>
Колягина, В. Г. (кандидат психологических наук).
Арт-терапия в реализации задач инклюзивного обучения [Текст]
/ В. Г. Колягина> // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 66 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Психология
Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
арт-терапевтические методы -- арт-терапия -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное обучение -- искусство -- обучающиеся с ОВЗ -- психологическое сопровождение -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическое сопровождение -- средства искусства -- учащиеся с ОВЗ -- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья -- школьная арт-терапия -- школьники с ОВЗ -- школьники с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Рассматривается система психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, включенным в инклюзивный образовательный процесс, а также эффективность использования арт-терапевтических методов в психологическом сопровождении ребенка.
Доп.точки доступа:
МГОУ. Кафедра логопедии