных компетенций детей с выраженными интеллектуальными нарушениями. Ч. 2 / Татьяна Дмитриевна Шоркина, Светлана Михайловна Мартыненко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 7. - С. С. 58-65

1001.

Шоркина, Татьяна Дмитриевна. Мониторинговая система оценки жизненных компетенций детей с выраженными интеллектуальными нарушениями. Ч. 2 / Татьяна Дмитриевна Шоркина, Светлана Михайловна Мартыненко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 7. - С. С. 58-65



Шоркина, Татьяна Дмитриевна.
    Мониторинговая система оценки жизненных компетенций детей с выраженными интеллектуальными нарушениями / Т. Б. Шоркина, С. М. Мартыненко = Monitoring system for assessing children`s with severe intellectual impairments life competencies (Part 2). Ч. 2 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 7. - С. 58-65 : фот, 1 табл. - Библиогр.: с. 65 (6 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Социальная защита. Социальная работа


   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
жизненные компетенции -- умственная отсталость -- интеллектуальные нарушения -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- мониторинговые системы -- готовность к самостоятельному проживанию -- сопровождаемое проживание -- самостоятельность детей-инвалидов -- дети-инвалиды -- уровни самостоятельного проживания -- самостоятельное проживание -- оценка жизненных компетенций
Аннотация: Результаты изучения сферы жизненной компетенции подростков с выраженными интеллектуальными нарушениями. Описаны подходы к оценке их потенциальных возможностей в плане самостоятельного проживания в будущем. Предложена рабочая типология детей-инвалидов 11–18 лет с выраженными интеллектуальными нарушениями на основе уровня сформированности жизненных компетенций.

Доп.точки доступа:
Мартыненко, Светлана Михайловна



    Проверка интеллекта  // Будь здоров!. - 2021. - № 5. - С. 89. - Ответы на с. 94. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Досуг

   Общие вопросы досуга


Кл.слова (ненормированные):
задачи на сообразительность -- интеллект -- логические задачи -- сообразительность
Аннотация: Предложены задачки на логику и сообразительность.

Проверка интеллекта. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2021. - № 5. - С. С. 89

1002.

Проверка интеллекта. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2021. - № 5. - С. С. 89




    Проверка интеллекта  // Будь здоров!. - 2021. - № 5. - С. 89. - Ответы на с. 94. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Досуг

   Общие вопросы досуга


Кл.слова (ненормированные):
задачи на сообразительность -- интеллект -- логические задачи -- сообразительность
Аннотация: Предложены задачки на логику и сообразительность.



    Проверка интеллекта  // Будь здоров!. - 2021. - № 6. - С. 91. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Досуг

   Общие вопросы досуга


Кл.слова (ненормированные):
задачи на логику -- задачи на сообразительность -- интеллект -- логические задачи
Аннотация: Предложены задачи на логику и сообразительность.

Проверка интеллекта. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2021. - № 6. - С. С. 91

1003.

Проверка интеллекта. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2021. - № 6. - С. С. 91




    Проверка интеллекта  // Будь здоров!. - 2021. - № 6. - С. 91. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Досуг

   Общие вопросы досуга


Кл.слова (ненормированные):
задачи на логику -- задачи на сообразительность -- интеллект -- логические задачи
Аннотация: Предложены задачи на логику и сообразительность.



    Проверка интеллекта  // Будь здоров!. - 2023. - № 1. - С. 87. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Общие вопросы досуга

   Досуг


Кл.слова (ненормированные):
задачи на сообразительность -- интеллект -- логические задачи -- мышление -- пространственное мышление -- сообразительность
Аннотация: Предложены задачки на пространственное мышление.

Проверка интеллекта. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2023. - № 1. - С. С. 87

1004.

Проверка интеллекта. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2023. - № 1. - С. С. 87




    Проверка интеллекта  // Будь здоров!. - 2023. - № 1. - С. 87. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Общие вопросы досуга

   Досуг


Кл.слова (ненормированные):
задачи на сообразительность -- интеллект -- логические задачи -- мышление -- пространственное мышление -- сообразительность
Аннотация: Предложены задачки на пространственное мышление.



    Проверка интеллекта  // Будь здоров!. - 2023. - № 2. - С. 78-85 : ил.. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Общие вопросы досуга

   Досуг


Кл.слова (ненормированные):
задачи на сообразительность -- интеллект -- логические задачи -- пространственное мышление -- сообразительность
Аннотация: Предложены задачи на пространственное мышление.

Проверка интеллекта. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2023. - № 2. - С. С. 78-85

1005.

Проверка интеллекта. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2023. - № 2. - С. С. 78-85




    Проверка интеллекта  // Будь здоров!. - 2023. - № 2. - С. 78-85 : ил.. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Общие вопросы досуга

   Досуг


Кл.слова (ненормированные):
задачи на сообразительность -- интеллект -- логические задачи -- пространственное мышление -- сообразительность
Аннотация: Предложены задачи на пространственное мышление.


