Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 101, Results: 1085

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Ветрова, Мария Александровна.
    Результаты апробирования авторского диагностического инструмента для обследования социально-коммуникативной сферы детей 8–12 лет с тяжелыми множественными нарушениями развития / М. А. Ветрова // Дефектология. - 2024. - № 2. - С. 52-65 : 8 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 62-65 (26 назв.)

Рубрики: Психология

   Медицинская психология


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- тяжелые осложненные формы аутизма -- тяжелые множественные нарушения развития -- комплексные нарушения развития -- паттерны социально-коммуникативного поведения -- множественные нарушения развития -- выраженные нарушения интеллекта -- нарушения функциональной коммуникации -- диагностика социально-коммуникативной сферы -- исследования
Аннотация: Описаны результаты апробации авторского диагностического инструмента, представленного протоколами оценки паттернов социально-коммуникативного поведения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития для следующих диагностических областей: интерес к предметному и социальному миру, понимание и использование средств общения, социальное взаимодействие, соблюдение правил и групповое обучение, эмоциональное развитие, дезадаптивное поведение. Использовался метод организованного наблюдения за поведением детей в свободной деятельности и в процессе выполнения режимных моментов. Для оценки ряда паттернов создавались диагностические ситуации. Достоверность результатов оценивалась методом экспертной оценки, основанной на данных, полученных от педагогов. В исследовании приняли участие 12 детей 8–11 лет с тяжелыми осложненными формами аутизма – включающими выраженные нарушения интеллекта и функциональной коммуникации, а также двигательные, сенсорные нарушения и хронические соматические заболевания. У всех детей были отмечены значительные дефициты развития социально-коммуникативной сферы во всех диагностических областях. Наиболее высокие результаты отмечены в области интереса к предметному и социальному миру; самые низкие результаты – в сфере понимания средств общения; наименьшее количество паттернов поведения регистрировалось в проявлении интереса к людям и взаимодействию с ними.

Ветрова, Мария Александровна. Результаты апробирования авторского диагностического инструмента для обследования социально-коммуникативной сферы детей 8–12 лет с тяжелыми множественными нарушениями развития / Ветрова Мария Александровна. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2024. - № 2. - С. С. 52-65

1001.

Ветрова, Мария Александровна. Результаты апробирования авторского диагностического инструмента для обследования социально-коммуникативной сферы детей 8–12 лет с тяжелыми множественными нарушениями развития / Ветрова Мария Александровна. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2024. - № 2. - С. С. 52-65



Ветрова, Мария Александровна.
    Результаты апробирования авторского диагностического инструмента для обследования социально-коммуникативной сферы детей 8–12 лет с тяжелыми множественными нарушениями развития / М. А. Ветрова // Дефектология. - 2024. - № 2. - С. 52-65 : 8 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 62-65 (26 назв.)

Рубрики: Психология

   Медицинская психология


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- тяжелые осложненные формы аутизма -- тяжелые множественные нарушения развития -- комплексные нарушения развития -- паттерны социально-коммуникативного поведения -- множественные нарушения развития -- выраженные нарушения интеллекта -- нарушения функциональной коммуникации -- диагностика социально-коммуникативной сферы -- исследования
Аннотация: Описаны результаты апробации авторского диагностического инструмента, представленного протоколами оценки паттернов социально-коммуникативного поведения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития для следующих диагностических областей: интерес к предметному и социальному миру, понимание и использование средств общения, социальное взаимодействие, соблюдение правил и групповое обучение, эмоциональное развитие, дезадаптивное поведение. Использовался метод организованного наблюдения за поведением детей в свободной деятельности и в процессе выполнения режимных моментов. Для оценки ряда паттернов создавались диагностические ситуации. Достоверность результатов оценивалась методом экспертной оценки, основанной на данных, полученных от педагогов. В исследовании приняли участие 12 детей 8–11 лет с тяжелыми осложненными формами аутизма – включающими выраженные нарушения интеллекта и функциональной коммуникации, а также двигательные, сенсорные нарушения и хронические соматические заболевания. У всех детей были отмечены значительные дефициты развития социально-коммуникативной сферы во всех диагностических областях. Наиболее высокие результаты отмечены в области интереса к предметному и социальному миру; самые низкие результаты – в сфере понимания средств общения; наименьшее количество паттернов поведения регистрировалось в проявлении интереса к людям и взаимодействию с ними.


