Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 10, Results: 123

Report on unfulfilled requests: 0


Любимова, Марта Павловна (научный сотрудник).
    Современное состояние и перспективы профориентации детей с нарушением зрения [Текст] / М. П. Любимова // Дефектология. - 2017. - № 2. - С. 34-42. - Библиогр.: с. 41-42 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
жизненные компетенции -- инвалиды по зрению -- профориентационная работа -- слабовидящие школьники -- слепые школьники -- социальные адаптации
Аннотация: Проанализирован опыт профориентационной работы со слепыми и слабовидящими школьниками в системах специального и общего образования. Представлены современные, перспективные формы работы, направленной на профессиональную ориентацию детей с нарушением зрения в образовательных организациях.

Доп.точки доступа:
ФГНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)

Любимова, Марта Павловна. Современное состояние и перспективы профориентации детей с нарушением зрения / М. П. Любимова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 2. - С. С. 34-42

91.

Любимова, Марта Павловна. Современное состояние и перспективы профориентации детей с нарушением зрения / М. П. Любимова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 2. - С. С. 34-42



Любимова, Марта Павловна (научный сотрудник).
    Современное состояние и перспективы профориентации детей с нарушением зрения [Текст] / М. П. Любимова // Дефектология. - 2017. - № 2. - С. 34-42. - Библиогр.: с. 41-42 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
жизненные компетенции -- инвалиды по зрению -- профориентационная работа -- слабовидящие школьники -- слепые школьники -- социальные адаптации
Аннотация: Проанализирован опыт профориентационной работы со слепыми и слабовидящими школьниками в системах специального и общего образования. Представлены современные, перспективные формы работы, направленной на профессиональную ориентацию детей с нарушением зрения в образовательных организациях.

Доп.точки доступа:
ФГНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)


Филичева, Татьяна Борисовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Актуальные проблемы дифференциальной диагностики речевых нарушений у детей-инофонов [Текст] / Т. Б. Филичева, О. С. Орлова, Т. В. Туманова // Дефектология. - 2017. - № 2. - С. 22-33. - Библиогр.: с. 33 (12 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
готовность к обучению -- грамматический строй языка -- дети-билингвы -- дети-инофоны -- дифференциальные диагностики -- звукопроизношение -- коммуникативно-речевые уровни -- неречевые функции -- речевые нарушения -- речевые функции -- связная речь -- словарный запас
Аннотация: Рассматриваются концептуальные положения диагностики речевой патологии у учащихся-инофонов. Определены задачи, принципы, методы, содержание и организация процедуры обследования речи детей-инофонов на разных этапах их обучения, что дает возможность выявления специфических трудностей, обусловленных речевой патологией и позволяет определить педагогические условия и уровни речевого развития, необходимые для более эффективного обучения языку.

Доп.точки доступа:
Орлова, Ольга Святославовна (доктор педагогических наук; профессор)
Туманова, Татьяна Володаровна (доктор педагогических наук; профессор)
Московский педагогический государственный университет. Кафедра логопедии
Московский педагогический государственный университет. Кафедра логопедии
Московский педагогический государственный университет. Кафедра логопедии

Филичева, Татьяна Борисовна. Актуальные проблемы дифференциальной диагностики речевых нарушений у детей-инофонов / Т. Б. Филичева, О. С. Орлова, Т. В. Туманова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 2. - С. С. 22-33

92.

Филичева, Татьяна Борисовна. Актуальные проблемы дифференциальной диагностики речевых нарушений у детей-инофонов / Т. Б. Филичева, О. С. Орлова, Т. В. Туманова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 2. - С. С. 22-33



Филичева, Татьяна Борисовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Актуальные проблемы дифференциальной диагностики речевых нарушений у детей-инофонов [Текст] / Т. Б. Филичева, О. С. Орлова, Т. В. Туманова // Дефектология. - 2017. - № 2. - С. 22-33. - Библиогр.: с. 33 (12 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
готовность к обучению -- грамматический строй языка -- дети-билингвы -- дети-инофоны -- дифференциальные диагностики -- звукопроизношение -- коммуникативно-речевые уровни -- неречевые функции -- речевые нарушения -- речевые функции -- связная речь -- словарный запас
Аннотация: Рассматриваются концептуальные положения диагностики речевой патологии у учащихся-инофонов. Определены задачи, принципы, методы, содержание и организация процедуры обследования речи детей-инофонов на разных этапах их обучения, что дает возможность выявления специфических трудностей, обусловленных речевой патологией и позволяет определить педагогические условия и уровни речевого развития, необходимые для более эффективного обучения языку.

