>
Будагаева, А. Г. (учитель-логопед).
Развитие звуко-буквенного анализа в процессе коррекции письменной речи у младших школьников [Текст]
/ А. Г. Будагаева> // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 91-96
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дисграфия -- звуко-буквенный анализ -- звуковой анализ -- конспекты занятий -- коррекционная работа -- коррекция -- логопедическая работа -- логопедические игры -- логопедические упражнения -- младшие школьники -- несформированность фонематического восприятия -- письменная речь -- специфические ошибки -- учащиеся начальных классов -- фонематический анализ -- фонематическое восприятие -- фонетико-фонематические компоненты -- формы звукового анализа
Аннотация: Рассматривается проблема нарушения письменной речи, обусловленного несформированностью фонетико-фонематических компонентов речи у младших школьников, приводится методика работы по развитию звуко-буквенного анализа для его коррекции.
Доп.точки доступа:
ГБУГППЦ ДОгМ ТО "Сокол"