Папова, Татьяна (редакционный директор).
    Диагностика выпускников и ПМПК / Т. Папова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика



Кл.слова (ненормированные):
ПМПК -- ФОП -- выпускники детских садов -- дети -- детские сады -- диагностика -- дошкольники -- психолого-медико-педагогические комиссии -- федеральные образовательные программы -- целевые группы
Аннотация: В 2024 году диагностику выпускников нужно проводить с учетом целевых групп по ФОП.

Папова, Татьяна. Диагностика выпускников и ПМПК / Татьяна Папова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. С. 1

1002.

Папова, Татьяна. Диагностика выпускников и ПМПК / Татьяна Папова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. С. 1



Папова, Татьяна (редакционный директор).
    Диагностика выпускников и ПМПК / Т. Папова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика



Кл.слова (ненормированные):
ПМПК -- ФОП -- выпускники детских садов -- дети -- детские сады -- диагностика -- дошкольники -- психолого-медико-педагогические комиссии -- федеральные образовательные программы -- целевые группы
Аннотация: В 2024 году диагностику выпускников нужно проводить с учетом целевых групп по ФОП.


Якель, Вероника (педагог-психолог высшей категории).
    Чек-лист и бланк для диагностики в циклограмме на апрель / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. 11-18. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
апрель -- выпускники детских садов -- дети -- детские сады -- диагностика -- дошкольники -- педагоги-психологи -- циклограммы
Аннотация: В циклограмме на апрель подготовили чек-лист со списком обязательных документов для итоговой диагностики и рекомендации, как составить списки групп.

Якель, Вероника. Чек-лист и бланк для диагностики в циклограмме на апрель / Вероника Якель. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. С. 11-18

1003.

Якель, Вероника. Чек-лист и бланк для диагностики в циклограмме на апрель / Вероника Якель. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. С. 11-18



Якель, Вероника (педагог-психолог высшей категории).
    Чек-лист и бланк для диагностики в циклограмме на апрель / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. 11-18. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
апрель -- выпускники детских садов -- дети -- детские сады -- диагностика -- дошкольники -- педагоги-психологи -- циклограммы
Аннотация: В циклограмме на апрель подготовили чек-лист со списком обязательных документов для итоговой диагностики и рекомендации, как составить списки групп.


Дмитричева, Надежда (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Рекомендации и методики, чтобы оценить готовность к школе / Н. Дмитричева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. 20-23. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
выпускники детских садов -- готовность к школе -- дети -- детские сады -- диагностика -- дошкольники
Аннотация: Представлены рекомендации и таблица, чтобы оценить готовность к школе у детей всех целевых групп.

Дмитричева, Надежда. Рекомендации и методики, чтобы оценить готовность к школе / Надежда Дмитричева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. С. 20-23

1004.

Дмитричева, Надежда. Рекомендации и методики, чтобы оценить готовность к школе / Надежда Дмитричева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. С. 20-23



Дмитричева, Надежда (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Рекомендации и методики, чтобы оценить готовность к школе / Н. Дмитричева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. 20-23. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
выпускники детских садов -- готовность к школе -- дети -- детские сады -- диагностика -- дошкольники
Аннотация: Представлены рекомендации и таблица, чтобы оценить готовность к школе у детей всех целевых групп.


Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук; доцент кафедры общегуманитарных дисциплин и психологии).
    Итоговая диагностика - 2024: как провести в разных целевых группах / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. 24-32. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ФОП -- дети -- детские сады -- диагностика -- дошкольники -- итоговая диагностика -- ограниченные возможности здоровья -- одаренные дети -- федеральные образовательные программы
Аннотация: В статье разъяснили, на что обратить внимание при диагностике воспитанников разных целевых групп.

Фокина, Александра. Итоговая диагностика - 2024: как провести в разных целевых группах / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. С. 24-32

1005.

Фокина, Александра. Итоговая диагностика - 2024: как провести в разных целевых группах / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. С. 24-32



Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук; доцент кафедры общегуманитарных дисциплин и психологии).
    Итоговая диагностика - 2024: как провести в разных целевых группах / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. 24-32. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ФОП -- дети -- детские сады -- диагностика -- дошкольники -- итоговая диагностика -- ограниченные возможности здоровья -- одаренные дети -- федеральные образовательные программы
Аннотация: В статье разъяснили, на что обратить внимание при диагностике воспитанников разных целевых групп.