Доп.точки доступа:
Орлова, Ольга Святославовна (доктор педагогических наук; профессор)
Туманова, Татьяна Володаровна (доктор педагогических наук; профессор)
Московский педагогический государственный университет. Кафедра логопедии
Московский педагогический государственный университет. Кафедра логопедии
Московский педагогический государственный университет. Кафедра логопедии


Кулешова, И. И.
    Правила написания Социальной Истории [Текст] / И. И. Кулешова = Rules of writing a Social Story // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. 56-61 : рис. - Библиогр.: с. 61. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутичные дети -- детский аутизм -- написание социальных историй -- расстройства аутистического спектра -- социализация аутичных детей -- социальная история -- социальные навыки -- социальные ситуации -- стратегии обучения людей
Аннотация: Рассказывается о методе "Социальные Истории", направленном на формирование социальных навыков у детей, подростков и взрослых с расстройствами аутистического спектра.

Доп.точки доступа:
Школа № 2009 (Москва)

Кулешова И. И. Правила написания Социальной Истории / И. И. Кулешова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. С. 56-61

93.

Кулешова И. И. Правила написания Социальной Истории / И. И. Кулешова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. С. 56-61



Кулешова, И. И.
    Правила написания Социальной Истории [Текст] / И. И. Кулешова = Rules of writing a Social Story // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. 56-61 : рис. - Библиогр.: с. 61. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутичные дети -- детский аутизм -- написание социальных историй -- расстройства аутистического спектра -- социализация аутичных детей -- социальная история -- социальные навыки -- социальные ситуации -- стратегии обучения людей
Аннотация: Рассказывается о методе "Социальные Истории", направленном на формирование социальных навыков у детей, подростков и взрослых с расстройствами аутистического спектра.

Доп.точки доступа:
Школа № 2009 (Москва)


Инденбаум, Е. Л. (доктор психологических наук).
    Взаимодействие специалистов образовательной организации в оценке успешности формирования сферы жизненной компетенции обучающихся с ОВЗ [Текст] / Е. Л. Инденбаум, Л. А. Самойлюк = Collaboration of the educational professionals in assessment of the life competencies of students with special needs // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. 9-17 : 3 табл. - Библиогр.: с. 17. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
адаптированные общеобразовательные программы -- взаимодействие специалистов -- дети с ОВЗ -- жизненная компетенция -- инклюзивные школы -- концепции -- начальное общее образование -- образовательные организации -- обучение детей с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- организация обучения детей -- сопровождение обучающихся -- социализация детей -- специальные стандарты -- сфера жизненной компетенции -- умственная отсталость -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Оценка результатов образования в сфере жизненной компетенции на основе федеральных государственных образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Предлагаются возможные алгоритмы объективизации полученных результатов.

Доп.точки доступа:
Самойлюк, Л. А. (кандидат психологических наук)
Иркутский государственный университет
Иркутский государственный университет

Инденбаум Е. Л. Взаимодействие специалистов образовательной организации в оценке успешности формирования сферы жизненной компетенции обучающихся с ОВЗ / Е. Л. Инденбаум, Л. А. Самойлюк. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. С. 9-17

94.

Инденбаум Е. Л. Взаимодействие специалистов образовательной организации в оценке успешности формирования сферы жизненной компетенции обучающихся с ОВЗ / Е. Л. Инденбаум, Л. А. Самойлюк. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. С. 9-17



Инденбаум, Е. Л. (доктор психологических наук).
    Взаимодействие специалистов образовательной организации в оценке успешности формирования сферы жизненной компетенции обучающихся с ОВЗ [Текст] / Е. Л. Инденбаум, Л. А. Самойлюк = Collaboration of the educational professionals in assessment of the life competencies of students with special needs // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. 9-17 : 3 табл. - Библиогр.: с. 17. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
адаптированные общеобразовательные программы -- взаимодействие специалистов -- дети с ОВЗ -- жизненная компетенция -- инклюзивные школы -- концепции -- начальное общее образование -- образовательные организации -- обучение детей с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- организация обучения детей -- сопровождение обучающихся -- социализация детей -- специальные стандарты -- сфера жизненной компетенции -- умственная отсталость -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Оценка результатов образования в сфере жизненной компетенции на основе федеральных государственных образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Предлагаются возможные алгоритмы объективизации полученных результатов.

