>
Салащенко, Е. Н.
Традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия с родителями дошкольников с тяжелыми нарушениями речи [Текст]
/ Е. Н. Салащенко> // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 2 (апрель-июнь). - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (4 назв.)
. - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ТНР -- ФГОС -- дошкольники -- интерактивные формы работы -- нетрадиционные формы работы -- родители -- семья и школа -- традиционные формы работы -- тяжелые нарушения речи -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье освещаются вопросы использования разнообразных интерактивных форм работы с семьями дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Автором определены категории проблем при взаимодействии с родителями, а также подробно представлены основные этапы работы с детьми обозначенной категории.
Доп.точки доступа:
МАДОУ Большеалексеевский д/с комбинированного вида "Калинка"