Костина, Галина.
    Что определяет гемоккульт-тест / Г. Костина // Будь здоров!. - 2024. - № 5. - С. 42-46 : фот.. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Гастроэнтерология


Кл.слова (ненормированные):
анализ кала на скрытую кровь -- гемоккульт-тест -- диагностика заболеваний кишечника -- диспансеризация -- колоректальный рак -- скрининговые заболевания
Аннотация: О начальном этапе обследования заболеваний кишечника - анализе кала на скрытую кровь, когда результат может быть недостоверным, пользе диспансеризации и кому надо проводить скрининг.

Костина, Галина. Что определяет гемоккульт-тест / Г. Костина. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2024. - № 5. - С. С. 42-46

1006.

Костина, Галина. Что определяет гемоккульт-тест / Г. Костина. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2024. - № 5. - С. С. 42-46



Костина, Галина.
    Что определяет гемоккульт-тест / Г. Костина // Будь здоров!. - 2024. - № 5. - С. 42-46 : фот.. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Гастроэнтерология


Кл.слова (ненормированные):
анализ кала на скрытую кровь -- гемоккульт-тест -- диагностика заболеваний кишечника -- диспансеризация -- колоректальный рак -- скрининговые заболевания
Аннотация: О начальном этапе обследования заболеваний кишечника - анализе кала на скрытую кровь, когда результат может быть недостоверным, пользе диспансеризации и кому надо проводить скрининг.


Золотухина, А. В.
    Изучение навыков дифференциации грамматических форм слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / А. В. Золотухина // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. 14-20. - Библиогр.: с. 20 (10 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- грамматический строй речи -- ОНР -- дети с ОНР -- общее недоразвитие речи -- навыки дифференциации -- экспериментальные исследования -- речевое развитие -- логопедическая работа -- грамматические формы слова -- логопедическая диагностика
Аннотация: Логопедическое обследование грамматического строя речи дошкольников с общим недоразвитием речи. Представлены особенности обследования навыков дифференциации грамматических форм слова и анализ результатов диагностики.

Золотухина А. В. Изучение навыков дифференциации грамматических форм слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Золотухина А. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. С. 14-20

1007.

Золотухина А. В. Изучение навыков дифференциации грамматических форм слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Золотухина А. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. С. 14-20



Золотухина, А. В.
    Изучение навыков дифференциации грамматических форм слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / А. В. Золотухина // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. 14-20. - Библиогр.: с. 20 (10 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- грамматический строй речи -- ОНР -- дети с ОНР -- общее недоразвитие речи -- навыки дифференциации -- экспериментальные исследования -- речевое развитие -- логопедическая работа -- грамматические формы слова -- логопедическая диагностика
Аннотация: Логопедическое обследование грамматического строя речи дошкольников с общим недоразвитием речи. Представлены особенности обследования навыков дифференциации грамматических форм слова и анализ результатов диагностики.


Логинова, Е. Г. (психолог).
    Организация и методические особенности исследования личности получателей социальных услуг / Е. Г. Логинова // Работник социальной службы. - 2024. - № 2. - С. 59-67

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
центры социального обслуживания -- замещающие родители -- дети -- приемные родители -- члены приемных семей -- психологическая диагностика -- психологическое консультирование -- психодиагностические обследования -- социальные услуги -- пожилые граждане -- социальное сопровождение
Аннотация: Опыт работы в области организации и проведения психодиагностического обследования кандидатов в замещающие родители, членов приемных семей, граждан, состоящих на социальном сопровождении и социальном обслуживании, граждан, участвующих в спорах, связанных с воспитанием и проживанием детей.

Логинова Е. Г. Организация и методические особенности исследования личности получателей социальных услуг / Е. Г. Логинова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2024. - № 2. - С. С. 59-67

1008.

Логинова Е. Г. Организация и методические особенности исследования личности получателей социальных услуг / Е. Г. Логинова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2024. - № 2. - С. С. 59-67



Логинова, Е. Г. (психолог).
    Организация и методические особенности исследования личности получателей социальных услуг / Е. Г. Логинова // Работник социальной службы. - 2024. - № 2. - С. 59-67

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
центры социального обслуживания -- замещающие родители -- дети -- приемные родители -- члены приемных семей -- психологическая диагностика -- психологическое консультирование -- психодиагностические обследования -- социальные услуги -- пожилые граждане -- социальное сопровождение
Аннотация: Опыт работы в области организации и проведения психодиагностического обследования кандидатов в замещающие родители, членов приемных семей, граждан, состоящих на социальном сопровождении и социальном обслуживании, граждан, участвующих в спорах, связанных с воспитанием и проживанием детей.