Доп.точки доступа:
Самойлюк, Л. А. (кандидат психологических наук)
Иркутский государственный университет
Иркутский государственный университет


Ворошилова, Елена Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Мировой опыт решения проблем профессиональной самореализации людей с инвалидностью [Текст] / Е. Л. Ворошилова // Дефектология. - 2017. - № 4. - С. 30-36. - Библиогр.: с. 36 (9 назв.). - Примеч.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
безработица -- занятость -- инвалиды -- личностное развитие -- мировой опыт -- молодежь -- программы -- профессиональная самореализация -- профессиональное образование -- трудоустройство
Аннотация: Представлен анализ опыта решения проблем профессиональной самореализации в Европейском союзе, Новой Зеландии и США. На основании анализа нормативно-правовых актов и реализуемых программ определены компоненты, имеющие ключевое значение для построения системы профессиональной самореализации людей с инвалидностью.

Доп.точки доступа:
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (Москва)

Ворошилова, Елена Леонидовна. Мировой опыт решения проблем профессиональной самореализации людей с инвалидностью / Е. Л. Ворошилова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 4. - С. С. 30-36

95.

Ворошилова, Елена Леонидовна. Мировой опыт решения проблем профессиональной самореализации людей с инвалидностью / Е. Л. Ворошилова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 4. - С. С. 30-36



Ворошилова, Елена Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Мировой опыт решения проблем профессиональной самореализации людей с инвалидностью [Текст] / Е. Л. Ворошилова // Дефектология. - 2017. - № 4. - С. 30-36. - Библиогр.: с. 36 (9 назв.). - Примеч.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
безработица -- занятость -- инвалиды -- личностное развитие -- мировой опыт -- молодежь -- программы -- профессиональная самореализация -- профессиональное образование -- трудоустройство
Аннотация: Представлен анализ опыта решения проблем профессиональной самореализации в Европейском союзе, Новой Зеландии и США. На основании анализа нормативно-правовых актов и реализуемых программ определены компоненты, имеющие ключевое значение для построения системы профессиональной самореализации людей с инвалидностью.

Доп.точки доступа:
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (Москва)


Белявский, Борис (кандидат педагогических наук).
    Отрасль между съездами и задачи журнала на ближайшую перспективу [Текст] / Б. Белявский // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 6. - С. 3-4 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Средства массовой информации

   Отдельные газеты и журналы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- журналы -- научные издания -- ограниченные возможности здоровья -- практические журналы -- реабилитация детей-инвалидов -- редколлегии журналов -- социализация детей-инвалидов
Аннотация: Информация о новом оформлении, составах редакционного совета и редколлегии журнала "Воспитание и обучение детей с нарушениями развития".

Доп.точки доступа:
Федеральный институт развития образования (Москва)

Белявский, Борис. Отрасль между съездами и задачи журнала на ближайшую перспективу / Борис Белявский. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 6. - С. С. 3-4

96.

Белявский, Борис. Отрасль между съездами и задачи журнала на ближайшую перспективу / Борис Белявский. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 6. - С. С. 3-4



Белявский, Борис (кандидат педагогических наук).
    Отрасль между съездами и задачи журнала на ближайшую перспективу [Текст] / Б. Белявский // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 6. - С. 3-4 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Средства массовой информации

   Отдельные газеты и журналы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- журналы -- научные издания -- ограниченные возможности здоровья -- практические журналы -- реабилитация детей-инвалидов -- редколлегии журналов -- социализация детей-инвалидов
Аннотация: Информация о новом оформлении, составах редакционного совета и редколлегии журнала "Воспитание и обучение детей с нарушениями развития".

Доп.точки доступа:
Федеральный институт развития образования (Москва)


Байрамов, Вагиф Дейрушевич (доктор социологических наук; профессор; ректор).
    Влияние доступной среды образовательной организации на формирование статусноролевого набора студента с инвалидностью / В. Д. Байрамов, Е. В. Александрова // Человек. Общество. Инклюзия. - 2015. - № 3. - С. 13-20

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- доступная среда -- инклюзивное образование -- профессионально-ориентированная социализация -- статусно-ролевой набор -- студенты-анвалиды
Аннотация: Анализируется комплекс проблем, связанных со спецификой статусно-ролевого набора студента с инвалидностью. Организация доступной среды в образовательном учреждении рассматривается как один из факторов, оказывающих существенное влияние на процесс профессионально-ориентированной социализации студента с инвалидностью.

