БОБРОВ, ВИКТОР БОРИСОВИЧ. АНГЛО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ ПО РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГУ [Текст] : ОК. 40 000 ТЕРМИНОВ / В. Б. БОБРОВ, 1998. - 699 с.

 

QR code of document

Ratings: 0

65.290-2я2
Б-72

БОБРОВ, ВИКТОР БОРИСОВИЧ.
    АНГЛО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ ПО РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГУ [Текст] : ОК. 40 000 ТЕРМИНОВ / В. Б. БОБРОВ. - 2-Е ИЗД., ИСПР. - М. : Руссо, 1998. - 699 с. - ISBN 5-88721-103-2 : 70.00 р.

ББК 65.290-2я2

Аннотация: СЛОВАРЬ СОДЕРЖИТ ТЕМИНЫ ПО РАЗЛИЧНЫМ АСПЕКТАМ РЕКЛАМНО-МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СМЕЖНЫМ ОБЛАСТЯМ, ТАКИМ КАК ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ, СОЦИОЛОГИЯ, ДЕМОГРАФИЯ, ТОВАРОВЕДЕНИЕ, СМИ, ПОЛИГРАФИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ПРАВО, СТАТИСТИКА, ПОЛИТОЛОГИЯ И ДР., А ТАКЖЕ ФРАЗЕОЛОГИЮ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ И ПОВСЕДНЕВНОГО ОБИХОДА.
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Similar publications by classification