Константинова, Ирина Сергеевна. Средовый подход в работе с особым ребенком: роль пространственно-временных характеристик среды в организации музыкальных занятий [Текст] / И. С. Константинова // Дефектология. - 2018. - № 3. - С. С. 30-43

 

QR code of document

Ratings: 0


Константинова, Ирина Сергеевна (кандидат психологических наук; психолог).
    Средовый подход в работе с особым ребенком: роль пространственно-временных характеристик среды в организации музыкальных занятий [Текст] / И. С. Константинова // Дефектология. - 2018. - № 3. - С. 30-43. - Библиогр.: с. 43 (4 назв.). - Примеч.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- беседы -- дети -- индивидуальные занятия -- музыкальные занятия -- наблюдения -- особые дети -- пространственно-временные характеристики -- психологи -- средовый подход -- терапевтическая среда -- трудности адаптации -- эмоциональная развитие
Аннотация: Описывается первый этап музыкальных занятий с детьми, имеющими особенности развития эмоционально-волевой сферы. Для преодоления трудностей адаптации, установления контакта с ребенком и вовлечения его в игровое взаимодействие предлагается средовый подход, лежащий в основе работы московского Центра лечебной педагогики. Акцент сделан на пространственно-временных характеристиках терапевтической среды и на тех возможностях, которые они предоставляют специалисту: создание благоприятной эмоциональной обстановки на знании, организация внимания и активности ребенка, оптимальный ритм взаимодействия и другие.

Доп.точки доступа:
Центр лечебной педагогики (Москва)