Доп.точки доступа:
Александрова, Екатерина Викторовна (кандидат социологических наук; старший преподаватель)

Байрамов, Вагиф Дейрушевич. Влияние доступной среды образовательной организации на формирование статусноролевого набора студента с инвалидностью / В. Д. Байрамов, Е. В. Александрова. - Текст : непосредственный // Человек. Общество. Инклюзия. - 2015. - № 3.- С.13-20

97.

Байрамов, Вагиф Дейрушевич. Влияние доступной среды образовательной организации на формирование статусноролевого набора студента с инвалидностью / В. Д. Байрамов, Е. В. Александрова. - Текст : непосредственный // Человек. Общество. Инклюзия. - 2015. - № 3.- С.13-20



Байрамов, Вагиф Дейрушевич (доктор социологических наук; профессор; ректор).
    Влияние доступной среды образовательной организации на формирование статусноролевого набора студента с инвалидностью / В. Д. Байрамов, Е. В. Александрова // Человек. Общество. Инклюзия. - 2015. - № 3. - С. 13-20

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- доступная среда -- инклюзивное образование -- профессионально-ориентированная социализация -- статусно-ролевой набор -- студенты-анвалиды
Аннотация: Анализируется комплекс проблем, связанных со спецификой статусно-ролевого набора студента с инвалидностью. Организация доступной среды в образовательном учреждении рассматривается как один из факторов, оказывающих существенное влияние на процесс профессионально-ориентированной социализации студента с инвалидностью.

Доп.точки доступа:
Александрова, Екатерина Викторовна (кандидат социологических наук; старший преподаватель)


Захарова, А. В.
    Построение архитектуры образовательного пространства для учащихся с ограниченными возможностями здоровья / А. В. Захарова // Вестник Волгоградского института бизнеса. Бизнес. Образование. Право. - 2012. - № 4 (21). - С. 225-227

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
безбарьерная среда -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- интегративное школьное обучение -- интеграция детей-инвалидов -- образовательное пространство -- социализация детей-инвалидов -- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Статья посвящена проблеме организации жизненного пространства лиц с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности (ОВЗ) в процессе интегративного школьного обучения. Автор раскрывает понятие «безбарьерная среда», описывает присущие ему характеристики: доступность, универсальность, социальная целесообразность, функциональная целесообразность, экологическая целесообразность, информационная достаточность. В представленной работе прослеживается взаимосвязь между отсутствием необходимых условий для обучения и возникновением проблем адаптации и социализации этой категории учащихся

Захарова А. В. Построение архитектуры образовательного пространства для учащихся с ограниченными возможностями здоровья / А. В. Захарова. - Текст : непосредственный // Вестник Волгоградского института бизнеса. Бизнес. Образование. Право. - 2012. - № 4 (21).- С.225-227

98.

Захарова А. В. Построение архитектуры образовательного пространства для учащихся с ограниченными возможностями здоровья / А. В. Захарова. - Текст : непосредственный // Вестник Волгоградского института бизнеса. Бизнес. Образование. Право. - 2012. - № 4 (21).- С.225-227



Захарова, А. В.
    Построение архитектуры образовательного пространства для учащихся с ограниченными возможностями здоровья / А. В. Захарова // Вестник Волгоградского института бизнеса. Бизнес. Образование. Право. - 2012. - № 4 (21). - С. 225-227

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
безбарьерная среда -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- интегративное школьное обучение -- интеграция детей-инвалидов -- образовательное пространство -- социализация детей-инвалидов -- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Статья посвящена проблеме организации жизненного пространства лиц с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности (ОВЗ) в процессе интегративного школьного обучения. Автор раскрывает понятие «безбарьерная среда», описывает присущие ему характеристики: доступность, универсальность, социальная целесообразность, функциональная целесообразность, экологическая целесообразность, информационная достаточность. В представленной работе прослеживается взаимосвязь между отсутствием необходимых условий для обучения и возникновением проблем адаптации и социализации этой категории учащихся


Фахрадова, Л. Н.
    Содействие трудоустройству инвалидов как одна из характеристик общества равных возможностей / Л. Н. Фахрадова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. - 2016. - № 2. - С. 105-111

Рубрики: Экономика

   Экономика труда


   Социология


   Социология групп


   
Кл.слова (ненормированные):
занятость инвалидов -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- общество павных возможностей -- социализация инвалидов -- социологические исследования -- трудоустройство инвалидов
Аннотация: На основе анализа результатов российских социологических исследований установлено, что одним из главных условий успешной социализации инвалиды считают возможность трудоустройства. Рассматривается экономический ущерб от инвалидности, приводится развернутая характеристика инвалидов как неоднородной группы населения. Обосновывается целесообразность применения принципа дифференцированного предоставления социальной поддержки людям с ограниченными возможностями здоровья для сокращения экономического ущерба от инвалидизации населения, оптимизации государственных расходов, повышения их эффективности. Как один из элементов системы адресной социальной поддержки в статье представлена модель содействия трудоустройству инвалидов.