Фатихова, Лидия Фаварисовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Механизмы регуляции безопасного поведения младших школьников с сохранным и нарушенным интеллектом / Л. Ф. Фатихова // Дефектология. - 2023. - № 1. - С. 12-19 : 2 табл. - Библиогр.: с. 18-19 (12 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- безопасное поведение -- нарушения интеллекта -- механизмы регуляции безопасного поведения -- распознавание опасных ситуаций -- реагирование в опасных ситуациях
Аннотация: Безопасное поведение личности представлено тремя компонентами – эмоциональным, когнитивным, поведенческим, которые, в свою очередь, включают механизмы, регулирующие безопасное поведение личности: эмоциональное отношение к опасным ситуациям, распознавание опасных ситуаций, реагирование в опасных ситуациях. В статье описываются уровень сформированности и проявления этих механизмов у младших школьников с нарушенным интеллектом в сравнении с их нормально развивающимися сверстниками.

Фатихова, Лидия Фаварисовна. Механизмы регуляции безопасного поведения младших школьников с сохранным и нарушенным интеллектом / Л. Ф. Фатихова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2023. - № 1. - С. С. 12-19

1006.

Фатихова, Лидия Фаварисовна. Механизмы регуляции безопасного поведения младших школьников с сохранным и нарушенным интеллектом / Л. Ф. Фатихова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2023. - № 1. - С. С. 12-19



Фатихова, Лидия Фаварисовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Механизмы регуляции безопасного поведения младших школьников с сохранным и нарушенным интеллектом / Л. Ф. Фатихова // Дефектология. - 2023. - № 1. - С. 12-19 : 2 табл. - Библиогр.: с. 18-19 (12 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- безопасное поведение -- нарушения интеллекта -- механизмы регуляции безопасного поведения -- распознавание опасных ситуаций -- реагирование в опасных ситуациях
Аннотация: Безопасное поведение личности представлено тремя компонентами – эмоциональным, когнитивным, поведенческим, которые, в свою очередь, включают механизмы, регулирующие безопасное поведение личности: эмоциональное отношение к опасным ситуациям, распознавание опасных ситуаций, реагирование в опасных ситуациях. В статье описываются уровень сформированности и проявления этих механизмов у младших школьников с нарушенным интеллектом в сравнении с их нормально развивающимися сверстниками.



    Страна эмоций  : квест для дошкольников 5-7 лет // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 1. - С. 54-56 : ил. - Библиогр.: с. 55 (7 назв.). - Прил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- квесты -- развитие эмоционального интеллекта -- старшие дошкольники -- эмоции -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Дан сценарий проведения квеста с дошкольниками с целью закрепления знаний об эмоциях.
Доп.точки доступа:
Алексеева, Д. В.
Шеенок, А. А.
Дорофеева, Е. С.
Матвеева, Е. Ф.

Страна эмоций : квест для дошкольников 5-7 лет / Алексеева Д. В., Шеенок А. А., Дорофеева Е. С., Матвеева Е. Ф. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 1. - С. С. 54-56

1007.

Страна эмоций : квест для дошкольников 5-7 лет / Алексеева Д. В., Шеенок А. А., Дорофеева Е. С., Матвеева Е. Ф. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 1. - С. С. 54-56




    Страна эмоций  : квест для дошкольников 5-7 лет // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 1. - С. 54-56 : ил. - Библиогр.: с. 55 (7 назв.). - Прил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- квесты -- развитие эмоционального интеллекта -- старшие дошкольники -- эмоции -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Дан сценарий проведения квеста с дошкольниками с целью закрепления знаний об эмоциях.
Доп.точки доступа:
Алексеева, Д. В.
Шеенок, А. А.
Дорофеева, Е. С.
Матвеева, Е. Ф.


Кондратьева, М. Е. (магистрант).
    Опыт развития представлений о себе у молодых взрослых с умственной отсталостью, выпускников детских домов-интернатов / М. Е. Кондратьева // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 29-37 : рис., табл. - Библиогр.: с. 37 (10 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Психология личности


Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- группы -- дома-интернаты -- дополнительные занятия -- интеллектуальные нарушения -- коррекционно-развивающие занятия -- молодые люди -- представления о себе -- развитие самосознания -- самопрезентация -- самосознание -- умственная отсталость
Аннотация: Изучены представления о себе у молодых людей с интеллектуальными нарушениями. Предложена система дополнительных занятий по развитию самосознания, позволяющая значительно расширить их представления о себе и повысить качество их самопрезентации.

Кондратьева М. Е. Опыт развития представлений о себе у молодых взрослых с умственной отсталостью, выпускников детских домов-интернатов / Кондратьева М. Е. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 29-37

1008.

