Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 10, Results: 117

Report on unfulfilled requests: 0


Шестакова, Н. И.
    Игры на развитие мелкой моторики с использованием антистрессовой игрушки Поп-Ит / Н. И. Шестакова // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. 47-50 : рис. - Библиогр.: с. 50 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- подготовка к школе -- развитие мелкой моторики -- игры -- развивающие игры -- поп-ит -- антистрессовые игрушки -- игровые задания -- игровые занятия
Аннотация: Описаны различные игровые задания с помощью антистрессовой игрушки Поп-Ит на развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста.

Шестакова Н. И. Игры на развитие мелкой моторики с использованием антистрессовой игрушки Поп-Ит / Шестакова Н. И. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. С. 47-50

91.

Шестакова Н. И. Игры на развитие мелкой моторики с использованием антистрессовой игрушки Поп-Ит / Шестакова Н. И. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. С. 47-50



Шестакова, Н. И.
    Игры на развитие мелкой моторики с использованием антистрессовой игрушки Поп-Ит / Н. И. Шестакова // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. 47-50 : рис. - Библиогр.: с. 50 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- подготовка к школе -- развитие мелкой моторики -- игры -- развивающие игры -- поп-ит -- антистрессовые игрушки -- игровые задания -- игровые занятия
Аннотация: Описаны различные игровые задания с помощью антистрессовой игрушки Поп-Ит на развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста.


Погорелова, С. С.
    Комплекс игр и упражнений для автоматизации звука [Р] у дошкольников с дизартрией / С. С. Погорелова // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- дизартрия -- звук р -- автоматизация звука р -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- речевые игры -- речевые упражнения -- коррекционная работа -- игровой формат обучения -- авторские методики -- автоматизация звуков -- игровые занятия -- логопедические игры
Аннотация: Представлен комплекс игр и упражнений для автоматизации звука [р] для старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.

Погорелова С. С. Комплекс игр и упражнений для автоматизации звука [Р] у дошкольников с дизартрией / Погорелова С. С. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. С. 41-45

92.

Погорелова С. С. Комплекс игр и упражнений для автоматизации звука [Р] у дошкольников с дизартрией / Погорелова С. С. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. С. 41-45



Погорелова, С. С.
    Комплекс игр и упражнений для автоматизации звука [Р] у дошкольников с дизартрией / С. С. Погорелова // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- дизартрия -- звук р -- автоматизация звука р -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- речевые игры -- речевые упражнения -- коррекционная работа -- игровой формат обучения -- авторские методики -- автоматизация звуков -- игровые занятия -- логопедические игры
Аннотация: Представлен комплекс игр и упражнений для автоматизации звука [р] для старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.


Казюкова, М. С.
    Использование педагогической технологии "Сказкотерапия" для развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР / М. С. Казюкова // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. 16-18. - Библиогр.: с. 18 (9 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
сказкотерапия -- старший дошкольный возраст -- педагогические технологии -- ТНР -- дети с ТНР -- игровые занятия -- тяжелые нарушения речи -- дошкольники -- логопедические занятия -- связная речь -- развитие связной речи -- сказки -- коррекционная работа
Аннотация: Приемы педагогической технологии для развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.

Казюкова М. С. Использование педагогической технологии "Сказкотерапия" для развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР / Казюкова М. С. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. С. 16-18

93.

Казюкова М. С. Использование педагогической технологии "Сказкотерапия" для развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР / Казюкова М. С. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. С. 16-18



Казюкова, М. С.
    Использование педагогической технологии "Сказкотерапия" для развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР / М. С. Казюкова // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. 16-18. - Библиогр.: с. 18 (9 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
сказкотерапия -- старший дошкольный возраст -- педагогические технологии -- ТНР -- дети с ТНР -- игровые занятия -- тяжелые нарушения речи -- дошкольники -- логопедические занятия -- связная речь -- развитие связной речи -- сказки -- коррекционная работа
Аннотация: Приемы педагогической технологии для развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.


Волкова, С. Н.
    Формирование фразовой речи, как основы связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : методический комплекс / С. Н. Волкова // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 55-83 : табл., рис. - Библиогр.: с. 82-83 (9 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети с ОНР -- старший дошкольный возраст -- игровые занятия -- игровые упражнения -- логопедические игры -- методические комплекты -- связная речь -- фразовая речь -- формирование фразовой речи -- речевое развитие -- развитие речи -- специфические принципы обучения -- учебные планы -- планирование логопедической работы -- методические рекомендации -- экспериментальные исследования -- коррекционно-развивающая работа
Аннотация: Предложена коррекционно-развивающая работа по формированию связной речи речи детей с общим недоразвитием речи. Определены базовые принципы, содержание и алгоритм деятельности.