Фахрадова Л. Н. Содействие трудоустройству инвалидов как одна из характеристик общества равных возможностей / Л. Н. Фахрадова. - Текст : непосредственный // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. - 2016. - № 2.- С.105-111

99.

Фахрадова Л. Н. Содействие трудоустройству инвалидов как одна из характеристик общества равных возможностей / Л. Н. Фахрадова. - Текст : непосредственный // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. - 2016. - № 2.- С.105-111



Фахрадова, Л. Н.
    Содействие трудоустройству инвалидов как одна из характеристик общества равных возможностей / Л. Н. Фахрадова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. - 2016. - № 2. - С. 105-111

Рубрики: Экономика

   Экономика труда


   Социология


   Социология групп


   
Кл.слова (ненормированные):
занятость инвалидов -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- общество павных возможностей -- социализация инвалидов -- социологические исследования -- трудоустройство инвалидов
Аннотация: На основе анализа результатов российских социологических исследований установлено, что одним из главных условий успешной социализации инвалиды считают возможность трудоустройства. Рассматривается экономический ущерб от инвалидности, приводится развернутая характеристика инвалидов как неоднородной группы населения. Обосновывается целесообразность применения принципа дифференцированного предоставления социальной поддержки людям с ограниченными возможностями здоровья для сокращения экономического ущерба от инвалидизации населения, оптимизации государственных расходов, повышения их эффективности. Как один из элементов системы адресной социальной поддержки в статье представлена модель содействия трудоустройству инвалидов.


Лещинская, Татьяна Лаврентьевна (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Обучение и изменение жизненных смыслов взрослых с интеллектуальной недостаточностью, проживающих в психоневрологических домах-интернатах [Текст] / Т. Л. Лещинская, Т. В. Лисовская // Дефектология. - 2017. - № 6. - С. 39-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
взрослые с интеллектуальной недостаточностью -- дома-интернаты -- обучение -- опыт работы -- результаты обучения -- умственная отсталость
Аннотация: Излагаются социальные и индивидуальные результаты обучения взрослых с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью), проживающих в психоневрологических домах-интернатах Республики Беларусь.

Доп.точки доступа:
Лисовская, Татьяна Викторовна (доктор педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник)
Национальный институт образования Министерства образования (Минск (Республика Беларусь)
Национальный институт образования Министерства образования (Минск (Республика Беларусь)

Лещинская, Татьяна Лаврентьевна. Обучение и изменение жизненных смыслов взрослых с интеллектуальной недостаточностью, проживающих в психоневрологических домах-интернатах / Т. Л. Лещинская, Т. В. Лисовская. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 6. - С. С. 39-48

100.

Лещинская, Татьяна Лаврентьевна. Обучение и изменение жизненных смыслов взрослых с интеллектуальной недостаточностью, проживающих в психоневрологических домах-интернатах / Т. Л. Лещинская, Т. В. Лисовская. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 6. - С. С. 39-48



Лещинская, Татьяна Лаврентьевна (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Обучение и изменение жизненных смыслов взрослых с интеллектуальной недостаточностью, проживающих в психоневрологических домах-интернатах [Текст] / Т. Л. Лещинская, Т. В. Лисовская // Дефектология. - 2017. - № 6. - С. 39-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
взрослые с интеллектуальной недостаточностью -- дома-интернаты -- обучение -- опыт работы -- результаты обучения -- умственная отсталость
Аннотация: Излагаются социальные и индивидуальные результаты обучения взрослых с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью), проживающих в психоневрологических домах-интернатах Республики Беларусь.

Доп.точки доступа:
Лисовская, Татьяна Викторовна (доктор педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник)
Национальный институт образования Министерства образования (Минск (Республика Беларусь)
Национальный институт образования Министерства образования (Минск (Республика Беларусь)

Page 10, Results: 123

 

All acquisitions for 
Or select a month