Кондратьева М. Е. Опыт развития представлений о себе у молодых взрослых с умственной отсталостью, выпускников детских домов-интернатов / Кондратьева М. Е. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 29-37



Кондратьева, М. Е. (магистрант).
    Опыт развития представлений о себе у молодых взрослых с умственной отсталостью, выпускников детских домов-интернатов / М. Е. Кондратьева // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 29-37 : рис., табл. - Библиогр.: с. 37 (10 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Психология личности


Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- группы -- дома-интернаты -- дополнительные занятия -- интеллектуальные нарушения -- коррекционно-развивающие занятия -- молодые люди -- представления о себе -- развитие самосознания -- самопрезентация -- самосознание -- умственная отсталость
Аннотация: Изучены представления о себе у молодых людей с интеллектуальными нарушениями. Предложена система дополнительных занятий по развитию самосознания, позволяющая значительно расширить их представления о себе и повысить качество их самопрезентации.


Балгабаева, Д. Е. (студентка).
    Развитие диалогической речи у младших школьников с легкой умственной отсталостью / Д. Е. Балгабаева, И. И. Муратова // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 38-44. - Библиогр.: с. 43-44 (8 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- диалогическая речь -- легкая умственная отсталость -- младшие школьники -- нарушение интеллекта -- ограниченные возможности здоровья -- развитие диалогической речи -- речевой этикет -- речевые умения -- речь -- сюжетно-ролевые игры
Аннотация: Рассказано о ведущей роли совершенствования диалогической речи в процессе речевого развития ребенка с легкой умственной отсталостью.
Доп.точки доступа:
Муратова, И. И. (преподаватель)

Балгабаева Д. Е. Развитие диалогической речи у младших школьников с легкой умственной отсталостью / Балгабаева Д. Е., Муратова И. И. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 38-44

1009.

Балгабаева Д. Е. Развитие диалогической речи у младших школьников с легкой умственной отсталостью / Балгабаева Д. Е., Муратова И. И. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 38-44



Балгабаева, Д. Е. (студентка).
    Развитие диалогической речи у младших школьников с легкой умственной отсталостью / Д. Е. Балгабаева, И. И. Муратова // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 38-44. - Библиогр.: с. 43-44 (8 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- диалогическая речь -- легкая умственная отсталость -- младшие школьники -- нарушение интеллекта -- ограниченные возможности здоровья -- развитие диалогической речи -- речевой этикет -- речевые умения -- речь -- сюжетно-ролевые игры
Аннотация: Рассказано о ведущей роли совершенствования диалогической речи в процессе речевого развития ребенка с легкой умственной отсталостью.
Доп.точки доступа:
Муратова, И. И. (преподаватель)


Хвастунова, Е. П. (кандидат социологических наук; доцент).
    Развитие навыков самоконтроля у младших школьников с нарушением интеллекта в процессе трудовой деятельности / Е. П. Хвастунова, Д. А. Титаренко // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 (8 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекционная работа -- коррекционные занятия -- младшие школьники -- навыки самоконтроля -- нарушение интеллекта -- начальная школа -- развитие навыков -- самоконтроль -- труд -- трудовая деятельность -- трудовое обучение -- экспериментальная работа
Аннотация: Определены и реализованы на практике возможности трудовой деятельности в процессе развития навыков самоконтроля у младших школьников с нарушением интеллекта. Приведены результаты экспериментальной работы.
Доп.точки доступа:
Титаренко, Д. А. (студентка)

Хвастунова Е. П. Развитие навыков самоконтроля у младших школьников с нарушением интеллекта в процессе трудовой деятельности / Хвастунова Е. П., Титаренко Д. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 91-96

1010.

Хвастунова Е. П. Развитие навыков самоконтроля у младших школьников с нарушением интеллекта в процессе трудовой деятельности / Хвастунова Е. П., Титаренко Д. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 91-96



Хвастунова, Е. П. (кандидат социологических наук; доцент).
    Развитие навыков самоконтроля у младших школьников с нарушением интеллекта в процессе трудовой деятельности / Е. П. Хвастунова, Д. А. Титаренко // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 (8 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекционная работа -- коррекционные занятия -- младшие школьники -- навыки самоконтроля -- нарушение интеллекта -- начальная школа -- развитие навыков -- самоконтроль -- труд -- трудовая деятельность -- трудовое обучение -- экспериментальная работа
Аннотация: Определены и реализованы на практике возможности трудовой деятельности в процессе развития навыков самоконтроля у младших школьников с нарушением интеллекта. Приведены результаты экспериментальной работы.
Доп.точки доступа:
Титаренко, Д. А. (студентка)

Page 101, Results: 1243

 

All acquisitions for 
Or select a month