Волкова С. Н. Формирование фразовой речи, как основы связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : методический комплекс / Волкова С. Н. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. С. 55-83

94.

Волкова С. Н. Формирование фразовой речи, как основы связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : методический комплекс / Волкова С. Н. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. С. 55-83



Волкова, С. Н.
    Формирование фразовой речи, как основы связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : методический комплекс / С. Н. Волкова // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 55-83 : табл., рис. - Библиогр.: с. 82-83 (9 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети с ОНР -- старший дошкольный возраст -- игровые занятия -- игровые упражнения -- логопедические игры -- методические комплекты -- связная речь -- фразовая речь -- формирование фразовой речи -- речевое развитие -- развитие речи -- специфические принципы обучения -- учебные планы -- планирование логопедической работы -- методические рекомендации -- экспериментальные исследования -- коррекционно-развивающая работа
Аннотация: Предложена коррекционно-развивающая работа по формированию связной речи речи детей с общим недоразвитием речи. Определены базовые принципы, содержание и алгоритм деятельности.


Афанасьева, О. А.
    Игры по коррекции и формированию речевых умений и навыков у детей с ослабленными возможностями здоровья / О. А. Афанасьева // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 31-34 : рис. - Библиогр.: с. 34 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети с ОНР -- дошкольный возраст -- игровые занятия -- игровые упражнения -- логопедические игры -- развитие речи -- коррекционные игры -- речевые умения -- речевые навыки -- игры с камешками -- ослабленные возможности здоровья
Аннотация: Варианты логопедических игр по коррекции и формированию речевых умений и навыков у детей с общим недоразвитием речи.

Афанасьева О. А. Игры по коррекции и формированию речевых умений и навыков у детей с ослабленными возможностями здоровья / Афанасьева О. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. С. 31-34

95.

Афанасьева О. А. Игры по коррекции и формированию речевых умений и навыков у детей с ослабленными возможностями здоровья / Афанасьева О. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. С. 31-34



Афанасьева, О. А.
    Игры по коррекции и формированию речевых умений и навыков у детей с ослабленными возможностями здоровья / О. А. Афанасьева // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 31-34 : рис. - Библиогр.: с. 34 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети с ОНР -- дошкольный возраст -- игровые занятия -- игровые упражнения -- логопедические игры -- развитие речи -- коррекционные игры -- речевые умения -- речевые навыки -- игры с камешками -- ослабленные возможности здоровья
Аннотация: Варианты логопедических игр по коррекции и формированию речевых умений и навыков у детей с общим недоразвитием речи.


Бойко, Е. А.
    Многофункциональное развивающее пособие для дошкольников с общим недоразвитием речи "Логопедический домик" / Е. А. Бойко // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 111-114. - Библиогр.: с. 114 (6 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- логопедические занятия -- дошкольный возраст -- многофункциональные пособия -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети с ОНР -- многофункциональные развивающие пособия -- игровые занятия -- игры-упражнения -- развитие речи -- коррекция речи -- развивающие пособия
Аннотация: Представлено многофункциональное развивающее пособие "Логопедический домик" для коррекции и развития речи детей с общим недоразвитием речи от 3 до 7 лет.

Бойко Е. А. Многофункциональное развивающее пособие для дошкольников с общим недоразвитием речи "Логопедический домик" / Бойко Е. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. С. 111-114

96.

Бойко Е. А. Многофункциональное развивающее пособие для дошкольников с общим недоразвитием речи "Логопедический домик" / Бойко Е. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. С. 111-114



Бойко, Е. А.
    Многофункциональное развивающее пособие для дошкольников с общим недоразвитием речи "Логопедический домик" / Е. А. Бойко // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 111-114. - Библиогр.: с. 114 (6 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- логопедические занятия -- дошкольный возраст -- многофункциональные пособия -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети с ОНР -- многофункциональные развивающие пособия -- игровые занятия -- игры-упражнения -- развитие речи -- коррекция речи -- развивающие пособия
Аннотация: Представлено многофункциональное развивающее пособие "Логопедический домик" для коррекции и развития речи детей с общим недоразвитием речи от 3 до 7 лет.


