Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ
Page 10, Results: 117
Синельникова, Д. В.
Диагностика навыка чтения слов у обучающихся 2-х классов с умеренной умственной отсталостью [Текст] / Д. В. Синельникова // Практическая дефектология. - 2016. - № 2 (6). - С. 62-66
Рубрики: Умственно отсталые дети--Обучение чтению
Стребелева, Е. А.
Выбор варианта адаптированной основной образовательной программы обучения детей с нарушением интеллекта [Текст] / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 3-7
Рубрики: Умственно отсталые дети--Обучение в общеобразовательном классе
Умственно отсталые дети--Педагогическое изучение
Дети с нарушением интеллекта--Обучение в общеобразовательном классе
Дети с нарушением интеллекта--Педагогическое изучение
Доп.точки доступа:
Закрепина, А.В.
Царев, А. М.
Актуальные вопросы создания организационно-методических условий реализации специальной индивидуальной программы развития [Текст] / А. М. Царев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 8-14
Рубрики: Умственно отсталые дети--Обучение--Индивидуальный подход
Специальное (коррекционное) образование--Образовательные стандарты
Кабелка, И. В.
Системный подход к изучению плана на уроках географии в школе VIII вида [Текст] / И. В. Кабелка // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 21-26
Рубрики: География--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Умственно отсталые дети--Обучение географии
Галкина, В. А.
Поэтапное формирование готовности к самоконтролю у младших школьников с легкой умственной отсталостью в процессе обучения [Текст] / В. А. Галкина // Дефектология. - 2016. - № 3. - С. 65-73
Рубрики: Умственно отсталые дети--Самоконтроль
Умственно отсталые дети--Педагогическое изучение
Умственно отсталые дети--Обучение
Целищева, И. И.
Моделирование как основа обучения решению текстовых задач учащихся коррекционной школы VIII вида [Текст] / И. И. Целищева, И. Б. Румянцева, Т. И. Князева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 1. - С. 22-28
Рубрики: Математика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Умственно отсталые дети--Обучение математике
Доп.точки доступа:
Румянцева, И.Б.
Князева, Т.И.
Наумова, В. В.
Практическая направленность уроков делового и творческого письма в 10 классе [Текст] / В. В. Наумова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 21-25
Рубрики: Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Умственно отсталые дети--Обучение письменной речи
Минаева, Н. Г.
Обучение школьников с интеллектуальной недостаточностью основам работы с бисером [Текст] / Н. Г. Минаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 26-36
Рубрики: Плетение из бисера
Умственно отсталые дети--Трудовое обучение
Трудовое обучение в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида
Умственно отсталые дети--Обучение плетению из бисера
Яковлева, И. М.
Проблемы реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] / И. М. Яковлева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 8-12
Рубрики: Умственно отсталые дети--Обучение
Специальное (коррекционное) образование--Образовательные стандарты
Шишкина, И. В.
Коррекционно-развивающая работа по закреплению технико-технологических знаний и развитию профессиональных навыков у учащихся старших классов на уроках швейного дела [Текст] / И. В. Шишкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 4. - С. 26-30
Рубрики: Швейное дело
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Трудовое обучение в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида
Умственно отсталые дети--Обучение швейному делу
Умственно отсталые дети--Трудовое обучение
Page 10, Results: 117