    Роль искусственного интеллекта в современной офтальмологии = The role of artificial intelligence in modern ophthalmology // Офтальмологические ведомости. - 2024. - Т. 17, № 1. - С. 103-113. - Библиогр.: с. 109-111 (47 назв.). - ISSN 1998-7102

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Офтальмология


Кл.слова (ненормированные):
возрастная макулярная дегенерация -- глазные болезни -- глаукома -- диабетическая ретинопатия -- диагностика -- искусственный интеллект -- катаракта -- макулярная дегенерация -- обзоры литературы -- ретинопатия -- современная офтальмология
Аннотация: В офтальмологии применение искусственного интеллекта очень многообещающе, учитывая, что диагностика и терапевтический мониторинг глазных заболеваний часто в значительной степени зависят от правильной интерпретации изображений.
Доп.точки доступа:
Мамедова, Сабина Саглияр кызы
Каримова, Алсу Ильдаровна
Галиева, Аделия Фандасовна
Мальханова, Мария Алиевна
Полянкина, Софья Сергеевна
Кучумова, Айгуль Ильшатовна
Тарасова, Яна Яковлевна
Цюань, Дмитрий Учэнович
Клец, Ольга Викторовна
Гербутова, Вероника Николаевна
Оленичев, Андрей Владимирович
Ушакова, Элиза Олеговна
Миннихалилова, Айгуль Камилевна

Роль искусственного интеллекта в современной офтальмологии / С. С. Мамедова, А. И. Каримова, А. Ф. Галиева [и др.]. - Текст : непосредственный // Офтальмологические ведомости. - 2024. - Т. 17, № 1. - С. С. 103-113

1009.

Роль искусственного интеллекта в современной офтальмологии / С. С. Мамедова, А. И. Каримова, А. Ф. Галиева [и др.]. - Текст : непосредственный // Офтальмологические ведомости. - 2024. - Т. 17, № 1. - С. С. 103-113




    Роль искусственного интеллекта в современной офтальмологии = The role of artificial intelligence in modern ophthalmology // Офтальмологические ведомости. - 2024. - Т. 17, № 1. - С. 103-113. - Библиогр.: с. 109-111 (47 назв.). - ISSN 1998-7102

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Офтальмология


Кл.слова (ненормированные):
возрастная макулярная дегенерация -- глазные болезни -- глаукома -- диабетическая ретинопатия -- диагностика -- искусственный интеллект -- катаракта -- макулярная дегенерация -- обзоры литературы -- ретинопатия -- современная офтальмология
Аннотация: В офтальмологии применение искусственного интеллекта очень многообещающе, учитывая, что диагностика и терапевтический мониторинг глазных заболеваний часто в значительной степени зависят от правильной интерпретации изображений.
Доп.точки доступа:
Мамедова, Сабина Саглияр кызы
Каримова, Алсу Ильдаровна
Галиева, Аделия Фандасовна
Мальханова, Мария Алиевна
Полянкина, Софья Сергеевна
Кучумова, Айгуль Ильшатовна
Тарасова, Яна Яковлевна
Цюань, Дмитрий Учэнович
Клец, Ольга Викторовна
Гербутова, Вероника Николаевна
Оленичев, Андрей Владимирович
Ушакова, Элиза Олеговна
Миннихалилова, Айгуль Камилевна


Войнова, Ирина (педагог-психолог).
    Шпаргалка начинающему психологу: документы и программы для работы / И. Войнова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 6. - С. 20-28. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- детские сады -- диагностика -- документы -- дошкольники -- кабинеты педагогов-психологов -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги-психологи -- программы -- чек-листы -- шпаргалки
Аннотация: Представлены чек-листы с документами и таблица программ для работы с детьми с ОВЗ и нормой развития.

Войнова, Ирина. Шпаргалка начинающему психологу: документы и программы для работы / Ирина Войнова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 6. - С. С. 20-28

1010.

Войнова, Ирина. Шпаргалка начинающему психологу: документы и программы для работы / Ирина Войнова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 6. - С. С. 20-28



Войнова, Ирина (педагог-психолог).
    Шпаргалка начинающему психологу: документы и программы для работы / И. Войнова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 6. - С. 20-28. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- детские сады -- диагностика -- документы -- дошкольники -- кабинеты педагогов-психологов -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги-психологи -- программы -- чек-листы -- шпаргалки
Аннотация: Представлены чек-листы с документами и таблица программ для работы с детьми с ОВЗ и нормой развития.

Page 101, Results: 1085

 

All acquisitions for 
Or select a month