Логацкая, Ю. В.
    Использование лэпбука в работе учителя-логопеда / Ю. В. Логацкая // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 102-105 : 2 рис. - Библиогр.: с. 105 (8 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
лэпбук -- речевые нарушения -- нарушения речи -- логопедический лэпбук -- индивидуальные логопедические занятия -- автоматизация звуков -- звук ш -- игровые занятия -- старшие дошкольники -- 5 лет -- 6 лет -- старший дошкольный возраст -- лепбук
Аннотация: Применения лэпбука на индивидуальном занятии по автоматизации звука [ш] в слогах, словах и предложениях для детей 5-6 лет.

Логацкая Ю. В. Использование лэпбука в работе учителя-логопеда / Логацкая Ю. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. С. 102-105

97.

Логацкая Ю. В. Использование лэпбука в работе учителя-логопеда / Логацкая Ю. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. С. 102-105



Логацкая, Ю. В.
    Использование лэпбука в работе учителя-логопеда / Ю. В. Логацкая // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 102-105 : 2 рис. - Библиогр.: с. 105 (8 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
лэпбук -- речевые нарушения -- нарушения речи -- логопедический лэпбук -- индивидуальные логопедические занятия -- автоматизация звуков -- звук ш -- игровые занятия -- старшие дошкольники -- 5 лет -- 6 лет -- старший дошкольный возраст -- лепбук
Аннотация: Применения лэпбука на индивидуальном занятии по автоматизации звука [ш] в слогах, словах и предложениях для детей 5-6 лет.


Арамилева, И. Ю.
    Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" для детей старшей группы с общим недоразвитием речи / И. Ю. Арамилева // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети с ОНР -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровые занятия -- сценарии игровых занятий -- старшие группы -- интеллектуальные игры
Аннотация: Сценарий интеллектуальной игры "Что? Где? Когда? " для детей с общим недоразвитием речи.

Арамилева И. Ю. Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" для детей старшей группы с общим недоразвитием речи / Арамилева И. Ю. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. С. 55-58

98.

Арамилева И. Ю. Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" для детей старшей группы с общим недоразвитием речи / Арамилева И. Ю. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. С. 55-58



Арамилева, И. Ю.
    Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" для детей старшей группы с общим недоразвитием речи / И. Ю. Арамилева // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети с ОНР -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровые занятия -- сценарии игровых занятий -- старшие группы -- интеллектуальные игры
Аннотация: Сценарий интеллектуальной игры "Что? Где? Когда? " для детей с общим недоразвитием речи.


Пермякова, И. М.
    Применение сенсорно-интегративной артикуляционной гимнастики на логопедической разминке / И. М. Пермякова // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- артикуляционная гимнастика -- сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика -- игровые занятия -- логопедическая разминка
Аннотация: Представлено авторское содержание сенсорно-интегративной артикуляционной гимнастики на логопедической разминке для детей дошкольного возраста.

Пермякова И. М. Применение сенсорно-интегративной артикуляционной гимнастики на логопедической разминке / Пермякова И. М. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. С. 52-55

99.

Пермякова И. М. Применение сенсорно-интегративной артикуляционной гимнастики на логопедической разминке / Пермякова И. М. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. С. 52-55



Пермякова, И. М.
    Применение сенсорно-интегративной артикуляционной гимнастики на логопедической разминке / И. М. Пермякова // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- артикуляционная гимнастика -- сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика -- игровые занятия -- логопедическая разминка
Аннотация: Представлено авторское содержание сенсорно-интегративной артикуляционной гимнастики на логопедической разминке для детей дошкольного возраста.


Маркина, Т. С.
    Клуб "Говорунчики" для детей с тяжелыми нарушениями речи / Т. С. Маркина // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 23-27 : фот. - Библиогр.: с. 27 (4 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- дошкольники -- логопедические занятия -- игровые занятия -- детско-родительские клубы -- социализация детей -- взаимодействие с родителями
Аннотация: О работе детско-родительского клуба "Говорунчики".

Маркина Т. С. Клуб "Говорунчики" для детей с тяжелыми нарушениями речи / Маркина Т. С. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. С. 23-27

100.

Маркина Т. С. Клуб "Говорунчики" для детей с тяжелыми нарушениями речи / Маркина Т. С. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. С. 23-27



Маркина, Т. С.
    Клуб "Говорунчики" для детей с тяжелыми нарушениями речи / Т. С. Маркина // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 23-27 : фот. - Библиогр.: с. 27 (4 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- дошкольники -- логопедические занятия -- игровые занятия -- детско-родительские клубы -- социализация детей -- взаимодействие с родителями
Аннотация: О работе детско-родительского клуба "Говорунчики".

Page 10, Results: 117

 

All acquisitions for 
Or select a month