Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 10, Results: 477

Кудрина, Т. П.
Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца [Текст] / Т. П. Кудрина // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 53-63. ; № 4. - С. 42-51.
Рубрики: Ретинопатия недоношенных детей
Дети раннего возраста с нарушением зрения--Воспитание в семье
Слепые дети раннего возраста--Взаимодействие с матерью--Психологические исследования

Долгушева, А. Н.
Наставничество как партнерский стиль взаимодействия подростков [Текст] / А. Н. Долгушева, В. М. Кадневский, Е. И. Сергиенко // Социальная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 68-74.
Рубрики: Наставничество во внеурочной деятельности
Подростки "группы риска"--Развитие личности
Доп.точки доступа:
Кадневский, В.М.
Сергиенко, Е.И.

Печерский, В. Г.
Коммуникативная активность подростков с интеллектуальным недоразвитием в контексте проблем продуктивного межличностного взаимодействия [Текст] / В. Г. Печерский, А. В. Печерский // Дефектология. - 2006. - № 3. - С. 46-51.
Рубрики: Умственно отсталые подростки--Межличностное общение--Психологические исследования
Доп.точки доступа:
Печерский, А.В.

Андреева, Е. И.
Специфика межличностного взаимодействия со сверстниками дошкольников с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / Е. И. Андреева, Л. С. Медникова // Дефектология. - 2015. - № 1. - С. 11-19.
Рубрики: Умственно отсталые дети--Межличностные отношения
Дети с задержкой психического развития--Межличностные отношения
Межличностное общение
Доп.точки доступа:
Медникова, Л.С.

Буданцов, А. В.
Изучение взаимодействия в диаде "слышащая мать - неслышащий ребенок раннего возраста" в зарубежной психологии [Текст] / А. В. Буданцов // Дефектология. - 2015. - № 1. - С. 19-31. ; № 2. - С. 21-33.
Рубрики: Сурдопедагогика
Мать и дитя--Психологические исследования
Глухие дети раннего возраста--Воспитание в семье--Психологические исследования

Кукушкина, О. И.
Компьютерная поддержка взаимодействия специального психолога и педагога [Текст] / О. И. Кукушкина // Дефектология. - 2002. - № 2. - С. 72-82.
Рубрики: Информационные технологии--Применение в специальном (коррекционном) образовании
Коррекционная (специальная) педагогика--Использование информационных технологий

Петрусь, Н. Я.
Агрессивный ребенок : особенности педагогического взаимодействия [Текст] / Н. Я. Петрусь // Педагогика. - № 3. - С. 117-120.
Рубрики: Агрессивное поведение--Дети--Педагогическая коррекция
Агрессивность (психол.) у детей

Анисимова, Ю. Н.
Логопед и родители в процессе коррекции речевых нарушений: поиски эффективных форм взаимодействия [Текст] / Ю. Н. Анисимова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 4. - С. 33-43.
Рубрики: Логопеды--Работа с родителями

Андреева, Е. И.
Формирование и развитие межличностного взаимодействия пятилетних дошкольников с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / Е. И. Андреева, Л. С. Медникова // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 13-21.
Рубрики: Умственно отсталые дети--Воспитание навыков общения
Доп.точки доступа:
Медникова, Л.С.

Аслаева, Р. Г.
Развитие и реформирование профильного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы общего образования и коррекционного образования, с использованием ресурсов иных организаций [Текст] / Р. Г. Аслаева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 13-26.
Рубрики: Инклюзивное образование
Дети с ограниченными возможностями--Обучение--Правовые вопросы
Page 10, Results: 477