Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 10, Results: 137

Report on unfulfilled requests: 0


Сампайу, А. К.
    Работы с одаренными детьми: теория вопроса [Текст] / А. К. Сампайу // Сибирский учитель. - 2012. - № 6. - С. 9-11.

Рубрики: Одаренность--Исследование

   Одаренные дети--Воспитание и обучение--Новосибирская область



Сампайу А.К. Работы с одаренными детьми: теория вопроса / А. К. Сампайу // Сибирский учитель. - 2012. - № 6. - С. 9-11.

91.

Сампайу А.К. Работы с одаренными детьми: теория вопроса / А. К. Сампайу // Сибирский учитель. - 2012. - № 6. - С. 9-11.



Сампайу, А. К.
    Работы с одаренными детьми: теория вопроса [Текст] / А. К. Сампайу // Сибирский учитель. - 2012. - № 6. - С. 9-11.

Рубрики: Одаренность--Исследование

   Одаренные дети--Воспитание и обучение--Новосибирская область




Слинькова, В. И.
    Образовательные стратегии поддержки детской одаренности [Текст] / В. И. Слинькова // Одаренный ребенок. - 2013. - № 1. - С. 28-44.

Рубрики: Одаренность--Исследование

   Одаренные дети--Обучение



Слинькова В.И. Образовательные стратегии поддержки детской одаренности / В. И. Слинькова // Одаренный ребенок. - 2013. - № 1. - С. 28-44.

92.

Слинькова В.И. Образовательные стратегии поддержки детской одаренности / В. И. Слинькова // Одаренный ребенок. - 2013. - № 1. - С. 28-44.



Слинькова, В. И.
    Образовательные стратегии поддержки детской одаренности [Текст] / В. И. Слинькова // Одаренный ребенок. - 2013. - № 1. - С. 28-44.

Рубрики: Одаренность--Исследование

   Одаренные дети--Обучение




Сухарева, Н. В.
    Современные подходы к проблеме одаренности [Текст] / Н. В. Сухарева // Одаренный ребенок. - 2013. - № 1. - С. 45-50.

Рубрики: Одаренность--Исследование

   Одаренные дети--Обучение



Сухарева Н.В. Современные подходы к проблеме одаренности / Н. В. Сухарева // Одаренный ребенок. - 2013. - № 1. - С. 45-50.

93.

Сухарева Н.В. Современные подходы к проблеме одаренности / Н. В. Сухарева // Одаренный ребенок. - 2013. - № 1. - С. 45-50.



Сухарева, Н. В.
    Современные подходы к проблеме одаренности [Текст] / Н. В. Сухарева // Одаренный ребенок. - 2013. - № 1. - С. 45-50.

Рубрики: Одаренность--Исследование

   Одаренные дети--Обучение




Киселева, Т. Г.
    Одаренность ребенка: раскрыть, понять, поддержать [Текст] / Т. Г. Киселева // Одаренный ребенок. - 2013. - № 1. - С. 60-65.

Рубрики: Одаренные дети--Воспитание и обучение

   Одаренные дети--Развитие мышления



Киселева Т.Г. Одаренность ребенка: раскрыть, понять, поддержать / Т. Г. Киселева // Одаренный ребенок. - 2013. - № 1. - С. 60-65.

94.

Киселева Т.Г. Одаренность ребенка: раскрыть, понять, поддержать / Т. Г. Киселева // Одаренный ребенок. - 2013. - № 1. - С. 60-65.



Киселева, Т. Г.
    Одаренность ребенка: раскрыть, понять, поддержать [Текст] / Т. Г. Киселева // Одаренный ребенок. - 2013. - № 1. - С. 60-65.

Рубрики: Одаренные дети--Воспитание и обучение

   Одаренные дети--Развитие мышления




Родькина, А. А.
    Старший подросток: техническая одаренность в ее латентной вариации [Текст] / А. А. Родькина // Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области. - 2013. - № 1. - С. 22-25.

Рубрики: ТРИЗ-педагогика

   Дополнительное образование детей


   Подростки--Развитие одаренности в области техники



Родькина А.А. Старший подросток: техническая одаренность в ее латентной вариации / А. А. Родькина // Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области. - 2013. - № 1. - С. 22-25.

95.

Родькина А.А. Старший подросток: техническая одаренность в ее латентной вариации / А. А. Родькина // Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области. - 2013. - № 1. - С. 22-25.



Родькина, А. А.
    Старший подросток: техническая одаренность в ее латентной вариации [Текст] / А. А. Родькина // Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области. - 2013. - № 1. - С. 22-25.

Рубрики: ТРИЗ-педагогика

   Дополнительное образование детей


   Подростки--Развитие одаренности в области техники




Асафова, С.
    Роль развивающей игры в становлении детской одаренности [Текст] / С. Асафова // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 1. - С. 46-48.

