Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 10, Results: 331

Report on unfulfilled requests: 0


Суслова, Т. В.
    Развитие связной речи учащихся на уроках ознакомление с окружающим миром [Текст] / Т. В. Суслова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 87-89.

Рубрики: Дети с церебральным параличом--Развитие связной речи

   Дети с церебральным параличом--Ознакомление с окружающим миром


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида--Преподавание



Суслова Т.В. Развитие связной речи учащихся на уроках ознакомление с окружающим миром / Т. В. Суслова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 87-89.


Кузнецова, В. И.
    Использование условных меток на футболках детей с нарушением зрения во время занятий по физической культуре [Текст] / В. И. Кузнецова, Т. А. Котова, З. П. Малеева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 43-47.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Физическое воспитание--Методические пособия

   Физическая культура и спорт--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения IV вида



Доп.точки доступа:
Котова, Т.А.
Малеева, З.П.

Кузнецова В.И. Использование условных меток на футболках детей с нарушением зрения во время занятий по физической культуре / В. И. Кузнецова, Т. А. Котова, З. П. Малеева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 43-47.


Ермолавеа, Н. А.
    Новые направления в профессиональной подготовке неслышащей молодежи [Текст] / Н. А. Ермолавеа // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2007. - № 4. - С. 47-48.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида--Преподавание

   Глухие дети--Трудовое обучение


   Трудовое обучение в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях I вида



Ермолавеа Н.А. Новые направления в профессиональной подготовке неслышащей молодежи / Н. А. Ермолавеа. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2007. - № 4. - С. 47-48.


Черенева, Е. А.
    Формирование самоконтроля у учащихся с нарушенным интеллектом в процессе обучения решению арифметических задач [Текст] / Е. А. Черенева, С. А. Филиппова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 21-31.

Рубрики: Математика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида

   Умственно отсталые дети--Обучение математике--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида



Доп.точки доступа:
Филиппова, С.А.

Черенева Е.А. Формирование самоконтроля у учащихся с нарушенным интеллектом в процессе обучения решению арифметических задач / Е. А. Черенева, С. А. Филиппова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 21-31.


Кабелка, И. В.
    Приемы работы с картой на уроках географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида [Текст] / И. В. Кабелка // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 3-11.

Рубрики: География--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание



Кабелка И.В. Приемы работы с картой на уроках географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида / И. В. Кабелка. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 3-11.


Соколов, В. В.
    Об учебно-методическом пособии "Специальные компьютерные технологии для детей с глубоким нарушением зрения" [Текст] / В. В. Соколов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 21-24.

Рубрики: Тифлотехнические средства

   Дети с нарушением зрения--Обучение--Использование информационных технологий


   Информатика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов



Соколов В.В. Об учебно-методическом пособии "Специальные компьютерные технологии для детей с глубоким нарушением зрения" / В. В. Соколов. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 21-24.


Яковлев, М. Ю.
    Развитие личности ученика средствами творческих заданий на уроках природоведения и географии [Текст] / М. Ю. Яковлев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 4. - С. 33-38.

Рубрики: Природоведение--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения IV вида

   География--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения IV вида



Яковлев М.Ю. Развитие личности ученика средствами творческих заданий на уроках природоведения и географии / М. Ю. Яковлев. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 4. - С. 33-38.


Фоменко, Л. А.
    Система работы по учету ошибок, их предупреждению и преодолению на уроках русского языка в коррекционной школе VIII вида [Текст] / Л. А. Фоменко // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 63-71.

Рубрики: Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида

   Умственно отсталые дети--Обучение письменной речи



Фоменко Л.А. Система работы по учету ошибок, их предупреждению и преодолению на уроках русского языка в коррекционной школе VIII вида / Л. А. Фоменко. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 63-71.


Праздникова, Г. З.
    Воспитание интеллигентности как качества личности [Текст] / Г. З. Праздникова // Воспитание школьников. - 2012. - № 7. - С. 25-33.

Рубрики: Интеллигентность

   Интеллигентоведение--Преподавание--Средняя школа


   Интеллигенция--Социально-философские вопросы



Праздникова Г.З. Воспитание интеллигентности как качества личности / Г. З. Праздникова. - Текст : непосредственный // Воспитание школьников. - 2012. - № 7. - С. 25-33.


Калашникова, Т. В.
    Материалы для проверки состояния речи детей с нарушениями слуха в 3-4 классах школы II вида [Текст] / Т. В. Калашникова, Л. В. Болбат // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 39-45.

Рубрики: Слабослышащие дети--Развитие речи на уроках чтения

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида--Преподавание


   Тугоухие дети--Развитие речи на уроках чтения



Доп.точки доступа:
Болбат, Л.В.

Калашникова Т.В. Материалы для проверки состояния речи детей с нарушениями слуха в 3-4 классах школы II вида / Т. В. Калашникова, Л. В. Болбат. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 39-45.

Page 10, Results: 331

 

All acquisitions for 
Or select a month