
QR code of document
>
Вечканова, Ирина Геннадиевна (кандидат педагогических наук; доцент).
Сущность абилитации детей с задержкой психического развития в современном научном и образовательном пространстве / И. Г. Вечканова> // Дефектология. - 2022. - № 2. - С. 23-31. - Библиогр.: с. 30-31 (34 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
задержка психического развития -- ЗПР -- дети с ЗПР -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- абилитация -- коррекционно-образовательная работа -- абилитационный потенциал -- игровая деятельность
Аннотация: Анализируются подходы к пониманию сущностных характеристик абилитации в междисциплинарном пространстве медицинской, социологической, психолого-педагогической литературы, которые важны для определения целевых и содержательных ориентиров коррекционно-образовательной работы с дошкольниками с задержкой психического развития (ЗПР). Показана роль игры как особого ресурса абилитации. Обосновывается необходимость разработки интегративной модели использования игровых технологий в абилитационной среде дошкольного образования детей с ЗПР.