Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 10, Results: 321

Report on unfulfilled requests: 0


Маляревский, М. И.
    Клиника нравственной и умственной отсталости [Текст] / М. И. Маляревский // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 2. - С. 41-49. ; № 3. - С. 29-33

Рубрики: Умственная отсталость


Маляревский М.И. Клиника нравственной и умственной отсталости / М. И. Маляревский. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 2. - С. 41-49. ; № 3. - С. 29-33

91.

Маляревский М.И. Клиника нравственной и умственной отсталости / М. И. Маляревский. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 2. - С. 41-49. ; № 3. - С. 29-33



Маляревский, М. И.
    Клиника нравственной и умственной отсталости [Текст] / М. И. Маляревский // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 2. - С. 41-49. ; № 3. - С. 29-33

Рубрики: Умственная отсталость



Шапошникова, А. Ф.
    Медикаментозное лечение при детском аутизме [Текст] / А. Ф. Шапошникова // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 3. - С. 43-48.

Рубрики: Аутизм--Медикаментозное лечение


Шапошникова А.Ф. Медикаментозное лечение при детском аутизме / А. Ф. Шапошникова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 3. - С. 43-48.


Костин, И. А.
    Поведенческий подход к коррекции детского аутизма: основные понятия [Текст] / И. А. Костин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 54-60.

Рубрики: Дети с аутизмом--Обучение


Костин И.А. Поведенческий подход к коррекции детского аутизма: основные понятия / И. А. Костин. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 54-60.

93.

Костин И.А. Поведенческий подход к коррекции детского аутизма: основные понятия / И. А. Костин. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 54-60.



Костин, И. А.
    Поведенческий подход к коррекции детского аутизма: основные понятия [Текст] / И. А. Костин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 54-60.

Рубрики: Дети с аутизмом--Обучение



Лаврентьева, Н. Б.
    Обучение детей с аутизмом осмысленному чтению [Текст] / Н. Б. Лаврентьева // Дефектология. - 2009. - № 1. - С. 33-44.

Рубрики: Дети с аутизмом


Лаврентьева Н.Б. Обучение детей с аутизмом осмысленному чтению / Н. Б. Лаврентьева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2009. - № 1. - С. 33-44.


Витчинкина, Т. А.
    Дидактический набор "Spektra" как средство профилактики дисграфии у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития [Текст] / Т. А. Витчинкина // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 4. - С. 9-14.

Рубрики: Дисграфия--ЗПР


Витчинкина Т.А. Дидактический набор "Spektra" как средство профилактики дисграфии у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / Т. А. Витчинкина. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 4. - С. 9-14.

95.

Витчинкина Т.А. Дидактический набор "Spektra" как средство профилактики дисграфии у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / Т. А. Витчинкина. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 4. - С. 9-14.



Витчинкина, Т. А.
    Дидактический набор "Spektra" как средство профилактики дисграфии у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития [Текст] / Т. А. Витчинкина // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 4. - С. 9-14.

Рубрики: Дисграфия--ЗПР



Зархин, А. В.
    Применение тренажеров при коррекции физического развития детей с аутизмом [Текст] / А. В. Зархин // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 4. - С. 34-38.

Рубрики: Тренажеры--Дети с аутизмом


Зархин А.В. Применение тренажеров при коррекции физического развития детей с аутизмом / А. В. Зархин. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 4. - С. 34-38.

96.

Зархин А.В. Применение тренажеров при коррекции физического развития детей с аутизмом / А. В. Зархин. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 4. - С. 34-38.



Зархин, А. В.
    Применение тренажеров при коррекции физического развития детей с аутизмом [Текст] / А. В. Зархин // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 4. - С. 34-38.

Рубрики: Тренажеры--Дети с аутизмом



Подоплелова, О. Н.
    Психологическая помощь родителям детей с тяжелыми психическими или органическими расстройствами [Текст] / О. Н. Подоплелова // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 4. - С. 60-63.

Рубрики: Психологическая помощь--Дети с ограниченными возможностями


Подоплелова О.Н. Психологическая помощь родителям детей с тяжелыми психическими или органическими расстройствами / О. Н. Подоплелова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 4. - С. 60-63.


Гусева, И. Е.
    История раннего развития аутичного ребенка (первый год жизни) [Текст] / И. Е. Гусева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 73-80.

Рубрики: Аутизм--Раннее развитие


Гусева И.Е. История раннего развития аутичного ребенка (первый год жизни) / И. Е. Гусева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 73-80.

98.

Гусева И.Е. История раннего развития аутичного ребенка (первый год жизни) / И. Е. Гусева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 73-80.



Гусева, И. Е.
    История раннего развития аутичного ребенка (первый год жизни) [Текст] / И. Е. Гусева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 73-80.

Рубрики: Аутизм--Раннее развитие



Лаврентьева, Н. Б.
    Обучение письму детей с аутизмом: начальный этап работы [Текст] / Н. Б. Лаврентьева // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 55-59.

Рубрики: Дети с аутизмом--Обучение письму


Лаврентьева Н.Б. Обучение письму детей с аутизмом: начальный этап работы / Н. Б. Лаврентьева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 55-59.


Хаустов, А. В.
    Организация окружающей среды для социализации и развития коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] / А. В. Хаустов // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 1. - С. 1-12.

Рубрики: Окружающая среда


Хаустов А.В. Организация окружающей среды для социализации и развития коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра / А. В. Хаустов. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 1. - С. 1-12.

100.

Хаустов А.В. Организация окружающей среды для социализации и развития коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра / А. В. Хаустов. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 1. - С. 1-12.



Хаустов, А. В.
    Организация окружающей среды для социализации и развития коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] / А. В. Хаустов // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 1. - С. 1-12.

Рубрики: Окружающая среда


Page 10, Results: 321

 

All acquisitions for 
Or select a month