Рубрики: Одаренность--Развитие у детей--Роль развивающих игр

   Дошкольные учреждения--Воспитательно-образовательная работа



Асафова С. Роль развивающей игры в становлении детской одаренности / С. Асафова. - Текст : непосредственный // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 1. - С. 46-48.

96.

Асафова С. Роль развивающей игры в становлении детской одаренности / С. Асафова. - Текст : непосредственный // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 1. - С. 46-48.



Асафова, С.
    Роль развивающей игры в становлении детской одаренности [Текст] / С. Асафова // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 1. - С. 46-48.

Рубрики: Одаренность--Развитие у детей--Роль развивающих игр

   Дошкольные учреждения--Воспитательно-образовательная работа




Штерн, В.
    Психологические методы испытания умственной одаренности и их применение к детям школьного возраста [Текст] / В. Штерн // Психологическая диагностика. - 2012. - № 2. - С. 88-125.

Рубрики: Одаренность--Диагностика


Штерн В. Психологические методы испытания умственной одаренности и их применение к детям школьного возраста / В. Штерн // Психологическая диагностика. - 2012. - № 2. - С. 88-125.

97.

Штерн В. Психологические методы испытания умственной одаренности и их применение к детям школьного возраста / В. Штерн // Психологическая диагностика. - 2012. - № 2. - С. 88-125.



Штерн, В.
    Психологические методы испытания умственной одаренности и их применение к детям школьного возраста [Текст] / В. Штерн // Психологическая диагностика. - 2012. - № 2. - С. 88-125.

Рубрики: Одаренность--Диагностика



Грачева, Н. Н.
    Особенности одаренных детей [Текст] / Н. Н. Грачева // Одаренный ребенок. - 2013. - № 2. - С. 16-21.

Рубрики: Одаренность--Исследование

   Одаренные дети--Воспитание и обучение



Грачева Н.Н. Особенности одаренных детей / Н. Н. Грачева // Одаренный ребенок. - 2013. - № 2. - С. 16-21.

98.

Грачева Н.Н. Особенности одаренных детей / Н. Н. Грачева // Одаренный ребенок. - 2013. - № 2. - С. 16-21.



Грачева, Н. Н.
    Особенности одаренных детей [Текст] / Н. Н. Грачева // Одаренный ребенок. - 2013. - № 2. - С. 16-21.

Рубрики: Одаренность--Исследование

   Одаренные дети--Воспитание и обучение




Яковлева, Е. Л.
    Развитие и сопровождение одаренности в рамках гимназического обучения [Текст] / Е. Л. Яковлева, Т. И. Карпене // Одаренный ребенок. - 2013. - № 2. - С. 22-32.

Рубрики: Одаренность--Исследование

   Одаренные дети--Обучение в школе


Доп.точки доступа:
Карпене, Т.И.

Яковлева Е.Л. Развитие и сопровождение одаренности в рамках гимназического обучения / Е. Л. Яковлева, Т. И. Карпене // Одаренный ребенок. - 2013. - № 2. - С. 22-32.

99.

Яковлева Е.Л. Развитие и сопровождение одаренности в рамках гимназического обучения / Е. Л. Яковлева, Т. И. Карпене // Одаренный ребенок. - 2013. - № 2. - С. 22-32.



Яковлева, Е. Л.
    Развитие и сопровождение одаренности в рамках гимназического обучения [Текст] / Е. Л. Яковлева, Т. И. Карпене // Одаренный ребенок. - 2013. - № 2. - С. 22-32.

Рубрики: Одаренность--Исследование

   Одаренные дети--Обучение в школе


Доп.точки доступа:
Карпене, Т.И.


Афонин, М. Ю.
    Индивидуальные способности и одаренность: развитие сенсорно-моторных и двигательных навыков детей дошкольного возраста [Текст] / М. Ю. Афонин // Одаренный ребенок. - 2013. - № 2. - С. 49-56.

Рубрики: Дошкольники--Физическое воспитание

   Физическое воспитание в дошкольных учреждениях



Афонин М.Ю. Индивидуальные способности и одаренность: развитие сенсорно-моторных и двигательных навыков детей дошкольного возраста / М. Ю. Афонин // Одаренный ребенок. - 2013. - № 2. - С. 49-56.

100.

Афонин М.Ю. Индивидуальные способности и одаренность: развитие сенсорно-моторных и двигательных навыков детей дошкольного возраста / М. Ю. Афонин // Одаренный ребенок. - 2013. - № 2. - С. 49-56.



Афонин, М. Ю.
    Индивидуальные способности и одаренность: развитие сенсорно-моторных и двигательных навыков детей дошкольного возраста [Текст] / М. Ю. Афонин // Одаренный ребенок. - 2013. - № 2. - С. 49-56.

Рубрики: Дошкольники--Физическое воспитание

   Физическое воспитание в дошкольных учреждениях



Page 10, Results: 137

 

All acquisitions for 
Or select a month